Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
амортизационных отчислений, % (табл. 27);Мрез- резервный парк локомотивов, ед.
Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.
Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств
Таблица 27
Вид и серия локомотивов |
Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб. |
Электровозы: ВЛ80Р ВЛ65 |
570 695 |
Тепловозы: ЧМЭ3 |
176 |
Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов): - электровозное депо - тепловозное депо |
1820 2210 |
в том числе: производственно-служебные здания - электровозное депо - тепловозное депо производственное оборудование - электровозное депо - тепловозное депо |
800 1000 720 910 |
Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо | 300 |
* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.
Нормы амортизационных отчислений
Таблица 28
Виды основных средств | на полное восстановление |
Локомотивное депо Здания Оборудование для ремонта подвижного состава |
1,2 8,2 |
Электровозы: -постоянного тока -переменного тока Тепловозы: -магистральные -маневровые |
3,0 3,0 3,8 3,1 |
Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:
Ст.757 - “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальное страхование в размере 26,77% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ОСС=(ФЗПосн+ДЗП).
Отчисления на социальное страхование:
(117071,667+11129,465)*26,77% = 34319,44 тыс. рублей
Ст.771 - “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.27 и по установленным нормам, приведенным в табл.28.
Амортизация производственных основных средств:
По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, расходы принимаются в размере 20% от суммы основной заработной платы производственных рабочих и распределяются по элементам затрат: заработная плата - 60%, материалы - 17, электроэнергия - 7, топливо - 10 и прочие расходы - 6%.
117071,667*20% = 23414,333 тыс. рублей
Планирование общехозяйственных расходов производить следующим образом. Заработная плата оперативно-производственного и цехового персонала и аппарата управления цеха и предприятия принимаются по данным табл.24. Отчисления на социальное страхование определяются в размере 10% от фонда зарплаты. Расходы по остальным элементам затрат принимаются: материалы и топливо - по 14 тыс. руб., электроэнергия-15 тыс. руб. и прочие расходы –135 тыс. руб.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
Плановая себестоимость определяется на расчетные измерители по родам движения и видам тяги. Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов без расходов по ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3.
Калькуляция плановой себестоимости предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:
содержание локомотивных бригад;
топливо и электроэнергия для тяги поездов;
смазочные, обтирочные и осветительные материалы;
экипировка локомотивов;
техническое обслуживание ТО-2 и ТО-4;
амортизация основных средств;
основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные
расходы.
По каждому измерителю выводятся итоги сумм основных прямых расходов и сумм всех расходов, а в конце калькуляции показываются итоги сумм по каждой графе (статье) расходов.
В калькуляцию эксплуатационные расходы включаются в следующем порядке:
сумма расхода на “содержание локомотивных бригад”, ”топливо”, ”электроэнергию”, “смазочные, обтирочные и осветительные материалы” показываются в соответствующих графах полностью, по видам работы как прямые затраты, связанные с одним видом продукции. Величина этих затрат определяется по соответствующим статьям расходов;
расходы на экипировку локомотивов включаются в графу ‘’экипировка локомотивов’’ после предварительного распределения их по роду движения пропорционально общим локомотиво-км в пределах участков обращения локомотивов.
Расходы на экипировку при электровозной тяге:
1536,31*1,2677+238,21 = 2185,79 тыс. рублей
Распределение на грузовое и пассажирское движение:
14437,4/(14437,4+12030,4)*100% = 54,54% - грузовое движение
2185,79*54,54% = 1192,13 тыс. рублей
100-54,54 = 45,46% - пассажирское движение
2185,79*45,46% = 993,66 руб. рублей
в графу “техническое обслуживание и ремонт локомотивов” включаются суммы расходов, предусмотренные планом на выполнение технического обслуживания ТО-2 и ТО-4, осуществляемого в данном депо. Распределение этих расходов по видам движения производится пропорционально общему пробегу локомотивов в пределах участков их обращения в соответствующих видах движения;
амортизационные отчисления по локомотивному парку, учитываемые по статьям основных расходов, относятся непосредственно на определенный вид эксплуатационной работы (амортизация пассажирских локомотивов на пассажирские перевозки, маневровых локомотивов на локомотиво-часы маневровой работы и т.д.).
Вся сумма основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов, распределяется по родам движения и видам тяги пропорционально суммам заработной платы основных прямых расходов (графа 13 калькуляции).
Объем эксплуатационной работы (графа 17) включает показатели эксплуатационной работы в пределах участков работы бригад. По маневровой работе включаются полезные локомотиво-часы маневровых локомотивов. Себестоимость определяется делением расходов (графа16) на объем работы (графа17 калькуляции).
РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА И ЗАТРАТ
Сводные бюджеты являются неотъемлемой частью системы бюджетного управления ОАО "РЖД".
