Потребности города в рекламных услугах
относительно недорогой и качественный турпродукт;- упор сделан на предложение туров, целью которых является пляжный отдых, экскурсионный осмотр достопримечательностей, шопинг, спортивный и развлекательный туризм;
- основной поток рекламной информации направлен на продвижение выездного туризма - он равномерно распределен во времени и меняется только в праздничное, каникулярное время и в случае появления нового направления; больший объем рекламы направлений внутреннего туризма сконцентрирован на отпускном рекреационном времени;
- в рекламе международных туров основными критериями уменьшения объема предложения является стоимость тура, его эксклюзивность, предложение же отечественного турпродукта сокращается по мере приближения к Саратовской области, т.е. собственный край менее всего рекламируется его жителям.
Таким образом, рассмотренные примеры социологических исследований лишний раз подтверждают актуальность и необходимость изучения проблем эффективности рекламной деятельности. В сравнении с результатами исследований прошлых лет – наблюдается улучшение отношения населения к рекламе. Молодежь стала лояльнее относиться к ТВ-рекламе, больше стали получать полезной информации и эстетического удовольствия от ее просмотра.
Если кратко охарактеризовать отношения основной массы потребителей к рекламе вообще, то можно сказать, что оно чаще отрицательное, чем положительное. По данным проведенных в США исследований, 60% потребителей согласны с утверждением «реклама оскорбляет мой ум»; более 70% не верят рекламе, утверждающей, что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов. Четверо из десяти телезрителей покидают комнату при трансляции рекламы.
На основе сравнительного анализа тактики рекламных кампаний саратовских турфирм о преобладающих направлениях туров, а также рекламная информация о видах предлагаемых услуг, об их стоимости, позволили нам сделать следующие выводы: в настоящий момент предложение сконцентрировано вокруг признанных международных туристических центров, которые продают относительно недорогой и качественный турпродукт; упор сделан на предложение туров, целью которых является пляжный отдых, экскурсионный осмотр достопримечательностей, шопинг, спортивный и развлекательный туризм; основной поток рекламной информации направлен на продвижение выездного туризма - он равномерно распределен во времени и меняется только в праздничное, каникулярное время и в случае появления нового направления; больший объем рекламы направлений внутреннего туризма сконцентрирован на отпускном рекреационном времени; в рекламе международных туров основными критериями уменьшения объема предложения является стоимость тура, его эксклюзивность, предложение же отечественного турпродукта сокращается по мере приближения к Саратовской области, т.е. собственный край менее всего рекламируется его жителям.
Подводя итоги второй главы, отметим, что проведенный анализ услуг представляемых рекламными агентствами г. Саратова показал, что 70% предлагаемых услуг – это наружная реклама; 20% - размещение рекламы в СМИ, 10% - промоушен акции. Рекламное агентство «Эстетика» предлагает рекламу в прессе, наружную рекламу. Наибольшее предложение в г. Саратове имеет изготовление и монтаж наружной рекламы, так как это относительно дешевый и доступный вид рекламы. Набор комплексных услуг могут обеспечить лишь 5 рекламных агентств Саратова. Проанализировав список постоянных рекламодателей отмечено, что чаще всего рекламу заказывают туристические фирмы, рекламу мебели и различные отрасли производства Наиболее востребованной профессией в сфере рекламы является менеджер по работе с клиентами и дизайнер компьютерной графики. Требования, выдвигаемые соискателям в основном стандартные: высшее профильное образование; возраст до 25-30 лет; опыт работы в данной сфере от 1-2 лет. Предлагаемая заработная плата колеблется от 5 до 12 тысяч.
По мнению эксперта, реклама во все времена является необходимой составной частью бизнеса. Анализируя рекламный рынок Саратова, эксперт отмечает большое количество фирм называющихся рекламными агентствами, хотя, по сути, они как таковые ими не являются: проводят тренинги, организуют корпоративные праздники, печатают ту или иную продукцию и т.д. Ценовая политика на рынке рекламы Саратова примерно одинаковая, изготовление рекламы почти у всех стоит одинаково, а стоимость размещения зависит от места и периода времени.
