Порядок проведения тендерных торгов или аукционов

аукционе финансовое обеспечение в виде денежных средств, в валюте и на сумму, которые указаны в Информационной карте аукциона, перечисленных по указанным реквизитам Заказчика.

В Информационной карте аукциона требуется указать реквизиты счета, необходимые для перечисления участником размещения заказа установленной суммы обеспечения на счет Заказчика.

Такое обеспечение необходимо для защиты Заказчика от риска, связанного с невыполнением обязательств участником размещения заказа, взятых им на себя в поданной заявке на участие в аукционе, и может быть взыскано в пользу Заказчика в соответствии с пунктом 3.9.5 настоящего раздела.

Денежное обеспечение аукционной заявки должно поступить до окончания срока приема заявок для участия в аукционе.

Все заявки на участие в аукционе, не имеющие обеспечения, в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящей документации, будут отклоняться комиссией как не отвечающие условиям аукциона.

Обеспечение заявки на участие в аукционе должно быть удержано Заказчиком в следующих случаях:

а)если победитель аукциона отказался или уклонился от подписания государственного контракта;

б)если участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта и занял второе место, отказался или уклонился от заключения государственного контракта;

в)если единственный участник аукциона отказался или уклонился от подписания государственного контракта.

В случае, если распоряжением о размещении заказа предусмотрено предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, обеспечение аукционной заявки должно быть удержано в следующих случаях, что отражается в Информационной карте аукциона:

а)если победитель аукциона отказался или не смог предоставить обеспечение исполнения обязательств по выполнению государственного контракта в соответствии с пунктом 7.2 настоящей аукционной документации;

б)если участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта и занял второе место, отказался или не смог предоставить обеспечение исполнения обязательств по выполнению государственного контракта в соответствии с пунктом 7.2 настоящей аукционной документации;

в)если единственный участник аукциона отказался или не смог предоставить обеспечение исполнения обязательств по выполнению государственного контракта в соответствии с пунктом 7.2 настоящей аукционной документации.

Обеспечение аукционной заявки на участие в аукционе должно быть возвращено Заказчиком в следующих случаях:

а)если участник размещения заказа своевременно отозвал свою аукционную заявку.

Обеспечение такому участнику размещения заказа возвращается в течение пяти дней со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

Согласно статье 35 Закона участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

б)если Заказчик отказался от проведения аукциона.

В таком случае обеспечение участникам размещения заказа возвращается в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.

Согласно статье 33 Закона Заказчик официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;

в)если участник размещения заказа подал аукционную заявку после окончания приема заявок.

Обеспечение такому участнику размещения заказа возвращается в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона (об итогах проведения аукциона);

г)если заявку на участие в аукционе подал единственный участник размещения заказа либо комиссия признала только одного участника размещения заказа участником аукциона.

В таком случае обеспечение возвращается в течение пяти дней со дня заключения с единственным участником государственного контракта;

д)если комиссия отказала участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.

Обеспечение такому участнику размещения заказа возвращается в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

е)если участник признан победителем аукциона.

Обеспечение победителю аукциона возвращается в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта;

ж)если участник сделал предпоследнее предложение о цене контракта перед победителем аукциона и занял второе место.

Обеспечение участнику, занявшему второе место, возвращается в течение пяти дней со дня заключения с победителем аукциона государственного контракта;

з)если участник сделал предпоследнее предложение о цене контракта перед победителем аукциона, т. е. занял второе место, и к нему перешло право на заключение государственного контракта в связи с отказом или уклонением победителя аукциона от его заключения.

Обеспечение участнику, занявшему второе место, возвращается в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта;

и)если участники аукциона участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона.

Обеспечение таким участникам возвращается в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона (об итогах проведения аукциона);

к)если участники размещения заказа перечислили обеспечение, но не подали заявки в установленный для их приема срок и (или) не приняли участие в аукционе либо своевременно подали заявки, но не приняли участие в аукционе.