В курсовом проекте студенты разрабатывают бюджеты производства и затрат.
1. Сводный бюджет производства предназначен для планирования и контроля производства в натуральном и стоимостном выражении. В бюджет входят объемные и качественные показатели перевозок, показатели текущей эксплуатации основных средств на перевозках, объемы капитального ремонта в натуральном и стоимостном выражении, показатели использования подвижного состава, а также трудовых ресурсов.
В курсовом проекте студенты заполняют по бюджету производства (Приложение 4) на основании приведенных расчетов строки №2, 4, 6, 7, 8, 13, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 32, 56, 58, 138, 139, 151.
2. Сводный бюджет затрат предназначен для планирования и контроля объема всех затрат в разрезе элементов.
В сводном бюджете затрат (Приложение 5) заполняются строки № 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 103, 104.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте мы разработали сводные годовое бюджеты производства и затрат основного локомотивного депо (электровозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. При выполнении курсового проекта мы определяли все плановые показатели работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо мы произвели следующие расчеты:
1.Определили показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов:
работа локомотивов в миллионах тонно-километрах брутто для грузового движения 30, для пассажирского – 14,016;
эксплуатационный парк локомотивов для грузового движения 53, для пассажирского – 41 локомотив;
общий пробег локомотива в тысячах локомотиво-километрах для грузового движения 14437,4, для пассажирского – 12030,4;
составили программу текущего ремонта локомотивов (табл. 3).
2.Определили качественные показатели использования локомотивов:
производительность локомотивов в тысячах тонно-километрах брутто для грузового движения 2438,05, для пассажирского – 909,32;
среднесуточный пробег локомотивов для грузового движения 711,1 км, для пассажирского – 780,5 км;
процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте (табл. 6).
3.Определили численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:
локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы (табл. 10);
работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту(табл. 15 – 21);
работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания (табл. 22 и 23).
4.Составили план по труду (прил. 1). Годовой фонд заработной платы по депо в целом составил 210923,132 тыс. рулей. Определили производительность труда по депо, которая составила 26,99 млн. ткм/чел.
5.Определили плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо (прил. 2). Сумма эксплуатационных расходов в целом по депо составила 527134,6 тыс. рублей.
6.Составили калькуляцию плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое (прил. 3).
7.На основании проведенных расчетов разработали бюджеты производства и затрат (прил. 4 и 5).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
План по труду основного локомотивного депо
№ статей расходов | Виды работ и производственных групп | Контингент | Месячная тарифная ставка | Сдельный приработок, руб. | Премия по фонду зарплаты, руб | Доплаты на 1 чел., руб. | Среднемесячный заработок 1 чел., руб | Годовой фонд заработной платы, тыс. руб | |||
За работу в праздничные дни | За работу в ночное время | За класс квалификации | |||||||||
явочный | списочный | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Локомотивные бригады | |||||||||||
Электровозная тяга | |||||||||||
3110 | Пассажирское движение: | ||||||||||
-машинист | 25 | 30 | 6017,87 | 2190,50 | 1323,93 | 2407,15 | 1203,57 | 23135,10 | 6940,53 | ||
-помощник машиниста | 25 | 30 | 4522,57 | 1555,76 | 994,97 | 1809,03 | 452,26 | 16518,23 | 4955,47 | ||
3101 | Грузовое движение: | ||||||||||
-машинист | 100 | 121 | 5947,86 | 892,18 | 1405,45 | 150,48 | 2379,14 | 18786,63 | 22543,95 | ||
-помощник машиниста | 100 | 121 | 4472,56 | 670,88 | 1056,84 | 113,16 | 1789,02 | 14126,81 | 16952,18 | ||
Тепловозная тяга | |||||||||||
3303 | На маневрах: | ||||||||||
-машинист | 71 | 86 | 4990,99 | 748,65 | 1572,46 | 126,27 | 1996,40 | 16393,29 | 13967,08 | ||