Таким образом, рассмотренные примеры социологических исследований лишний раз подтверждают актуальность и необходимость изучения проблем эффективности рекламной деятельности. В сравнении с результатами исследований прошлых лет – наблюдается улучшение отношения населения к рекламе. Молодежь стала лояльнее относиться к ТВ-рекламе, больше стали получать полезной информации и эстетического удовольствия от ее просмотра. Молодые люди настроены к рекламе скептически, но не ко всякой рекламе. В ходе опроса также выяснилось, что юноши чаще, чем девушки, относятся к рекламе скептически. Любопытно, что, несмотря на негативное отношение к рекламе и недоверие к ней, половина участников опроса признались, что им не раз приходилось совершать покупки товаров, о которых они узнали именно из рекламы.
Если кратко охарактеризовать отношения основной массы потребителей к рекламе вообще, то можно сказать, что оно чаще отрицательное, чем положительное. По данным проведенных в США исследований, 60% потребителей согласны с утверждением «реклама оскорбляет мой ум»; более 70% не верят рекламе, утверждающей, что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов. Четверо из десяти телезрителей покидают комнату при трансляции рекламы.
На основе сравнительного анализа тактики рекламных кампаний саратовских турфирм о преобладающих направлениях туров, а также рекламная информация о видах предлагаемых услуг, об их стоимости, позволили нам сделать следующие выводы: в настоящий момент предложение сконцентрировано вокруг признанных международных туристических центров, которые продают относительно недорогой и качественный турпродукт; упор сделан на предложение туров, целью которых является пляжный отдых, экскурсионный осмотр достопримечательностей, шопинг, спортивный и развлекательный туризм; основной поток рекламной информации направлен на продвижение выездного туризма - он равномерно распределен во времени и меняется только в праздничное, каникулярное время и в случае появления нового направления; больший объем рекламы направлений внутреннего туризма сконцентрирован на отпускном рекреационном времени; в рекламе международных туров основными критериями уменьшения объема предложения является стоимость тура, его эксклюзивность, предложение же отечественного турпродукта сокращается по мере приближения к Саратовской области, т.е. собственный край менее всего рекламируется его жителям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, проведенный анализ потребностей современного города в услугах рекламы позволил сделать ряд выводов как теоретического, так и практического характера.
В результате проведенного теоретического анализа существующих источников, нами выявлено, что реклама необходима для привлечения внимания потребителя к товару или услуге. В настоящее время в целях увеличения объема продаж и повышения эффективности предприятия сферы сервиса и туризма должны заниматься формированием спроса на свою продукцию или услуги и стимулированием сбыта, используя средства маркетинговых коммуникаций. Так стимулирование сбыта привлекает потенциальных потребителей тем, что содержит явно выраженную привлекательную уступку и является четким стимулом к немедленному совершению покупки. В области туристского и гостиничного бизнеса это особенно важно, так как услуги невозможно сохранять и непроданная услуга приводит к потере прибыли. Не менее важным являются связи с общественностью, цель которых формирование доброжелательных взаимосвязей и взаимоотношений: со средствами массовой информации, с целевыми аудиториями, с органами власти и госуправления. Существенным является формирование имиджа фирмы, он должен постоянно поддерживаться на высоком уровне. Реклама выполняет множество функций, которые определяются ее целями и задачами. При рассмотрении вопроса о психологических механизмах рекламного воздействия целесообразно использовать аббревиатуру AIDA, где каждой букве соответствует определенный психический процесс.
Также нами было выявлено, что одна из проблем работы с крупными агентствами — это существенная доля бюджета рекламодателя, которую можно было бы с большей пользой истратить на приобретение рекламной площади или эфирного времени в СМИ. Другие специалисты утверждают, что будущее рекламы за консолидацией, то есть крупные участники станут еще более гигантскими структурами, заявляя, что масштабы позволяют иметь ресурсы, обеспечивающие конкурентное преимущество, и что для того чтобы воспользоваться выгодами, предоставляемыми глобальными СМИ, рекламодатели должны быть организованы в международных масштабах и действовать через сеть офисов в разных странах. Растущая фрагментация и разнообразие рынка могут означать, что в будущем агентства станут все более специализированными.