Обеспечение таким участникам размещения заказа возвращается в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона (об итогах проведения аукциона).

Договор обеспечения заключается в обязательном порядке между Заказчиком и участником размещения заявок в порядке, оговоренном в статье 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В этом случае все участники размещения заказа, получив единообразный по форме и содержанию договор, вправе только подписать договор обеспечения и не имеют права вносить в него какие-либо изменения, кроме тех, которые установлены Заказчиком и касаются в основном реквизитов счета участника.

подрядная тендерный торг аукцион

3. ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ


3.1 Аукционная документация на примере аукциона «Капитальный ремонт корпуса №2 детского сада «Шатлык» Чекмагушевского района РБ


Рассмотрим аукционную документацию на примере аукциона «Капитальный ремонт корпуса № 2 детского сада «Шатлык» с. Чекмагуш Чекмагушевского района РБ». Информационная карта аукциона содержит в себе информацию следующего вида:

1. Сведения о заказчике.

Данный аукцион проводится Администрацией муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан. Адрес местонахождения заказчика - 452200, РБ, с. Чекмагуш, ул. Ленина, 55.

2. Сведения об организаторе конкурса.

Организатором конкурса является Муниципальное учреждение отдел образования Администрации муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан. Здесь также указывается адрес, телефон и контактное лицо ответственного со стороны организатора.

3. Официальный сайт для размещения информации о размещении заказа.

Вся информация о проведении аукциона размещена на сайте goszakaz.bashkortostan.

4. Предметом аукциона является «Капитальный ремонт корпуса № 2 детского сада «Шатлык» с. Чекмагуш Чекмагушевского района РБ».

5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Местом выполнения работ является c. Чекмагуш, ул. Октябрьская, 12. В аукционной документации обозначены следующие условия: строительно-монтажные и электромонтажные работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, условиями выполнения муниципального контракта. Выполнение работ начинается с момента заключения контракта, окончание работ – 30 июня 2010 г.

6. Начальная цена контракта составляет 6 331 971 руб.

7. Источником финансирования является районный бюджет и бюджет РБ. Порядок формирования цены контракта – цена должна быть указана с учетом уплаты налогов (в т.ч. НДС) и других обязательных платежей, расходов на перевозку, всех затрат и издержек, связанных с надлежащим исполнением муниципального контракта. Порядок оплаты – по факту выполненного объема работ, на основании формы КС-2 справок формы КС-3, по мере поступления бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 2010 финансовый год. Срок оплаты - 31 июля 2010 г. Форма оплаты - безналичный расчет.

8. Место и срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе - РБ, c. Чекмагуш, ул. Ленина, 45, с 9:00 ч. 26.02.2010 г. до 15:00 ч. 18.03.2010 г., время местное.

9. Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе (окончания срока подачи заявок на участие в аукционе) - РБ, c. Чекмагуш, ул. Ленина, 45, с 15:00 ч. 18.03.2010 г. по 23.03.2010 г., время местное.

10. Обеспечение заявки на участие в аукционе – 5% от начальной цены контракта (лота), что составляет 316 598,55 руб., денежные средств должны быть внесены на расчетный счет до окончания срока подачи заявок. В аукционной документации также указываются реквизиты счета для перечисления средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

11. Дата и место проведения аукциона (процедуры аукционных торгов) - 26.03.2010 г. в 11:00 часов по местному времени, по адресу РБ, c. Чекмагуш, ул. Ленина, 45.

12. Обеспечение исполнения контракта - 10 % от начальной цены контракта (лота), что составляет 633 197,1 руб. Срок возвращения денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта составляет 15 рабочих дней после подписания акта рабочей комиссии, включая устранение недостатков и дефектов.


