Строительство завода по выпуску дигидрокверцитина (таксифолина) и других биофлавоноидов из древесины даурской лиственницы

10000 кг в год с ценой продажи 3 рубля за 1 кг.

Объем производства (НБД) - нативной формы биополимера древесины, которая продается комбикормовым заводам составит 190 тонн в год. Себестоимость составляет 4 рубля за 1 кг, цена продажи 11 рублей за 1 кг.

8. ПЛАН РАЗВИТИЯ


8.1 Цели и задачи развития


В течение 2011-2012 годов компания «Аметис» планирует построить новую очередь завода и к 1 апреля 2012 года довести производство дигидрокверцитина до 28000 кг в год.

Предприятие имеет положительный опыт и навыки развития производства дигидрокверцитина. В 2010 году производство дигидрокверцитина увеличено с 300 кг в месяц до 800-900 кг в месяц. Это произошло за счет специальных организационных мероприятий и увеличения производственных мощностей и качественного повышения производительности труда путем совершенствования технологического процесса и модернизации производства.


8.2 Трудности и риски


Производство дигидрокверцитина не относится к особо опасным видам производства. Используемые высоколетучие растворители по окончании процесса экстракции подвергаются рекуперации из общей парогазовой линии экстракции. Для этого газовыделения с парами спирта и эфира двумя отдельными потоками поступают на газоконденсатные установки, откуда растворители возвращаются в цикл, а азот со следами растворителей после очистки выводится в атмосферу.

Процесс экстракции происходит при низких температурах и давлении, близких к атмосферному поэтому рисков срыва технологического процесса и остановки завода нет. Процесс экстракции является непрерывным.

Технологический процесс переработки древесины построен таким образом, что при соблюдении параметров возникновение аварийной ситуации невозможно. Аварийная ситуация возможна только в случае нарушения технологического регламента проведения процесса и разгерметизации оборудования. Основным решением по предотвращению такой аварии является устройство поддонов под оборудованием, представляющим потенциальные источники аварии, и наличие местных аварийных бортовых отсосов от поддонов, автоматически включаемых по датчику - газоанализатору.


8.3 Планируемые издержки по развитию


По сравнению с предыдущим периодом, намечено увеличение объемов производства и сбыта в 3,5 раза с 1 апреля 2012 года. Оно должно произойти как экстенсивным, там и интенсивным путями.

К первому относятся изменения количественного порядка:

1) приобретение дополнительного технологического оборудования российского производства на общую сумму 78,412 миллионов рублей (таблица в Финансово-экономическом обосновании;

2) реконструкция и расширение производственных помещений на общую сумму 55,8 миллиона рублей;

3) увеличение штатного расписания дополнительно на 155%, или 93 штатных единицы дополнительно с 1 апреля 2011 года, в т.ч. производственных рабочих – на 29 человек, ИТР – на 64 человека.

К интенсивным, или качественным изменениям следует отнести:

1) повышение производительности труда на 15%;

2) совершенствование производственной технологии с целью повышения количественного выхода продукции до 35%;

3) замена отдельных видов и частей оборудования более современными и продуктивными;

4) совершенствование системы оплаты труда сотрудников.

9. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА


9.1 Производственная модель и циклы


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Технологическая схема и технико-экономическое обоснование завода по производству дигидрокверцитина впервые были разработаны в 2002 году Проектным институтом №8 ЗАО «ПИ-8» на основании результатов научно-исследовательских работ, проведенных в ВНИИДРЕВ и ИБП РАН. В последующем технология и контроль за производственными процессами существенно не изменились.

Технологический процесс производства дигидрокверцитина, биологически активных добавок на основе дигидрокверцитина и лиственничного масла определяются техническими регламентами:

КРАТКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ. ДИГИДРОКВЕРЦИТИН

1. Подготовка сырья:

а) Пни (комлевая часть) даурской лиственницы поставляются на завод из северных районов Амурской области в течение зимних месяцев года, когда идет активная заготовка древесины в лесной отрасли. Сырье накапливается в хранилище. Влажность древесины должна быть на уровне 60%.

б) Перед поступлением в рубительную машину производится распиловка пней даурской лиственницы, удаление коры. Затем на специальной древесно-стружечной установке древесина перерабатывается в щепу.

в) Щепа подается в накопительной бункер.

2. Спиртовая экстракция древесной щепы.