Агентства — это разнообразные организации, в основном небольшие компании, состоящие из группы специалистов и нанимающие внештатных сотрудников при необходимости. Это означает, что они могут привлекать творческих людей, пользуясь огромной базой данных, не неся при этом постоянно крупных накладных расходов, и что их клиенты платят только за действительно оказываемые им услуги. И наоборот, существует относительно немного гигантских международных агентств, имеющих офисы по всему миру, чьи годовые счета составляют миллиарды долларов. Такие гиганты могут владеть несколькими рекламными агентствами и предлагают полный ассортимент рекламных услуг практически в любом уголке мира.
Как правило, агентства способны выполнить для клиента следующие функции: SWOT-анализ; исследование всех подходящих методов его дистрибьюции, продаж и освещения в СМИ; планирование, разработку и реализацию рекламной кампании, покупку эфирного времени и площади в СМИ; взаимодействие с клиентом с целью координации рекламной кампании с другими маркетинговыми видами деятельности коммуникаций.
Таким образом, проведенный анализ услуг представляемых рекламными агентствами г. Саратова показал, что 70% предлагаемых услуг – это наружная реклама; 20% - размещение рекламы в СМИ, 10% - промоушен акции. Рекламное агентство «Эстетика» предлагает рекламу в прессе и наружную рекламу. Наибольшее предложение в г. Саратове имеет изготовление и монтаж наружной рекламы, так как это относительно дешевый и доступный вид рекламы. Набор комплексных услуг могут обеспечить лишь 5 рекламных агентств Саратова. Проанализировав список постоянных рекламодателей отмечено, что чаще всего рекламу заказывают туристические фирмы, рекламу мебели и различные отрасли производства. Наиболее востребованной профессией в сфере рекламы является менеджер по работе с клиентами и дизайнер компьютерной графики. Требования, выдвигаемые соискателям в основном стандартные: высшее профильное образование; возраст до 25-30 лет; опыт работы в данной сфере от 1-2 лет. Предлагаемая заработная плата колеблется от 5 до 12 тысяч.
Анализируя рекламный рынок Саратова, эксперт отмечает, что большое количество фирм называющихся рекламными агентствами, по сути, таковыми не являются: проводят тренинги, организуют корпоративные праздники, печатают ту или иную продукцию и т.д. Ценовая политика на рынке рекламы Саратова примерно одинаковая, изготовление рекламы почти у всех рекламных агентств стоит одинаково, а стоимость размещения зависит от места и периода времени.
Результаты, проведенного эмпирического исследования лишний раз подтверждают актуальность и необходимость изучения проблем эффективности рекламной деятельности. В сравнении с результатами исследований прошлых лет – наблюдается улучшение отношения населения к рекламе. Молодежь стала лояльнее относиться к ТВ-рекламе, больше стали получать полезной информации и эстетического удовольствия от ее просмотра.
Если кратко охарактеризовать отношения основной массы потребителей к рекламе вообще, то можно сказать, что оно чаще отрицательное, чем положительное. По данным проведеннго исследования 60% потребителей согласны с утверждением «реклама оскорбляет мой ум»; более 70% не верят рекламе, утверждающей, что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов. Четверо из десяти телезрителей покидают комнату при трансляции рекламы. Молодые люди настроены к рекламе скептически, но не ко всякой рекламе. В ходе опроса также выяснилось, что юноши чаще, чем девушки, относятся к рекламе скептически. Любопытно, что, несмотря на негативное отношение к рекламе и недоверие к ней, половина участников опроса признались, что им не раз приходилось совершать покупки товаров, о которых они узнали именно из рекламы.
