Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории?
реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 34-35.7 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 18.
8 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 240.
9 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 27.
10 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 21.
11 Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2005. – С. 201-202.
12 Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2005. – С. 202-203.
13 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 19.
14 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 22, 30.
15 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 28.
16 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С.30.
17 Абова Е.// Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред.-сост. И. Дзялошинский.–М., 2001.- С. 130-131.
18 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 19-20.
19 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 244.
20 Абова Е.// Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред.-сост. И. Дзялошинский.–М., 2001.- С. 134.
21 Радиожурналистика. / Под ред. А.А. Шереля. – М., 2002. – С. 399-400.
22 Некрасов В.М. Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг (на примере периодических печатных изданий). – М., 2001. – С. 12.
23 Некрасов В.М. Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг (на примере периодических печатных изданий). – М., 2001. – С. 12.
24 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.
25 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.
26 Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт. – М., 1998. – С. 31.
27 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 36, 240.
28 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 34.
29 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.
30 Абова Е.// Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред.-сост. И. Дзялошинский.–М., 2001.- С. 136.
31 Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М., 2001. – С. 35.