Шпоры по инвестициям

38.Понятие недвижимости. Преимущества и недостатки инвестиций в недвижимость. Недвижимость- земля, земельные участки, все что находится на и под поверхностью земли, включая все объекты присоединенные к ней не зависимо от того имеют ли они природное происхождение или созданы человеком. Недвижимое имущество включает права на объект недвижимости. Движимое имущество: автомобили, мебель. Пристройки и увеличение которые сами по себе являлись движимым имуществом прикреплены к имуществу недвижимому таким образом, что не могут быть отделены от него без нанесения ему ущерба. Классификация недвижимости в зависимости от характера использования делится на: для жилья, для ведения коммерческой деятельности, для производственных целей, для с/х деятельности. Преимущества: 1.вложение в недвижимость дает более высокую отдачу чем к примеру предоставление кредита под залог недвижимости и получение соответ. % от заемщика 2.является надежным способом страховки от падения покупательной способности валюты и роста цен. Недостатки: 1.не обладает высокой ликвидностью в короткий период времени 2.трудно разумно вложить ср-ва без квалифицированного совета 3.обладание недв. заставляет инвестора предпринимать усилия по управлению этой недвижимостью 4.существует большая степень риска, что недвижимость не принесет такого дохода на который рассчитывает инвестор.


39.Особенности развития рынка недвижимости. Рынок недвижимости- узко локализированный, сегментированный рынок. Рынок недвижимости сегментирован по использованию (для жилья, для ведения коммерческой деятельности, для производственных целей, для с/х деятельности), по географическому фактору, по цене, по качеству, по инвестиционной мотивации, по типу прав собственности. Рынок недвижимости подвержен внешним влияниям: колебания сезонной активности, изменение общей соц-экономической ситуации, изменение денежной политики правительства и политики коммерческих банков определяющих доступность средств финансирования сделки купли-продажи недвижимости, изменения в налоговом зак-ве. Рынок недвижимости отличается от др. рынков по параметрам: 1.недвижимость не продается и покупается по образцам 2.сделки с недвижимостью затрагивают широкий спектр юридических прав 3.о состоянии рынка практически нет достоверной информации, что увеличивает риск. 4.финансирование может ограничивать свободное функционирование рынка. Развитие рынка недвижимости зависит от : 1.экономического роста или ожидание такого роста 2.финансовых возможностей для приобретения недвижимости 3.взаимосвязи м/у стоимостью недвижимости и экономической перспективой того или иного района.


40.Характеристика недвижимости как актива для инвестирования. С точки зрения инвестирования в недв. важными явл. характеристики: экономические и физические. Экономические: редкость, различные пристройки и их характер. Физические хар-ки: неподвижность (позволяет регулировать правовой механизм более просто чем в отношении движимого имущества), неразрушимость (определяет стабильность инвестиций в недвижимости), неоднородность (невозможно найти 2 одинаковых объекта). Классификация недвижимости в зависимости от характера использования делится на: для жилья, для ведения коммерческой деятельности, для производственных целей, для с/х деятельности. Чтобы принять решение о инвестировании необходимо анализировать рынок недв. для решения вопросов оценки стоимости отдельных видов, для выявления наиболее доходных сегментов , определение уровня рисков инвесторов, целесообразность инвестирования в строительство.