-помощник машиниста | 71 | 86 | 3747,41 | 562,11 | 1180,66 | 94,81 | 1498,96 | 12308,65 | 10486,97 | ||
-машинист работающий в «одно лицо» | 34 | 40 | 6237,91 | 935,69 | 1965,32 | 157,82 | 2495,16 | 20488,89 | 8359,47 |
Техническое обслуживание и ремонт электровозов | |||||||||||
3104 | Экипировка электровозов | 17 | 20 | 4133,33 | 1653,33 | 90,93 | 1653,33 | 7530,92 | 1536,31 | ||
6102 | Текущий ремонт электровозов (ТР-3) | 48 | 55 | 3790,40 | 1194,76 | 1794,24 | 6480,72 | 4101,3 | |||
6102 | Текущий ремонт электровозов (ТР-2) | 33 | 38 | 3790,40 | 1194,76 | 1794,24 | 6480,72 | 2796,62 | |||
6102 | Текущий ремонт электровозов (ТР-1) | 194 | 223 | 3790,40 | 1194,76 | 1794,24 | 6480,72 | 16431,8 | |||
Техническое обслуживание электровозов (ТО-3) | |||||||||||
6101 | Техническое обслуживание электровозов (ТО-2) | 50 | 58 | 4133,33 | 1653,33 | 90,93 | 1033,33 | 6910,92 | 4146,55 | ||
Техническое обслуживание и ремонт тепловозов | |||||||||||
3304 | Экипировка тепловозов | 17 | 20 | 4133,33 | 1653,33 | 90,93 | 1653,33 | 7530,92 | 1536,31 | ||
6302 | Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) | 6 | 7 | 3790,40 | 1194,76 | 1794,24 | 6480,72 | 521,87 | |||
6302 | Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) | 4 | 5 | 3790,40 | 1194,76 | 1794,24 | 6480,72 | 347,92 | |||
6302 | Текущий ремонт тепловозов (ТР-1) | 2 | 3 | 3790,40 | 1194,76 | 1794,24 | 6480,72 | 173,96 | |||
6301 | Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3) | 10 | 12 | 4091,65 | 1315,26 | 1950,89 | 7028,99 | 911,9 | |||
Итого по прямым основным расходам | 811 | 959 | 117071,667 |
757 | Дополнительная заработная плата производственному персоналу: | ||||||||||
а) локомотивным бригадам | 8420,564 | ||||||||||
б) рабочим по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов и экипировке | 1548,412 | ||||||||||
в) работникам депо, планируемым по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
1643,301 |
||||||||||
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства | 120 | 138 | 21312,000 | ||||||||
Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления | 55 | 63 | 12210,000 | ||||||||
Аппарат управления цеха и предприятием, а также работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления | 184 | 211 | 49200,000 | ||||||||
Итого дополнительная зарплата | 359 | 412 | 93756,576 | ||||||||
Всего по депо | 1170 | 1371 | 210923,132 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. | |||||||||
№ статей | Наименование статей расходов | Фонд зарплаты, тыс руб | Соцстрах | Материалы | Топливо | Электроэнергия | Амортизация | Прочие расходы | Всего расходов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Расходы по перевозкам | |||||||||
Электровозная тяга | |||||||||
3110 | Работа электровозов в пассажирском движении | 11896,00 | 818,07 | 42973,06 | 55687,12 | ||||
3101 | Работа электровозов в грузовом движении | 39496,13 | 981,74 | 180412,20 | 220890,07 | ||||
3104 | Экипировка электровозов | 1536,31 | 238,21 | 1774,52 | |||||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-3) |
4101,3 | 388,20 | 4489,50 | |||||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-2) |
2796,62 | 142,60 | 2939,22 | |||||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-1) |
16431,8 | 1165,40 | 17597,20 | |||||
6101 | Техническое обслуживание электровозов (ТО-2) | 4146,55 | 4146,55 | ||||||
3105-3115 | Амортизация поездных электровозов | 2119,03 | 2119,03 | ||||||
Итого по прямым расходам электровозной тяги | 80404,71 | 3734,22 | 223385,26 | 2119,03 | 309643,21 |
Тепловозная тяга | |||||||||
Работа тепловозов в пассажирском движении | |||||||||
Работа тепловозов в грузовом движении | |||||||||
3312 | Работа тепловозов на маневрах | 32813,52 | 103,36 | 43526,25 | 76443,13 | ||||
3304 | Экипировка тепловозов | 1897,79 | 16,15 | 1913,94 | |||||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) |
521,87 | 63,00 | 584,87 | |||||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) |
347,92 | 20,00 | 367,92 | |||||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-1) |
173,96 | 13,00 | 186,96 | |||||
6301 | Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3) | 911,9 | 81,60 | 993,50 | |||||
Техническое обслуживание тепловозов (ТО-2) | |||||||||
