Железнодорожные перевозки

padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;">2 34 Подача вагонов в ВРД 19 1 19 Уборка вагонов из ВРД 19 1 19 Подача на пункт отцепочного ремонта 14 1 14 Уборка с пункта отцепочного ремонта 14 1 14 Итого 22 608

Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;

 - среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Мм – возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.

Принимаем 1 локомотив, т.к. при этом выполняется условие загрузки локомотива.

7. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ

 

В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.

Обработка транзитного поезда заключается в следующем:

Ø     технический осмотр состава;

Ø    безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;

Ø    коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

Ø    смена локомотива и локомотивной бригады.

Обработка поезда своего формирования включает следующие операции:

Ø    контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов;

Ø    коммерческий осмотр,

Ø    включение и опробование автотормозов.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.

где τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, (1,5 мин)

- средний состав отправляемых поездов,59 ваг

 - доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, (0,2)

- средняя длительность этого ремонта, (12мин)

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Число бригад определяем из условия

где  – общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования.

где - число транзитных поездов, 30 поездов

- число поездов своего формирования.

Загрузка бригады составляет

Рассмотрим 3 варианта:

-                     2 бригады, 3 группы

-                     2 бригады, 4 группы

-                     3 бригады, 3 группы

Наилучшим считается вариант при .

Наиболее эффективный вариант обработки составов определяем по минимуму затрат, связанных с простоем вагонов в парке отправления и с оплатой труда бригад ПТО.

Месячные затраты составляют:

 

где Nтр – суточное количество транзитных поездов;

Nф – то же, поездов своего формирования;

mо – средний состав поезда по отправлению;

Свч – эксплуатационные расходы на один вагоно-час;

4,5 – число смен с учетом заменяемости работников;

 - месячный заработок одной группы осмотрщиков;

tобр – среднее время обработки состава;

- средний простой в ожидании обработки;

где - среднее число составов в ожидании обработки;

ε;

где - коэффициент вариации интервалов между моментами поступления составов в систему, 0,65;

- коэффициент вариации длительности обслуживания,0,4;

ε – дополнительная величина, зависящая от Vвх ,0,09

Вывод : В ПОП будут работать 2 бригады, в состав которых входят по 4 группы осмотрщиков, так как по этому варианту затраты, связанные с простоем вагонов в парке отправления и оплатой труда бригад ПТО минимальны.




п/п

Операция Время ,мин Исполнитель
На операцию 5 10 20 30 40 50
1 Согласование номера пути, парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава До перес. ДСП
2 Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка До перес. Работники СТЦ,ПТО, ПКО,ВОХР, сигналисты
3 Контрольная проверка состава в выходной горловине СП До перес. Оператор СТЦ
4 Закрепление состава поезда Сигналисты
5 Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления