Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях

Х4 17,15 0,62 0,62 0,77 0,00 0,00 0,00 Х7 0,27 0,00 0,00 0,91 0,00 -1,18 -0,91 Х6 24,16 0,66 0,84 0,00 0,82 1,18 0,91 Х10 17,15 0,62 0,00 0,00 0,56 0,00 0,77

В верхней строке таблицы все коэффициенты при свободных неизвестных отрицательны, поэтому полученный результат является оптимальным, т. е. план не подлежит улучшению, а целевая функция принимает свое наименьшее значение.

При решении задачи оптимальный план формирования пассажирских поездов мы получили после 2-й итерации (табл. 1.4.). Он предусматривает следующие значения:

А-Б (Х4) - 15 поездов, из них 1 следует через день;

Б-В (Х7) - 1 поезд, следующий через день;

Б-Г (Х6) -24 поездов;

Б-Д (Х5) - 14 поездов, из них 1 следует через день.

При этом целевая функция уменьшится на 14,5 и составит 96,36 стоимостных еди-

ниц.

Проверим выполнение ограничений:


0,8 Х1 + 0,8 Х2 + 1,0 Х3 + 1,3 Х4 > 22,3
0,8 Х1 + 0,8 Х2 + 1,0 Х3 + 0,9 Х5 + 1,1 Х6 + 1,1 Х7 > 32,5
0,8 Х1 + 0,8 Х2 + 0,9 Х5 + 1,1 Х6 + 1,0 Х8 + 1,3 Х9 > 32,2