Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва
скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва" width="38" height="28" align="BOTTOM" border="0" /> - количество груженого груза, тонн;- погрузка сети, дороги, отделения, вагонов.
По данным таблицы 1.2 раздела 1 определим статическую нагрузку 5-ти вагонной секции, АРВ, крытого вагона. Расчет сведем в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 – Расчет статической нагрузки
№ п/п | Наименование груза | Тип подвижного состава | Кол-во погружен-ного груза, тонн | Кол-во вагонов (секции) |
Рст, т/ваг (сек) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5-ти вагонная секция | мясо мороженное | ZB-5 | 60000 | 536 | 31,34 |
Мясо охлажденное | ZB-5 | 20000 | 125 | 36,8 | |
Фрукты и ягоды | ZВ-5 | 120000 | 1250 | 26,88 | |
Итого: | 200000 | 1911 | |||
АРВ | овощи | АРВ | 40000 | 1624 | 24,63 |
Масло Яйца |
20000 20000 |
505 910 |
39,6 21,98 |
||
Итого: | 80000 | 3039 | |||
КР | консервы | КР | 80000 | 1482 | 53,98 |
Пиво, вода | 40000 | 794 | 50,38 | ||
Итого: | 120000 | 2276 | |||
Усредненный вагон | 400000 | 12959 | 30,87 |
*Примечание: принимается в составе 5-ти вагонной секции четыре грузовых вагона.
т/ваг
Динамическая нагрузка характеризует степень использования вагонов с учетом их пробега. Различают динамическую нагрузку груженого вагона и динамическую нагрузку рабочего вагона, которые определяются соответственно по формулам:
, (28)
, (29)
По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка груженого вагона равняется:
т/ваг;
По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка рабочего вагона равняется:
т/ваг.
Производительность вагона показывает, какое количество продукции (ткм) дает в среднем каждый вагон рабочего парка за сутки и определяется по формуле:
, (30)
, (40)
где - среднесуточный пробег вагонов, км;
- рабочий парк вагонов.
ткм/ваг. в сутки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсового проекта произвели расчет перевозки скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва, при этом были решены вопросы по эффективному выбору подвижного состава для перевозки заданного груза, произведен теплотехнический расчет вагонов, произведен выбор размещения пунктов экипировки изотермических вагонов и технологии обслуживания перевозок. Для всех видов рефрижераторного подвижного состава произведен расчет основных показателей использования, а также плата за перевозку скоропортящихся грузов на заданное расстояние.
Выполнение работы позволило ознакомиться с основными положениями организации перевозок скоропортящихся грузов на направлении, закрепить изученный материал по дисциплине «Хладотранспорт».
Литература
Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1976г. – 248с.
Вальт Э.Б. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – Екатеринбург: Полиграфист,1999г. – 310с.
Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1987г. – 255с.
Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, книга1. – М.: Юридическая фирма «Контракт», 2001г. – 599с.
Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство №1 ч.1,2. – М.: Транспорт, 1994г.
Тарифное руководство №4, книга 1,2,3. – М.: Транспорт, 1985г.
Вальт Э.Б. Организация перевозок скоропортящихся грузов. Методическое руководство с примерами решения задач. – Екатеринбург: УрГУПС, 2000г.
Алтас железных дорог России.
Размещено на /