В результате проведенного исследования, мы можем сделать следующие выводы: в настоящий момент предложение сконцентрировано вокруг признанных международных туристических центров, которые продают относительно недорогой и качественный турпродукт; упор сделан на предложение туров, целью которых является пляжный отдых, экскурсионный осмотр достопримечательностей, шопинг, спортивный и развлекательный туризм; основной поток рекламной информации направлен на продвижение выездного туризма - он равномерно распределен во времени и меняется только в праздничное, каникулярное время и в случае появления нового направления; больший объем рекламы направлений внутреннего туризма сконцентрирован на отпускном рекреационном времени; в рекламе международных туров основными критериями уменьшения объема предложения является стоимость тура, его эксклюзивность, предложение же отечественного турпродукта сокращается по мере приближения к Саратовской области, т.е. собственный край менее всего рекламируется его жителям.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. М., ФАИР-ПРЕСС, 2000.
Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. М.: ТОО Интел Тех, 1993, 80 с.
Аренс У. Современная реклама / У. Аренс, К. Бове. Тольятти, 1994.
Ананич М. Основы рекламной деятельности / М. Ананич. Новосибирск, 1999.
Асеева Е.Е. Организация рекламной компании / Е.Е. Асеева. М., 1997.
Альтшуллер Г.С. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности / Г.С. Альтшуллер, И.М. Верткин. Минск: Беларусь, 1994. 480 с.
Банникова А. Конспекты по медиапланированию / А. Банникова // Рекламист. 1995. №4.
Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Иайрес, Д. Аакер. СПб., 1999.
Березина Т.А. Рекламная деятельность / Т.А. Березина. СПб., 1999.
Берри Э. Карьера в рекламном агентстве / Э. Бери. М., 1997.
Беттджер Ф. Обаять клиента / Ф. Беттджер. М., 1995.
Браверман А.А. Маркетинг и полный хозрасчет / А.А. Браверман. М.: Тисса, 1991, С. 83.
Бове Кортлэнд Л. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. проф. О.А. Феофанова / Л. Кортлэнд Бове, Уильям Ф. Аренс. Тольятти: Довгань, 1995.
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. В 3-х частях / С.В. Веселов. М., 2002.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. 138 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л. Викентьев. СПб.: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2001. 256 с.
Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и и рекламистов / И.Г. Викентьев. Новосибирск, 1993.
Власова Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. Новосибирск, 1998.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. М.: Рус Партнер Лтд, 1994. 252 с.
Гольдман И.А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. Новосибирск, 1991. С. 1-33.
Гольдман И.А. Реклама плюс, реклама минус / И.А. Гольдман. М., 2000.
Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц / А. Дейян. М.: Прогрес, 1994. 190 с.
Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993. 176 с.
Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. М., 1984.
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Пер. с англ. / Д.У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт. Самара, 1996. 296 с.
Джулер А.Дж. Креативные стратегии в рекламе / А.Дж. Джулер, Б.Л. Дрюниани. СПб., 2002.
Дрю Ж-М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / Ж-М. Дрю. СПб., 2002.
Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинющих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н.Ясонов. М.: РИП-Холдинг, 1998. 84 с.
Зверева В. Пространство виртуального шоппинга / В. Зверева // Искусство кино. 2004. № 7. С. 5.
Закон РФ «О рекламе» №103 – от 14 июня 1995.
Имшинецкая И.Я. Креатив в рекламе / И.Я. Имшинецкая. М., 2002.
Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Г. Картер. М.: Прогресс, 1991. 280 с.
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А.В.Катернюк. М. 2001.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / Матанцев А.Н. М., 2002.
Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 495 с.
Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. М.: Академия, 2003, 336 с.
Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. М., 1998.
Назаров М. Аудитория телевизионных рекламных блоков / М. Назаров, А.Ходячих // Рекламные технологии. 2002. №3. С. 4-6.
Огилви, Д. Тайны рекламного двора / / Д. Огилви. М. 1993.
Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. М., 1994.
Орлова Е.В. Учет расходов на рекламу / Орлова Е.В. М. 2000.
Родионова Л.З. Английская и американская реклама: история и особенности / Л.З. Родионова. Екатеринбург, 1999.
Роммат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. СПб., 2001.
Роммат Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. Харьков: 1995, С. 112.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков М., 1994.
Рябов О.В. Реклама и сознание современного российского общества: этика и семиотика / О.В. Рябов // Философия языка и семиотика. Иваново, 1995.
