Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории?

реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 34-35.

7 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 18.

8 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 240.

9 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 27.

10 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 21.

11 Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2005. – С. 201-202.

12 Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2005. – С. 202-203.

13 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 19.

14 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 22, 30.

15 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 28.

16 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С.30.

17 Абова Е.// Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред.-сост. И. Дзялошинский.–М., 2001.- С. 130-131.

18 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 19-20.

19 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 244.

20 Абова Е.// Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред.-сост. И. Дзялошинский.–М., 2001.- С. 134.

21 Радиожурналистика. / Под ред. А.А. Шереля. – М., 2002. – С. 399-400.

22 Некрасов В.М. Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг (на примере периодических печатных изданий). – М., 2001. – С. 12.

23 Некрасов В.М. Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг (на примере периодических печатных изданий). – М., 2001. – С. 12.

24 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.

25 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.

26 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 31.

27 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 36, 240.

28 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 34.

29 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.

30 Абова Е.// Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред.-сост. И. Дзялошинский.–М., 2001.- С. 136.

31 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.

22