Духи и одеколоны

духах они ищут крепость, яркость и в тоже время ласкающие и дурманящие волны свежести.

Большинство россиянок - шатенки. Таким женщинам подойдут цветочные духи с теплыми нотами гардении, акации, жимолости, душистого горошка. Шатенки ищут в духах страстную мускусность в сочетании с цветочной свежестью.

Темным шатенкам подойдут медово - пряные ароматы розы, цикламена.
Каждая женщина ищет в аромате что-то личное, близкое только ей.

Запах распространяется в двух направлениях:

Распространение во внешнем мире - мостик, который мы прокладываем к людям.

Во внутрь - благодаря собственному сознательному или бессознательному восприятию запаха. Он оказывает влияние на настроение, на нашу уверенность в себе, на ощущение радости. Надо не "нюхать", а прислушиваться к запаху. Какие запахи подходят, это подскажет только собственное восприятие. Правильно ли выбраны духи, - это подскажет проба на коже.

Духи - это вторая кожа, воздух, которым приходится дышать. "Платье - украшение внешности, духи - внутреннее измерение женского начала.

4. Классификация и характеристика парфюмерных товаров


В ассортимент парфюмерных товаров входят духи, одеколо­ны, душистые воды и парфюмерные наборы.

Духи. Все виды духов можно сгруппировать по следующим признакам: консистенции, характеру запаха, содержанию ком­позиции, стойкости запаха, назначению и месту производства.

По консистенции духи бывают жидкие, твердые и порошко­образные.

Жидкие духи представляют собой приятно пахнущие спиртовые или водно-спиртовые растворы парфюмерных компо­зиций с запахом цветочного или фантазийного направления и применяются как ароматизирующее средство.

Твердые духи — это воскообразная масса, чаще всего в виде карандаша, насыщенная парфюмерной композицией и окрашенная в определенный цвет. Применяют для натирания кожи.

Порошкообразные духи — это высушенные расте­ния, растертые в порошок и отдушенные парфюмерной компо­зицией. Применяют для отдушки белья.

По характеру запаха духи бывают цветочные, обла­дающие запахами какого-либо цветка («Жасмин», «Сирень», «Фиалка» и др.), и фантазийные, сочетающие несколько запахов цветов или запахов, не встречающихся в природе («Восток», «Манон», «Красная Москва» и др.).

По содержанию композиции (в зависимости от качества! духи делятся на четыре группы: Экстра, А, Б и В.

Духи группы экстра содержат не менее 10% парфюмерной композиции (от массы духов), а стойкость запаха должна сохраняться не менее 60 часов.

К духам группы экстра относятся «Сонет», «Надежда: «Торжество», «Лель», «Болеро» и др.

Духи «Сонет» представляют собой спиртовой раствор позиции. Содержание душистых веществ составляет 20%, стой­кость запаха не менее 60 ч. Запах цветочно-фантазийного на­правления,

Духи «Надежда» обладают запахом фантазийного направ­ления с оттенком горьковатой зелени. Содержат 25 % души­стых веществ и имеют стойкий запах (60 ч).

Духи «Торжество» имеют свежий сильный запах фантазий) ио-цветочного направления. Содержат 20% душистых вещест! и имеют стойкий запах (60 ч).

Духи «Лель» обладают тонким нежным ароматом весенних цветов. Содержание душистых веществ 25%, стойкость запах; 50 ч.

Духи «Болеро» с оригинальным запахом фантазийного направления. Содержат 10% душистых веществ; стойкость запах; очень высокая (80 ч).

К духам группы А относятся духи, содержащие, как правило, не менее 10% композиции и имеющие стойкость запа­ха не менее 40 ч. К ним относятся «Россия», «Одетта», «Тайна», «Магнолия», «Юность», «Шипр», «Белая сирень» и др.

Духи групп экстра и А выпускаются в художественно оформ­ленных футлярах и коробках.

