Организация грузоперевозок по Нижегородской области на автомобиле марки "Газель"
РАБОЧИЙ БИЗНЕС-ПЛАН
Предприятие
(предприниматель) Петров Дмитрий Борисович
Адрес Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Пономарёва, 7-88
Телекс _________, факс __________, телефон 5-00-46, сот. тел.8-952-771-48-66
Краткое название проекта
«Организация грузоперевозок»
Полное наименование проекта
Организация грузоперевозок по Нижегородской области на автомобиле марки «Газель»
Руководитель предприятия: Петров Дмитрий Борисович
тел. 8-952-771-48-66
Проект подготовил
Петров Дмитрий Борисович
тел. 8-952-771-48-66
Дата начала реализации проекта «1» ноября 2009 г.
Продолжительность проекта 1 год.
Дата составления проекта «5» октября 2009 г.
1. РЕЗЮМЕ
Бизнес-план разработан в целях реализации самозанятости Петрова Дмитрия Борисовича в создании бизнеса в области комплексных логистических услуг, который бы наиболее эффективным образом реализовал рабочий потенциал Петрова Д.Б.
Источниками финансирования являются собственные средства, а также средства, выделяемые ГУ «Центр занятости населения».
Основные показатели эффективности проекта:
Налоговые отчисления – 10 тыс. в год;
Срок окупаемости проекта – 6 месяцев.
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Реализацию данного проекта будет осуществлять индивидуальный предприниматель Петров Дмитрий Борисович.
Дмитрий Борисович имеет водительское удостоверение категории «В, С», что даёт ему право управлять легковыми и грузовыми транспортными средствами. Водительский стаж составляет 4 года. Планируется приобретение автомобиля марки ГАЗ – 3302 «Газель». Работать на данном автомобиле будет Петров Дмитрий Борисович.
Организационно-правовая форма бизнеса – индивидуальный предприниматель. При такой форме организации бизнеса будет применяться единый налог на вменённый доход.
В настоящее время ведутся маркетинговые исследования рынка грузоперевозок в Городецком районе и Нижегородской области.
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Основным видом деятельности ИП Петров будет являться оказание следующих видов услуг:
- предоставление услуг юридическим лицам по перевозке различного вида грузов по территории России;
- предоставление услуг физическим лицам по перевозке различного вида грузов по территории России;
- формирование сквозной транспортной услуги по доставке груза «от двери до двери».
Отмеченные направления могут выступать в качестве потенциально возможных для реализации ИП Петров, поскольку они представляют интерес с точки зрения перспектив развития рыночной конъюнктуры.
Для организации вышеперечисленных услуг будет получена лицензия на грузоперевозки.
Основными требованиями, предъявляемыми к транспортному продукту, который будет предлагать ИП Петров, являются следующие:
Организация регулярных перевозок постоянным клиентам;
Оптимизация сроков доставки постоянным клиентам;
Оптимизация производственных затрат за счет обеспечения обратной загрузки и снижения доли порожнего пробега;
Предложение широкого ассортимента дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов.
4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Рынок грузоперевозок в России является крупнейший в Европе. Рынок отличается очень большими расстояниями и высокой долей массовых грузов. По экспертным оценкам на долю автотранспорта приходится от 45 до 50% объемов перевозок грузов. В российских автомобильных перевозках в настоящее время занято 2500 предприятий с 125 тыс. сотрудников и 3,5 млн. грузовых автомобилей.
В Нижегородской области в январе-июне 2009 года транспортом перевезено 20 220,8 тыс. тонн грузов, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В общем объеме перевозок перевозки железнодорожным транспортом за 6 месяцев составляют 8 027,8 тыс. тонн, сократившись на 19% относительно уровня АППГ, автомобильным — 9 247,5 тыс. тонн, что меньше на 20,5%, водным — 2 945,3 тыс. тонн, уменьшив показатели на 27% и воздушным — 0,2 тыс. тонн, сократившись на 28%. По данным Нижегородстата, грузооборот транспорта в первом полугодии в Нижегородской области составил 10 911,2 млн. т/км, что на 30% меньше по сравнению с АППГ. Это связано с так называемым экономическим кризисом, когда объём перевозок, сократился из-за отсутствия у большинства заказчиков наличных средств для оплаты оказанных услуг. И в это время отсеялись так называемые перевозчики «однодневки» усилилась конкурентоспособность. В настоящее время ситуация нормализовалась и общий спад грузоперевозок остановился и спрос опять начал расти.
