Железнодорожные перевозки
padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;">2Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .
где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;
- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;
- среднесуточный объём маневровой работы в мин.
Мм – возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.
Принимаем 1 локомотив, т.к. при этом выполняется условие загрузки локомотива.
7. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
Ø технический осмотр состава;
Ø безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
Ø коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
Ø смена локомотива и локомотивной бригады.
Обработка поезда своего формирования включает следующие операции:
Ø контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов;
Ø коммерческий осмотр,
Ø включение и опробование автотормозов.
Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.
где τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, (1,5 мин)
- средний состав отправляемых поездов,59 ваг
- доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, (0,2)
- средняя длительность этого ремонта, (12мин)
- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.
Число бригад определяем из условия
где – общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования.
где - число транзитных поездов, 30 поездов
- число поездов своего формирования.
Загрузка бригады составляет
Рассмотрим 3 варианта:
- 2 бригады, 3 группы
- 2 бригады, 4 группы
- 3 бригады, 3 группы
Наилучшим считается вариант при .
Наиболее эффективный вариант обработки составов определяем по минимуму затрат, связанных с простоем вагонов в парке отправления и с оплатой труда бригад ПТО.
Месячные затраты составляют:
где Nтр – суточное количество транзитных поездов;
Nф – то же, поездов своего формирования;
mо – средний состав поезда по отправлению;
Свч – эксплуатационные расходы на один вагоно-час;
4,5 – число смен с учетом заменяемости работников;
- месячный заработок одной группы осмотрщиков;
tобр – среднее время обработки состава;
- средний простой в ожидании обработки;
где - среднее число составов в ожидании обработки;
ε;
где - коэффициент вариации интервалов между моментами поступления составов в систему, 0,65;
- коэффициент вариации длительности обслуживания,0,4;
ε – дополнительная величина, зависящая от Vвх ,0,09
Вывод : В ПОП будут работать 2 бригады, в состав которых входят по 4 группы осмотрщиков, так как по этому варианту затраты, связанные с простоем вагонов в парке отправления и оплатой труда бригад ПТО минимальны.