Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия
Федеральное агентство по образованию
Саратовский государственный технический университет
Кафедра «Экономика и управление
на автомобильном транспорте»
ТРАНСПОРТНО-ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Пояснительная записка к курсовому проекту
Выполнил: Родионова М.С.
Саратов 2010
Реферат
Курсовой проект содержит 45 страниц, 31 таблицу, презентацию по результатам работы.
Объект разработки – автотранспортное предприятие, выполняющее пригородные грузовые перевозки автомобилем-самосвалом ЗИЛ-ММЗ-554.
Цель проектирования – повышение эффективности работы предприятия, обеспечение его инновационного развития.
Результат проектирования – расчет опорной производственной программы предприятия, определение финансовых результатов производственной деятельности АТП, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности работы предприятия и достижения поставленных целей, расчет проектируемой производной программы для предприятия.
Введение
Планирование является важнейшим инструментом управления. Деятельность любого хозяйствующего субъекта так или иначе основывается на планах руководства по достижению поставленных целей, на детально разработанной программе действий по получению полезного эффекта.
Ценность планирования заключается не столько в документе, называемом планом финансово-хозяйственной деятельности, сколько в анализе учитываемых в процессе планирования факторов, в спектре альтернатив и возможностей предприятия, открывающемся в ходе данного процесса, возможности оценки рисков осуществляемой деятельности и перспектив предприятия и отрасли в целом. В условиях постоянно меняющейся мировой экономики, неустойчивости, кризисных падений и взлетов экономик планирование приобретает первостепенную роль. Так как предприятие, не имеющее четкого плана действий в различных ситуациях, не учитывающее экономические риски деятельности на данном рынке заранее обречено на крах.
В условиях кризиса автотранспортные предприятия переживают «не лучшие времена». В данном курсовом проекте сделана попытка проанализировать возможные пути поддержания конкурентоспособности и прибыльности предприятия, возможности создания «фундамента» для устойчивости предприятия в сложных кризисных условиях. Сделана попытка разработки оптимальной стратегии поведения автотранспортного предприятия в 2010 году.
Транспотно-финансовый план
Задание
1. Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.
Исходные данные
(базовый вариант)
1. Марка автомобиля | ЗИЛ-ММЗ-554М |
2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. | 43 |
3. Марка прицепа | ГКБ-819 |
4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед. | 8 |
5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. | 2 |
6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. | 6 |
7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт) | 99 |
8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, % |
1 - 55 2 - 20 3 - 12 4 - 12 |
9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км |
1 - 63 2 - 27 3 - 10 4 - 7 |
10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час | 8,1 |
11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час | 0,15 |
12. Средняя техническая скорость (vт), км/час | 31,3 |
13. Коэффициент использования пробега автомобилей () | 0,463 |
14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед. | 18 |
15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр) | 10 |
16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, % |
42 35,20,3 |
2. Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях
Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП
Ожидаемые условия:
Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.
Техническая характеристика подвижного состава
Показатели | ЗИЛ ММЗ 554 | ГКБ 819 |
1. Тип подвижного состава | самосвал | прицеп |
2. Грузоподъемность, т | 5,5 | 5 |
3. Допустимая масса прицепа, т | 8 | - |
4. Собственная масса, т | 5,125 | 3,05 |
5. Число колес, ед. | 6+1 | 4+1 |
6. Размер автомобильных шин | 260-508Р | 260-508Р |
7. Автомобильное топливо | бензин | - |
8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы: система охлаждения двигателя система смазки двигателя воздушный фильтр картер рулевого механизма картер коробки передач картер ведущего моста |
||
26 | - | |
8,5 | - | |
0,63 | - | |
3,2 | - | |
5,1 | - | |
12 | - | |
9. Базовый автомобиль | ЗИЛ 130 | ЗИЛ 130 |
10. Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (опорный вариант)
Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта |
Кол-во автомобилей на начало года, (А) ед. |
Восстановительная стоимость, млн. руб. |
Коэффициенты К4′=1,058 K4=1,054 |
||||
одного автомобиля | всех автомобилей | К4′ | K4 | A∙К4′ | A∙К4 | ||
0-0,25 | 3 | 1,5 | 4,5 | 0,7 | 0,4 | 2,1 | 1,2 |
0,25-0,5 | 10 | 1,2 | 12 | 0,7 | 0,7 | 7 | 7 |
0,5-0,75 | 5 | 1 | 5 | 1,0 | 1,0 | 5 | 5 |
0,75-1,0 | 11 | 0,8 | 8,8 | 1,2 | 1,2 | 13,2 | 13,2 |
1,0-1,25 | 7 | 0,6 | 4,3 | 1,3 | 1,3 | 9,1 | 9,1 |
1,25-1,5 | 7 | 0,5 | 3,5 | 1,3 | 1,4 | 9,1 | 9,8 |
1,5-1,75 | 0 | - | - | 1,3 | 1,6 | 0 | 0 |
1,75-2,0 | 0 | - | -- | 1,3 | 1,9 | 0 | 0 |
Свыше 2 | 0 | - | - | 1,3 | 2,1 | 0 | 0 |
Итого | 43 | X | 38,1 | X | X | 45,5 | 45,3 |
Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (проектируемый вариант)
Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта |
Кол-во автомобилей на начало года, (А) ед. |
Восстановительная стоимость, млн. руб. |
Коэффициенты К4′=1,049 K4=1,018 |
||||
одного автомобиля | всех автомобилей | К4′ | K4 | A∙К4′ | A∙К4 | ||
0-0,25 | 3 | 1,5 | 4,5 | 0,7 | 0,4 | 2,1 | 1,2 |
0,25-0,5 | 10 | 1,2 | 12 | 0,7 | 0,7 | 7 | 7 |
0,5-0,75 | 5 | 1 | 5 | 1,0 | 1,0 | 5 | 5 |
0,75-1,0 | 11 | 0,8 | 8,8 | 1,2 | 1,2 | 13,2 | 13,2 |
1,0-1,25 | 7 | 0,6 | 4,3 | 1,3 | 1,3 | 9,1 | 9,1 |
1,25-1,5 | 3 | 0,5 | 1,5 | 1,3 | 1,4 | 4,5 | 4,2 |
1,5-1,75 | 0 | - | - | 1,3 | 1,6 | 0 | 0 |
1,75-2,0 | 0 | - | -- | 1,3 | 1,9 | 0 | 0 |
Свыше 2 | 0 | - | - | 1,3 | 2,1 | 0 | 0 |
Итого | 39 | X | 34,1 | X | X | 40,9 | 39,7 |
Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов
Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий.
Тип рельефа местности - Равнина.
Покрытие дорог (III)
Предприятие занимает земельный участок пл. 24Га кв. метров и владеет основными фондами:
Виды основных фондов | Стоимость в ценах | |
Базового года, тыс. руб. | Планового года, тыс. руб. | |
1. Здания и сооружения | 10 000 | 10 000 |
2. Технологическое оборудование | 17 200 | 14 000 |
3. Коммерческие транспортные средства | 38 100 | 34 100 |
4. Некоммерческий транспорт | 1 000 | 1 000 |
Итого | 32 010 | 28 410 |
Здания 3 этажные, каркасные с армированными колоннами и железобетонными перекрытиями.
Техническая характеристика зданий:
Здания | Площадь, кв. м. | Объем, куб. м. |
1. Административные | 250 | 625 |
2. Производственные цехи | 240 | 1080 |
3. Зона ТО и ремонта автомобилей | 1085 | 6510 |
4. Теплая стоянка | 700 | 2100 |
Итого | 2275 | 10315 |
Наличие некоммерческого автотранспорта
Тип автомобиля | Марка | Кол-во | Использование за день | |
Пробег, км | Время, час. | |||
Седан | Mazda R3 | 1 | 45 | 5 |
Седан | Лада 2110 | 2 | 120 | 6 |
Автомобиле-дни в хозяйстве в 2009 году
Показатели | В целом за год | В т.ч. по кварталам | |||