Амортизация поездных тепловозов | |||||||||
3317 | Амортизация специальных маневровых тепловозов | 162,18 | 162,18 | ||||||
Итого по прямым расходам тепловозной тяги | 36666,96 | 297,11 | 43526,25 | 162,18 | 80652,50 | ||||
757 | Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства | ||||||||
Дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование производственного персонала | 11129,47 | 34319,44 | 45448,91 | ||||||
771 | Амортизация производственных основных средств | 68,64 | 68,64 | ||||||
Остальные статьи основных расходов, общих для всех отраслей хозяйств | 14048,60 | 3980,44 | 2341,43 | 1639,00 | 1404,86 | 23414,33 | |||
Итого основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства | 25178,07 | 34319,44 | 3980,44 | 2341,43 | 1639,00 | 68,64 | 1404,86 | 68931,88 |
Общехозяйственные расходы | |||||||||
785-821 | А. Общехозяйственные расходы без расходов на содержание аппарата управления | 12210,00 | 1221,00 | 14,00 | 14,00 | 15,00 | 135,00 | 13609,00 | |
830-833 | Б. Расходы по содержанию аппарата управления | 49200,00 | 4920,00 | 14,00 | 14,00 | 15,00 | 135,00 | 54298,00 | |
Итого общехозяйственных расходов | 61410,00 | 6141,00 | 28,00 | 28,00 | 30,00 | 270,00 | 67907,00 | ||
Итого расходов по депо | 203659,74 | 40460,44 | 8039,77 | 45895,68 | 225054,26 | 2349,85 | 1674,86 | 527134,60 | |
В том числе: | |||||||||
Расходы по ТР-3 | 4623,17 | 1237,62 | 451,20 | 6311,99 | |||||
Расходы по ТР-2 | 3144,54 | 841,79 | 162,60 | 4148,93 | |||||
Расходы по ТР-1 | 16605,76 | 4445,36 | 1178,40 | 22229,52 | |||||
Расходы по ТО-3 | 911,90 | 244,12 | 81,60 | 1237,62 | |||||
Всего расходов по депо | 178374,37 | 33691,55 | 6165,97 | 45895,68 | 225054,26 | 2349,85 | 1674,86 | 493206,53 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы локомотивного депо
Расчетные измерители и виды тяги | Наименование статей и сумм расходов в тыс. руб. | Всего расходов | Объем эксплуатации работы | Себестоимость на измеритель, руб. | ||||||||||||
Содержание локомотивных бригад | Топливо и электроэнергия для тяги поездов | Смазочные и обтирочные материалы | Экипировка локомотивов | Техническое обслуживание и ремонт локомотивов (ТО-2) | Амортизация основных средств | Итого основных прямых расходов | Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, и общехозяйственные | |||||||||
Всего | В том числе зарплата | Всего | В том числе зарплата | Всего | В том числе зарплата | Всего | В том числе зарплата | |||||||||
Всего | В том числе зарплата | |||||||||||||||
1. 1000 ткм брутто в пассажирском движении: |
15080,56 |
11896,00 |
42973,06 |
818,07 |
993,66 |
698,41 |
2389,64 |
1885,02 |
1032,61 |
63287,60 |
14479,43 |
10874,11 |
3971,88 |
74161,71 |
7008 |
10,58 |
электрическая тяга | ||||||||||||||||
2. 1000 ткм брутто в грузовом движении: |
50069,24 |
39496,13 |
180412,20 |
981,74 |
1192,13 |
837,90 |
2866,94 |
2261,53 |
1086,42 |
236608,67 |
42595,56 |
31989,44 |
11684,47 |
268598,11 |
30000 |
8,95 |
электрическая тяга | ||||||||||||||||
3. 1000 локомотиво -часов маневровой работы | 41597,70 | 32813,52 | 43526,25 | 103,36 | 2421,98 | 1897,79 | 162,18 | 87811,47 | 34711,31 | 26068,33 | 9521,72 | 113879,80 | 219 | 520 | ||
Всего расходов по депо без расходов по ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 | 106747,50 | 84205,65 | 266911,51 | 1903,17 | 4607,77 | 3434,10 | 5256,58 | 4146,55 | 2281,21 | 387707,74 | 91786,30 | 68931,88 | 25178,07 | 456639,62 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Сводный бюджет производства (СБПР)
№ пп | Наименование показателя | ед. изм. | Факт соотв. периода прошлого года | План текущего периода | % план к факту соотв. периода прошлого года | Факт текущего периода | +/- факт текущего периода к плану | % факт текущего периода к плану | %, факт к соотв. факту прошлого года |
1 | ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК | ||||||||
2 | Приведенная работа (для расчета производительности) |
млн. прив. т-км |
|||||||
3 | Грузовые перевозки | X | x | x | x | x | x | x | x |
4 | эксплуатационный грузооборот | млн. ткм | 30000 | ||||||
5 | статическая нагрузка грузового вагона | т/ваг. | |||||||
6 | участковая скорость движения грузового поезда | км/час | 50 | ||||||