Серегина Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. М.: 1995, С. 64.
Семенов А. Рекламный менеджмент / А. Семенов. М., 2001, 272 с.
Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. М., 1996. 224 с.
Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. М.: ЮНИТИ, 1998. С. 67.
Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России / О.А. Феофанов. СПб., 2000.
Феофанов О.А. США: Реклама и общество / О.А. Феофанов. М.: Высшая школа, 1974.
Школьник Л. Уроки рекламных королей / Л. Школьник. М.: Валент, 1998.
Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг / Под ред. Г.А.Карповой. СПб.: Герда, 1998. С. 94.
reklama.saratovonline, 13.04.07.
Приложение 1*.
Рекламные Решения |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
«Неоновые Технологии» рекламное агентство |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Александр Маркин |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Рекламное агентство "БАЗИС" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
BELONOGOV - 560 страниц новых работ |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Продакшн-студия "DVmagic" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
extrim |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Справочная система ИНФОЗОР - Справочный Дозор |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
К стиль |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Ваш Потребитель |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Экстрим |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РГ "Понедельник" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Рекламное агентство "Канон-П" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "ИПК Содружество" |
Самара |
Предложения | Вакансии |
Агентство маркетинговых коммуникаций "Креатив PRоект" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ИП "Ерасов" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ОАО "ВолгаТелеком" Саратовский филиал |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА "Адвант" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Рекламное агентство "Фьюжн" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Инфо Бюро Саратов, ООО |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Интернет-агентство "Медиапродукт" - создание интернет-сайтов |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Современная цифровая кинокомпания GASFILM - Создание представительских фильмов |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
"Жизнь за всю неделю" (Саратов), газета для семейного чтения |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Издательский Дом "Полисервис Плюс" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Ж. БУКВЫ |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ИД "Премьера" |
Москва |
Предложения | Вакансии |
Бизнес-Центр "Эксперт" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА "Евронеон" |
Москва |
Предложения | Вакансии |
РА "АМАЛКЕР" |
Волгоград |
Предложения | Вакансии |
Газета "Время" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ЗАО «Аутсорсинг Компьютерных Решений и Информационных Технологий» |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО КСС |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Газета "Земское обозрение" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "Центр Коммуникаций "Город" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО РИФ "Светопись" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА полного цикла "Принципс Медиа" |
Волгоград |
Предложения | Вакансии |
РА "Пилот" |
Волгоград |
Предложения | Вакансии |
ООО "Автограф" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Aбрис |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Prodi Групп |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Престиж |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА "Экспресс-Сайнс" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
СПЕКТР, Рекламное агентство |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Газета "Наш город Саратов" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
НКЦ "Фаворит" (Независимый консультационный центр) |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Дмитрий Григорьев |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
БУСКО |
Балаково |
Предложения | Вакансии |
ДоМира |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Бен Каплан |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Отдел планирования и размещения рекламы РА "Владимиръ" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Web-AstrO |
Балаково |
Предложения | Вакансии |
OOO "Агентство - ЭМСИ" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Artem |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА Мастер |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "Кавалери" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА "Сектор Приз" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "Завод рекламы" |
Энгельс |
Предложения | Вакансии |
Медиа-креативное агентство "Владимиръ" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Рекламное Агентство "ДА" ("РАДА") |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Алексей Французов |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Саратов «Copy-time» оперативная полиграфия |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА "НАВСЕГДА" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Nicy@CO |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Гринвич |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Рекламное агентство "Волга Медиа" / САРАТОВ |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "Зерокс - Сайн" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
