Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия

тыс. руб. Птр Втр-Зтр 2769,6 400,0

2. Экспедирование грузов

1 Выручка, тыс. руб.

Вэкс табл. 24
1600,0 2 Затраты, тыс. руб. Зэкс

табл. 23

j.З


1106,2 3 Доля затрат в выручке, % Уэкс Зэкс*100/Вэкс
69,1 4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. Пэкс Вэкс-Зэкс
493,8

3. Погрузка – разгрузка

1 Выручка, тыс. руб.

Вп-р табл. 24
230,0 2 Затраты, тыс. руб. Зп-р

табл. 23



150,6 3 Доля затрат в выручке, % Уп-р Зп-р*100/Вп-р
65,5 4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. Пп-р Вп-р-Зп-р
79,4 4. Организация платной стоянки



1 Выручка, тыс. руб. Вст Тст*Nкл
9600 2 Затраты, тыс. руб. Зст

1000 3 Доля затрат в выручке, % Уст Зст*100/ Вст
10,4 4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. Пст Вст- Зст
8600

4. По всей деятельности

1 Выручка от всех видов услуг, тыс. руб.

В Вi 48542,6 57230,0 2 Затраты на всю деятельность, тыс. руб. З Зi 45773,0 47656,8 3 Доля затрат в выручке, % У З*100/В 94,3 83,3 4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. П В-З 2769,6 9573,2 5 Уровень рентабельности, % R П100/З 6,1 20,1 6 Налоги и сборы, относимые на финансовый результат (кроме налога на прибыль и НДС), тыс, руб. Sн п.26 102,4 90,9 8 Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб. Пно п.26 2667,2 9482,3 7 НДС SНДС 0.18*В-0,18МЗ 5161,1 7179,5 9 Налог на прибыль, тыс. руб. Sприб Пнр*Нприб 533,4 1896,5 10 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, тыс. руб. ПАТП П-Sн-Sприб 2133,7 7585,8 11 То же к балансовой прибыли, % ПАТП ПАТП*100/П 77,0 79,2 12 Налоги и платежи за счет прибыли в распоряжен. предпр. тыс. руб. S12 п.26

13 Прибыль, направляемая на развитие предприятия, тыс. руб. Прп (ПАТП-S12)*Урп 1080,2 6551,5 14 Прибыль, направляемая на соц. нужды и материальные поощрения, тыс. руб. Пмп (ПАТП-S12)*Умп 1053,5 1034,3 15 Прибыль, направляемая в финансовый резерв, тыс. руб. Пфр ПАТП-S12-Прп-Пмп - 0

Таблица 27 – Источники финансирования организационно-технических мероприятий

Наименование мероприятия Объем инвестиций всего, тыс. руб. Источники финансирования, тыс. руб.


Прибыль оставшаяся в АТП Амортизационные отчисления на восстановление Ремонтный фонд Выручка от продажи ОФ Кредит
Введение новой системы расчетов с покупателями 1480 480

1000
Введение новой услуги погрузки-разгрузки грузов водителями 380 380



Введение новой услуги экспедирования грузов 600 600



Установка GPS-ГЛОНАСС 550

550

Проведение рекламной акции 300 300



Наращивание бортов 80

80

Покупка нового подв. состава 10 000 4 791,5 5 208,5


Всего 13 390 6 551,5 5 208,5 630 1000 -

Таблица 28 – Финансовый план (опорный вариант)

Показатели

опорный

1. Доходы и поступления

1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия

2769,6
2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов 6077
3 Отчисления в фонд кап. ремонта 2898
4 Выручка от продажи основных фондов
5 Избыток оборотных средств
6 Кредиты банков
7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года
Всего доходов и поступлений 11744,6

2.Расходы и отчисления

1 Создание, модернизация производственных мощностей

3500
2 Создание новых и совершенств, применяемых технологий 500
3 Финансирование исследовательских работ 100
4 Пополнение собственных оборотных средств
5 Финансир. кап. ремонта основных фондов 5000
6 Средства, направляемые на соц. нужды 800
7 Премирование работников по итогам года 200,5
8 Единовременные пособия и поощрения 53
9 Выплаты дивидендов акционерам 800
10 Погашение кредитов 350
11 Платежи и налоги за счет прибыли, оставшейся в АТП -
Всего расходов и отчислений 11303,5
Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования 441,1