42.Принципы оценки недвижимости. Принципы в зависимости от объекта делятся на 4 группы 1.принципы пользователя результата оценки 2.принципы связанные с земельным участком и зданиями: принцип остаточной продуктивности земли, предельной продуктивности, увеличивающейся или уменьшающейся доходности, принцип сбалансированности, принцип оптимальных величин, принцип оптимального разделения имущественных прав. Остаточная продуктивность выражается доходом приходящимся на землю после того как затрачены труд, капитал, управление. Принцип сбалансированности- составляющее производство должно сочетаться м/у собой в определенных пропорциях. Принцип оптимальных величин- при сложившихся на рынке основных фондов тенденциях большим спросом пользуется определенный тип объекта. Принцип оптимального разделения имущественных прав- права на объект следует разъединять и соединять таким образом чтобы увеличить стоимость объекта. Разделение имущественных прав может осуществляться: разделение физически, по времени владения, разделение совокупности имущественных прав, разделение по залоговым правам (накладные, налоговые залоги, судебные залоги). 3.связанные с рыночной средой: принцип зависимости (различные факторы внешней среды оказывают влияние при этом они делятся на основные и дополнительные, на климатические и региональные, принцип соответствия (объект соответствует существующим рыночным стандартам), спроса и предложения (выявление взаимозависимости м/у потребности в объекте и ограниченности его предложения), принцип конкуренции (обострение конкуренции приводит к росту предложения и если спрос не возрастает, то цены снижаются), принцип изменения (изменению подвержены как сам объект так и все факторы внешней среды). 4.принципы лучшего и наиболее эффективного использования здания и земельного участка: разумное и возможное использование его которое обеспечит самую высокую стоимость объекта, этот принцип является базовым при оценке и каждый объект оценивается с точки зрения этого принципа. Анализ принципа осуществляется в два этапа : земельного участка 2.здания.


43.Методы оценки недвижимости: затратный, доходный, подход сравнительного анализа продаж. Затратный- основан на предположении что затраты на строительство объекта (кроме износа) в совокупности с рыночной стоимостью земельного участка является приемлемым ориентиром для определенной стоимости объекта. Применяется для определения восстановительной стоимости, для налогообложения, при осуществлении технико-экономического обоснования нового строительства, при выборе профиля объекта недвижимости, при оценке зданий специального назначения, для целей страхования. Технология применения затратного подхода: 1.определение рыночной стоимости неосвоенного земельного участка- используются методы: по сопоставимым продажам, метод соотнесения, капитализация земельной ренты (капитализация доходов полученных за счет арендных платежей) 2.освоение земельного участка- использование для определения стоимости участка пригодного для разбиения. 3.определение восстановительной стоимости, 4 способа: метод сравнительной единицы (текущая стоимость определяется как стоимость 1 ед. на кол-во ед.), поэлементный способ, сметный способ расчета, индексный способ 4.определение износа объекта недвижимости: физический, моральный, экономический. Физический бывает 2 типов: под воздействием эксплуатации факторов, под воздействием естественных и природных факторов. Физический износ бывает устранимым и неустранимым. Устранимый предполагает что затраты на ремонт меньше чем добавленная при этом стоимость. Неустранимый- затраты на ремонт больше добавленной стоимости. Моральный- устаревание объекта с точки зрения функциональной полезности. Экономический износ- снижение стоимости здания в следствии негативного изменения его внешней среды. 5.определение стоимости объекта недвижимости с учетом износа 6.определенние общей стоимости объекта. Доходный- определяются будущие доходы. Методом доходного подхода является прямая капитализация, которая заключается в расчете текущей стоимости полученных доходов С= Д/К, где Д- чистый доход, К- коэффициент капитализации, преобразующий чистый доход в стоимость объекта. Сравнительный анализ продаж- основан на сопоставлении стоимости оцениваемого фонда со стоимостью др. сопоставимых фондов.


Понятие недвижимости, преимущества и

недостатки инвестиций в недвижимость.

Под недвижимостью подразумевается земля или земельный участок,

а также все, что находится над и под поверхностью земли,

включая все объекты, находящиеся на ней, независимо от того

имеют они природное значение или создано человеком.

С точки зрения инвестирования в недвижимость важным являются

ее характеристики: редкость, различные пристройки и их

характеристика.


