Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва

скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва" width="38" height="28" align="BOTTOM" border="0" /> - количество груженого груза, тонн;

- погрузка сети, дороги, отделения, вагонов.

По данным таблицы 1.2 раздела 1 определим статическую нагрузку 5-ти вагонной секции, АРВ, крытого вагона. Расчет сведем в таблицу 5.1.


Таблица 5.1 – Расчет статической нагрузки

№ п/п Наименование груза Тип подвижного состава Кол-во погружен-ного груза, тонн Кол-во вагонов (секции)

Рст, т/ваг (сек)

1 2 3 4 5 6
5-ти вагонная секция мясо мороженное ZB-5 60000 536 31,34

Мясо охлажденное ZB-5 20000 125 36,8

Фрукты и ягоды ZВ-5 120000 1250 26,88
Итого: 200000 1911
АРВ овощи АРВ 40000 1624 24,63

Масло

Яйца


20000

20000

505

910

39,6

21,98

Итого: 80000 3039
КР консервы КР 80000 1482 53,98

Пиво, вода
40000 794 50,38
Итого: 120000 2276
Усредненный вагон 400000 12959 30,87

*Примечание: принимается в составе 5-ти вагонной секции четыре грузовых вагона.


т/ваг

Динамическая нагрузка характеризует степень использования вагонов с учетом их пробега. Различают динамическую нагрузку груженого вагона и динамическую нагрузку рабочего вагона, которые определяются соответственно по формулам:


, (28)

, (29)


По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка груженого вагона равняется:

т/ваг;

По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка рабочего вагона равняется:

т/ваг.

Производительность вагона показывает, какое количество продукции (ткм) дает в среднем каждый вагон рабочего парка за сутки и определяется по формуле:


, (30)


, (40)


где - среднесуточный пробег вагонов, км;

- рабочий парк вагонов.

ткм/ваг. в сутки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В результате выполнения курсового проекта произвели расчет перевозки скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва, при этом были решены вопросы по эффективному выбору подвижного состава для перевозки заданного груза, произведен теплотехнический расчет вагонов, произведен выбор размещения пунктов экипировки изотермических вагонов и технологии обслуживания перевозок. Для всех видов рефрижераторного подвижного состава произведен расчет основных показателей использования, а также плата за перевозку скоропортящихся грузов на заданное расстояние.

Выполнение работы позволило ознакомиться с основными положениями организации перевозок скоропортящихся грузов на направлении, закрепить изученный материал по дисциплине «Хладотранспорт».

Литература


Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1976г. – 248с.

Вальт Э.Б. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – Екатеринбург: Полиграфист,1999г. – 310с.

Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1987г. – 255с.

Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, книга1. – М.: Юридическая фирма «Контракт», 2001г. – 599с.

Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство №1 ч.1,2. – М.: Транспорт, 1994г.

Тарифное руководство №4, книга 1,2,3. – М.: Транспорт, 1985г.

Вальт Э.Б. Организация перевозок скоропортящихся грузов. Методическое руководство с примерами решения задач. – Екатеринбург: УрГУПС, 2000г.

Алтас железных дорог России.

Размещено на /