Таблица 29 – Финансовый план (проектируемый вариант)

Показатели

проектируемый

1. Доходы и поступления

1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия

7585,8
2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов 5306
3 Отчисления в фонд кап. ремонта 3475
4 Выручка от продажи основных фондов 9000
5 Избыток оборотных средств 0
6 Кредиты банков 0
7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года 441,1
Всего доходов и поступлений 25366,8

2.Расходы и отчисления

1 Введение системы экспедирования грузов

600
2 Введение системы погрузки/разгрузки 380
4 Установка на борта автомобилей GPS-ГЛОНАСС навигаторов 550
5 Проведение рекламной акции 300
6 Пополнение собственных оборотных средств 1480
7 Финансирование капитального ремонта основных средств 7000
8 Обновление парка подвижного состава 10000
9 Средства направляемые на социальные нужды и материальные поощрения работников 1034,3
10 Выплата дивидендов акционерам 3000
11 Погашение кредитов 450
12 Премиальные работникам по итогам года 450
13 Наращивание бортов 80
Всего расходов и отчислений 24234,3
Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования 42,5


Таблица 30 – План организационно-технических мероприятий

Наименование мероприятия Срок внедрения Показатель Плановый эффект, тыс. руб.

Условно-годовой эффект,

тыс. руб.

Инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости (мес., год)


На который влияет мероприятие Изменение показателя Экономический Коммерческий Экономический Коммерческий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Падение спроса на 40% 01.01 Q ↓40% -2454 -2969 -2454 -2945 -
Увеличение цен на материальные ресурсы на 10% 01.02 МЗ ↑10% -1486 -1798 -1362 -1498

Увеличение тарифной ставки водителей 01.01 d ↑ в 1.06 раз -1179,36 -1427 -1179 -1415

Увеличение тарифной ставки ремонтных рабочих 01.05 d ↑ в 1.27 раз -68,42 -83 -40 -28

Увеличение тарифной ставки работников ИТР 01.05 d ↑ в 1.25 раз -138,35 -167 -81 -56

Увеличение тарифной ставки вспомогательных рабочих 01.05 d ↑ в 1.2 раз -335,7 -406 -196 -137

Экспедирование грузов 01.02 Q ↑10%*10/12 1460 1767 1338 1472 600 0,5
Погрузка-разгрузка грузов 01.02 Q ↑5%*10/12 1678 2030 1538 1692 380 1,5
Введение новой системы расчетов с покупателями 01.02 Q ↑10%*11/12 712 862 653 718 1480 2,5
Установка GPS-ГЛОНАСС 01.03 ↑до 40км/ч 1395 1688 1046 785 550 0,7
Проведение рекламной акции 01.03-01.08 Q ↑15%*10/12 1869 2261 1402 1262 300 0,3
Наращивание бортов 01.02 γс ↑до 0,85 1544 1868 1415 1557 80 0,2
Покупка нового ПС 01.02-01.08 Асс, Q ↑10%*11/12, 10 ед. 697 843 581 484 10 000 7,2
Итого:


3693 4469 2661 1891 13390


Описание мероприятий


В связи с экономическим кризисом объем перевозок снизился на 40%.

Рост цен на материальные ресурсы на 10% вызван общей экономически нестабильной обстановкой в стране и мире.

По причине повышения цен на потребительские товары было принято решение повысить заработную плату в среднем на 20%.

Так как объем перевозок снизился, во избежание простоя автомобилей и для вывода из строя морально и физически устаревшего подвижного состава руководством организации решено продать часть подвижного состава (58% парка - 18 автомобилей)

В целях увеличения спроса на услуги, оказываемые предприятием принято решение об увеличении ассортимента оказываемых услуг. Так, предприятие в 2010 году начало предоставлять услуги погрузки и разгрузки грузов, осуществляемые непосредственно водителем автомобиля, а также введение системы экспедирования грузов.