3.2 Техническое задание на примере аукциона «Капитальный ремонт корпуса №2 детского сада «Шатлык» Чекмагушевского района РБ


Определяя потребность в той или иной продукции, государственный или муниципальный заказчик всякий раз вынужден давать описание своей потребности в конкурсной документации, документации об аукционе или запросе котировок в зависимости от избранного им способа размещения заказа. Указание на минимально требуемые качественные и количественные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг (далее – продукция), с одной стороны ориентирует участников размещения заказа, подготавливающих техническое предложение в составе своей заявки в адрес заказчика. С другой стороны, для заказчика это служит важным инструментом, позволяющим четко определить свою потребность, рассчитать и установить начальную цену, создать базу для приведения предложений участников к сопоставимому виду и последующему сравнению.

Термин «техническое задание» не является единственно возможным, в действительности это лишь устоявшаяся формулировка, определяющая тот раздел конкурсной документации, документации об аукционе или запросе котировок, в котором заказчик настолько точно, насколько это возможно, описывает предмет размещения заказа11.

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94_ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» этот раздел определяет как «требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» (ч. 2 ст. 22 Закона № 94_ФЗ).

Техническое задание, определяющее собственно предмет размещения заказа, занимает важнейшее место в составе конкурсной документации или документации об аукционе (см. табл. 1).


Таблица 1 Содержание документации о торгах


Особенности технического задания

Техническое задание в составе документации о торгах – конкурсной документации (далее – КД) или документации об аукционе (далее – ДОА) обладает рядом специфических особенностей, отличающих этот раздел от всех прочих разделов КД либо ДОА.

Техническое задание (далее – ТЗ) является самой непостоянной частью КД или ДОА, меняющейся от конкурса к конкурсу, от аукциона к аукциону. Порядок и процедуры проведения торгов четко регламентированы, они в основном остаются едиными независимо от того, покупает ли заказчик сложные опытно-конструкторские работы или продукты питания, покупает ли он их на целый год или на месяц, и даже – определена ли начальная стоимость в миллионы или сотни рублей. Поэтому Инструкция участникам торгов, форма Информационной карты, а также многие условия Проекта контракта остаются неизменными. В то же время ТЗ в большинстве случаев строго индивидуально и особенно12.

ТЗ должно обязательно формироваться специалистами по самому предмету закупки. Это означает, что даже если в организационной структуре заказчика, уполномоченного органа есть один или несколько специалистов, специализирующихся на проведении процедур закупок, обладающих сколь угодно большим опытом в сфере закупок, они в большинстве случаев не смогут самостоятельно, без привлечения специалистов в соответствующей отрасли, грамотно описать предмет, сформулировать потребность заказчика в ТЗ. Это особенно важно для тех случаев, когда конкурс проводит уполномоченный орган по размещению заказов федерального, регионального или муниципального органа, созданный в соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона № 94_ФЗ. В структуре этого органа должны на постоянной или временной основе присутствовать специалисты по всем тем предметам закупок, по которым размещение заказа проводит соответствующий уполномоченный орган, либо нормативными актами о взаимодействии уполномоченного органа и заказчиков должен быть детально, максимально четко урегулирован вопрос о том, что заказчик сам готовит ТЗ и в некой определенной форме передает его уполномоченному органу для организации закупок. В настоящее время в ряде субъектов Федерации и муниципальных образованиях наработан значительный опыт по вопросам взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков, причем значительное место в этих взаимоотношениях отведено подготовке ТЗ непосредственно заказчиками. Представляется, что вариант подготовки ТЗ уполномоченным органом наименее удачный и с большой долей вероятности может привести к неэффективному размещению заказа.

На подготовку ТЗ влияет не только законодательство о размещении заказов, но и антимонопольное законодательство, а также законодательство о техническом регулировании. В этой связи, помимо Закона № 94_ФЗ (его ст. 22, 25, 34, 43 и др.), особое внимание необходимо уделить следующим нормативным правовым актам:

Антимонопольное законодательство:

– Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135_ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135_ФЗ).

