Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
1. Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона.
Густоту движения пассажиров определяем простым сложением величин струй пассажиропотоков по каждому участку согласно исходных данных. Исходные данные сводим в таблицу (табл. 1.1.)
Исходные данные к расчету плана формирования пассажирских поездов.
Табл. 1.1.
Сообщения | Пассажиропоток, тыс. чел. | Расчетная вмес-тимость, тыс. чел. | Оценка поезда | Условное обозначение |
А-Д | 9 | 0,8 | 5,2 | Х1 |
А-Г | 6,7 | 0,8 | 4,5 | Х2 |
А-В | 4,1 | 1,0 | 3,4 | Х3 |
А-Б | 2,5 | 1,3 | 2,0 | Х4 |
Б-Д | 6,1 | 0,9 | 3,0 | Х5 |
Б-Г | 3,8 | 1,1 | 2,2 | Х6 |
Б-В | 2,8 | 1,1 | 1,5 | Х7 |
В-Д | 4,2 | 1,0 | 3,3 | Х8 |
В-Г | 2,4 | 1,3 | 2,0 | Х9 |
Г-Д | 3 | 1,3 | 1,1 | Х10 |
Изобразим для наглядности пассажиропоток в виде диаграммы струй (рис.1.1.).
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,1 | |