В связи с уменьшение трудоемкости ряда работ принято решение о сокращении штата работников с выплатами компенсации в течение трех месяцев по ТК РФ.

Для привлечения клиентуры решено ввести новую систему расчетов – по факту оказания услуги, что наиболее точно соответствует сложившимся рыночным отношениям.

Для укрепления конкурентоспособности предприятия на рынке, повышения качества оказания услуг, экономии материальных ресурсов, а также для повышения дисциплины водителей на автомобили фирмы решено поставить приборы GPS-ГЛОНАСС навигации, стоимостью 15 тысяч рублей на каждый автомобиль, а также пульт диспетчера в офисе компании за 50 тысяч рублей.

Для привлечения новой и удержания старой клиентуры на предприятии решено закупить новый подвижной состав.

Руководством предприятия предложено проведение рекламной акции на радио и размещение рекламных объявлений в сети Интернет.

На предприятии должна быт разработана система мотивации работников, к перепробегу шин, к повышению отдачи подвижного состава, к увеличению пробега в технически исправном состоянии, для повышения производительности труда в целом.

Для увеличения коэффициента использования грузоподъемности до 0,85 с 0,816 реализовано мероприятие по наращиванию бортов автомобиля.

Для увеличения выручки на предприятии будут сдаваться свободные площади в цехах и часть стоянки, площадью в 16 000 м2 по цене 600 руб.месяц за м2.


Заключение


Итоговые выводы о деятельности предприятия в целом, выводы насколько целесообразны его структура и размер, как полно используются его возможности можно сделать только по конечным результатам его деятельности за определенный период – по сумме прибыли и по уровню рентабельности.

В курсовом проекте был рассчитан годовой план деятельности автотранспортного предприятии для 2009 и 2010 года. В проектируемом году было достигнуто превышение роста производительности труда над ростом заработной платы, что говорит об экстенсивном пути развития предприятия. После внедрения запланированных мероприятий были значительно сокращены материальные затраты предприятия, повышены технико-эксплуатационные показатели использования парка автомобилей, а также повышена общая эффективность предприятия, мотивации работников, дисциплина и имидж предприятии в глазах существующих и потенциальных потребителей. Была произведена значительная диверсификация деятельности.

Цель обеспечения инновационного развития предприятия и поддержания его конкурентоспособности в 2010 году была достигнута. Проведенные мероприятия можно считать действенными и эффективными.


Литература


Автотранспортные средства. – изд.4-е.-М.:ПРИОР, 2002.

Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов №1072. М.:1996

Инструкция по калькуляции затрат по статьям себестоимости на автомобильном транспороте. – М.: 1994.

Ашмарин О.Д. Внутрифирменное планирование в системе управления предприятием: на примере автотранспорт. предприятий Республики Чувашия : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ашмарин Олег Дмитриевич. – М., 2002. - 152 c.

Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями: [учебник для вузов по спец. "Экономика и орг. автомобил. трансп." / Н.Ф. Билибина, М.П. Улицкий, А.Б. Миротин и др.] ; под ред. Л.А. Бронштейна, К.А. Савченко-Бельского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1986. - 360 с. : ил.

Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : [учеб. пос.] / А.А. Бачурин ; под ред. З.И. Аксеновой. - 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. - 313 с. - Библиогр.: с. 310-311.

Саломатина Е.С. Стратегическое планирование предпринимательской деятельности грузовых автотранспортных организаций: теорет. и метод. аспекты: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Саломатина Екатерина Сергеевна. – М., 2006. - 175 с.: ил.

Башкатова Е.И. Планирование работы автотранспортного предприятия: программир. обучение: [учеб. пособие] / Е.И. Башкатова, Т.А. Здерева, Ю.С. Стельмаховский. – Киев: Выща шк., 1988. – 286 с. – Библиогр.: с. 285.

Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: [учебник] / Б.Л. Геронимус, Л.В. Царфин. – М.: Транспорт, 1988. – 191 с. – Библиогр.: с. 190.

Билибина Н.Ф. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями : [учеб. для вузов по специальности "Экономика и орг. автомобил. трансп." / Н.Ф. Билибина, М.П. Улицкий, А.Б. Миротин и др.] ; ред.: Л.А. Бронштейн, К.А. Савченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1986. – 359 с. : ил.


Приложение 1


Справочно-нормативная информация

№ п./п Показатели Усл. обозн. Варианты



опорн. проект.
1 2 3 4 5
1 Количество календарных дней в году, дн. Дк 365 365
2 Количество рабочих дней в году предприятия в соответствии с принятым режимом рабочей недели, дн. Дрг 360 360

Продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте, дн. dкр 15 15

Коэффициент, учитывающий простой автомобилей в исправном состоянии в рабочие дни 0,763 0,512

Продолжительность простоя автомобилей в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дн. dаТО-2иТР 1990 1990

Продолжительность простоя прицепов в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дн. dпрТО-2иТР 86 86

Коэф. Увеличения продолжительности простоя в ТО-2 и ремонте по организационным и техническим условиям АТП Кd 2 2

Грузоподъемность автомобиля, т 5,5 5,5

Грузоподъемность прицепа, т qпр 5 5

Годовая выручка за перевозку по сдельным тарифам в базовом году, руб. Всд - -

То же по тарифам за повременное пользование автомобилями, руб. Вповр - -

Надбавка к тарифам спец. Подвижной состав, % Нспс - -

Поясной поправочный коэффициент к тарифам Кпояс - -

Тариф за экспедирование к стоимости перевозки в базовом году, % Тэкс - 300

Тариф за участие в погрузке-разгрузке к стоимости перевозки, % Тп-р - 150

Увеличение стоимости перевозки и др. услуг в плановом по отношению к базовому году Кц - 0,96