РА Промо ДОМ |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Рекламная группа "Навигатор" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Андрей, рекламное агентство |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Интернет-агентство tempfon |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "Голос Медиа" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Мероприятие |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Рекламное агентство "баРАбан" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
АвтоСаратов |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "Студия 22" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Интернет агентство "Мерел" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
ООО "Креатив Медиа" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
"АБРИС" рекламно-производственная служба, ООО "Технология" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Типография "ПроТон" |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Треугольник |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
Дарк, РА |
Саратов |
Предложения | Вакансии |
*reklama.saratovonline/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall
Приложение 2*
Рекламное агентство | Предложение |
Продакшн-студия "DVmagic" |
Производство аудио-видео рекламы |
WeMaTec |
Новый конкурс в сфере наружной рекламы – «АРТ-дизайн 2007»! |
Мероприятие |
Организация праздников, торжеств и вечеринок любого уровня сложности |
К стиль |
Реклама на тротуарной плитке |
К стиль |
Самые дешевые свободные места под рекламу |
К стиль |
Набор на курсы ораторского искусства |
Современная цифровая кинокомпания GASFILM - Создание представительских фильмов |
Первый фильм о Саратове за 20 лет! Приглашаем спонсора. |
Ваш Потребитель |
Бесплатные консультации до 1 июня! |
ИП "Ерасов" |
Размещение рекламы |
"Жизнь за всю неделю" (Саратов), газета для семейного чтения |
Газет - много, а "Жизнь" одна! |
ИД "Премьера" |
предложение о сотрудничестве |
Бизнес-Центр "Эксперт" |
Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего» |
НКЦ "Фаворит" (Независимый консультационный центр) |
Шоу-программы с участием звезд российской и зарубежной эстрады |
НКЦ "Фаворит" (Независимый консультационный центр) |
Маркетинговые и социологические исследования по Саратову и Поволжью |
РА полного цикла "Принципс Медиа" |
Объёмные фигуры |
РА "Пилот" |
Наружная реклама в Волгограде - исполнение и размещение |
ООО "Креатив Медиа" |
Креатив Медиа - разработка (изготовление, создание) веб (web) сайтов Саратов |
Интернет-агентство tempfon |
Рекламная система "Электронный промоутер" |
Интернет-агентство tempfon |
Для рекламных агентств и СМИ |
Саратов «Copy-time» оперативная полиграфия |
оперативная полиграфия печати штампы изготовление |
Рекламная группа "Навигатор" |
Трёхпозиционные рекламные дисплеи |
Рекламная группа "Навигатор" |
Печать пластиковых карт |
*reklama.saratovonline/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall
Приложение 3*
"ОКА" Производственная мноотраслевая фирма
Туристическая фирма "Афина-Паллада"
"БДО Юникон АФинА"
Саратов-Лада
ООО "Мебель Д"
Бизнес-Центр "Эксперт"
ООО "АЛМУС"
ООО "Регата"
Евросеть
Формоза Саратов
OOO "Кавалер"
Мебельная компания "Платон"
Предприниматель Гафуров А.Р.
Агентство путешествий "ТурГид"
Компания "Алерон"
ООО "Регионэкопродукт-Поволжье"
Администрация портала
Интернет-Агентство tempfon
АвтоСаратов
Полимер-Спектр, ООО
Венд, НПП
Тира, ООО
Свартэк, ООО
*reklama.saratovonline/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall
Приложение 4*.
Рекламное агентство | Название вакансии | Заработная плата |
Медиа-креативное агентство "Владимиръ" | менеджер в творческий отдел | оклад 3000 + 20% руб. |
Рекламные Решения | руководитель отдела продаж | 7000-20000 руб. |
«Неоновые Технологии» рекламное агентство | менеджер по работе с клиентами | высокая руб. |
Справочная система ИНФОЗОР - Справочный Дозор | рекламный агент, менеджер по продажам и работе с клиентами | 6000 руб. |
К стиль | неонщик | 10000 руб. |
Газета "Время" | менеджер по рекламе | высокая руб. |
Ж. БУКВЫ | копирайтер-единомышленник | 0т 6000 руб. |
Ж. БУКВЫ | специалист по PR | от 6000 руб. |
ООО КСС | менеджер по клиентам, диспетчер, нач. отдела доставки телеграмм. | 5 000 - 20 000 руб. |
РА "Адвант" | менеджер по работе с клиентами | от 6000 руб. |
РА "НАВСЕГДА" | менеджер по работе с клиентами | 7000 руб. |
Агентство маркетинговых коммуникаций "Креатив PRоект" | дизайнер компьютерной графики | до 8 000 руб. |
Современная цифровая кинокомпания GASFILM - Создание представительских фильмов | менеджер | 5000 руб. |
*reklama.saratovonline/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall
Приложение 5
Гид интервью
1. Обязанности генерального директора рекламного агентства
2. Отношение к рекламе жителей нашего города
3. Может ли быть неправильное отношение к рекламе у ее потребителя
4. Что должен делать рекламист, сталкиваясь с неприязненным отношением к рекламе
5. Нужны ли конкурсы, фестивали по рекламе, Каннский, например
6. Есть ли выход в специализированной, направленной рекламе
7. Отношение к производству социальной рекламе
8. Охарактеризуйте рекламный рынок Саратова
9. В заключение скажи несколько слов в оправдание рекламы
Пол информанта
Образование
Опыт работы
Семейное положение
Приложение 6
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Кафедра менеджмента туристического бизнеса Саратовского государственного технического университета, обращается к Вам с просьбой ознакомиться с анкетой и ответить на содержащиеся в ней вопросы. Полученные результаты будут обработаны и использованы в научно-практических целях.