В настоящее время существует значительный потенциал привлечения объемов перевозок грузов на автомобильный транспорт в Нижегородской области.
Особенности структуры рынков России, а также ориентир на разные группы клиентов, обуславливает необходимость построения различной системы сбыта услуг.
Система сбыта услуг ИП Петрова должна удовлетворять следующим базовым требованиям:
эффективное продвижение транспортного продукта на рынке на начальном этапе;
максимальный охват потенциальной клиентской базы;
учет особенностей работы с различными группами клиентов;
приоритетное использование сбытовых структур;
минимизация расходов на сбытовую сеть.
Учитывая сегментацию клиентской базы, система сбыта услуг ИП Петрова будет строиться по двум основным направлениям:
Организация системы прямого сбыта услуг непосредственно клиентам – грузоотправителям.
Данная система сбыта предполагает проведение активной маркетинговой политики, направленной на непосредственный выход на клиентов и продвижение транспортного продукта. Данный канал сбыта будет приоритетным при работе с клиентами. Прямой сбыт предполагает:
непосредственное взаимодействие с клиентом в процессе предложения транспортных услуг;
непосредственное консультирование клиентов по параметрам предлагаемой транспортной услуги в процессе ее реализации;
самостоятельное заключение договоров транспортной экспедиции (без агента);
самостоятельное осуществление взаиморасчетов с клиентами.
Организация сбыта услуг ИП Петрова через диспетчерские службы России по распределению грузов.
Диспетчерские службы по распределению грузов будут осуществлять продажу услуг от имени ИП Петрова за вознаграждение. Данный канал сбыта будет приоритетным в части работы с более мелкими грузоотправителями. Работа с диспетчерскими службами по распределению грузов предполагает:
заключение договоров с клиентами от имени ИП Петрова;
консультирование клиентов по параметрам предлагаемой транспортной услуги;
осуществление взаиморасчетов с клиентами.
Для ИП Петрова в целях быстрого и успешного вхождения на рынок наиболее приоритетным будет являться прямой сбыт услуг непосредственно грузоотправителям (это предусмотрено в расчетах бизнес-плана). По мере продвижения услуг ИП Петрова на рынке в дальнейшем необходимо расширение сбытовой сети с привлечением диспетчерских служб в России.
Важнейшим условием конкурентоспособности услуг ИП Петрова являются ценовые условия осуществления перевозок.
Цены на грузовые перевозки рассчитываются индивидуально, так как при оценке учитывается не только направление, но и объем партии.
В стоимость грузовых перевозок входят:
маркировка и упаковка грузов;
погрузочно-разгрузочные работы любой сложности;
оформление документов, бесплатные консультации по грузовым автоперевозкам;
разработка маршрута следования.
Примерные цены на перевозку грузов в сравнении с ценами конкурентов представлены в таблице 4.1. – 4.6.
Таблица 4.1.
Цена сбыта продукции (услуги), руб.
Продукт |
Цена конкурентов |
Потребители | Диапазон возможных цен | Планируемая цена с НДС | |
мин. | макс. | ||||
Грузоперевозки по городу | От 250 | Частные лица | 150 | 250 | |
Грузоперевозки по области | От 300 | Частные лица, юридические лица | 250 | 350 | |
Грузоперевозки до г. Москва | 10 000 | Частные лица, юридические лица | 7 000 | 9 000 | |
Грузоперевозки до г. Санкт - Петербурга | 14 000 | Частные лица, юридические лица | 10 000 | 12 000 |
Таблица 4.2.
Тарифы на грузоперевозки из Нижнего Новгорода / в Нижний Новгород, тыс. руб.