Содержание инвестиционного проекта

Инвестиционный проект содержит следующие разделы: Резюме

(краткое содержание коммерческой идеи, положенной в основу

проекта: в чем состоит проект, каков ожидаемый результат,

каким путем он будет достигнут, в течении какого срока);

Характеристика и местоположение инициатора проекта (краткая

история развития предприятия, объекта инвестирования,

выгодность местоположения для осуществления проекта);

Характеристика рыночной ситуации и маркетинговой стратегии

(ассортимент выпускаемой продукции, ее объем, отличительные

особенности, анализ потребителей, конкурентов); Финансовое

состояние инициатора проекта (коэффициенты прибыльности,

ликвидности, оборачиваемости); Производственный план (

описание технологи); Организационный план (организационно-

правовые аспекты реализации проекта); Оценка рисков.


Выбор проекта разной продолжительности

Иногда необходимо сравнить проекты разной продолжительности.

Речь может идти как о независимых, так и об альтернативных

проектах. В частности сравнение независимых проектов может

иметь место, когда заранее неизвестен объем доступных

источников финансирования, в этом случае проводится

ранжирование проектов по степени их приоритетности.

Существуют методы, позволяющие читывать влияние

временного фактора: метод цепного повтора в рамках

общего срока действия проектов (находится НОК, выбирается

тот проект, для кого суммарный NPV имеет наибольшее значение) ,

метод бесконечного цепного повтора сравниваемых проектов,

метод эквивалентного аннуитета.


Мобилизация средств путем выпуска акций

Существует возможность увеличения размера уставного капитала

путем выпуска и продажи новых акций. В этом случае предприятие

решает все проблемы: продажа новых акций приводит к росту

собственного капитала и практически к неограниченным

возможностям привлечения заемного капитала. ФМ называют

эмиссию пожарным методом: 1. Фондовый рынок не является

важным и надежным источником роста капитала. Он важен лишь

для некоторых компаний, которые отличаются а) высокими

темпами роста; б) стратегией развития; в) производством ноу-хау.

2. Выпуск акций дело дорогое. Затраты на выпуск акций

колеблются от 5 до 10% привлекаемой суммы денежных средств,

по небольшим выпускам этот процент выше. 3 Выпуск акций

уменьшает доходы акционеров. 4.Помимо выпуска акций сущ.

еще два лекарства: можно повысить финансовый леверидж

(заемный капитал), и норму накопления.


Оценка бюджетной эффективности проекта.

Показатели бюджетной эффективности отражают влияние ре-

зультатов осуществления проекта на доходы и расходы соответствую-

щего (федерального, регионального или местного) бюджета.

4.2. Основным показателем бюджетной эффективности, использу-

емым для обоснования предусмотренных в проекте мер федеральной,

региональной финансовой поддержки, является бюджетный эффект.

Бюджетный эффект (Бt) для t-ого шага осуществления проекта

определяется как превышение доходов соответствующего бюджета (Дt)

над расходами (Pt) в связи с осуществлением данного проекта:

Бt = Дt - Рt. (4.1)

На основе показателей годовых бюджетных эффектов опре-

деляются также дополнительные показатели бюджетной эффективности:

внутренняя норма бюджетной эффективности

срок окупаемости бюджетных затрат;

степень финансового участия государства (региона) в реализа-

ции проекта.


Амортизационная и налоговая политика государства

Налоговая политика является одной из основных

макроэкономических политик любого государства.

Обычно она исполняется правительством, но находится под

контролем Парламента. Налоговая политика способна влиять на

совокупный спрос. Решение правительства повысить процентные

ставки ведет к сокращению расходов частного сектора на

инвестиции. Падение уровня инвестиционных расходов приводит

к тому, что налоговая политика может сократить норму накопления.