Законодательство о техническом регулировании:

– Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184_ФЗ «О техническом регулировании»;

– Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29_ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

– Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52_ФЗ «Осанитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Вопреки сложившемуся у многих заказчиков мнению этап формирования ТЗ часто предшествует или сопровождает процесс составления Плана закупок, а не следует за ним. Иными словами совокупность технических заданий (потребностей заказчика) определяет количество закупок, их характер, последовательность и время проведения, а не наоборот. Выражаясь языком классиков, можно сказать, что ТЗ – это «базис», а все сопутствующее документы – от приказа о создании комиссии до инструкций участникам и итоговых протоколов, – «надстройка».

Формируя ТЗ, заказчик, в первую очередь для себя, решает следующие вопросы:

– выбор формы закупки – аукцион, конкурс, запрос котировок, единственный источник;

–компоновка способов закупок – провести один конкурс или четыре котировки каждый квартал, провести конкурс на плановую потребность, а затем котировку, если потребность в итоге «не уложилась» в план;

– разбивка размещения заказа на лоты или возможность объединения различных предметов в одну процедуру размещения заказа;

– укрупнение или, наоборот, уменьшение количества продукции в лоте при выборе формы торгов;

– установление требований к продукции;

– установление некоторых условий государственного контракта в части (периоды, места поставки, тара и упаковка, испытания, сборка и проч.)

Основные характеристики технического задания аукционной документации для аукциона «Капитальный ремонт корпуса №2 детского сада «Шатлык» Чекмагушевского района РБ представлены в таблице 3.1.


Таблица 3.1 – Основные характеристики технического задания аукциона

№ лота Наименование Объем работ, объект Начальная цена контракта, руб.
1 Капитальный ремонт корпуса № 2 детского сада «Шатлык» с. Чекмагуш Чекмагушевского района РБ». 1 6 331 971

Перечень, технические, количественные характеристики выполнения работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: указываются в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью технического задания документации об аукционе (см. табл. 3.2).


Таблица 3.2 – Приложение №1 к техническому заданию документации об аукционе. Ведомость объемов работ и начальных цен, предложенных Заказчиком на аукцион «Капитальный ремонт корпуса № 2 детского сада «Шатлык» с. Чекмагуш Чекмагушевского района РБ».

№ локальной сметы Наименование работ В базовых ценах 2001 г. (тыс. руб.)


Сметная стоимость Остаток сметной стоимости

Стоимость работ, выставленных

на аукцион




Всего


В том числе

Всего

В том числе Всего В том числе



СМР

Обору-

дование


СМР

Обору-

дование


СМР

Обору-

дование

1 2

3

44

4



6 7 8 9 10 11
Глава 2. Основные объекты строительства








ОС Корпус №2 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0

Итого по Главе 2 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0

Итого по главам 1-7 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0

Итого по главам 1-9 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0 1578258 1578258 0

Итого в текущих ценах с к=3,4 5366077 5366077 0 5366077 5366077 0 5366077 5366077 0

НДС 18% 965894 965894 0 965894 965894 0 965894 965894 0

Всего с НДС 6331971 6331971 0 6331971 6331971 0 6331971 6331971 0

В данной таблице видно, как образуется начальная цена контракта. Цены в техническом задании указаны в базовых ценах 2001 года. Капитальный ремонт корпуса №2 в базовых ценах стоит 1578258 руб., в текущих ценах 2010 года стоимость капитального ремонта корректируется на коэффициент к=3,4 и прибавляется налог на добавленную стоимость в размере 18%. В итоге получим стоимость работ, выставленных на аукцион в размере 6331971 руб.