Город | Минимальная стоимость (руб) | до 100кг | 101-200кг | 201-300кг | 301-400кг | 401-500кг | 501-700кг | 701-1000кг | 1001-1500кг |
Архангельск | 350 | 8.1 | 7.9 | 7.7 | 7.6 | 7.4 | 7.3 | 7.1 | 7 |
Астрахань | 350 | 11 | 10.8 | 10.6 | 10.4 | 10.2 | 9.9 | 9.7 | 9.5 |
Волгоград | 350 | 9.9 | 9.7 | 9.5 | 9.3 | 9.1 | 8.9 | 8.7 | 8.5 |
Волгодонск | 350 | 11.9 | 11.7 | 11.5 | 11.2 | 11 | 10.8 | 10.5 | 10.3 |
Воронеж | 350 | 8.4 | 8.2 | 8 | 7.9 | 7.7 | 7.5 | 7.4 | 7.2 |
Екатеринбург | 350 | 10.2 | 10 | 9.8 | 9.6 | 9.4 | 9.2 | 9 | 8.8 |
Ижевск | 350 | 8.6 | 8.4 | 8.2 | 8.1 | 7.9 | 7.7 | 7.6 | 7.4 |
Йошкар-Ола | 350 | 4.7 | 4.6 | 4.5 | 4.4 | 4.3 | 4.2 | 4.1 | 4 |
Казань | 350 | 5.6 | 5.5 | 5.4 | 5.3 | 5.2 | 5.1 | 5 | 4.8 |
Киров | 350 | 6.2 | 6.1 | 6 | 5.9 | 5.7 | 5.6 | 5.5 | 5.4 |
Краснодар | 350 | 10.9 | 10.7 | 10.5 | 10.3 | 10.1 | 9.8 | 9.6 | 9.4 |
Липецк | 350 | 10.9 | 10.7 | 10.5 | 10.3 | 10.1 | 9.8 | 9.6 | 9.4 |
Магнитогорск | 350 | 12.3 | 12.1 | 11.9 | 11.6 | 11.4 | 11.1 | 10.9 | 10.6 |
Москва | 350 | 5.1 | 5 | 4.9 | 4.8 | 4.7 | 4.6 | 4.5 | 4.4 |
Мурманск | 350 | 11.6 | 11.4 | 11.2 | 10.9 | 10.7 | 10.5 | 10.3 | 10 |
Набережные Челны | 350 | 6.6 | 6.5 | 6.4 | 6.2 | 6.1 | 6 | 5.9 | 5.7 |
Новосибирск | 350 | 19 | 18.6 | 18.2 | 17.9 | 17.5 | 17.1 | 16.7 | 16.4 |
Омск | 350 | 14.7 | 14.4 | 14.1 | 13.8 | 13.5 | 13.2 | 13 | 12.7 |
Оренбург | 350 | 10.4 | 10.2 | 10 | 9.8 | 9.6 | 9.4 | 9.2 | 9 |
Пенза | 350 | 5.7 | 5.6 | 5.5 | 5.4 | 5.3 | 5.2 | 5 | 4.9 |
Пермь | 350 | 9.8 | 9.6 | 9.4 | 9.2 | 9 | 8.8 | 8.6 | 8.4 |
Петрозаводск | 350 | 9 | 8.8 | 8.6 | 8.4 | 8.3 | 8.1 | 7.9 | 7.7 |
Пятигорск | 350 | 6.8 | 6.7 | 6.6 | 6.4 | 6.3 | 6.2 | 6 | 5.9 |
Ростов-на-Дону | 350 | 10.4 | 10.2 | 10 | 9.8 | 9.6 | 9.4 | 9.2 | 9 |
Самара | 350 | 8.3 | 8.1 | 7.9 | 7.8 | 7.6 | 7.5 | 7.3 | 7.1 |
Санкт-Петербург | 350 | 6.9 | 6.75 | 6.6 | 6.45 | 6.4 | 6.25 | 6.1 | 5.95 |
Саратов | 350 | 7.3 | 7.2 | 7.1 | 6.9 | 6.8 | 6.6 | 6.5 | 6.3 |
Сочи | 350 | 12.6 | 12.4 | 12.2 | 11.9 | 11.7 | 11.4 | 11.2 | 10.9 |
Ставрополь | 350 | 11 | 10.8 | 10.6 | 10.4 | 10.2 | 9.9 | 9.7 | 9.5 |
Сыктывкар | 350 | 9.1 | 8.9 | 8.7 | 8.5 | 8.4 | 8.2 | 8 | 7.8 |
Тольятти | 350 | 6.9 | 6.8 | 6.7 | 6.5 | 6.4 | 6.3 | 6.1 | 6 |
Тюмень | 350 | 11.9 | 11.7 | 11.5 | 11.2 | 11 | 10.8 | 10.5 | 10.3 |
Уфа | 350 | 8.6 | 8.4 | 8.2 | 8.1 | 7.9 | 7.7 | 7.6 | 7.4 |
Чебоксары | 350 | 4.1 | 4 | 3.9 | 3.8 | 3.8 | 3.7 | 3.6 | 3.5 |
Челябинск | 350 | 10.8 | 10.6 | 10.4 | 10.2 | 10 | 9.8 | 9.5 | 9.3 |
Ярославль | 350 | 5.1 | 5 | 4.9 | 4.8 | 4.7 | 4.6 | 4.5 | 4.4 |
Таблица 4.3.
Тарифы на забор/доставку (руб.) по Нижнему Новгороду:
Тариф на забор/ доставку |
Максимальное измерение груза /длина х ширина х высота/ |
Максимальный объем | Максимальный вес груза | Норматив на забор/ доставку | Стоимость услуги в Нижнем Новгороде |
ГАЗЕЛЬ | 3х1.7х1.4 м | до 7 куб.м. | до 1000 кг | 1.5 часа | 800 |
Таблица 4.4.
Стоимость часа простоя при заборе/доставке груза (руб):
Тариф на забор/доставку | Москва | Санкт-Петербург | Нижний Новгород |
ГАЗЕЛЬ | 500 | 430 | 300 |
Таблица 4.5.
Тарифы на забор|доставку (руб) по Нижегородской области:
Удаленность от Нижнего Новгорода | ГАЗЕЛЬ |
до 40 км (обл.1) | 1 100 |
от 41 до 110 км (обл.2) | 1 600 |
от 115 до 150 км (обл.3) | 2 300 |
Таблица 4.6.
Список населенных пунктов Нижегородской области
Удаленность от Нижнего Новгорода | ||
до 40 км (обл.1) | от 41 до 110 км (обл.2) | от 111 до 150 км (обл.3) |
Балахна | Большое Мурашкино | Арзамас |
Богородск | Вача | Буторлино |
Бор | Володарск | Вад |
Дзержинск | Ворсма | Воротынец |
Кстово | Городец | Воскресенское |
Дальнее Константиново | Красные Баки | |
Заволжье | Навашино | |
Княгинино | Перевоз | |
Ковернино | Сергач | |
Лысково | Сокольское | |
Павлово | Спасское | |
Семенов | Чкаловск | |
Сосновское | Шатки |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Реализацию данного проекта будет осуществлять индивидуальный предприниматель Петров Дмитрий Борисович.
Дмитрий Борисович имеет водительское удостоверение категории «В, С», что даёт ему право управлять легковыми и грузовыми транспортными средствами. Водительский стаж составляет 4 года.
Проект будет реализован в 3 этапа:
Наименование этапа | Длительность, в месяцах | Срок начала-окончания |
Покупка автомобиля | 1 | Ноябрь 2009 г. |
Оформление лицензии | 1 | Ноябрь 2009 г. |
Организация перевозок | В течение всего срока реализации проекта | В течение всего срока реализации проекта |
В первом месяце реализации проекта приобретается автомобиль марки ГАЗ – 3302 «Газель», а также оформляется лицензия на грузовые перевозки.
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Планируемый объём оказания услуг представлен в таблице 6.1. смета текущих затрат представлена в таблице 6.2.
Таблица 6.1.
Объем оказания услуг по периодам.
Продукт | 2009 год (по кварт.) | 2010 год (по кварт.) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Оказание услуг | ||||||||
Городские перевозки | 0 | 0 | 0 | 20 | 30 | 50 | 50 | 50 |
Перевозки по области | 0 | 0 | 0 | 21 | 25 | 50 | 50 | 50 |
Перевозки в другие регионы | 0 | 0 | 0 | 5 | 15 | 15 | 20 | 20 |
Цена, тыс. руб. | ||||||||
Городские перевозки | 0 | 0 | 0 | 0,200 | 0,200 | 0,200 | 0,200 | 0,200 |
Перевозки по области | 0 | 0 | 0 | 3,000 | 3,000 | 3,000 | 3,000 | 3,000 |
Перевозки в другие регионы | 0 | 0 | 0 | 7,000 | 7,000 | 7,000 | 7,000 | 7,000 |
Реализация, тыс. руб. | ||||||||
Городские перевозки | 0 | 0 | 0 | 4 | 6 | 10 | 10 | 10 |
Перевозки по области | 0 | 0 | 0 | 63 | 75 | 150 | 150 | 150 |
Перевозки в другие регионы | 0 | 0 | 0 | 35 | 105 | 105 | 140 | 140 |
Всего реализация, тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 102 | 186 | 265 | 300 | 300 |
Средняя цена перевозки, руб. | 2 217,39 | 2 657,14 | 2 304,35 | 2 500,00 | 2 500,00 |
Расходов на персонал у ИП Петрова нет, так как всю работу будет осуществлять сам.