1 | 1 | ||||
1. Количество календарных дней (Дк) | 365 | 90 | 91 | 92 | 92 |
2. Поступление автомобилей (Ап) | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
3. Выбытие автомобилей (Ав) | 6 | 1 | 4 | 0 | 1 |
4. Количество автомобилей на начало года (Анач) | 43 | 43 | 42 | 40 | 40 |
5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк) | 15052 | 3870 | 3822 | 3680 | 3680 |
6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале ( |
85 | 0 | 85 | 0 | 0 |
7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале ( |
273 | 45 | 182 | 0 | 46 |
8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв) | 14315 | 3825 | 3826 | 3680 | 3542 |
Автомобиле-дни в хозяйстве в 2010 году
Показатели | В целом за год | В т.ч. по кварталам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. Количество календарных дней (Дк) | 365 | 90 | 91 | 92 | 92 |
2. Поступление автомобилей (Ап) | 10 | 1 | 2 | 1 | 6 |
3. Выбытие автомобилей (Ав) | 25 | 15 | 5 | 5 | 0 |
4. Количество автомобилей на начало года (Анач) | 39 | 39 | 25 | 22 | 18 |
5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк) | 9465 | 3510 | 2275 | 2024 | 1656 |
6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале ( |
428 | 42 | 85 | 43 | 258 |
7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале ( |
1133 | 675 | 227,5 | 230 | 0 |
8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв) | 8761 | 2877 | 2133 | 1837 | 1914 |
Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)
Вид груза |
Расстояние перевозки (), км |
Класс груза |
Коэф-т использования грузоподъемности ( |
Объем, т () |
Возможный объем, т ( |
Грузооборот, ткм () |
Возможный грузооборот, ткм ( |
Бобы и бобовые в мешках | 48 | 1 | 1 | 22000 | 22000 | 1056000 | 1056000 |
Гажа (землистый гипс) | 41 | 1 | 1 | 18000 | 16000 | 656000 | 656000 |
Дрова всяких пород дерева | 56 | 1 | 1 | 10000 | 8000 | 448000 | 448000 |
Мусор разный | 145 | 1 | 1 | 9000 | 9000 | 1305000 | 1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах | 40 | 2 | 0,9 | 11000 | 12222 | 440000 | 488889 |
Жмыхи | 15 | 2 | 0,95 | 4000 | 4211 | 60000 | 63158 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом | 8 | 2 | 0,86 | 5000 | 5814 | 40000 | 46512 |
Деревья, кусты, саженцы | 15 | 3 | 0,6 | 7000 | 11667 | 105000 | 175000 |
Дрань кровельная и штукатурная | 3 | 3 | 0,7 | 5000 | 7143 | 15000 | 21429 |
Изделия жестяные | 8 | 4 | 0,5 | 6000 | 12000 | 48000 | 96000 |
Лен - волокно прессованный непрессованный | 6 | 4 | 0,45 | 6000 | 13333 | 36000 | 80000 |
Итого | 99000 | 121390 | 4209000 | 4435987 | |||
Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)
Вид груза |
Расстояние перевозки (), км |
Класс груза |
Коэф-т использования грузоподъемности ( |
Объем, т () |
Возможный объем, т ( |
Грузооборот, ткм () |
Возможный грузооборот, ткм ( |
Бобы и бобовые в мешках | 48 | 1 | 1 | 22000 | 22000 | 1056000 | 1056000 |
Гажа (землистый гипс) | 41 | 1 | 1 | 18000 | 18000 | 738000 | 738000 |
Дрова всяких пород дерева | 56 | 1 | 1 | 10000 | 10000 | 560000 | 560000 |
Мусор разный | 145 | 1 | 1 | 9000 | 9000 | 1305000 | 1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах | 40 | 2 | 0,965 | 11000 | 11399 | 440000 | 455959 |
Жмыхи | 15 | 2 | 0,98 | 4000 | 4082 | 60000 | 61224 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом | 8 | 2 | 0,894 | 5000 | 5593 | 40000 | 44743 |
Деревья, кусты, саженцы | 15 | 3 | 0,754 | 3000 | 3979 | 45000 | 59682 |
Дрань кровельная и штукатурная | 3 | 3 | 0,768 | 5000 | 6510 | 15000 | 19531 |
Изделия жестяные | 8 | 4 | 0,5 | 2040 | 4080 | 16320 | 32640 |
Лен - волокно прессованный непрессованный | 6 | 4 | 0,49 | 6000 | 12245 | 36000 | 73469 |
