Железнодорожные перевозки

windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;">

4

 

 19

4

 

 215

8

 

 403

Итого

12

 656

28

 1415

9

 

 485

32

 

 1118

7

 

 375

30

 

 605

19

 74

28

 

 1516

60

 

 3138

Избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки – выгрузки и по станции в целом приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2.

Таблица избытка и недостатка порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом.

Пункты погрузки - выгрузки Выгрузка вагонов Погрузка вагонов Сортировка вагонов Баланс порожних
Избыток Недостат.
Грузовой двор 30 15 0 15 0
Склад топлива 13 0 0 13 0
Завод 24 20 0 4 0
Сортировочная платформа 0 0 12 0 0
ИТОГО 67 35 12 32 0

2.                СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ

Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:

-                     полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;

-                     максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

-                     выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

Транзитные поезда без переработки поступают в приёмо – отправочный парк (ПОП): с Д на И на 1-й путь, с Д на Р на 3-й путь, с И на Д на 8-й путь, с И на Р на 3-й путь, с Р на Д на 8-й путь, и с Р на И на 1-й путь.

На станции имеется парк приёма (ПП), предназначенный для поездов, прибывающих в расформирование. Нечётные поезда принимаются на пути - 1 и 2, чётные поезда принимаются на пути - 4, 5 и 6-й.

Поезда своего формирования выставляются в приемо-отправочный парк (ПОП): нечётные поезда на 2, 4-й путь, чётные поезда на 6, 7 и 9-й путь.

Специализация путей сортировочного парка произведена с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов.

Для вагонов каждого назначения выделен отдельный путь, а при суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов выделено по два пути. При незначительном вагонопотоке (не более 25 – 30 вагонов в сутки) отдельный путь сортировочного парка не закрепляется. Специализация путей сортировочного парка, установление потребного количества путей для разных направлений, представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3.

Специализация путей сортировочного парка


Назначение вагонов Суточное количество вагонов

Требуемое количество

путей при жесткой специализации

Выделено путей Номера выделенных путей
А 276 2 2 16, 17
Б 206 2 2 18, 19
В 100 1 1 20
Г 178 1 1 21
Д 181 1 1 22
Е 118 1 1 23
Ж 138 1 1 24
З 141 1 1 25
Н-Д 85 1 1 26
И 207 2 2 3, 12
К 204 2 2 4, 15
Л 178 1 1 5
М 224 2 2 6, 7
О