Происходит эффект смещения, который имеет место в том случае,

когда возникает бюджетный дефицит и правительство вынуждено

увеличивать долги для покрытия своих расходов. Налоговая политика

наиболее эффективна при стабильном обменном курсе и устойчивом

движении капиталов. Устанавливая порядок использования

амортизационных отчислений, государство тем самым регулирует

темпы и характер воспроизводства, и в первую очередь скорость

обновления основных фондов. При разработке амортизационной

политики государство должно придерживаться следующих принципов:

1.нормы амортизации должны быть дифференцированными в

зависимости от функционального назначения основных фондов

и объективно учитывать их моральный и физический износ;

2.амортизационные отчисления на предприятиях всех форм

собственности и организационно-правовых форм хозяйствования

должны использоваться, только исходя из их функционального

назначения;

3.всем предприятиям должна быть предоставлена возможность

осуществления ускоренной амортизации;

4.амортизационная политика должна способствовать обновлению

основных фондов и ускорению НТП.


Критерий выбора внешнего источника финансирования

Особенности развития рынка недвижимости


1Инв-ии, эк-ая сущность. Виды инв-ий. Инв-ая деят-ть.

Инв-ми яв-ся ден-е ср-ва, целевые банковские вклады в паи, акции, др. цен бум., технологии, машины, оборудования, лицензии, кредиты, а т.ж. любое др. имущество и имущ-е права, интеллектуальные ценности вклад-е в обьекты предприн и др. видов деят-ти в целях получ. прибыли и достиж-я положит-го соц-го зффекта.

Кап. влажения-инв-ии в основной кап-л в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкйию и тех. перевооружение деист-х предпр-й, приобретение машин, оборуд-я, инстр-та, инвентаря, проектно изыскательные работы, и др. затраты такого рода наз-ют капиталообразующие.

Инв-я деят-ть- это вложения инвестиций или инвестирование и совокупность практ-х действий по реализации инв-ий.

Инв-ии дел-ся на 3 группы: инв-ии в реальные активы; инв. в цен. бум.; инв. в немат-е активы. Признаки классиф-ии инв-й: по характеру участия инв-ии дел-ся;-прямые;-не прямые. По периоду инвестир-я:-долгосроч-е;-краткосрочные. По формам собственности инв-х рес-в:-гос-е;-частные;-ин-е;-совместные. По регион-му признаку:-инв-ии внутри страны;-инв-ии за рубежом. Классификации инв-ий на предпр-ии: 1) Реальные инв-ии дел-ся на 2: Инвестиции на развитие произв-ва- на реконстр-цию тех. перевооруж-я, расширение производства, выпуск новой продукции и освоение новых ресурсов. Инв-ии на развитие непроизвод-ой сферы- жилищ-ое строит-во, сооружение спортивных и оздоровит-х объектов, на улучшение усл-й труда и повыш-я уровня тех. безопасности.2)Портф-е инв-ии делятся на 2: Приобретение цен. бум.: акции др предпр-ий, облигации,и др. цен. бум. Вложение в активы др. предпр-й: предпр-й производит-ей, фин-го-кредитных учр-ий и др. комерч-х организ-й.

Состояние инв-ой деят-ти харак-ся след-ми показат-ми:-общий объем инв-ий;-доля инв-ий в ВВП;-доля реальных инв-ий в общем V инв.;-общая величина реал-х инв-й;-доля реальных инв-й напр-х в осн-ой кап-л. Косвенное состояние инв-й деят-ти хар-ся темпами роста нац-го дохода, ВВП, ВНП, V пром-го произ-ва, V с/х произ-ва, выпуском отд-х видов пром-й продукции.


  1. Объекты и субъекты инв-ой деят-ти. Гос-я гарантия прав субъектов инв-ой деят-ти.

Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Субъекты инв-й деят-ти:-инвесторы;-заказчики;-исполнители работ;-пользователи объектова инв-ой деят-ти;-посредники;-поставщики;-банковские и страховые организации и др. участники. Инвесторы-любое юр или физ лицо осущ-ее вложение собственных, заемных, или привлеч-х средств в форме инв-ий и обеспеч-ее их целевое исп-ее. Заказчик-инвестор а т.ж. любое юр. или физ. лицо уполномоченное инвестором осуществить реализ-ю инв-х проектов. Исполнитель работ- любая подрядная организация, либо заказчик или инвестор. Пользователи объектов-любые юр. и физ. лица как ин-е так и отеч-е, а т. ж. др. гос-ва и межд-е орган-ии. Подрядчики-физ и юр лица,которые выполняют работы по договору подрядаи(или)гос.контракту.Субъекты инв-ой деят-ти вправе совмещать деят-ть 2-х или неск-х суб-ов инв-ой деят-ти.