Также в техническом задании указываются требования к качественным характеристикам выполняемых работ. Строительно-монтажные и пусконаладочные работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, условиями выполнения муниципального контракта, проектно-сметной документации, СНиП, ГОСТ, техническими условиями и другими нормативными документами, устанавливающими требования к работам, являющимся предметом контракта согласно действующему законодательству в РФ и РБ. Наличие сертификатов соответствия на применяемые материалы и паспорта на изделия и конструкции согласно условиям муниципального контракта. В техническом задании указываются срок предоставления гарантии качества работ, в нашем случае данный срок составляет 2 года с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


3.3 Локальная смета


Локальные сметы относятся к первичным сметным документам и составляются на отдельные виды строительно-монтажных и ремонтных работ, а также на стоимость оборудования.

Исходными данными для составления локальных смет могут быть:

- параметры зданий, сооружений, а также их частей и конструктивных элементов, принятых в проекте;

- объемы работ из ведомостей объемов работ, проектных чертежей и других источников;

- спецификации и номенклатуры оборудования, инвентаря и мебели;

- действующие сметные нормативы и показатели по видам работ, а также рыночные цены.

В локальных сметах производится разделение работ в разделы по отдельным конструктивным элементам, видам работ и так далее, в соответствии с технологической последовательностью работ и учетом особенностей строительства. Например, по зданиям и сооружением может быть разделение на подземную и надземную части.

Локальные сметы могут иметь следующие разделы13:

- земляные работы;

- фундаменты и стены подземной части;

- стены;

- каркас;

- перекрытия и перегородки;

- полы и основания;

- покрытия и кровли;

- отделочные работы;

- водопровод;

- канализация;

- отопление;

- вентиляция и кондиционирование;

- разные работы;

- и так далее.

При составлении локальных смет используются расценки из соответствующих сборников сметных нормативных баз, при этом в каждой позиции прописывается шифр нормы.

При составлении смет учитываются условия выполнения работ, а при усложняющих факторах применяются соответствующие поправочные коэффициенты.

Сметная стоимость, определенная локальными сметами, состоит из прямых затрат, накладных расходов и сметной прибыли.

Прямые затраты состоят из стоимости материальных ресурсов (материалы), технических (эксплуатация машин) и трудовых ресурсов (заработная плата).

Накладные расходы учитывают затраты предприятия на организацию производства, его обслуживание и управление.

Сметная прибыль – это средства, необходимые на покрытие иных расходов организации, развитие предприятия, социальные нужды и материальное стимулирование работников.

Рассмотрим объектный сметный расчет по аукциону Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ (см. табл. 3.3).


Таблица 3.3 – Объектная смета по аукциону Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ.

№ пп Номера сметных расчетов (смет) Наименование работ и затрат Сметная стоимость, руб. Средства на оплату труда, руб. Показатели единичной стоимости



строительных работ монтажных работ оборудования, мебели, инвентаря прочих всего





















1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Локальные сметные расчеты
1 ЛС №2-1 общестроительные работы 1 346 726


1 346 726

2 ЛС№2-2 водопровод 18 890


18 890

3 ЛС №2-3 канализация 32 421


32 421

4 ЛС№2-4 отопление 70 111


70 111

5 ЛС№2-5 электроснабжение
110 110

110 110



Итого по Главе 1 1 468 148 110 110

1 578 258



Всего по смете 1 468 148 110 110

1 578 258


В объектной смете по аукциону указываются локальные сметные расчеты по каждому объекту, по которым выполняются работы. Например, вид работ как «общестроительные работы» в аукционной документации представлены под номером ЛС №2-1. На данный вид работ в ценах 2001 года заложена сметная стоимость, рассчитанная инженером-сметчиком, в размере 1346726 руб., отопление – 70111 руб. и т.д.

Рассмотрим локальный сметный расчет №2-2 на водопровод ясли-корпуса. Сметная стоимость строительных работ по разделу «водопровод» в ценах 2001 г. составляет 18890 руб., из них средства на оплату труда 2261 руб., сметная трудоемкость 188,1 чел.*час. (см. табл. 3.4).


Таблица 3.4 – Локальный сметный расчет на водопровод ясли-корпуса по аукциону Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ.