Периодичность ЕО подвижного состава, км lЕО 1185 2126

Периодичность ТО-2, км lто2 12000 12000

Периодичность ТО-1, км lто1 3000 3000

Удельная трудоемкость ЕО автомобиля, ч-ч tЕО 0,8 0,8

То же ТО-2, ч-ч tТО2 16,008 16,008

То же ТО-1, ч-ч tТО1 4,135 4,135

Удельная трудоемкость ЕО прицепа, ч-ч tЕО 0,25 0,25

То же ТО-2, ч-ч tТО2 5,0 5,0

Тоже ТО-1, ч-ч tТО1 0,9 0,9

Удельная трудоемкость ТР автомобиля (на 1000 км), ч-ч tТР 3,939 3,939

То же прицепа, ч-ч tТР 1,4 1,4

Удельная трудоемкость СО к трудоемкости ТО-2, % tCО 20 20

Трудоекость подсобно-вспомогательных работ, % tп-в 26 26

Норма расхода топлива на 100 км пробега, л n1 37 37

Норма расхода на 1 т собственного веса прицепа, л n2 1,2 1,2

Собственный вес прицепа, т Gпр 3,05 3,05

Норма расхода на 100 ткм трансп. работы, л n3 - -

Норма рахода на 1 ч. работы двиг. на холостом ходу, л n4 - -

Автомобиле часы простоя с работающим двигателем, ч АЧхх - -

Норма расхода на 1 ч. работы оборудования, л n5 - -

Автомобиле-часы работы спец. оборудования, л АЧобор - -

Норма расхода на ездку (для самосвала), л n6 - -

Надбавка к нормам при работе зимой, % H3 10 10

Доля пробега автомобиля в зимний период У3 0,5 0,5

Надбавка на обкатку новых и капитально отремонтированных автомобилей, % Нобк 5 5

Доля пробега новых и кап. Рем. Автомобилей в общем пробеге Уобк 0,011 0,02

Надбавка при работе в сложных дорожных условиях, % Нсд 29 0,28

Доля пробега автомобилей в сложных дорожных условиях Усд 0,25 0,2

Надбавка при почасовой работе, % Нчас - -

Доля пробега автомобилей с почасовой оплатой Учас - -

Снижение норм расхода при работе за городом, % Сзг 15 17

Доля пробега автомобилей за городом по дорогам с твердым покрытием Узг 0,35 0,33

Норма внутригаражного расхода топлива, % Нвг 0,5 0,4

Ожидаемая экономия топлива, % Э
15

Цена 1 литра топлива в базовом году, руб. Цт 18

Увеличение цены на топливо в плановом году по сравнению с базовым Кт 1 1,1

Норма расхода моторного масла, на 100 л. топлива, л. nмм 2,4 2,4

Норма расхода трансмиссионного масла, на 100 л. топлива, л. nтм 0,3 0,3

Норма расхода консистентных смазок, на 100 л. топлива, кг nкс 0,2 0,2

Норма расхода специальных масел, на 100 л. топлива, л. ncм 0,1 0,1

Норма расхода керосина, на 100 л. топлива, л. nкр 0,5 0,5

Норма расхода обтирочных материалов на 1 автомобиль в год, кг nом 24 24

То же прочих эксплуатационных материалов в ценах базового года, руб. nпр 1000 1000

Средн. цена 1 литра моторного масла в базовом году, руб. Цмм 60 60

То же 1 литра трансмиссионных масел, руб. Цтм 81,4 81,4

То же 1 кг консистентных смазок, руб. Цкс 261,8 261,8

То же 1 литра специальных масел, руб. Цсм 150 150

Цена 1 литра керосина, руб. Цкр 16 16

Цена 1 кг обтирочных материалов, руб. Цом 18 18

Среднее увеличение цен на смазочные и др. эксплуатационные материалы в плановом году по сравнению с базовым Ксм 1 1,1

Планируемое кол-во шин, подлежащих восстановлению методом наложения протектора размером ___, ед. Nшв 0 0

То же шин размером ___, ед. Nшв 0 0

Средний пробег до списания наваренных шин размером __, тыс. км lшв 0 0

То же размером __, тыс. км lшв 0 0

Кол-во колес на автомобиле, ед. 6 6

То же на прицепе, ед. 4 4

Цена в базовом году новых шин ……………, руб. Цш 5300

То же шины ……………., руб. Цш 5300

Норма пробега шин на автомобиле, тыс. км 83,64 89,5

То же на прицепе, тыс. км 83,64 89,5

Норма отчислений на восстановление износа и ремонт на 1000 шин размером …………………, % m 1,17 1,17

То же автошин ……………….., % m - -

Цена наварки протектора на шину ……………., руб. Цшв - -

То же на шину ………….., руб. Цшв - -

Ожидаемый пробег сверх нормы шины …….., тыс. км lш - -

То же шины ……….., тыс. км lш - -

Ожидаемый пробег снимаемой на наварку протектора шины, ………. lшв - -

То же ……………, тыс. км lшв - -

Размер премии за перепробег новых шин, % Пшн - 50

Размер премии за пробег восстановленных шин, % Пшн - -

Ср. увеличение цен на новые и восстановленные шины в плановом году по отношению к базовому Кшн 1 1,1

Норма расхода запчастей на 1000 км пробега автомобиля в ценах базового года, руб. nзпч 529 -

То же для прицепа, руб. nзпч 105,8 -

Норма расхода рем. материалов на 1000 км пробега автомобиля, руб. nрм 750 -

То же для прицепа, руб. nрм 150 -

Ср. увеличение цен на запчасти и рем. материалы в плановом году по сравнению с базовым, руб. Кзпч 1 1,1

Кол-во дней простоя автомобиля в ТО-2, дн. dТО2 2 2

Среднее кол-во водителей участвующих в ТО-2 на 1 автом., чел nвод 1 1

Продолжительность рабочей смены в зоне ТО-2, час. tАРМ 8 8

Годовой фонд рабочего времени водителя, час. Фвод 1712 1712

Коэф. переработки годового фонда рабочего времени Кв 1 1

Удельная трудоемкость операций ТО-2 выполняемая водителями, ч-ч tТО2 2,5 2,5

Доля трудоемкости подсобно-вспомогательных работ, выполняемой рем. рабочими Урр 0,45 0,45

