Техническое перевооружение аккумуляторного участка
Наименование |
Количество |
Цена за ед. тыс.руб. |
Стоимость тыс.руб. |
Круг г/к , кг. |
0,75 |
1,65 |
1,2 |
Уголок г/к , кг |
0,1 |
1,6 |
0,16 |
Лист г/к , кг. |
1,46 |
2,15 |
3,139 |
Полоса У10 , кг. |
0,118 |
4 |
0,472 |
Краска , кг. |
0,2 |
25 |
5 |
Итого: |
9,971 |
4.5.2. Определение заработной платы работников занятых изготовлением оригинальных деталей и сборочно-наладочными работами по укрупненной методике профессора Великанова.
Количество оригинальных деталей приспособления 30.
Группа сложности приспособления I.
руб. |
||||||||
400 |
||||||||
360 |
||||||||
320 |
||||||||
280 |
||||||||
240 |
||||||||
200 |
||||||||
160 |
||||||||
120 |
||||||||
80 |
||||||||
40 |
||||||||
10 30 50 70 90 110 130 |
число деталей
в). Заработная плата рабочих (основных и вспомогательных), административно-управленческого персонала АУП, тыс.руб.
ЗП= ЗПн*Кр*Квсп*Кауп*Кпов / 1000 тыс. руб.
Кр - коэффициент учитывающий районную надбавку. 1,15
Квсп - коэффициент, учитывающий заработную плату вспомогательных рабочих [АТП]. 0,16
Кауп - коэффициент, учитывающий заработную плату АУП [АТП]. 0,26
Кпов - повышающий коэффициент.
ЗПн - зарплата по номограмме.
ЗП = 30*1,15*1,16*1,26*7000/1000 = 352,976
г) Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.
Осоц = ЗП*Ксоц , где
Ксоц - коэффициент соответствующий % отчислений на социальные нужды.
Осоц = 352,976*0,4 = 141,191
д) Цеховые, хозяйственные расходы, тыс. руб.
Сцех = (ЗП + Осоц)*Кцех , где
Кцех - коэффициент соответствующий % цеховых , хозяйственных расходов.
Сцех =(352,976 + 141,191)*0,8 = 395,333
е) Полная себестоимость приспособления , тыс. руб.
Спр = Спок + Смат + ЗП + Осоц + Сцех
Спр = 4+9,971+352,976+141,191+395,333 = 903,471
4.6.Определение экономического эффекта от внедрения приспособления.
Таблица 4.3
Значение |
||||
Показатели и расчетные формулы |
Услов- ные об- означе- ния. |
до внедре- ния |
после внедре- ния |
|
Годовая производственная программа по обрезке пластин АКБ, ед. |
N |
1200 |
1200 |
|
Трудоемкость единицы работы, чел.-ч. |
t |
0,1 |
0,02 |
|
Часовая тарифная ставка рабочего, тыс. руб. |
Счас |
0,71 |
0,71 |
|
Годовая трудоемкость работ по обрезке пластин Т=N*t чел.-ч. |
Т |
120 |
24 |
|
Коэффициент доплат П= 280% , Кр=15% Кд = 1+ еП/100 |
Кд |
3,95 |
3,95 |
|
Зарплата рабочих занятых обрезкой пластин , тыс. руб. ЗП = Т*Счас*Кд |
ЗП |
336,54 |
67,308 |
|
Стоимость приспособления , тыс. руб. |
Спр |
— |
1002,93 |
|
Затраты на текущий ремонт приспособления, тыс. руб. Стр = Спр*Нтр/100 ; Нтр - норма затрат на ТР приспособления , 8% |
Стр |
— |
80,23 |
Продолжение табл. 4.3.
Значение |
||||
Показатели и расчетные формулы |
Услов- ные об- означе- ния. |
до внедре- ния |
после внедре- ния |
|
Отчисления на социальные нужды, тыс. руб. Осоц = ЗП*Псоц / 100 Псоц = 40% |
Осоц |
134,616 |
26,923 |
|
Итого эксплуатационных затрат: |
471,156 |
174,461 |
Экономический эффект , от внедрения приспособления, на эксплуатационных затратах , тыс. руб.