К духам группы Б относятся духи, содержащие не ме­нее 5% композиции и не более 10% воды, и имеют стойкость за­паха не менее 30 ч. К ним относятся «Кармен», «Сулико», «Крымская роза», «Красная гвоздика» и др.

К духам группы В относятся главным образом духи с цветочным запахом, содержащие не менее 5% композиции и 30% воды. Стойкость запаха не менее 30 часов. Сюда относятся «Фиалка», «Жасмин», «Сирень», «Гвоздика» и др.

Духи групп Б и В выпускают в футлярах и без футляров.


По назначению духи обычно делят на женские («Красная Москва», «Лада», «Торжество» и др.) и на мужские («Шипр) «Прометей», «Русь» и др.).

По месту производства духи делят на московские, ленинградские, рижские, львовские и др.

Девушки до 22 лет отдают предпочтение ярким запахам с нотами свежести. Женщин от 22 до 30 лет влекут стойкие букеты горьковатые, терпкие или легкие ароматы экзотических цветов и фруктов. Женщины от 30 до 40 лет выбирают сложные элегантные букеты ароматов - сладкие или терпкие. Женщины от 40 лет покупают нежные, романтичные запахи, часто цветочные.

Профессиональная принадлежность, темперамент и образ жизни также влияют на вкус женщин.

Активные деловые женщины, как правило, выбирают стойкие сдержанные запахи, с горьковатыми и древесными нотами: "Интрига №1", "Мисс №2", "Мисс №12". Для них не подойдет откровенно сладкий аромат.

Динамичным независимым натурам нравятся ароматы уверенности и морского ветра. Они не боятся сложного сочетания запахов, например, сантала, пачули и цитруса: "Соло", "Витамины Любви", "Интрига №2".

Романтичные женщины любят сладкие восточные и цветочные букеты ароматов жасмина, розы, белых цветов лилии и ландыша на пудровом фоне: "Кристина", "Кокетка", "Пламя любви".

Спокойные и добродушные предпочитают сдержанные гармоничные запахи - альянс розы и фиалки, инжира и персика: "Белый сон", "Кокетка", "Весна любви".

Интеллектуалки - непредсказуемы, также непредсказуемы и парфюмерные композиции, которые они предпочитают - это могут быть как спокойные выдержанные, так и яркие мистические ароматы: "Мисс №1", "Кристина", "Соло", Тайна рижанки", "Витамины Любви".

Также парфюмеры советуют подбирать ароматы духов, ориентируясь на цвет волос женщины. Брюнеткам подойдут духи пряные, дурманяще-знойные, с основной нотой мускуса и амбры: "Соло", "Борнео", "Интрига №2".

Блондинки чаще пользуются духами с присутствием свежих природных нот: "Кристина", "Тайна рижанки", "Мисс №1","Белый сон", "Витамины Любви№2".

Огненно-рыжие женщины предпочитают ароматы откровенно-яркие и в то же время ласкающие волной свежести: "Пламя любви", "Мисс №2", "Весна любви".

Шатенки выбирают фруктово-цветочные ароматы с теплыми амбровыми нотами: "Кокетка", "Интрига №1", "Тайна рижанки".

Темным шатенкам нравятся медово-пряные и фруктовые ароматы "Соло", "Витамины Любви №1".

Одеколоны. Это водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций с запахом цветочного или фантазийного направления.

Одеколоны применяются как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства.

В зависимости от состава одеколоны делят на две группы: цветочные и гигиенические,

Цветочные одеколоны применяются как гигиеническое и аро­матизирующее средство. Гигиеническое значение одеколонов за­ключается в дезинфицирующем и освежающем действии спирта и душистых веществ.

К группе цветочных одеколонов относятся и одеколоны с фантазийным запахом.

Одеколоны, как и духи, по содержанию композиции (в за­висимости от качества) делятся на четыре группы: экстра, А, Б и В.