Экстракцию проводят этиловым спиртом (20% раствор) в экстракторе при непрерывном помешивании пульпы. По окончании экстракции спиртовый раствор подается на вакуумную отгонку растворителя. Обессмоленная масса после экстракции (НБД) - нативная форма биополимера древесины) с остаточной влажностью 10% затаривается в мешки для продажи комбикормовым заводам или на очистные сооружения пищекомбинатов.

3. После вакуумной отгонки образовавшийся водный раствор дигидрокверцитина охлаждается и фильтруется.

4. Полученный дигидрокверцитин дополнительно очищается этиловым спиртом, фильтруется и подается на сушку, фасовку и маркировку.

5. Готовый продукт упаковывается в герметичную тару, помещается в непрозрачный контейнер и сдается на хранение.

Описанный процесс получения дигидрокверцитина на заводе ОАО «Аметис» можно выразить следующей технологической схемой:


Подготовка сырья – 3 часа


Получение щепы – 1 час (оборудование марки МПУ-20)


Переработка на стружку – 0.5 часа (оборудование марки МС-15)


Сортировка – 0.5 часа


Сушка стружки – 5 часов


Получение разволокненной массы


Подача в бункер – 1 час (объем 6.3 м3)


Экстракция 20%-ным раствором этилового спирта, 5-кратно по 4 часа при температуре 45оС


Отделение раствора

Экстрагированная масса древесины


Спиртоэфир-ный раствор


Повторная экстракция при температуре 30оС – 4 часа


Отгонка растворителя – 4.5 часа


Очищенный водно-спиртовый раствор
Дигидрокверцитин в водно-спиртовом растворе
Упаковка


отгонка растворителя – 3 часа


Дигидрокверцитин


Расфасовка


Упаковка, хранение

Внутренняя поверхность экстракторов и емкостей для хранения спиртовых растворов покрыта эмалью, технологические трубопроводы - полипропиленовые, что соответствует стандартам пищевого производства.

КРАТКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК НА ОСНОВЕ ДИГИДРОКВЕРЦИТИНА.

Подготовка помещений, оборудования, вентиляционного воздуха, воды очищенной.

Подготовка сырьевых компонентов.

Получение массы для капсулирования/таблетирования.

Капсулирование/таблетирование и обеспыливание.

Фасовка и упаковка продукции.

Режим работы технологического оборудования круглосуточный 310 дней в году. В том числе 22 дня отводится по регламенту для отладки и ремонта оборудования. Общее время работы основного технологического оборудования 6530 часов в год.


9.2 Производственные помещения


Проектом предусматривается строительство новых помещений на территории бывшего мебельного предприятия в непосредственной близости к существующему заводу. По окончании строительства будет выполнено благоустройство территории на сумму 3 млн.рублей. Все работы выполнит подрядная организация. Для нового завода необходимо произвести следующие строительные работы:


Таблица 8

Строительные работы Стоимость, млн.руб
1 Здание 1 (цех переработки древесины) 18,0
2 Здание 2 (цех подготовки древесины) 6,0
3 Склад подготовленного сырья для переработки 1,5
4 Спиртохранилище 1,8
5 Котельная 2,0
6 Вспомогательные помещения 1,5
7 АБК и лабораторное здание 15,0
8 Инженерные сети 8,0
9 Трансформаторная подстанция 2,0

ИТОГО: 55,8

В помещениях завода будет установлена приточно-вытяжная система вентиляции, а также системы аварийной вентиляции на случай пролива растворителя.

Теплоснабжение предусматривается от вновь построенной котельной. Источником водоснабжения принят городской водопровод. Подготовка производства на заводе 2-ой очереди будет осуществлена таким образом, что использование технических мощностей по полной номенклатуре продукции будет доведен до 100% со второго квартала 2012 года.


9.3 Требования к оборудованию


В таблице 9 указаны балансовая стоимость имеющегося и работающего оборудования, расположенного в структурных подразделениях завода, и планируемые расходы для приобретения материалов и оборудования в подразделения нового завода по производству дигидрокверцитина и сопутствующих продуктов.


Таблица 9.