Ээкс = Сэкс1 - Сэкс2
Ээкс = 471,156 - 174,461 = 296,695
Срок окупаемости затрат , на внедрение приспособления.
Т = Спр / Ээкс
Т = 1002,93 / 296,695 = 3,38 » 3 года
Таким образом внедрение приспособления позволяет повысить производительность труда на 25%, сократить эксплуатационные расходы на
296,695 тыс. руб. , улучшить условия труда , повысить безопасность при обрезании пластин аккумулятора , увеличивается срок службы АКБ.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Специальность: 1705
"Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта."
Тема: Техническое перевооружение аккумуляторного участка
Пояснительная записка стр. 64
Графическая часть лист. 4
Дипломник студент гр. М-456 Долгов А.А.
Литература
1.Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: ОНТП-АТП-80-М; ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР,1980
2.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП,АТО и БЦТО.МЦБНТИ Минавтотранспорта РСФСР,1983
3.Пособие для выполнения дипломных проектов.Челябинск,1996.
4.ОНТП-01-86 "М: Минавтотранс РСФСР."
5."Положение..." часть 1:М:1986.
6."Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта "Часть 2,нормативная.М.Транспорт.
7.С.Л.Голованенко.Справочник инженера-экономиста.Киев,1979.
8.Ю.М.Кузнецов.Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М.Транспорт,1990.
9.Б.Н.Суханов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М. Транспорт.
10.Г.В.Крамаренко. Техническое обслуживание автомобилей. М. Транспорт 1982
1. Исследовательский раздел .
1.1. Общая характеристика АТП.
1.1.1. Полное наименование предприятия , его тип , ведомственная принадлежность .
ЗАО “Рейс” - является автотранспортным предприятием грузового типа.
Ведомственной принадлежности не имеет , так как является акционерным обществом.
На сегодняшний день в ЗАО “Рейс” находится 139 автомобилей , из которых по маркам :
- ЗИЛ - 57 ед.
- КамАЗ - 54 ед.
- КрАЗ - 2 ед.
- МАЗ - 6 ед.
- ГАЗ -13 ед.
- АЗЛК - 4ед.
- УАЗ -1ед.
- ПАЗ - 2ед.
1.1.2. Характеристика условий эксплуатации подвижного состава.
Предприятие ЗАО “Рейс” осуществляет перевозки различных грузов предприятий , организаций , частных лиц. В том числе , производит транспортное обслуживание хлебокомбинатов №1,№5.
Так же ЗАО “Рейс” осуществляет обслуживание предприятий ,организаций социальной сферы обслуживания : детские сады , больницы - осуществляет перевозку строительных материалов от заводов изготовителей до строительных площадок . Такими заводами являются : завод “Кемма” и “КПД и СК”, а так же другие предприятия и организации.
ЗАО ”Рейс” осуществляет перевозки внутригородские , межобластные и в республики бывшего СССР: Казахстан , Таджикистан , Украину , Белоруссию.
Исходя из условий эксплуатации , категория условий эксплуатации (КУЭ) относится к III.
1.1.3. Характеристика подвижного состава.
Подвижной состав ЗАО”Рейс” по состоянию на 1.01.97 г.
Таблица 1.1.
Грузовые автомобили.
Количество автомобилей |
||||||||
Базовая модель |
Тип грузоподъем-ности. |
Базовые |
само- сва- |
седе- льные |
фур-гоны |
спец. подв. |
||
оди-ноч. |
с ри- цеп. |
льные |
тяга- чи |
сост. |
||||
ЗИЛ -130 |
большой от5т.до8т. |
3 |
3 |
--- |
--- |
28 |
2 |
|
ЗИЛ - 431610 |
большой от5т.до8т. |
1 |
4 |
--- |
--- |
13 |
1 |
Продолжение таблицы 1.1.