К одеколонам группы экстра относятся одеколо­ны высшего качества, содержащие от 3 до 5 % композиции. Стойкость запаха не менее 24 ч. Это такие, как «Прометей», завоевавший на Лейпцигской ярмарке золотую медаль, «Антей», «Заря», «Иллюзия», «Гамлет» и др. Выпускаются в художественно оформленных футлярах и коробках.

К одеколонам группы А относятся одеколоны, со­держащие от 3 до 5% композиции. Стойкость запаха не менее 24 ч. Сюда относятся «Огни Москвы», «Космос», «Шипр», «Тройка» и др.

К одеколонам группы Б относятся одеколоны, со­держащие от 3 до 4% композиции. Стойкость запаха не нор­мируется. Сюда относятся «Снежинка», «Осень», «Левкои», «Незабудка» и др.

К одеколонам группы В относятся одеколоны, со­держащие от 2 до 3% композиции. Стойкость запаха не норми­руется. Это «Гвоздика», «Орбита», «Жасмин», «Орхидея» и др.

Одеколоны группы А, Б и В выпускают в разнообразных футлярах и без них.

Гигиенические одеколоны отличаются тем, что применяются только для гигиенических целей. Запах их должен быть прият­ным, но не сильным и не особо стойким. Содержание компози­ции до 2%, причем в состав композиции гигиенических одеко­лонов входят эфирные масла цитрусовых. Крепость спирта не превышает 60%.

Душистые воды. Это водно-спиртовые растворы композиций с запахом цветочного и фантазийного направления.

К душистым водам относятся «Березовая вода» (для осве­жения кожи), «Лесная вода» с запахом хвои (для освежения воздуха в помещении), «Розовая вода» (для ухода за кожей ли­ца и тела), «Хинная вода» (для ухода за волосами) и др.

Парфюмерные коробки. Представляют собой набор парфю­мерных изделий, собранных в художественно оформленную ко­робку, которой присваивается наименование духов, включенных в набор: «Огонек», «Сапфир», «Красная Москва», «Черный ла­рец», «Дымок», «Дуэт» и др.

Существуют парфюмерные композиции для мужчин самых разных характеров, темпераментов и вкусов.

Натурам уравновешенным, стабильным одеколоны "Лиго", "Стратег", "Серебристый лёд".

Элегантным, сдержанным мужчинам идеальным подарком станет "Мистер", "Титаник" или "Линия для мужчин".

Для спортивных натур создана целая серия одеколонов "Регби ", "Ралли", "Серфинг".

Цвет волос мужчины также определяет его выбор ароматов.

Брюнеты обычно выбирают "Тайфун", "Лиго", "Мистер", "Серебристый лед".

Шатены предпочитают "Серфинг", "Ралли", "Стратег".

Блондины больше склонны к "Бригу", "Экипажу" и "Титанику",

Рыжеволосые с энтузиазмом покупают "Лиго", "Экипаж" или "Линию для мужчин".

Требования к качеству парфюмерных товаров


Парфюмерные товары должны изготовляться в соответствии с требованиями стандартов по утвержденным технологическим инструкциям и рецептурам.

Парфюмерные товары должны изготовляться из доброка­чественного сырья и по составу соответствовать утвержденной рецептуре. Содержание композиции для каждого наименования парфюмерных изделий обусловлено рецептурой, но оно должно быть не ниже норм, установленных ГОСТами для каждой груп­пы изделий.

Парфюмерные товары по внешнему виду должны быть одно­родны и прозрачны без помутнения при температуре -5°С. При температуре ниже -5°C допускается помутнение, которое долж­но исчезнуть при температуре -18—20°С.

Цвет и запах парфюмерных товаров должен соответствовать цвету и запаху контрольного образца.

Стойкость запаха должна быть не менее установленной для каждой группы духов и оде­колонов.

Парфюмерные товары выпускаются одним сортом.