3Гос-е регулир-е инв-ой деят-ти.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, предусматривает:

1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, путем: совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений; установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера;

защиты интересов инвесторов; предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных

условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации; расширения использования средств населения и иных внебюджетных

источников финансирования жилищного строительства и строительства

объектов социально - культурного назначения; создания и развития сети информационно - аналитических

центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности; принятия антимонопольных мер; расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования; развития финансового лизинга в Российской Федерации; проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции; создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов;


4 прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем: разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации; формирования перечня строек и объектов технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета. Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств федерального бюджета (Бюджета развития Российской Федерации), а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.


5 Инв-я политика-комплекс целеноправ-х меропр-й провод-х гос-м по созданию благоп-х условий для субьектов хоз-я с целью оживления инв-ой деят-ти, подъема эк-ки, повыш-я эффект-ти производства и решения соц-х проблем. Гос-во оказывает влияние на инв-ю деят-ть с помощью след-х рычагов: кредитно-фин-я политика, нал-я политика, амортиз-я политика, науч-но-тех-я политика. Цель инв-ой политики: реализация стратегич-го плана эк-го и соц-го развития страны. Задачи инв-ой политики:1) Выбор и поддержка развития отд-х отраслей эк-ки 2)Обеспечение конкурентоспособности отеч-ой прод-ции 3)Поддержка развития эксп-х произ-в 4)Поддержка развития среднего и малого бизнеса.5)Механизм реализации инв-ой политики. 6)Источники и методы ф-р-я инв-ий 7)Нормативно-правовая база 8)Наличие органов ответственных за реализацию инв-ой политики. Условия для привлечения инвестиций.Выделяют инвестиц-ю политику:Гос-ую,отраслевую,регион-ю,и суб-ов хозяйствования. Принципы разработки инв-ой политики:1)Нацеленность инв-ой политики на достижение стратегич-х планов 2)Учет инфляции, факторов риска 3)Эк-ое обоснование инвестиций 4)Формирование оптимальной стр0ры портфельных и регион-х инв-ий 5)Выбор надежных и более дешевых источников и методов ф-р-я.


6 Общая хар-ка ист-ов ф-р-я инвест-ой деят-ти.

Принято делить источники на 2 группы:1)Централиз-е(бюд-е), средства фед-го бюд-та, бюд-тов суб-ов фед-ции и местных бюд-в ; 2) Децентрализ-е(внеб-е), все ост-е ист-ки. К внеб-м средствам относятся, собственные средства предприятий и организ-ий, заемные, привлеченные, ср-ва внеб-х фондов. Средства индивид-х застройщиков и ин-е инв-ии. Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации, а порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, образуют региональные инвестиционные программы.Все инвестиционные роекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до хутверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям твержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил), а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.


7Бюджетные ассигнования, сфера применения. Внебюджетные средства.

Получателями гос-х инвестиций м.б. предпр-я наход-ся в гос. собственности ат.ж. юр. и физ. лица участв-ие в реализации гос. програм. Принципы бюд. ф-р-я:1)Получ-е max эк-го и соц-го эф-та при min затратах. 2)Предоставление бюджетных средств по мере выполнения плана с учетом исп-я ранее выделенных ассигнований. 3)Целевой характер использования б-х ср-в. Ф-р-е строек и объектов сооруженных для фед-х нужд м.б. возвратным и безвозвратным. Возвратное ф-р-е нацелено на получение ком-го эф-та. Средства на безвозвратной основе направ-ся на произ-во оборонных, конверсионных, и экологич-х програм. Для получения бюд-х ср-в необ-мо вкл-е объекта в утв-ый перечень строек и объектов. Открытие ф-р-я осущ-ся в теч-ии месяца после утверждения перечня. Средства фед-го бюд-та выделяемые на возвратной основе предост-ся мин-ву фин-в в пред-х кредитов утв-х ЦБ. Полученные средства МинФин-ов распр-ют м/у заказчиками ч/з ком-е банки, закл-ся 3-х сторонний контракт м/у МинФином, заказчиком, банком. В качяестве залога выступают здания сооружения, оборудования, независ-ое производство, высоколиквидные цен. бум и др ценности.

