Туристский продукт и его потребление

Черном море. Автобусные туры. Самые популярные черноморские курорты: Анапа, Геленджик, Лазаревское, Небуг, Архипо-Осиповка и другие. Проезд осуществляется на автобусах фирмы еврокласса mersedes, setra, Volvo. Автобусы оснащены кондиционером, двумя телевизорами dvd- плеером. Они отправляются из Волгограда в 17,18, 19 часов.Посадку осуществляет сопровождающий, который находится с вами в автобусе на протяжении всей поездки. По дороге организуются санитарные остановки для покупки продуктов, напитков, обеда. Время пути составляет 12-14 часов. Возвращение в Волгоград в 08.00-11.00. В стоимость входит: проезд на автобусе по маршруту Волгоград-пансионат-Волгоград, отдых на курорте с проживанием в номерах выбранной категории, выбранное питание, страховка от несчастного случая на время поездки.

Лечение в России и за рубежом. Санатории Волгограда, Кавказские Минеральные Воды, Чехия, Израиль

Путешествия по России: Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, Горнолыжные курорты, Карелия, Речные круизы.

Автобусные туры в Европу: Париж и Европейские столицы, Италия, Греция, Испания, Чехия, Польша, Венгрия, Хорватия, Швейцария, Австрия, Германия, Скандинавия.


2.3 Планово-экономические показатели фирмы «Интуравто»


Сумма доходов за месяц, год :

2008 год

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Чистая прибыль 478914 465724 567971 599678 3613014 4794812

2008 год


Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого, рублей:
Чистая прибыль
5992024 5800060 3645999 581641 438384 398984 27377205

Фонд заработной платы:

2008 год

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Заработная плата 214781 200700 281915 293305 302445 304543

2008 год

Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого, рублей:
Заработная плата 404958 344658 311408 270384 221015 196229 3346341

Найдем рентабельность данной фирмы:

Рентабельность = Прибыль/ Доход*100%

Рентабельность = 27377205/3346341=8,1%

Отсюда вывод, турфирма «Интуравто» является рентабельной.


Заключение


Туристическая фирма «Интуравто» существует на рынке туризме уже более 17 лет, за это время она заручилась поддержкой многих иностранных партнеров в сфере оказания туристических услуг. Но этот рынок не стоит на месте, он постоянно меняется и диктует свои правила. «Интуравто» как и другим фирмам приходится подстраиваться под заданные планки и соответствовать требованиям потребителей. Фирма может предложить различные виды отдыха и постоянно пополняет свои предложения.

Туристский продукт вещь «зыбкая» и требует к себе постоянного внимания. Постоянное наблюдение за движением на рынке услуг и своевременная реакция на изменения, поможет фирме «устоять на ногах» и приумножить свои предложения.


Литература


Биржаков М.Б., Никифаров В.Н. «Индустрия туризма: перевозки» 2003 год

Зорин И.В., Квартальнов В.А «Туризм, как вид деятельности».

Квартальнов В.А. «Менеджмент туризма», 2001 год

Квартальнов В.А. «Туризм», 2-е издание, 2007 год