При аттестации по качеству парфюмерные товары оценива­ют но 30-балльной системе. Причем за запах дается высшая оценка. Высшую категорию присваивают изделиям, получившим 27—30 баллов, о том числе 5 баллов за внешнее оформление. Первую — получившим 20—26 баллов, в том числе 4 балла за оформление. Изделия, получившие менее 20 баллов, переводятся во вторую категорию. Эти изделия, если их качество не улуч­шится, снимаются с производства.

Основными показателями, по которым проводится аттеста­ция, являются: для духов всех групп и одеколонов групп экстра и А — качество запаха, его стойкость, внешнее оформление (при строгом соблюдении норм по физико-техническим показателям); для одеколонов групп Б, В и душистых вод — качество запаха, прозрачность жидкости и внешнее оформление.

Внешний вид парфюмерных товаров определяют просмотром флаконов с парфюмерной жидкостью в проходящем свете элек­трической лампы мощностью 40 Вт на расстоянии 20 см от лампы и 40 см от наблюдателя при перевертывании флакона пробкой вниз.

Цвет парфюмерных товаров определяют сравнением испытываемого и контрольного образцов, пользуясь при этом полоска­ми бумаги, смоченными испытуемым и контрольным товаром.

Стойкость запаха определяют органолептически, для чего берут полоску (5x10 см) предварительно простиранной марли, которую опускают в парфюмерную жидкость и просушивают в помещении с температурой +15—20 °С.

Парфюмерные товары должны соответствовать ГОСТам и разработанным техническим условиям:

Изделия парфюмерные жидкие(одеколоны, духи, водытуалетные и душистые),

ГОСТ 17237-93 П.п. 1.1., 1.3. в том числе:

ГОСТ 27429-87 П.п. 1.2., 1.3. СанПиН 1.2.681-97

Изделия парфюмерные жидкие во флаконах с колпачком-пульверизатором ГОСТ 26891-86

ГОСТ № Р 51579-2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия.

Р 51578-2000 Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия.

29188.6-91 Изделия парфюмерно-косметические. Газохроматографический метод определения этилового спирта

29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний.

27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение


Приемка и контроль качества парфюмерных изделий


Каждая партия парфюмерных товаров, поступающих в торговую сеть, должна сопровождаться документом установленной формы, удостоверяющим качество товаров.

Партией па оптовых базах и складах считают одноименную продукцию, поступившую по одному транспортному документу

или накладной.

Партией в розничной торговой сети считают одноименную продукцию, полученную по одной накладной или счету.

Товары, поступившие на оптовые базы или в розницу, прежде всего подвергаются проверке на исправность и правильность упаковки. Оптовые базы проверяют вскрытием цеховой упаковки 15—20 % поступивших на базу парфюмерных товаров. Приемка парфюмерных товаров по качеству внутри исправной упаковки производится на складе или в магазине конечного по­лучателя. Для этого просматривается не менее 3% изделий от поступившей партии, по но менее трех мест. При несоответствии органолептических пли физико-химических показателей требо­ваниям стандартов вся партия приемке не подлежит.

При несоответствии парфюмерных товаров утвержденном образцам по внешней отделке флаконов, упаковке, маркировке и при наличии посторонних примесей проводят повторную про­верку, для чего вновь отбирают образцы в количестве не менее 3% проверяемой партии. При неудовлетворительных результатах повторной проверки хотя бы по одному показателю всю партию бракуют.

При наличии 3% и менее продукции с указанными дефектами бракуют только образцы с дефектами.

Если поставщик парфюмерных товаров не согласен с оцен­кой получателя, а также при возникновении у получателя сомнений в качестве товара по физико-химическим показателям до­водят арбитражный анализ в нейтральной лаборатории или во Всесоюзном научно-исследовательском институте синтетических и натуральных душистых веществ. Образцы для проведения арбитражного анализа отбираются в соответствии с правилами, установленными соответствующими ГОСТами, ОСТами или ТУ.