Внеб-е средства ф-р-я: Собственные источники (прибыль, амортиз-е отчис-я), страх-е возмещ-я, заемные средства( кредиты банков).


8 Собственные ист-ки ф-р-я инв-ой деят-ти

Яв-ся самым надежным способом ф-р-я. Осн-ым источником ф-р-я на предпр-ии яв-ся прибыль. Для рацион-го исчесления прибыли необходимо хорошо знать тех-ое состояние пред-ия на данный момент и на перспективу, а т. ж. соц-е положение и коррективы предпр-я. Прибыль должна способствовать реализации перспектив-го плана развития предпр-я. 2)Амортиз-е отчисления-яв-ся источ-м простого и расширенного воспроизводства. Преим-ва аморт-х отчис-й закл-ся в том что при любом фин-ом полож-ии предпр-я этот ист-к имеет место и всегда остается в распоряжении предпр-я. Способы амортизации: 1)Линейный- год-я сумма аморт-х отчис-ий опред-ся исходя из первонач-й стоим-ти объекта и нормы амортизации кот-я расчитана на основе срока исп-я объекта. 2)Уменьшаемого остатка-опред-ся исходя из остат-ой стоим-ти нормы амортизации которая расчитана на основе срока исп-я объекта.. 3)Списание объекта по сумме чисел лет срока полезного исп-ия-аморт-ые отчис-я расчит-ся исходя из первон-ой стоим-ти и год-го соотнош-я, где в числителе число лет ост-ся до конца срока службы, а в знам-ле общий срок службы объекта.. 4)Пропорционально V продукции-аморт-ые отчис-я расчит-ся исходя из нат-го показателя V прод-ции в отч-ом периоде и соотношение первонач-ой стоим-ти объекта и предпологаемого V прод-ции за весь срок исп-го объекта. 5) Ускор-я аморт-ия. Величина аморт-х отчислений на предпр-ии зависит от след-х факторов: 1)Среднегод-я стоим-ть основных произ-ых фондов наход-ся в распор-ии предпр-я. 2)Переоценка основных фондов 3)Способ начисления аморт-х отчислений. 4)Ускор-е НТП. Срок полезного исполь-я объекта опред-ся предпр-ем 1) Исходя из ожидаемого срока исп-ия оъекта в соот-вии с мощн-ью предпр-я либо производ-ью. 2)Исходя из ожидаемого физ-го износа кот-ый зависит от режима эксплуатации, условий эксплуатации и сущ-ей системы ремонта. 3) Исходя из нормат-но-правовых и др. огранич-ий исп-ия объекта. Выбор одного или неск-х способов начис-ия яв-ся важным эл-ом учетной и аморт-ой политики предпр-я. Аморт-е отч-ия должны исп-ся на след-ие цели: 1)на приоб-ие нового оборуд-ия 2)на механизацию и автоматиз-ию произ-х процессов. 3)На проведение НИОКР 4)На модерн-цию и обнов-е выпускаемой продукции 5)На реконстр-ю тех. перевооруж-я 6)На новое строит-во. Страх-ые возмещ-я, резервы мобилизуемые на строит-во.


9Финансово-промышленные группы

Финансово-промышленная группа - совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества либо полностью частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании финансово-промышленной группы в целях технологической или экономической интеграции для