Оборудование
Наименование Балансовая стоимость Планируемые расходы

Сроки

оплаты

1 Цех подготовки древесины 9 526 655,87 19 053 311,74 Февраль 2010
2 Цех переработки древесины 179 041,94 358 083,88 Февраль 2010
3 Столовая 144 801,62 102 545,00 Февраль 2010
4 Гараж 84 322,03 168 644,06 Июнь 2010
5 Котельная 298 539,36 597 078,72 Июнь 2010
6 Лаборатория 2 523 017,65 5 024 729,30 Июнь 2010
7 АБК (лабораторное здание) 1 415 591,59 1 415 591,59 Июнь 2010
8 Спиртохранилище 12 439 750,89 24 280 501,78 Июнь 2010
9 Лабораторно-испытательный корпус 17 650 389,65 35 247 519,30 Август 2010

Итого 44 262 110,60 86 248 005,37

10. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


10.1 Организационная структура


Организационная структура предприятия простая, линейная. Некоторые службы и отделы для двух заводов будут общими, как например отдел маркетинга и внешнеэкономической деятельности. Служба технолога увеличится только на число сотрудников, которым необходимо постоянно находиться на территории нового завода. И только производственный отдел и служба обслуживающего персонала будет принята в соответствии с технологическими особенностями производства и с учетом накопленного опыта.

В штате предприятия состоит 76 человек, в том числе: ИТР – 29 чел (33%); производственный персонал – 47 чел. (67%). Из них специалистов с высшим образованием – 28 чел (40%) и со средним специальным образованием – 42 чел (60%).

Молодежи до 25 лет – 22 чел (31%).

С пуском нового завода численность работников вырастет на 93 человека.

В таблице 10 приведено штатное расписание для существующего завода и перечень штатных единиц, которые появятся с пуском завода 2-ой очереди.


Таблица 10.

Штатное расписание ООО "Аметис"
№ пп Подраз-деление Должность Кол-во, на заводе 1й очереди Кол-во, на заводе 2й очереди
1. Аппарат управления
1.1.
Генеральный директор 1 0
1.2.
Директор 0 1
1.3.
Секретарь 1 1
1.4.
Юрист 1 0
1.5.
Инспектор по кадровой работе 1 0



ФОТ 70000
2. Производственный отдел
2.1.
Заместитель директора по производству 1 1
2.2.
Главный инженер 1 1
2.3.
Начальник цеха 1 1
2.4.
Начальник смены 3 4
2.5.
Начальник участка деревообработки 1 1
2.6.
Оператор смены 15 20
2.7.
Аппаратчик фильтрации 6 8
2.8.
Оператор участка деревообработки 4 18



ФОТ 480000
3. Служба технолога
3.1.
Технолог 1 1
3.2.
Начальник лаборатории 1 1
3.3.
Лаборант 8 2



ФОТ 150000
4. Финансово-экономический отдел
4.1.
Заместитель директора по финансам 1 0
4.2.
Главный бухгалтер 1 0
4.3.
Заместитель главного бухгалтера 1 0
4.4.
Бухгалтер 3 2
4.5.
Кассир 1 0
4.6.
Экономист 1 0



ФОТ 120000
5. Отдел маркетинга и внешнеэкономической деятельности
5.1.
Начальник отдела 1 0
5.2.
Менеджер по маркетингу и рекламе 1 0
5.3.
Менеджер по сбыту и коммерции 1 0
5.4.
Менеджер по внешнеэкономической деятельности (декларант-переводчик) 1 0



ФОТ 60000
6. Обслуживающий персонал
6.1.
Водитель 2 2
6.2.
Грузчик 2 6
6.3.
Сантехник 3 3
6.4.
Сварщик 3 2
6.5.
Слесарь 3 6
6.5.
Электрик 2 6
6.7.
Уборщица 3 4



ФОТ 240000








76 91

Таким образом до пуска нового завода на производстве дигидрокверцитина работают 76 человек с фондом оплаты труда 1120 тыс.рублей в месяц, после пуска всего работающих, включая ИТР будет 167 человек с фондом оплаты труда 2420 тыс. руб. в месяц. Зарплата ежегодно индексируется.

Планируемая средняя заработная плата 14,5 тыс.руб. с индексацией зарплаты раз в год на размер сложившейся инфляции предыдущего года и в зависимости от достижения предприятием экономических результатов.