Итого | 95040 | 111710 | 4311320 | 4406248 | |||
Таблица 1 – План перевозок грузов
Вид груза | l (км) | Класс груза | Опорный | Проектируемый | ||
Объем (т) | Грузооборот (ткм) | Объем (т) | Грузооборот (ткм) | |||
Бобы и бобовые в мешках | 48 | 1 | 22,000 | 1,056,000 | 22000 | 1056000 |
Гажа (землистый гипс) | 41 | 1 | 16,000 | 656,000 | 18000 | 738000 |
Дрова всяких пород дерева | 56 | 1 | 8,000 | 448,000 | 10000 | 560000 |
Мусор разный | 145 | 1 | 9,000 | 1,305,000 | 9000 | 1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах | 40 | 2 | 11,000 | 440,000 | 11000 | 440000 |
Жмыхи | 15 | 2 | 4,000 | 60,000 | 4000 | 60000 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом | 8 | 2 | 5,000 | 40,000 | 5000 | 40000 |
Деревья, кусты, саженцы | 15 | 3 | 7,000 | 105,000 | 3000 | 45000 |
Дрань кровельная и штукатурная | 3 | 3 | 5,000 | 15,000 | 5000 | 15000 |
Изделия жестяные | 8 | 4 | 6,000 | 48,000 | 2040 | 16320 |
Лен - волокно прессованный непрессованный | 6 | 4 | 6,000 | 36,000 | 6000 | 36000 |
Итого | - | - | 99000 | 4,209,000 | 95040 | 4311320 |
Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей
Показатели | Усл. обозначения | Формула | Варианты | |||||
опорный | проектируемый | |||||||
по АТП | в т.ч. по | по АТП | в т.ч. по | |||||
автом. | прицеп | авт | прицеп | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Производственная база | ||||||||
1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д | АДх | п. 2.1. | 14315 | 14315 | 2920 | 8761 | 8761 | 2920 |
2. Среднесписочное количество автомобилей, ед | Асс | АДх/Дк | 39,2 | 39,2 | 8 | 24 | 24 | 8 |
3. Средняя грузоподъемность, т | q | задание | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5 |
4. Общая грузоподъемность автомобилей, т | qобщ | Асс*q | 215,7 | 215,7 | 40 | 132 | 132 | 40 |
Технико-эксплуатационные показатели | ||||||||
5. Ср. расстояние перевозки, км | lcр | п. 2.2. | 42,5 | 42,0 | 48 | 42,3 | 41,7 | 48 |
6. Коэффициент использования грузоподъемности статический | с | п. 2.2. | 0,816 | 0,741 | 1 | 0,841 | 0,815 | 1 |
7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический | д | п. 2.2. | 0,949 | 0,851 | 1 | 1,077 | 0,961 | 1 |
8. Средняя длина ездки с грузом, км | lге | п. 2.2. | 36,5 | 36,5 | 48 | 31,8 | 31,8 | 48 |
9. Средняя техническая скорость, км/ч | vт | задание | 31,3 | 31,3 | 31,3 | 40 | 40 | 40 |
10. Коэффициент использования пробега | | задание | 0,463 | 0,463 | 0,5 | 0,463 | 0,463 | 0,5 |
11. Среднее время нахождения в наряде | Тн | задание | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,1 |
12. Среднее время простоя под п-р, ч | tп-р | задание | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
13. Эксплуатационная скорость, км/ч | vэ | vт*lге/(lге+vт**tп-р) | 29,5 | 29,5 | 29,8 | 37,0 | 37,0 | 37,6 |
14. Ср. суточный пробег, км | lсс | Тн*vэ | 237,1 | 327,1 | 241,7 | 299,5 | 299,5 | 304,9 |
15. Коэффициент технической готовности | т | п. 2.3. | 0,664 | 0,628 | 0,938 | 0,768 | 0,768 | 0,963 |
16. Коэффициент использования парка | и | п. 2.4. | 0,336 | 0,372 | 0,223 | 0,595 | 0,595 | 0,176 |
17. Автомобиле-дни в работе, а-д | АДраб | АДх*и | 5326 | 5326 | 650 | 5211 | 5211 | 515 |
18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д | АДрем | АДх*(1-т) | 2737 | 2737 | 180 | 2034 | 2034 | 108 |
19. Общий пробег, км | Lобщ | АДраб*lcc | 1741994 | 1741994 | 157091 | 1560671 | 1560671 | 157091 |
20. Общий пробег с грузом, км | Lгр | Lобщ* | 806543 | 806543 | 78546 | 722591 | 722591 | 78546 |
21. Количество ездок с грузом, ед. | nе | Lгр/lге | 22071 | 22071 | 1636 | 21303 | 21303 | 1636 |