Таблица 6.2.
Смета текущих затрат
Наименование | Периодичность выплат | Сумма, в тыс. руб. |
а) производственные издержки: | ||
1. Топливо на производственные нужды | Ежемесячно | 60,00 |
2. Прочие (ремонт и обслуживание оборудования) | 7,75 | |
ИТОГО: | 67,75 | |
6) торговые: | ||
1. Реклама | Ежемесячно | 2,00 |
ИТОГО: | 2,00 | |
в) административные издержки: | ||
1. Канцелярские принадлежности | Ежемесячно | 1,00 |
ИТОГО | 1,00 | |
ВСЕГО постоянных издержек | 70,75 |
Основные затраты это затраты на топливо и обслуживания автомобиля (замена масла, текущий ремонт).
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ИП Петров планирует применять при расчете налогов единый налог на вменённый доход.
Затраты подготовительного периода приведены в таблице 7.1. В этот период будет закуплен автомобиль ГАЗ – 3302 «Газель» и оформлена лицензия на грузоперевозки.
Таблица 7.1.
Затраты подготовительного периода, (в тыс.руб.)
Наименование | Сроки выплат | Сумма |
1. Приобретение автомобиля | Ноябрь 2009 | 90 |
2. Приобретение лицензии | Ноябрь 2009 | 2 |
ИТОГО: | 92 |
В таблицах 7.2., 7.3. показан проект отчета о прибылях и убытках и поток реальных денег ИП Петрова за период реализации проекта.
Анализируя «Отчёт о прибылях и убытках», таблица 7.2., можно сказать, что предприниматель будет с первых месяцев работать с положительным балансом, т. к. основные расходные материалы (топливо) уже включены в цену услуги. По данному отчету можно сказать, что окупаемость проекта составит 6 месяцев, за этот период ИП Петров полностью окупит расходы затраченные на покупку автомобиля и на оформление лицензии.
Стоимость проекта составит 92 тыс. руб. из них:
Собственный капитал – 33 200 руб.
Субсидия ГУ ЦЗН – 58 800 руб.
Смета расходования субсидии представлена в таблице 7.4.
Таблица 7.4.
Смета расходования субсидии ФБ из ГУ ЦЗН:
Наименование | Цена за ед., тыс. руб. | Кол-во | Сумма, тыс. руб. |
Приобретение автомобиля | 1 | 1 | 58,8 |
Итого | 58,8 |
Таблица 7.2.
Отчет о прибылях и убытках (в тыс.руб.)
Наименование |
11 м | 1 м | 2 м | 3 м | 4 м | 5 м | 6 м | 7 м | 8 м | 12 м | |
1. Выручка о реализации продукции | 51,00 | 50,00 | 63,00 | 73,00 | 80,00 | 85,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
2. Сырье и материалы | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3. Комплектующие изделия | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4. Сдельная заработная плата | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5 Другие прямые издержки | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6. Прямые издержки - всего (6=2+3+4+5) |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7. Валовая прибыль (7=1-6) | 51,00 | 50,00 | 63,00 | 73,00 | 80,00 | 85,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
8. Производствен. издержки | 30,00 | 35,00 | 35,00 | 50,00 | 67,75 | 67,75 | 67,75 | 67,75 | 67,75 | 67,75 |
9. Торговые издержки | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
10. Административные издержки | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
11. Общие (постоянные издержки) - всего (11=8+9+10) | 33,00 | 38,00 | 38,00 | 53,00 | 70,75 | 70,75 | 70,75 | 70,75 | 70,75 | 70,75 |
12 Налоги и выплаты в фонды | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13. Амортизация | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14. Проценты по кредитам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15. Суммарные калькуляционные издержки (15=12+13+14) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
16. Другие поступления | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
17.Другие выплаты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
18. Прибыль до выплаты налога (18=7-11-15+16-17) | 18,00 | 12,00 | 25,00 | 20,00 | 9,25 | 14,25 | 29,25 | 29,25 | 29,25 | 29,25 |
19. Налог на прибыль | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 |
20. Чистая прибыль (20=18-19) |
17,17 | 11,17 | 24,17 | 19,17 | 8,41 | 13,41 | 28,41 | 28,41 | 28,41 | 28,41 |
Таблица 7.3.
Поток реальных денег (в тыс.руб.)