7 | среднесуточная производительность грузового локомотива | тыс. т-км брутто/сутки | 2438,05 | ||||||
8 | среднесуточный пробег грузового локомотива | км/сутки | 711,1 | ||||||
9 | средний вес грузового поезда | тн | 3600 | ||||||
10 | среднесуточная производительность грузового вагона | тыс. т-км нетто/сутки | |||||||
11 | оборот грузового вагона | сут | |||||||
12 | Пассажирские перевозки | X | x | x | x | x | x | x | x |
13 | пассажирооборот в дальнем следовании | млн. пасс-км | 7008 | ||||||
14 | пассажирооборот в пригородном сообщении | млн. пасс-км | |||||||
15 | использование вместимости пассаж. вагона в дальнем следовании | % | |||||||
16 | населенность вагона в пригородном сообщении | чел./ваг. | |||||||
17 | Локомотивная тяга | x | x | x | x | x | x | x | x |
18 | тонно-километры брутто | млн. тн-км | 219 | ||||||
19 | тепловозной тягой | млн. тн-км | 219 | ||||||
20 | электровозной тягой | млн. тн-км | |||||||
21 | удельный расход топлива на тягу поездов | кг/10 тыс. тн-км брутто | 25 | ||||||
22 | удельный расход эл.энергии на тягу поездов | кВТ-ч./10 тыс. тн-км брутто | |||||||
23 | потребление топлива на тягу поездов | т у.т. | 547,5 | ||||||
24 | потребление электроэнергии на тягу поездов | тыс. кВТ-ч. | |||||||
25 | ПОКАЗАТЕЛИ ТЕКУЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕВОЗКАХ | ||||||||
26 | Эксплуатируемый парк электровозов, в т. ч. | ед.в сред. в сут. | 94 | ||||||
27 | электровозы в грузовом движении | ед.в сред. в сут. | 53 | ||||||
28 | электровозы в пассажирском движении | ед.в сред. в сут. | 41 | ||||||
29 | Эксплуатируемый парк тепловозов, в т.ч. | ед.в сред. в сут. | 25 | ||||||
30 | тепловозы в грузовом движении | ед.в сред. в сут. | |||||||
31 | тепловозы в пассажирском движении | ед.в сред. в сут. | |||||||
32 | тепловозы на спец маневровой работе | ед.в сред. в сут. | 25 | ||||||
33 | тепловозы в хозяйственном движении | ед.в сред. в сут. | |||||||
34 | Грузовые вагоны | x | x | x | x | x | x | x | x |
35 | рабочий парк грузовых вагонов | ед.в сред. в сут. | |||||||
36 | деповской ремонт вагонов инвентарного парка | ед. | |||||||
37 | Пассажирские вагоны | x | x | x | x | x | x | x | x |
38 | рабочий парк пассажирских вагонов в распоряжении дороги | ед. | |||||||
39 | деповской ремонт пассажирских вагонов приписного инвентарного парка локомотивной тяги | ед. | |||||||
40 | Моторвагонный подвижной состав | x | x | x | x | x | x | x | x |
41 | Эксплуатируемый парк | секций в сред. в сут. | |||||||
42 | электропоезда | секций в сред. в сут. | |||||||
43 | дизель-поезда | секций в сред. в сут. | |||||||
44 | автомотрисы | секций в сред. в сут. | |||||||
45 | Деповской ремонт | ед. | |||||||
46 | электропоезда | ед. | |||||||
47 | дизель-поезда | ед. | |||||||
48 | автомотрисы | ед. | |||||||
49 | Производственная инфраструктура | x | x | x | x | x | x | x | x |
50 | рабочий парк путевых машин | ед. | |||||||
51 | развернутая длина пути | км. | |||||||
52 | приведенная длина пути | прив. км. | |||||||
53 | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | ||||||||
54 |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ ОАО "РЖД", В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ |
x | x | x | x | x | x | x | x |
55 | в подразделениях железных дорог | x | x | x | x | x | x | x | x |
56 | магистральные электровозы инвентарного парка | ед. | 26 | ||||||
57 | магистральные тепловозы инвентарного парка | секции | |||||||
58 | маневровые тепловозы инвентарного парка | секции | 3 | ||||||
59 | грузовые вагоны инвентарного парка | ед. | |||||||
60 | пассажирские вагоны инвентарного парка локомотивной тяги | ед. | |||||||
61 | моторвагонный подвижной состав инвентарного парка: | секции | |||||||
62 | электросекции | секции | |||||||
63 | дизель-поезда | секции | |||||||
64 | автомотрисы | секции | |||||||
65 | контейнеры | ед. | |||||||
66 | в функциональных филиалах (на заводах) | x | x | x | x | x | x | x | x |
67 | магистральные электровозы инвентарного парка | ед. | |||||||
68 | магистральные тепловозы инвентарного парка | секции | |||||||
69 | маневровые тепловозы инвентарного парка | секции | |||||||
70 | грузовые вагоны инвентарного парка | ед. | |||||||
