Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
В верхней строке таблицы все коэффициенты при свободных неизвестных отрицательны, поэтому полученный результат является оптимальным, т. е. план не подлежит улучшению, а целевая функция принимает свое наименьшее значение.
При решении задачи оптимальный план формирования пассажирских поездов мы получили после 2-й итерации (табл. 1.4.). Он предусматривает следующие значения:
А-Б (Х4) - 15 поездов, из них 1 следует через день;
Б-В (Х7) - 1 поезд, следующий через день;
Б-Г (Х6) -24 поездов;
Б-Д (Х5) - 14 поездов, из них 1 следует через день.
При этом целевая функция уменьшится на 14,5 и составит 96,36 стоимостных еди-
ниц.
Проверим выполнение ограничений:
0,8 | Х1 | + | 0,8 | Х2 | + | 1,0 | Х3 | + | 1,3 | Х4 | > | 22,3 | ||||||||||||||||||||||||
0,8 | Х1 | + | 0,8 | Х2 | + | 1,0 | Х3 | + | 0,9 | Х5 | + | 1,1 | Х6 | + | 1,1 | Х7 | > | 32,5 | ||||||||||||||||||
0,8 | Х1 | + | 0,8 | Х2 | + | 0,9 | Х5 | + | 1,1 | Х6 | + | 1,0 | Х8 | + | 1,3 | Х9 | > | 32,2 | |