№ пп Обоснование Наименование Ед. изм. Кол. Стоимость единицы, руб. Общая стоимость, руб.





Всего В том числе Всего В том числе






Осн.З/п Эк.Маш. З/пМех
Осн.З/п Эк.Маш. З/пМех
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Раздел 1.
1 ТЕРр65-01-02 Разборка трубопроводов из водогазопроводных труб диаметром до: 63 мм 100 м трубопроводов 1,82 744,06 626,01 17,88 2,29 1354 1139 33 4
2 ТЕР16-02-002-06 Прокладка трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром: 50 мм 100 м трубопровода 0,32 9308,19 666,61 120,86 4,29 2979 213 39 1
3 ТЕР16-02-002-01 Прокладка трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром: 15 мм 100 м трубопровода 1 4154,5 518,81 69,19 3,06 4154 519 69 3
4 ТЕР16-02-002-02 Прокладка трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром: 20 мм 100 м трубопровода 0,5 4646,25 518,81 69,19 3,06 2323 259 35 2
5 ТЕР17-01-008-01 Установка нагревателей индивидуальных: водоводяных 10 комплектов 0,1 22930,5 1194,52 122,81 17,92 2293 119 12 2
6 прайс-лист водонагреватель 50л шт. 1 2064


2064


Итого прямые затраты по смете в ценах 2001г. 15167 2249 188 12
Накладные расходы 2250


В том числе, справочно:



74% ФОТ (от 1143) (Поз. 1) 846


128% ФОТ (от 904) (Поз. 3-6) 1157


128%*0,9 ФОТ (от 214) (Поз. 2) 247


Сметная прибыль 1473


В том числе, справочно:



50% ФОТ (от 1143) (Поз. 1) 572


83% ФОТ (от 904) (Поз. 3-6) 750


83%*0,85 ФОТ (от 214) (Поз. 2) 151


Итого 18890


В том числе:



Материалы 12730


Машины и механизмы 188


ФОТ 2261


Накладные расходы 2250


Сметная прибыль 1473


ВСЕГО по смете 18890



В локальной смете инженер-сметчик указывает наименование работ с указанием обоснования, прямых затрат на единицу работ и общую стоимость работ в рублях с указанием затрат на заработную плату. В нашем случае прямые затраты по смете в ценах 2001 г. составили 15167 руб. Далее рассчитываются накладные расходы – 2250 руб., закладывается сметная прибыль – 1473 руб. Общая стоимость работ по разделу «водопровод» составила 18890 руб.


3.4 Рассмотрение заявок и проведение аукциона


Документом, являющимся основанием рассмотрения заявок и проведения аукциона является протокол рассмотрения заявок на аукцион и протокол проведения открытого аукциона.

Детальнее рассмотрим протокол рассмотрения заявок на аукцион на примере аукциона Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ. В данном документе указывается:

1) предмет закупки – Лот № 1 Капитальный ремонт корпуса № 2 детского сада «Шатлык» с. Чекмагуш Чекмагушевского района РБ;

2) место рассмотрения заявок - 452200, РБ, с. Чекмагуш, ул. Ленина, 45;

3) дата рассмотрения заявок - 23.03.2010 г.;

4) время рассмотрения заявок – 15:00 ч.;

5) наименование комиссии - Комиссия по организации закупок товаров;

6) фамилия, имя, отчество представителя заказчика;

7) фамилии, имена, отчества членов комиссии;

8) перечень требований к участникам размещения заказа:

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе;

- непроведение ликвидации участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие в предусмотренном ФЗ 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошлый календарный год, размер которой больше 25% балансовой стоимости активов;

- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров (работ, услуг), являющихся предметом торгов;

9) состав участников предъявивших свои заявки (см. табл. 3.5):


Таблица 3.5 – Состав участников предъявивших свои заявки на аукцион Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ

Наименование участника Почтовый адрес Решение комиссии Обоснование решения
ООО "МонтажСтройОтделка" 452650, Республика Башкортостан, с.Бавлы, Ленина, д. 19 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "Реалтехстрой" 453104, РБ, город Стерлитамак , Профсоюзная, д. 18 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "Новитех" 450077, г. Уфа , К.Маркса, д. 37, (347)29-11-254 допустить Заявка соответствует всем требованиям
Наименование участника Почтовый адрес Решение комиссии Обоснование решения
ООО "Строительство и Реконструкция" 450003, г. Уфа, ул.Деревенская Переправа, 12, (901) 441-08-45 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "Стройгаз" 452308, Дюртюлинский район, с. Иванаево, Промзона, (34787)3-66-69 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "ИнтерСтройСервис" 450005, Республика Башкортостан, Уфа, Пархоменко, д. 101, (347) 276-42-94 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "Метиорит Сервис Строй" 453215, Г. Ишимбай, ул.Бульварная, 35, (34794) 2-20-74 допустить Заявка соответствует всем требованиям
Общество с ограниченной ответственностью "Кондор-С" 453109, Г. Стерлитамак , Салтыкова Щедрина, д. 1, корп. В, (3473)23-50-09 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "ТСК-7" 450061, Республика Башкортостан, город Уфа , Невского, д. 22, 347 (2) 64-60-66 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "СтройПерспектива" 614068, г.Пермь, ул.Большевистская, 141-13/1, (342)244-79-36, допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "Башстройинвест" 45007, Г. Уфа , Пр.Салавата Юлаева, 59/51, (347)256-57-70 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "Октябрьские строительные технологии" Г.Октябрьский, ул. Губкина, 4, (34767) 6-48-14 допустить Заявка соответствует всем требованиям
Общество с ограниченной ответственностью "Филком" 450078, Республика Башкортостан, город Уфа , Мингажева, д. 59, 347 (2) 82-52-12 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "БашРегионСтрой" 450073,город Уфа, ул.Гагарина, 24-2, (347)292-16-55 допустить Заявка соответствует всем требованиям
ООО "РСК" 432073, г.Ульяновск, Пр.Хо-Ши-Мина, 13А, (9021)25-17-73 допустить Заявка соответствует всем требованиям
Общество с ограниченной ответственностью "Башстройснаб" 452320, город Дюртюли, ул.Ленина, 24, (34787) 36220 отказать Заявка не соответствует требованиям, в соответствии со ст. 12 п.1 ч.2 ФЗ №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Как видно из состава участников, предъявивших свои заявки на участие в аукционе Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ из 17 организаций не соответствует требованиям, в соответствии со ст. 12 п.1 ч.2 ФЗ №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 1 заявка – ООО «Башстройснаб», это означает что 16 участников, предъявивших свои заявки на участие в аукционе допускаются на участие в аукционе.

Рассмотрим протокол проведения открытого аукциона на примере аукциона Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ. Данный протокол содержит в себе следующие обязательные разделы:

1) предмет закупки - Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ;

2) Заказчик закупки – МУ Отдел образования Администрации муниципального района Чекмагушевский район;

3) организатор закупки - МУ Отдел образования Администрации муниципального района Чекмагушевский район;

4) место оценки заявок - 452200, РБ, с. Чекмагуш, ул. Ленина, 45;

5) дата оценки заявок - 26.03.2010 г.;

6) время оценки заявок – 15.00 ч.;

7) наименование комиссии - Комиссия по организации закупок товаров;

8) фамилия, имя, отчество представителя заказчика;

9) фамилии, имена, отчества членов комиссии;

10) перечень критериев цены контракта – цена контракта;

11) Состав участников, заявки которых были рассмотрены (см табл. 3.6).


Таблица 3.6 – Состав участников заявки которых были рассмотрены на аукционе Капитальный ремонт детского сада "Шатлык" с.Чекмагуш Чекмагушевского района РБ.