22. Автомобиле-часы в движении, ч | АЧдв | Lобщ/vт | 55655 | 55655 | 5019 | 39017 | 39017 | 3927 |
23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч | АЧп-р | nе*tп-р | 3311 | 3311 | 246 | 3195 | 3195 | 245 |
24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т | WQ | Qт/АДраб | 18,7 | 16,9 | 13,8 | 18,7 | 16,5 | 17,5 |
- в тонно-километрах, ткм | WP | Рткм/АДраб | 785,5 | 709,2 | 664,7 | 785,5 | 744,4 | 838,6 |
25. Возможный объем перевозок, т | Qвозм | nе*q | 121390 | 121390 | 9000 | 117168 | 117168 | 9000 |
26. возможный грузооборот, ткм | Pвозм | Lгр*q | 4435987 | 4435987 | 432000 | 4406248 | 3974248 | 432000 |
Таблица 4 – Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП
Показатели | Усл. обознач. | Формула | Опорный | Проектируемый | ||||
по АТП | В том числе по | по АТП | В том числе по | |||||
Автомоб. | прицеп | Автомоб. | прицеп | |||||
1 Количество технических обслуживаний: ЕО, ед. ТО-2, ед. СО, ед. ТО-1, ед. |
NЕО | Lобщ/lЕО | 1469 | 130 | 734 | 116 | ||
NТО-2 | Lобщ/lТО-2 | 188 | 17 | 168 | 17 | |||
NСО | nсо*Асс | 78 | 16 | 48 | 16 | |||
NТО-1 | (Lобщ/lТО-1)-NТО-2 | 563 | 51 | 504 | 51 | |||
2 Трудоемкость технических обслуживаний: ЕО, ч-ч ТО-1, ч-ч ТО-2, ч-ч СО, ч-ч |
ТЕО | NЕО*tЕО | 1208 | 1176 | 32 | 616 | 587 | 29 |
ТТО-1 | NТО-1*tТО-1 | 2372 | 2327 | 46 | 2130 | 2084 | 46 | |
ТТО-2 | NТО-2*tТО-2 | 3087 | 3002 | 85 | 2774 | 2690 | 85 | |
ТСО | NСО*tСО | 267 | 251 | 16 | 170 | 154 | 16 | |
3 Трудоемкость текущего ремонта, ч-ч | Ттр | Lобщ*10-3*tТР | 7082 | 6862 | 220 | 6367 | 6147 | 220 |
4 Всего трудоемкость ТО и текущего ремонта, ч-ч | ТТОиТР | Тi | 14016 | 13617 | 399 | 12058 | 11663 | 395 |
5 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ, ч-ч | Тп-в | ТТоиТР*tп-в/100 | 3504 | 3404 | 100 | 3015 | 2916 | 99 |
6 Общая трудоемкость, ч-ч | Т | ТТоиТР+Тп-в | 17520 | 17022 | 498 | 15073 | 14578 | 494 |
Таблица 5 – Потребность в автомобильном топливе
Показатели | Усл. обозн. | Формула | Варианты | |
Опорный | Проектир. | |||
1 Расход топлива по нормам | ||||
Всего, л. | Бн | Бi | 720557 | 635048 |
В том числе: | ||||
на пробег порожних автомобилей | Бпр | Lобщ*n1/100 | 644538 | 577448 |
на буксировку прицепов | Ббукс | п. 5.1. | 4887 | 5376 |
на транспортировку грузов | БТР | Рткм*n3/100 | 71132 | 52224 |
на простой с работающим двигателем | Бдв | АЧхх*n4 | ||
на работу спецоборудования | Бобор | АЧобор*n5 | ||
на ездку (для самосвалов) | Безд | nе*n6 | ||
2 Дополнительный расход топлива всего, л в том числе: |
Б | Бi | 88665 | 67950 |
в зимних условиях | Б3 | п. 5 | 36028 | 31752 |
на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей | Бобк | Бн*Уобк*Нобк/100 | 396 | 635 |
в сложных дорожных условиях | Бсд | Бн*Усд*Нсд/100 | 52240 | 35563 |
на почасовую работу | Бчас | Бн*Учас*Нчас/100 | ||
3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л. | Бзг | п. 5 | 37829 | 33340 |
4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л. | Битог | Бн+Б-Бзг | 771392 | 669658 |
5 Внутригаражный расход, л | Бвг | Битог*Нвг/100 | 3857 | 2679 |
6 Ожидаемая экономия топлива | п. 5.4. | 0 | 100851 |
|
в объемном выражении, л | Бэк | (Битог+Бвг)*Э/100 | ||
в стоимостном выражении, руб. | S | Бэк*Цт | 0 | 1996840 |
7 Потребность в топливе, л | Б | Битог+Бвг-Бэк | 775249 | 571486 |
8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб. | Sт’ | Б*Цт | 13954484 | 10286754 |
планового года, тыс. руб. | Sт | Sт’*Кт*10-3 | 11315 |
Таблица 6 – Потребность в смазочных и других эксплуатационных материалах
Показатели | Усл. обозн. | Формула | Варианты | |
Опорный | Проектир. | |||
1 Расход моторного масла всего, л в том числе: |
