ВДНХ
составляет теперь 2500 человек.Затраты на содержание, эксплуатацию и развитие ВВЦ составляют ежегодно более 400млрд неденоминированных рублей.
Выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при выходе на новые рынки и конкурентные позиции.По статистике, сделки и заказы, заключенные на них, составляют около одной трети объема оборота фирм, принимающих в них участие.Так на каждой традиционно проводимой на ВВЦ выставке «Интеропторг» подписываются договора на производство и поставку товаров на сумму до 5-6 неденоминированных рублей.
Многие павильоны на территории ВВЦ отданы в аренду торговым фирмам.Поистине здесь можно найти все:от готового дачного дома до семян и кондитерских изделий.Для удобства посетителей выпущен специальный «Путеводитель по ВВЦ» с точными указаниями павильонов, торгующих фирм и товаров.
Все мы знаем и любим ВВЦ , его фонтаны и архитектуру, выставочные трамвайчики, маленький ипподром.Здесь хорошо и просторно.
Больше всех выставку любят дети, потому что Выставка – это сказочный кусок большого дымного и шумного города.
ВВЦ – это маленький, доступный всем рай.Хочется пожелать ей всегда быть украшением нашего города.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Энциклопедия «Москва».
2.Александров Ю.Н. «Москва – диалог путеводителей».
3.А.Петрова «Рабочий и колхозница».
4.М.Лозинская «Символ веры».
5.Интервью А. Глущенко «Приоритет российскому» с генеральным директором ГАО ВВЦ В.А. Саюшевым.
6.«Цифры и факты» – путеводитель по ВВЦ.