Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете
Приоритет человека. – // ОШ. 1999. № 3Демидов Б. Ролевые игры на уроках граждановедения. – // ОШ. 1998. № 3
Загладини Х.Т. Программы по граждановедению: ценности и приоритеты. – // ОШ. 1999. № 5
Кинкулькин А.Т. Проблемы учебника обществознания. – // ОШ. 1999. № 1
Клокова Г.В. Школьное обществознание и проблемы национальной (гражданской) идентификации учащихся. – // ОШ. 1998. № 4
Колесникова И.А., Элиасберг Н.И. Этика и право в школьном образовании. // ОШ. 1997. № 2
Концепция обществоведческого образования в общеобразовательной школе. – // ОШ. 1999. № № 5,6
Кузьмин В. Политологический блок уроков в обществоведческом курсе. // ПИШ. 1997. № 1
Лазебникова А.Ю. Цели обществоведческого образования как критерий отбора содержания. // ОШ. 1997. № 4
Лысенко Е.Г. Тесты, логические схемы и таблицы к курсу “Человек и общество” // ОШ. 1997. № 5
Махно Ю.К. О гражданском образовании. – // ОШ. 1998. № 6.
Морозова С.А. Права человека: методические аспекты преподавания в школьных обществоведческих курсах. // ОШ. 1997. № 3
Морозова С.А., Барабанов В.В. Гражданское образование в системе школьного обществознания. // ОШ. 1997. № 4
Соколов Я.В. Граждановедение: учебный курс и образовательная область. // ОШ. 1997. № 4
Сушина И.И. Свобода и ответственность – // ОШ. 1998. № 5.
Терюкова Т.М. Школьное экономическое образование в системе знаний об обществе. // ОШ. 1997. № 4