Ответьте, пожалуйста, на предлагаемые Вам вопросы, вариант, с которым Вы согласны обведите в кружок или подчеркните.
Как Вы относитесь к рекламе вообще?
а) положительно; б) отрицательно; в) затрудняюсь ответить.
Выберите наиболее предпочтительные для Вас виды рекламы:
а) рекламные сувениры
б) телевизионная реклама
в) подаркам
г) реклама в витрине магазина
д) печатная реклама
е) радиореклама
ж) реклама на улице
з) реклама на транспорте.
3. Считаете ли Вы, что телевизионная реклама слишком назойлива, ее слишком много
а) да; б) нет
Что Вы думаете по поводу длинных рекламных блоков?
Что Вы делаете во время рекламных блоков?
а) жду, когда закончиться, так как боюсь пропустить продолжение передачи или фильма после рекламного блока;
б) переключаю канал во время рекламной паузы;
в) Ваш вариант__________________________
Есть ли что-то положительное в рекламных блоках?
а) рекламный блок по телевидению дает возможность передышки во время просмотра передачи или фильма
б) некоторые рекламные ролики смотрю с удовольствием
в) часто нахожу в них полезную информацию
г) раздражает любая телевизионная реклама, из-за рекламы предпочитают смотреть фильмы на видеоносителях
6. Укажите, какой стиль рекламы Вы предпочитаете:
а) забавную,
б) добрую,
в) позитивную,
г) яркую,
д) красочную
е) необычную,
ж) резкую,
з) эпатажную.
7. Где Вы находите полезную и информативную рекламу (укажите):
8. Верите ли Вы рекламе, утверждающей, что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов?
а) да; б) нет
9. Ваши пожелания предложения (укажите):
10. Пол респодента:
Мужской 2. Женский
11. Год рождения |__|__|__|__|
12. Образование:
Незаконченное среднее
Среднее
Среднее специальное
Незаконченное высшее
Высшее
Ученая степень
13. Как вы оцениваете уровень вашего материального положения?
Хватает на то, чтобы позволить себе многое
Хватает на то, чтобы иногда себе позволить
Хватает только на самое необходимое
Ни на что не хватает
1Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
2Семенов А. Рекламный менеджмент. М., 2001, 272 с.
3Уэллс У. Реклама. Принципы и практика. СПб., 1999, 736 с.
4Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. 336 с.
5Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 39-49.
6Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003.
7Гольдман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991. С. 1-33.
8Закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
9Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003.
10Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 55.
11Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 56.
12Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 56.
13Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 56.
14Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 58.
15Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: 1995, С. 64. Роммат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: 1995, С. 112.
16Браверман А.А. Маркетинг и полный хозрасчет. М.: Тисса, 1989, С. 83.
17Там же, С. 34.
18Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1998. -С.67.
19Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг./Под ред. Г.А.Карповой. СПб.: Герда. 1998. С. 94.
20Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг / Под ред. Г.А. Карповой. СПб.: Герда. 1998. С. 94.