Наименование |
1 м | 2 м | 3 м | 4 м | 5 м | 6 м | 7 м | 8 м | 9 м | |
1. Поступ. от сбыта продукции | 50,00 | 63,00 | 73,00 | 80,00 | 85,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
2. Прямые производ, издержки | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
3. Поступ. от др. видов деятельн. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4. Выпл. на другие виды деятель. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5. Общие (постоянные) издержки | 33,00 | 33,00 | 33,00 | 33,00 | 33,00 | 33,00 | 33,00 | 33,00 | 33,00 |
6. Налоги | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 |
7. Поток реальных денег по производст. деятельность (7=1-2+3-4-5-6) | 14,17 | 27,17 | 37,17 | 44,17 | 49,17 | 64,17 | 64,17 | 64,17 | 64,17 |
8. Затраты па приобретение актив | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9. Другие издержки подгот. пер. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. Поступ от продажи активов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11. Поток реальных денег по инвестиционной деятельности(11=10-8-9) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12. Собственный капитал | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13. Займы | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14. Погашение задолж. по кредит. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15. Выплаты дивидендов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
16. Выплаты % по займам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
17. Банковские вклады | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
18. Доходы по банк, вкладам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
19. Поток реальных денег по финансовой деятельности (19=12+13-14-15-16+17+18) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
20. Баланс наличности на начало периода (20=21 предыдущего периода) | 30,33 | 44,50 | 71,66 | 108,83 | 153,00 | 202,16 | 266,33 | 330,50 | 394,66 |
21. Баланс наличности на конец периода (21=7+11+19+20) | 44,50 | 71,66 | 108,83 | 153,00 | 202,16 | 266,33 | 330,50 | 394,66 | 458,83 |
8. НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА
Бизнес-план разработан в целях реализации самозанятости Петрова Дмитрия Борисовича в создании бизнеса в области комплексных логистических услуг, который бы наиболее эффективным образом реализовал рабочий потенциал Петрова Д.Б., налоговые отчисления при этом составят 10 тыс. руб. в год. А также на развитие конкурентной среды в сфере транспортных перевозок в Городецком районе.
9. РИСКИ И ГАРАНТИИ
Создаваемое ИП обладает значительным рыночным потенциалом по освоению объемов грузовых перевозок.
Для проекта по созданию данного предприятия можно выделить три основные группы риска: маркетинговый риск, производственный риск и финансовый риск.
Маркетинговый риск
Маркетинговый риск, связанный с обеспечением конкурентоспособности перевозок на определенных маршрутах, состоит в необходимости вести конкурентную борьбу с действующими на рынке компаниями-экспедиторами в сфере автомобильных перевозок. При этом возможные изменения рыночной конъюнктуры могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние на развитие предприятия (при проведении анализа под понятием «риск» в данном случае подразумевается возможное отклонение от планируемой модели развития предприятия).
Определенный риск заключается в том, что ключевым фактором конкурентоспособности перевозок чаще всего является цена перевозки. Зависимость от данного фактора существенно повышает риск потери устойчивого положения на рынке. ИП Петров при установлении отпускных цен на перевозки вынужден, прежде всего, ориентироваться на уровень цен основных конкурентов, что при неблагоприятном развитии рыночной конъюнктуры и повышении конкурентоспособности цен перевозок конкурентными видами транспорта может негативно отразиться на результатах его деятельности.
Однако, кроме ценового фактора, являющегося основным, существуют также и неценовые условия конкурентоспособности перевозок (скорость доставки, «сквозной» сервис, др.), которыми также располагает ИП. Более глубокая диверсификация данных факторов и их активное задействование позволило бы повысить конкурентоспособность услуг и устойчивость ее положения на транспортном рынке.
Производственный риск
Производственный риск состоит, прежде всего, в том, что ИП Петров принимает на себя риск загрузки маршрутов. Одним из способов управления данным видом риска может выступать продажа сбытовым организациям фиксированных годовых квот с целью того, чтобы сбытовые организации могли принять на себя риск загрузки соответствующей квоты. Это означает, что сбытовая организация несет соответствующую фиксированную долю производственных затрат для одного маршрута, независимо от того, меньше ли она причитающейся ему доли дохода. Для ИП Петрова это означает поиск эффективного управления производственными ресурсами.
Финансовый риск
Управление финансовым риском в свою очередь тесно связано с управлением производственным риском. Необходимость сбалансировать объемы перевозок по направлениям вызвана в большей степени различиями в условиях оплаты клиентами услуг по перевозкам на транспортном рынках.