10.2 Ключевой персонал и его ответственность


Характер деятельности предприятия связан с необходимостью управлять химико-технологическими процессами, проводить постоянные инновационные исследования, работать на рынках различных отраслей деятельности (фармацевтической, пищевой, сельскохозяйственной) и разных стран. Поэтому требования к квалификации, как управляющего персонала, так и инженерно-технического, очень высокие. Предприятием управляет Совет директоров, в который входят:

Лашин Сергей Алексеевич председатель

Лашина Галина Викторовна представитель учредителя

Остронков Владимир Сергеевич генеральный директор завода

Смыкалова Оксана Сергеевна юрист

Хабарова Наталья Николаевна главный бухгалтер.

На предприятии регулярно проходит обучение персонала, ведется работа над созданием контрольных образцов продукции, отрабатываются новые технологические решения, ведущие к повышению производственной эффективности и снижению себестоимости на фоне строгого контроля качества.

В таблице 11 приведена характеристика основного ключевого персонала и уровень его компетенции.


Таблица 11. Ключевой управленческий персонал.

№ пп ФИО Занимаемая должность Образование Опыт руководящей работы
1 Лашин Сергей Алексеевич Учредитель

Высшее техническое (Хабаровский политехнический институт, инженер-технолог).

Высшее экономическое (АмГУ, менеджер)

ОАО «Судостроительный завод» (СЗОР) – начальник отдела финансового анализа и хозрасчетных отношений (1989 -1990 гг).

ОАО «Судостроительный завод» (СЗОР) – заместитель директора по маркетингу и внешнеэкономическим связям (1991 – 1994)

ООО «Лоция» - генеральный директор (1991 – 1998 гг.)

ООО «Аметис» - генеральный директор (с 1998 г.).

2 Остронков Владимир Сергеевич Генераль-ный директор

Высшее техническое (Хабаровский политехнический институт, инженер-технолог).


1. ООО ПК «ЙШахтаум» - начальник цеха (1997 -1997 гг.)

2. ООО ПК «Шахтаум» - заместитель директора по производству (1997 0 2003 гг.)

3. ООО «Аметис» - директор опытно-промышленного производства (2003 - 2005 гг.)

4. ЗАО «Аметис» - генеральный директор (с 2005 г.)

Производственный сектор
3 Самко Сергей Леонтьевич Главный инженер Высшее техническое (Благовещенский сельскохозяйственный институт, инженер-строитель)

Мехколонна № 103 – заместитель начальника по строительству (1992 – 1994 гг.)

Мебельный комбинат – главный инженер (1994 – 1998 гг.)

ООО «ТЭП» - заместитель директора по строительству (1998 – 1999 гг.)

Детский сад – заместитель директора по АХЧ. (1999 – 2000 гг).

ОАО «Мебельная фабрика» - заместитель директора по АХЧ (2000 - 2001 гг.)

ООО «Аметис» - главный инженер (2001 – 2005 гг.)

ЗАО «Аметис» - главный инженер (с 2005 г.)

4 Афонькин Александр Валерьевич Начальник цеха Высшее техническое (ДальГАУ, инженер-механик)

ООО «Аметис» - начальник смены (2004 -2005 гг).

ЗАО «Аметис» - начальник смены (2005 – 2006 гг.)

ЗАО «Аметис» - начальник цеха (с 2006 г.)

5 Горкун Анатолий Александрович Главный механик Высшее техническое (Комсомольский политехнический институт, инженер-кораблестроитель)

ООО Аметис» - начальник цеха (2002 – 2005)

ЗАО «Аметис» - начальник цеха (2005 -2006)

ЗАО «Аметис» - главный механик (с 2006)

6 Гмырак Галина Максимовна Главный технолог Высшее техническое (Хабаровский политехнический институт, химик-технолог)

Администрация Михайловского района – вед. спец. отдела по делам молодежи (1995 – 1996 гг.).

НТПО «Поярковское» - заместитель директора (1996 – 2000 гг)

ДальГАУ – старший преподаватель кафедры биохимии (2000 – 2004 гг.).

4. ООО «Аметис» - начальник лаборатории, главный технолог (2004 – 2005)

5. ЗАО «Аметис» - главный технолог (с 2005)

7 Тройнина Татьяна Геннадьевна Начальник лаборатории Высшее пед. (Благ. государственный пед. университет, химик-эколог)

1. ООО «Аметис» - начальник лаборатории (2004 -2005 г).

2. ЗАО «Аметис» - начальник лаборатории (с 2005 г).

