ВДНХ

составляет теперь 2500 человек.

Затраты на содержание, эксплуатацию и развитие ВВЦ составляют ежегодно более 400млрд неденоминированных рублей.

Выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при выходе на новые рынки и конкурентные позиции.По статистике, сделки и заказы, заключенные на них, составляют около одной трети объема оборота фирм, принимающих в них участие.Так на каждой традиционно проводимой на ВВЦ выставке «Интеропторг» подписываются договора на производство и поставку товаров на сумму до 5-6 неденоминированных рублей.

Многие павильоны на территории ВВЦ отданы в аренду торговым фирмам.Поистине здесь можно найти все:от готового дачного дома до семян и кондитерских изделий.Для удобства посетителей выпущен специальный «Путеводитель по ВВЦ» с точными указаниями павильонов, торгующих фирм и товаров.

Все мы знаем и любим ВВЦ , его фонтаны и архитектуру, выставочные трамвайчики, маленький ипподром.Здесь хорошо и просторно.

Больше всех выставку любят дети, потому что Выставка – это сказочный кусок большого дымного и шумного города.

ВВЦ – это маленький, доступный всем рай.Хочется пожелать ей всегда быть украшением нашего города.   

     

 

                  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Энциклопедия «Москва».

2.Александров Ю.Н. «Москва – диалог путеводителей».

3.А.Петрова «Рабочий и колхозница».

4.М.Лозинская «Символ веры».

5.Интервью А. Глущенко «Приоритет российскому» с генеральным директором ГАО ВВЦ В.А. Саюшевым.

6.«Цифры и факты» – путеводитель по ВВЦ.