71 | пассажирские вагоны инвентарного парка локомотивной тяги | ед. | |||||||
72 | моторвагонный подвижной состав инвентарного парка | секции | |||||||
73 | контейнеры | ед. | |||||||
74 | Иными юридическими лицами | x | x | x | x | x | x | x | x |
75 | магистральные электровозы инвентарного парка | ед. | |||||||
76 | магистральные тепловозы инвентарного парка | секции | |||||||
77 | маневровые тепловозы инвентарного парка | секции | |||||||
78 | грузовые вагоны инвентарного парка | ед. | |||||||
79 | пассажирские вагоны инвентарного парка локомотивной тяги | ед. | |||||||
80 | моторвагонный подвижной состав инвентарного парка | секции | |||||||
81 | контейнеры | ед. | |||||||
82 | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ | млн. руб. | |||||||
83 | Капитальный ремонт основных средств ОАО "РЖД", используемых на перевозках, в разрезе исполнителей работ | млн. руб. | |||||||
84 | капитальный ремонт в подразделениях филиалов - железных дорог | млн. руб. | |||||||
85 | капитальный ремонт на филиалах - заводах | млн. руб. | |||||||
86 | капитальный ремонт на других филиалах ОАО "РЖД" | млн. руб. | |||||||
87 | капитальный ремонт, выполняемый иными юридическими лицами | млн. руб. | |||||||
88 | Капитальный ремонт основных средств, используемых на перевозках, в разрезе хозяйств | млн. руб. | |||||||
89 | Объем капитального ремонта путевого комплекса, в т.ч. | млн. руб. | |||||||
90 | верхнего строения пути | млн. руб. | |||||||
91 | земляного полотна | млн. руб. | |||||||
92 | ИССО | млн. руб. | |||||||
93 | путевых машин | млн. руб. | |||||||
94 | Локомотивное хозяйство | млн. руб | |||||||
95 | Пригородное хозяйство | млн. руб | |||||||
96 | Вагонное хозяйство | млн. руб | |||||||
97 | Пассажирское хозяйство | млн. руб | |||||||
98 | Хозяйство зданий и сооружений | млн. руб | |||||||
99 | Хозяйство электроснабжения | млн. руб | |||||||
100 | Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки | млн. руб | |||||||
101 | Хозяйство информатизации и связи | млн. руб | |||||||
102 | Хозяйство грузовой и коммерческой работы | млн. руб | |||||||
103 | Отделения, управления и прочие хозяйства железных дорог, центральный аппарат и прочие функциональные филиалы ОАО "РЖД" * | млн. руб | |||||||
104 | Капитальный ремонт основных средств, используемых в обеспечении прочих продаж | млн. руб | |||||||
105 | РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||
106 | Модернизация подвижного состава, в натуральном выражении | x | x | x | x | x | x | x | x |
107 | магистральные электровозы инвентарного парка | ед. | |||||||
108 | магистральные тепловозы инвентарного парка | секции | |||||||
109 | маневровые тепловозы инвентарного парка | секции | |||||||
110 | грузовые вагоны инвентарного парка | ед. | |||||||
111 | пассажирские вагоны инвентарного парка | ед. | |||||||
112 | моторвагонный подвижной состав инвентарного парка | секции | |||||||
113 | ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ | млн. руб | |||||||
114 | Модернизация подвижного состава | млн. руб | |||||||
115 | в т.ч. собственными силами | млн. руб | |||||||
116 | Промышленное производство основных средств | млн. руб | |||||||
117 | Строительно-монтажные работы | млн. руб | |||||||
118 | в т.ч. собственными силами | млн. руб | |||||||
119 | Проектно-изыскательские работы | млн. руб | |||||||
120 | в т.ч. собственными силами | млн. руб | |||||||
121 | Промышленное производство запасов для инвестиционной деятельности | млн. руб | |||||||
122 | Другие виды работ | млн. руб | |||||||
123 | Справочно: в т.ч. Собственными силами (из стр. "Производство в рамках инвестиционной деятельности") | млн. руб | |||||||
124 | РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||
125 | Объем производства работ, услуг, выполняемых функциональными филиалами для ОАО "РЖД" по текущей деятельности, (за исключением капремонтов) | млн. руб | |||||||
126 | Объем промышленного производства запасов для текущей деятельности ОАО "РЖД" | млн. руб | |||||||
127 | Объём работ по прочим продажам | млн. руб | |||||||
128 | Капитальный ремонт и модернизация | млн. руб | |||||||
129 | в т.ч. собственными силами | млн. руб | |||||||
130 | Строительно-монтажные работы | млн. руб | |||||||
131 | в т.ч. собственными силами | млн. руб | |||||||