Финансовый сектор
8 Серова Любовь Григорьевна Заместитель директора по финансам Высшее экономическое (Благовещенский сельскохозяйственный институт, экономист по бухгалтерскому учету)

ОАО «Судостроительный завод» (СЗОР) – заместитель гл. бухгалтера (1985-1991)

ТОО «Лоция» - главный бухгалтер (1991 - 2000 гг).

ООО «Аметис» - главный бухгалтер (с 2000 по 2003 гг.)

ЗАО «Аметис» - заместитель директора по финансовым вопросам (с 2003 г.)

9 Хабарова Наталья Николаевна Главный бухгалтер Высшее экономическое (Благовещенский сельскохозяйственный институт, экономист по бухгалтерскому учету)

РЭБ флота – главный бухгалтер (1987 – 1997 гг.)

ЗАО «Торговый порт Благовещенск» - заместитель гл.бухгалтера (1997 -2003 гг.)

ООО «Аметис» - главный бухгалтер (2003 – 2005 гг.)

ЗАО «Аметис» - главный бухгалтер (с 2005 г.)

10.3 Соглашения и договоры с персоналом


Регулирование трудовых отношений в ЗАО «Аметис» осуществляется согласно Положению о заработной плате и Положению о премировании.

На предприятии применяется сдельно-премиальная система оплаты труда как для производственных рабочих, так и для сотрудников АУП.

Положение о премировании введено в действие с 01.12.2008 г.

Цель Положения о премировании – усиление материальной заинтересованности работников в увеличении объемов и улучшении качества выполняемых работ, роста рентабельности производства и производительности труда, экономии трудовых и материальных ресурсов и улучшении результатов работы.

Премирование производится по результатам работы за отчетный период (месяц).

Критерии премирования для работников АУП – качественные показатели (трудовая дисциплина, добросовестность, инициатива и пр.).

Критерии премирования для производственного аппарата – количественно-качественные показатели (выполнение план-задания, профессиональное мастерство, соблюдение стандартов на продукцию и пр.).

Основа расчета премиальных – должностной оклад.

Данная система стимулирования труда позволила предприятию снизить общехозяйственные и цеховые издержки, держать под контролем управленческие расходы.

Независимо от ежемесячных премиальных выплат производятся единовременные поощрительные выплаты за достижение показателей по перевыполнению и выполнению плана-задания с меньшей численностью сотрудников, за экономии сырья, материалов, электроэнергии.

Премирование производится по представлению руководителя подразделения.

Предусмотрено поощрение работников в связи с юбилейными датами, с учетом стажа работы на предприятии. С другой стороны, предусмотрен порядок лишения премии в связи нарушением ТБ, внутренних приказов, дисциплины, прогулами.

11. ПЛАН ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ


В таблице 12 показаны основные виды работ по проекту, их сроки и длительность. Из таблицы видно, что все согласования необходимо закончить к концу 2010 года, с тем чтобы в январе 2011 года заняться оформлением кредитного пакета документов. А для этого с ноября 2010 года по январь 2011 года составить списки необходимо оборудования и провести переговоры с поставщиками с заключением контрактов на поставку.

Финансовые потоки в связи с деятельностью по реализации проекта и детализированный план график работ приведены ниже.

Проектные работы сентябрь 2010 - декабрь 2010. Стоимость около 3 млн.рублей. Оплата вначале работ из собственных средств.

Согласование места размещения завода и проекта: август 2010 – декабрь 2010

Проведение экологической экспертизы: август 2010 – декабрь 2010. Стоимость работ 350 тыс.рублей. Оплата работ в октябре 2010 года из собственных средств.

Получение кредита в размере 123 млн.рублей в коммерческом банке под 16% годовых с 1 февраля 2011 года по 1 февраля 2016 года в виде 4 траншей сроком на 5 лет. Транши: февраль 2011 - 19,5 млн.рублей, июнь 2011 – 42,5 млн.рублей, август 2011 – 45 млн.рублей, октябрь 2011 – 16 млн.рублей. Начало возврата привязано к началу производства продукции на новом заводе, т.е. с 1 апреля 2012 года.

Оплата оборудования частями с 1 февраля 2010 года по 31 августа 2011 года (февраль 2011, июнь 2011 и август 2011). Оплата оборудования в размере 86,5 млн.рублей за счет кредита.

Строительство здания завода 2-ой очереди с 1 марта по 1 декабря 2011 года. Общая стоимость строительных работ 55,8 млн.рублей. Оплата из собственных средств в объеме 25,3 млн.рублей (в марте 2010 года – 6 млн.рублей, в апреле 2011 года – 8 млн.рублей, в мае 2011 года – 11,3 млн.рублей).

Монтаж оборудования с августа 2011 по январь 2012 года. Стоимость этапа 6 млн.рублей. Оплата в августе 2011 года за счет кредита.

Пусконаладка февраль – март 2012 года. Стоимость этапа 800 тысяч рублей. Оплата равномерно по месяцам за счет собственных средств.

Благоустройство территории – 3 млн.рублей в марте 2012 года.

Начало выпуска продукции – 1 апреля 2012 года.


Таблица 12.

№ пп Наименование, вид мероприятия, месяц проекта


2010 год 2011 год 2012 год


сен окт ноя дек янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек янв фев мар


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1 Проектные работы


















2 Оформление разрешительной документации


















3 Проведение экологической экспертизы


















4 Приобретение оборудования


















5 Строительство зданий


















6 Монтаж оборудования


















7 Пусконаладочные работы


















8 Подбор оборудования


















9 Заключение договоров на поставку оборудования



















12. ТРЕБУЕМЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОЕКТА


12.1 Требуемые финансовые ресурсы


Суммарные инвестиции, необходимые для реализации проекта, составляют 164,45 млн.рублей и складываются из затрат на:

разработку проекта и технической документации;

покупку, строительство и реконструкция зданий и сооружений;

приобретение и доставка оборудования;

монтаж оборудования;

обучение персонала;

формирование оборотного капитала.

Покупка, строительство зданий и сооружений будет произведена строительными организациями. Затраты на данные строительные работы составляют 55,8 млн. рублей, из них 25,3 млн.рублей из собственных средств.

Затраты на приобретение и доставку оборудования определены по действующим расценкам на доставку грузов по железной дороге. В сумму затрат включены так же командировочные расходы.

Монтаж оборудования включает установку, обвязку и пуско-наладочные работы. Затраты на монтаж составляют 6 млн. рублей. Стоимость пусконаладочных работ 800 тысяч рублей. Сюда включены затраты на обучение персонала.

Для обеспечения производства сырьем и материалами планируется приобрести транспортные средства на сумму 3,0 млн.рублей и произвести благоустройство территории в марте 2011 года на сумму 3 млн.рублей.

Структура требуемых для реализации проекта инвестиций представлена в таблице 15.

Финансовый план ЗАО «Аметис» напрямую зависит от плана производства и сбыта продукции и вытекает из общей стратегии развития предприятия.

Финансирование производства предполагается осуществлять за счет двух основных источников средств:

Собственные средства предприятия в сумме (41,45 млн..руб), или 25,2%.

Средства, полученные предприятием в виде кредита – 123 млн. руб.

Для реализации проекта собственные средства предприятие будет инвестировать на протяжении всего проекта, но особенно в течение первых 19 месяцев. Привлечение кредитных ресурсов будут осуществляться в период с 1 февраля 2011 года по март 2012.


Таблица 13. График привлечения инвестиционных ресурсов.

№ пп Наименование, вид мероприятия


2010 год 2011 год 2012 год


сен окт ноя дек янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек янв фев мар


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1 Собственные средства


















2 Привлекаемые средства, в т.ч.:


















2.1. Кредиты банков



















12.2 Возврат средств кредиторам


Возврат денежных средств кредиторам запланирован с начала продаж продукции завода 2-ой очереди, то есть с 1 апреля 2012 года. Оплата процентов по кредиту производится с месяца получения первого транша.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА


Для создания стартового баланса ЗАО "Аметис" для работы были проанализированы отчетные бухгалтерские документы с целью выявления тенденций изменения основных статей расходов и изменения стоимости имеющихся активов. Взяты данные за 2009 год.


Бухгалтерский баланс.

АКТИВ 01.01.09 01.04.09 01.07.09 01.10.09 01.01.10
1.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




Нематериальные активы (04, 05)




Основные средства , в т.ч. 44 077 55 965 54 248 52 575 50 950
здания, машины, оборудование




Незавершенное строительство (07, 08,61)
247 233 90 661
ИТОГО по разделу: 44 077 56