Процент выполнения норм времени рем. рабочими, % Прр 100 100

Годовой фонд рабочего времени, рем. рабочего, час. Фрр 1708 1708

Коэф. переработки годового фонда рабочего времени Крр 1 1

Процент выполнения нормы времени вспомогат. рабочими, % Пп-в 100 100

Годовой фонд раб. времени вспомогат. рабочего, час Фп-в 1708 1708

Коэф. переработки годового фонда рабочего времени Кп-в 1 1

Среднесписочная численность обслуживающего персонала, чел. Nобс 4 3

Среднесписочная численность ИТР и служащих по штатному расписанию, чел. Nитр 8 7

Зарплата по тарифу ИТР и служащих по ставкам базового года, руб. 2203,2 1849,2

Размер премии ИТР к зарплате по тарифу, % Упр 22 20

Доплата за совмещение обязанностей должностных лиц в период их отпуска, руб. Sсв 0 0

Увеличение зарплаты ИТР в плановом году по отношению к базовому Кзпл 1 1,2

Районный коэф. к зарплате Кр 1 1
.. Расчетная норма пробега автомобиля в час, км 38 40

Нормат. время простоя под погр.-разгр. на весь объем, час. НЧп-р 0,95 0,95

Среднечасовая тарифная ставка водителя в базовом году, руб./час Св 40 38

Размер премии водителей к зарплате по тарифу, % Упр 20 15

Автомобиле-часы в наряде во 2-ю смену, ч АЧ2 0 0

То же в 3-ю смену, ч АЧ3 0 0

Размер доплаты за работу во 2-ю смену, % П2 0 0

Размер доплаты за работу во 3-ю смену, % П3 0 0

Размер доплаты за работу в праздники, % Ппразд 100 100

Автомобиле часы в наряде при перевозке экспедируемых грузов, ч АЧэкс 0 20000

Размер доплаты водителю за экспедирование, % Пэкс 0 40

Автомобиле-часы в наряде при перевозке грузов, в погрузке-разгрузке которых участвуют водители, ч АЧп,р 0 2875

Размер доплаты водителям за участие в погрузке-разгрузке, % Пп,р 0 40

Кол-во бригад водителей, ед. Nбр 1 1

Средний размер доплаты бригадиру в месяц, руб. Сбр 3000 3000

Размер доплаты за первые 2 часа сверхурочн. работы ежедневно Псу1 0,5 0,5

То же за сверхурочное время свыше 2-х часов ежедневно Псу2 1 1

Процент дополнительной зарплаты, % Пдоп 17,5 17,5

Увеличение тарифных ставок водителей в плановом году по сравнению с бозовым Кзпл 1 1,2

Общая трудоемкость сдельных работ по ТО и ремонту, ч-ч Тед 14016 12058

Часовая тарифная ставка рем. рабочего 1-го разряда в базовом году, руб. С1 30

Ср. кол-во дней явок на работу 1-го рем. рабочего, дн. Дяв 214 214

Размер премии рем. рабочих к зарплате по тарифу, % Упр 45 45

Человеко-часы работы во 2-ю смену, ч-ч Ч2 3416 3416

То же в 3-ю смену, ч-ч Ч3 1708 1708

Размер доплаты за работу во 2-ю смену, % П2 20 20

То же за работу в 3-ю смену, % П3 20 20

Человеко-часы в праздники, ч-ч Чпразд 120 120

Размер доплаты за работу в праздники, % Ппразд 100 100

Человеко-часы работы во вредных усл., ч-ч Чвред 20 20

Размер доплаты за вредные условия, % Пв-р 50 50

Кол-во бригад рем. рабочих в мес., руб. Nбр 0 0

Ср. размер доплаты бригадиру в мес., руб. Сбр 0 0

Процент дополнительной зарплаты, % Пдоп 10 10

Среднемесячная зарплата вспомогательных рабочих в базовом году, руб. Sп-в 7000

То же обслуживающего персонала, руб. Sобсл 6500

Среднее увеличение зарплаты ремонтных работников в плановом году по сравнению с базовым Кзпл 1 1,2