132 | Проектно-изыскательские работы | млн. руб | |||||||
133 | в т.ч. собственными силами | млн. руб | |||||||
134 | Промышленное производство | млн. руб | |||||||
135 | Другие виды работ | млн. руб | |||||||
136 | Справочно: в т.ч. cобственными силами (из стр. "Работы, выполняемые по текущей деятельности") | млн. руб | |||||||
137 | ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ | ||||||||
138 | Среднесписочная численность, по всем видам деятельности | чел. | 1371 | ||||||
139 | перевозки | чел. | 1371 | ||||||
140 | обеспечение прочих продаж, в т.ч. | чел. | |||||||
141 | на обслуживании ЖКХ | чел. | |||||||
142 | в социально-культурной сфере | чел. | |||||||
143 | в рабочем снабжении | чел. | |||||||
144 | инвестиционная деятельность | чел. | |||||||
145 | операционные и внереализационные расходы | чел. | |||||||
146 | в т.ч. на обслуживании ЖКХ, находящегося в обременении | чел. | |||||||
147 | Справочно: во вспомогательном производстве | чел. | |||||||
148 | перевозки | чел. | |||||||
149 | обеспечение прочих продаж | чел. | |||||||
150 | другие | чел. | |||||||
151 | Производительность труда на перевозках в натуральном выражении | тыс. прив. т-км/чел. | 26990 | ||||||
152 | Производительность труда в стоимостном выражении | тыс. руб./чел |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводный бюджет затрат (СБЗ-Т)
№пп | Наименование показателя | Факт соотв. периода прошлого года | План текущего периода | % план к факту соотв. периода прошлого года | Факт текущего периода | +/- факт текущего периода к плану | % факт текущего периода к плану | %, факт к соотв. факту прошлого года |
1 | СРЕДНИЕ УДЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | |||||||
2 | цена топлива для тяги поездов (руб/у.тн) | 7950,000 | ||||||
3 | цена электроэнергии для тяги поездов (коп/квт-ч) | 438,000 | ||||||
4 | среднемесячная базовая зарплата на перевозках (руб/чел) | 18141,700 | ||||||
5 | среднемесячная базовая зарплата на прочих продажах (руб/чел) | |||||||
6 | ЗАТРАТЫ В РАЗРЕЗЕ ЭЛЕМЕНТОВ | |||||||
7 | 1. ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕВОЗКИ | 536557,422 | ||||||
8 | Амортизационные отчисления | 2349,850 | ||||||
9 | Затраты на оплату труда | 213082,562 | ||||||
10 | фонд оплаты труда списочного состава | 203695,740 | ||||||
11 | фонд оплаты труда несписочного состава | |||||||
12 | выплаты мотивационного характера | |||||||
13 | выплаты социального характера в пользу работника | |||||||
14 | добровольное медицинское страхование | 1294,734 | ||||||
15 | негосударственное пенсионное страхование | 8092,088 | ||||||
16 | Отчисления на социальные нужды | 40460,440 | ||||||
17 | Материальные затраты | 280664,570 | ||||||
18 | материалы | 8039,770 | ||||||
19 | топливо | 45895,680 | ||||||
20 | на тягу поездов | 43526,250 | ||||||
21 | прочие нужды | 2369,430 | ||||||
22 | электроэнергия | 225054,260 | ||||||
23 | на тягу поездов | 223385,260 | ||||||
24 | прочие нужды | 1669,000 | ||||||
25 | прочие материальные затраты | 1674,860 | ||||||
26 | в т.ч. затраты на служебные железнодорожные перевозки, осуществляемые сторонними компаниями | |||||||
27 | Прочие затраты, в т.ч. | |||||||
28 | арендные и лизинговые платежи | |||||||
29 | добровольное и обязательное страхование имущества и ответственности за причинение вреда | |||||||
30 | предварительный осмотр и медицинское освидетельствование | |||||||
31 | командировочные расходы | |||||||
32 | налог на землю и прочие налоги, относимые на себестоимость | |||||||
33 | охрана объектов железнодорожного транспорта | |||||||
34 | расходы на программное обеспечение, списываемые на себестоимость | |||||||
35 | СПРАВОЧНО: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПЕРЕВОЗКАХ | 0,000 | ||||||
36 | Амортизационные отчисления | |||||||
37 | Затраты на оплату труда | |||||||
38 | Отчисления на социальные нужды | |||||||
39 | Материальные затраты | |||||||
40 | материалы | |||||||
41 | топливо | |||||||
42 | электроэнергия | |||||||
43 | прочие материальные затраты | |||||||
44 | Прочие затраты | |||||||
45 | 2. ЗАТРАТЫ НА ПРОЧИЕ ПРОДАЖИ | 0,000 | ||||||
46 | Амортизационные отчисления | |||||||
47 | Затраты на оплату труда | |||||||
