Стилистическая функция сенсориальных образов в романе Бориса Виана "Пена дней"
мая 2006 г): труды и материалы: в 2 т. / Казан. гос. ун-т; под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Г.А. Николаева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2006. - Т.2.Васелевич А.П. Цветообозначение в русском и индоевропейских языках. М.: Смысл, 2002.
Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - М., 1997.
Виноградов В.В. О языке художественной прозы. Избранные труды. - М., 1980.
Винокур Г.О. О языке художественной литературы. - М., 1991.
Выготский Л.С. Психология искусства, М., 1965
Гачев Г. Жизнь художественного сознания: Очерки по истории образа. - М., 1972
Гегель, Эстетика в 4-х тт., т.3, М., 1968.
Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии. Спб, "Речь", 2001.
Григорян А.П. Художественный стиль и структура образа. Ереван, 1974.
Дмитриева Н. Изображение и слово, М., 1962.
Ерофеев В. Борис Виан и "мерцающая эстетика". / Ерофеев В. В лабиринте проклятых вопросов. М., 1990.
Жирмунский В.М. Введение в литературоведение. М., 1986.
Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004.
Косиков Г.К. О прозе Бориса Виана // Виан Б. Пена дней. Роман. Новеллы / Составление и вступительная статья Г.К. Косикова. - М.: Изд-во "Художественная литература", 1983.
Литературный энциклопедический словарь. М., 1988.
Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. - М., 1976.
Мышление, когнитивные науки, искусственный интеллект. - М., 1988.
Пелевина Н.Ф. Стилистический анализ художественного теста. - Л., 1980
Поспелов Г.Н., Эстетическое и художественное, М., 1965.
Потебня А.А., Эстетика и поэтика, М., 1976.
Слово и образ. М., 1964.
Словарь литературных терминов. М., 1986.
Словарь литературоведческих терминов. М., 1974.
Теория литературы. М., 1962.
Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред.Д.Н. Ушакова. Т.1. М., 2000.
Философская энциклопедия. Т.5.М., 1987. С.452-455.
Шиффман Х. Ощущение и восприятие. Спб, Питер, 2003.
Vian B. L'ecume des jours. - Livre de Poche, 1998.
1 Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С. 5.
1 Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С. 5.
1 Косиков Г.К. О прозе Бориса Виана // Виан Б. Пена дней. Роман. Новеллы / Составление и вступительная статья Г. К. Косикова. – М.: Изд-во «Художественная литература», 1983. С. 5.
1 Ерофеев В. Борис Виан и «мерцающая эстетика». / Ерофеев В. В лабиринте проклятых вопросов. М., 1990. с. 7.
1 Ерофеев В. Борис Виан и «мерцающая эстетика». / Ерофеев В. В лабиринте проклятых вопросов. М., 1990. С. 10.
2 Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С. 8.
1 Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник), Сердце дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост. В. Никитин – М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998. с. 83
1 Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник), Сердце дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост. В. Никитин – М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998. с. 98.
1 Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С. 5.
1 Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С. 7.
1 Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979. с. 67.
1 Словарь литературных терминов. М., 1986. С. 267.
2 Словарь литературоведческих терминов. М., 1974. С. 241.
3 Литературный энциклопедический словарь. М., 1988. С. 252-257.
1 Философская энциклопедия. Т. 5. М., 1987. С. 452-455.
2 Жирмунский В.М. Введение в литературоведение. М., 1986. С. 183-201.
3 Гегель Г. В.Ф. Эстетика в 4-х тт., т. 3, М., 1968. С. 342-359
1 Потебня А. А. Эстетика и поэтика. М., 1976. С. 342-359
2 Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1965. С. 46.
1 Аристотель. Об искусстве поэзии, М., 1957.
1 Гачев Г. Жизнь художественного сознания: Очерки по истории образа. - М., 1972. С. 135.
1 Шиффман Х. Ощущение и восприятие. Спб, Питер, 2003. С. 234.
1 Гачев Г. Жизнь художественного сознания: Очерки по истории образа. - М., 1972. С. 137.
1 Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник), Сердце дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост. В. Никитин – М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998. С.8. Далее все ссылки по тексту даются по этому изданию.
2 С. 8.
3 С.9.
1 С. 15
2 С. 21.
3 С. 27.
4 С. 56.
5 С. 88.
1 С. 27.
2 С. 28.
3 С.35.
1 С. 120.
2 С.10.
1 С. 31.
2 С. 43.
3 С. 80.
4 С. 83.
5 С. 94.
1 С. 99.
2 Vian B. L'ecume des jours. - Livre de Poche, 1998. С. 10.
1 Там же, С. 8.
2 Vian B. L'ecume des jours. - Livre de Poche, 1998. С. 97.
1 С. 53.
2 С. 55.
3 С. 65.
4 С. 68.
1 С. 77.
2 С. 89.
1 С. 85.
2 С. 24.
3 С.33.
4 С. 47.
5 С. 48.
1 С. 37.
2 С. 37.
3 С. 38.
4 С. 63.
1 С. 89.
2 С. 13.
3 С. 22.
1 С.23.
2 С. 79.
3 С.79.
4 С. 84.
5 С. 91.
1 С. 92.
2 С.63.
3 С. 81.
4 С. 34.
5 С. 35.
6 С. 37.
7 С. 46.
8 С.46.
9 С. 79.
1 С. 87.
2 С. 56.
3 С. 49.
4 С. 88.
5 С. 93.
6 С. 93.
7 С. 101.
1 С. 23.
2 С. 25.
3 С. 25.
1 С. 32.
2 С. 35
3 С. 41.
4 С. 44.
5 С. 79.
1 С. 112.
2 С.115.
1 С. 47.
2 С. 48.
3 С.48.
4 С.121.
1 С.123.
1 С. 23.
2 С. 34.
3 С.98.
4 С. 42.
5 С.36.
6 С.56.
7 С.40
8 С. 42.
1 С.94.
2 С. 97.
3 С. 102.
4 С. 90.
5 С.90
6 С. 86.
7 С.89.
8 42.
1 С. 9.
2 С.10.
3 11.
4 С.76.
1 С. 14.
2 С.82.
3 С.82.
1 С.21.
2 С.34.
3 С.68.
1 С. 23.
2 С. 24.
1 С.30.
2 С.31.
3 С. 33.
4 С. 34.
5 С.37.
6 С. 56.
7 С. 78.
1 С. 37.
2 С. 41.
3 С. 69.
4 С.95.
5 С.34.
6 С.23.
7 С.30
1 С.76.
2 С. 79.
3 С.32.
4 С.32.
5 С.33.
6 С.33.
7 С.34.
1 С.39.
2 С.46.
3 С.47.
4 С.69.
5 С.86.
6 С. 98.
1 С. 19.
1 Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т. Т. 4. М., 2000. С.241.
1 Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник), Сердце дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост. В. Никитин – М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998. С. 3.
1 Борис Виан. Пена дней (роман в пер. Л. Лунгиной, рассказы) – М.: Худ. лит., 1983. С.3.