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (кроме коммерческого транспорта) в ценах в баз. году, тыс. руб. АФ 1970 1650

Отчисления в фонд кап. ремонта основных фондов (кроме коммерческого транспорта), тыс. руб
1772 1200

Расход электроэнергии за год, тыс. квт.ч W 140 100

Тариф за 1 квт.ч. в базовом году., руб. Тквт 1,09

Мощность установленных электродвигателей, квт. Nуст -

Тариф за 1 квт. установленной мощности, руб. Тквт-ч -

Тариф за 1 гигакалорию тепла в базовом году, руб. Тгкал 1000

Объем отапливаемых помещений м3 v 10315 9760

Тариф за 1 м3 технической воды, руб. Твт 30

Тариф за 1 м3 бытовой воды, руб. Твб 20

Увеличение материальных затрат в накладных расходах в плановом году, раз Кмз 1 1,2

Увеличение прочих накладных расходов в плановом году (кроме статей Ш гр.), раз Кпроч 1 0,9

Налоги включенные в смету накладных расходов по условиям планового года, тыс. руб. Syc 367 336

Выплаты работникам, высвобождаемым с предприятия в связи с сокращением штатов, тыс. руб.
1 202

Оплата процентов по кредитам в пределах ставки, установленной законодательством, тыс. руб.
0 0

Платежи по обязательному страхованию имущества предприятия и отдельных категорий работников, тыс. руб.
0 0

Затраты по увеличению спроса на транспортно-экспедиционные услуги и др. виды работ, тыс. руб.
- -

Размер отчислений на соц. нужды по ЕСН, % Псс 26 26

Балансовая цена автомобиля в баз. году, руб. Ца 800000 800000

Балансовая цена прицепа в базовом году, руб. Цпр 300000 300000

Среднее увеличение цен автомобилей и прицепов в плановом году, раз К - -

Норма амортизационных отчислений на полное восстановление автомобилей на 1000 км, % b 0,01 0,01

То же на год, % b 4 4

Норма отчислений на кап. ремонт автомобилей на 1000 км, % a


То же на год, % a


Норма отчислений на полное восстановление прицепа на 1000 км, % b


То же на капитальный ремонт, % a


Налоги и сборы, относимые на финансовый результат (кроме налога на прибыль), тыс. руб.


Ставка налога на прибыль, %/100 Нприб 20 20

Среднее увеличение стоимости зданий и оборудования в плановом году КАФ - -
180 Стоимость капитального ремонта одного автомобиля на АРЗ, тыс. руб. Цкр 300 300

Приложение 2


Расчет чистого дисконтированного дохода по планируемым мероприятиям по организации экспедирования

Шаг расчета

МЕСЯЦ

Эффект условно годовой (i+r/100)n Дисконтированный эффект ЧДД

Базовый год В прогнозируемых ценах


1 102,25 102,90 1,010 101,936 -498,1
2 102,25 103,56 1,019 101,623 -396,4
3 102,25 104,23 1,029 101,311 -295,1
4 102,25 104,89 1,039 101,000 -194,1
5 102,25 105,56 1,048 100,690 -93,4
6 102,25 106,24 1,058 100,380 6,9
7 102,25 106,92 1,068 100,072 107,0

По обновлению парка подвижного состава

Шаг расчета

ГОД

Эффект условно годовой (i+r/100)n Дисконтированный эффект ЧДД

Базовый год В прогнозируемых ценах


1 1394 1505,5 1,012 1487,7 -8512,3
2 1394 1626,0 1,024 1587,6 -6924,7
3 1394 1756,0 1,036 1694,3 -5230,4
4 1394 1896,5 1,049 1808,2 -3422,2
5 1394 2048,2 1,061 1929,7 -1492,6
6 1394 2212,1 1,074 2059,3 566,7
7 1394 2389,1 1,087 2197,7 2764,4