48 | фонд оплаты труда списочного состава | |||||||
49 | фонд оплаты труда несписочного состава | |||||||
50 | выплаты мотивационного характера | |||||||
51 | выплаты социального характера в пользу работника | |||||||
52 | добровольное медицинское страхование | |||||||
53 | негосударственное пенсионное страхование | |||||||
54 | Отчисления на социальные нужды | |||||||
55 | Материальные затраты | |||||||
56 | материалы | |||||||
57 | топливо | |||||||
58 | электроэнергия | |||||||
59 | прочие материальные затраты | |||||||
60 | Прочие затраты, в т.ч. | |||||||
61 | охрана объектов железнодорожного транспорта | |||||||
62 | СПРАВОЧНО, ИЗ СТРОКИ "ЗАТРАТЫ НА ПРОЧИЕ ПРОДАЖИ": КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ | 0,000 | ||||||
63 | Амортизационные отчисления | |||||||
64 | Затраты на оплату труда облагаемые ЕСН | |||||||
65 | Отчисления на социальные нужды | |||||||
66 | Материальные затраты | |||||||
67 | материалы | |||||||
68 | топливо | |||||||
69 | электроэнергия | |||||||
70 | прочие материальные затраты | |||||||
71 | Прочие затраты | |||||||
72 | ИТОГО ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕВОЗКИ И ПРОЧИЕ ПРОДАЖИ | 536557,422 | ||||||
73 | 3. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "РЖД" И ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НА СТОРОНУ | 0,000 | ||||||
74 | Амортизационные отчисления | |||||||
75 | Затраты на оплату труда | |||||||
76 | фонд оплаты труда | |||||||
77 | выплаты мотивационного характера | |||||||
78 | выплаты социального характера в пользу работника | |||||||
79 | добровольное медицинское страхование | |||||||
80 | негосударственное пенсионное страхование | |||||||
81 | Отчисления на социальные нужды | |||||||
82 | Материальные затраты | |||||||
83 | материалы | |||||||
84 | топливо | |||||||
85 | электроэнергия | |||||||
86 | прочие материальные затраты | |||||||
87 | Прочие затраты | |||||||
88 | СПРАВОЧНО: ИЗ СТРОКИ "ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "РЖД И ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НА СТОРОНУ" | 0,000 | ||||||
89 | электроэнергия | |||||||
90 | коммунальные услуги и связь | |||||||
91 | произведенные ТМЦ | |||||||
92 | ИЗМЕНЕНИЕ ЗАТРАТ В НЕЗАВЕРШЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ | 0,000 | ||||||
93 | Амортизационные отчисления | |||||||
94 | Затраты на оплату труда | |||||||
95 | Отчисления на социальные нужды | |||||||
96 | Материальные затраты | |||||||
97 | материалы | |||||||
98 | топливо | |||||||
99 | электроэнергия | |||||||
100 | прочие материальные затраты | |||||||
101 | Прочие затраты | |||||||
102 | СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК | |||||||
103 | всего (руб/10 прив.ткм) |
10,580 |
||||||
104 | без амортизации (руб/10 прив.ткм) | 8,950 | ||||||
105 |
без
амортизации
и капремонта |
|||||||
106 | СПРАВОЧНО: | |||||||
107 | на мероприятия по улучшению условий и охраны труда | |||||||
108 | на спецодежду и средства индивидуальной защиты | |||||||
109 | на экологию | |||||||
110 | на подготовку и переподготовку кадров | |||||||
111 | на научно-технические разработки (НИОКР) | |||||||
112 | общехозяйственные расходы на нужды общекорпоративного характера | |||||||
113 | СПРАВОЧНО, КРОМЕ ТОГО: ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗОВАННЫЕ ЗАПАСЫ И ПУТЕВКИ | 0,000 | ||||||
114 | товары для перепродажи | |||||||
115 | путевки | |||||||
116 | готовая продукция | |||||||
117 | металлолом | |||||||
119 | РАСШИФРОВКА СТРОК | |||||||
120 | стр. 89 электроэнергия | 0,000 | ||||||
121 | в пределах отделения | |||||||
122 | в пределах дороги | |||||||
123 | в пределах РЖД | |||||||
124 | стр. 90 коммунальные услуги и связь | 0,000 | ||||||
125 | в пределах отделения | |||||||
126 | в пределах дороги | |||||||
127 | в пределах РЖД |
ЛИТЕРАТУРА
Планирование в линейных предприятиях железных дорог / Под ред. Ю. Д. Петрова и К. Н. Тверского. – М.: Транспорт, 1978
Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта, Москва, 2003
Методика формирования и консолидации показателей операционных и финансовых бюджетов ОАО "РЖД", Москва, 2004
Методические рекомендации по заполнению сводных бюджетов ОАО "РЖД", Москва, 2004
Методические рекомендации по формированию и анализу