ММ | Б*nмм/100 | 18606 | 13716 |
п. 6.1. | ||||
2 Расход трансмиссионного масла всего, л в том числе: |
ТМ | Б*nтм/100 | 2326 | 1714 |
3 Расход консистентной смазки всего, кг в том числе: |
КС | Б*nкс/100 | 1550 | 1143 |
4 Расход спец. масла всего в том числе: |
СМ | Б*nсм/100 | 775 | 571 |
5 Расход керосина, л | КР | Б*nкр/100 | 3876 | 2857 |
6 Расход обтирочных материалов, кг | ОМ | Асс*nом | 941 | 576 |
7 Стоимость моторного масла, руб. | Sмм | ММ*Цмм | 1116359 | 822940 |
8 Стоимость трансмиссионных масел, руб. | Sтм | ТМ*Цтм | 189316 | 139557 |
9 Стоимость консистентных смазок, руб. | Sкс | КС*Цкс | 404680 | 298316 |
10 Стоимость спец. масел, руб. | Sсм | СМ*Цсм | 116287 | 85723 |
11 Стоимость керосина, руб. | Sкр | КР*Цкр | 73649 | 54291 |
12 Стоимость обтирочных материалов, руб. | Sом | ОМ*Цом | 16934 | 10368 |
13 Стоимость проч. эксплуатационных Материалов, руб. | Sпр |
Асс*nпр |
39200 | 24000 |
14 Общая стоимость смазочных и др. эксплуатационных материалов в ценах базисного года, руб. в ценах планового года, тыс. руб. |
Sм’ |
Si |
1956425 | 1435195 |
Sм | Sм’*Км*10-3 | 1579 |
Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах
Показатели | Усл. обозн. | Формула | Варианты | |||||
опорный | проектируемый | |||||||
по АТП | В том числе по | по АТП | В том числе по | |||||
автомоб. | прицеп | автомоб. | прицеп | |||||
1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км. | Lв | п. 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 Потребность в новых автошинах, всего, ед. | Nш | п. 7 | 130 | 123 | 7 | 112 | 91 | 6 |
3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб. | Sшн | Nш*Цш | 689000 | 651711 | 39180 | 593600 | 481838 | 32333 |
4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб. | 653971 | 38965 | 586508 | 38965 | ||||
Sотч | п.7.3. | |||||||
5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Sшв | Nшв*Цшв | |||||||
6 Экономия средств от перепробега шин, руб. | 0 | 0 | 0 | 69451 | 56375 | 3783 | ||
Sэн | п. 7.4. | |||||||
7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Sэв | п. 7.4. | |||||||
8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб. | Sпр | (Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100 | 0 | 0 | 0 | 34726 | 28188 | 1891 |
9 Затраты по автомобильным шинам в ценах: | Sш’ | Sшн+Sшв+Sпр | 689000 | 651711 | 39180 | 628326 | 510026 | 34225 |
базисного года, руб. | ||||||||
планового года, тыс. руб. | Sш | Sш’*Кш*10-3 | 691,16 | 561,03 | 37,65 |
Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка
Показатели | Усл. обозн. | Формула | Варианты | |
опорный | проектир. | |||
1 Запасные части для ремонта автомобилей. | Sзпч | п. 8 | 868972 | 780124 |
2 Запасные части для ремонта специального оборудования | Sзпч.со | 0 | 0 | |
3 Снижение затрат на запасные части, руб | ∆Sзпч | 0 | 0 | |
4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб. | Sрм | п. 8 | 1303458 | 1170185 |
5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб | Sрм.со | 0 | 0 | |
6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб | ∆Sрм | 0 | 0 | |
7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах базисного года, руб. планового года, тыс. руб. |
S’ТОиТР | Sзпч+Sрм-∆S | 2172430 | 1950309 |
SТОиТР | S’ТоиТР*Кзпч*10-3 | 2145 |
Таблица 9 – План материального обеспечения АТП
Материальные ресурсы |
Варианты | |
опорный | проектир. | |
1 Автомобильное топливо, тыс. л | 775249 | 596222 |
2 Масло для автомобильного двигателя , тыс. л | 18606,0 | 14309,3 |
3 Трансмиссионное масло, тыс. л | 2325,7 | 1788,7 |
4 Консистентная смазка, тонн | 1550,5 | 1192,4 |
5 Специальное масло, тыс. л | 775,2 |