Таблица 1

Перечень испытуемых характеристик парфюмерной продукции, регламентируемых ГОСТ

N Наименование испытываемой продукции

Код ОКП
Код ТН ВЭД

Наименование испытаний и (или) определяемых характеристик (параметров) Обозначение НД на продукцию, содержащую значения определяемых характеристик Обозначение НД на методы испытаний
1 2 3 4 5 6

Одеколоны и воды душистые и туалетные Духи и масла эфирные натуральные в сувенирных футлярах 91 5500 330300100 91 5600 330300900

Внешний вид

цвет

запах

прозрачность

крепость условная
Стойкость запаха массовая доля душистых веществ


ГОСТ 17237-93 СанПин 1.2.681-97


ГОСТ 29188.0-91


ГОСТ 17237-93


ГОСТ 14618.10-78 или
ГОСТ 3639-79


Забракованные товары возвращаются изготовителю за его счет. От стоимости товаров ненадлежащего качества взыскива­ется штраф в соответствии с Положением о поставке товаров народного потребления за данное нарушение.


Маркировка и упаковка парфюмерных товаров

ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»

Упаковка любого товара, а духов особенно - высочайшее искусство. Оболочка, как и сами духи, создается на долгие годы. Перевести язык запахов в зрительный ряд, передать первое представление об идее запаха стараются художники и дизайнеры. Еще в гробницах фараонов древнего мира были найдены сосуды со следами благовоний. Греки и римляне оставили замечательные образцы флаконов в виде миниатюрных амфор. Древнерусские красавицы пользовались специальными восточными украшениями - подвесками, в которые вкладывали ароматические вещества. При ходьбе подвески раскачивались, и вокруг распространялся аромат. В настоящее время широко распространен прием оформления флакона - в виде женской фигуры. Упаковка духов - это часть аромата. Сегодня законодатель моды в мире флаконов - фирма Баккара (фр.). Она основана в 1764г. Ее услугами пользуются ведущие Парфюмерные дома мира.

Духи расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или кера­мические флаконы емкостью не более 65 мл с плотно притерты­ми пробками из стекла или стекла с полиэтиленовым покрыти­ем или с винтонарезными колпачками (с прокладкой) из пласт­массы или металла.

Одеколоны и душистые воды расфасовывают в стеклянные флаконы емкостью не более 250 мл. Флаконы с плечиками за­полняются парфюмерной жидкостью до уровня плечиков; фла­коны без плечиков должны иметь воздушное пространство не более 4% емкости флаконов.

Горлышки флаконов с притертыми пробками должны быть отделаны бодрюшем (пленка из говяжьих или бараньих ки­шок), лайкой или прозрачной пленкой; обвязаны канителью, шелковой или вискозной ниткой или ленточкой.

Выпускаются парфюмерные товары (одеколоны и душистые воды) и в аэрозольной упаковке.

Флаконы с духами и одеколонами могут быть уложены в художественно оформленные футляры или коробки или могут быть без футляров и коробок. Такие флаконы завертывают в оберточную бумагу и укладывают в сшивные или складные упа­ковочные картонные коробки. Парфюмерные наборы упаковы­вают в отдельные упаковочные коробки комплектно, причем флаконы, входящие в наборы групп А и экстра, предварительно обертывают бумагой.

На флаконы с парфюмерными товарами наклеивается худо­жественно оформленная этикетка с указанием на лицевой сто­роне этикетки наименования изделия; на обратной стороне — наименования предприятия, его местонахождения или его то­варного знака, месяца и года выработки, розничной цены, обо­значения стандарта, наименования группы изделия.

При выпуске парфюмерных изделий в футлярах с флакона­ми без этикеток всю маркировку размещают на футляре.

На бумажных клеевых лентах, которыми оклеивают коробки, типографским способом или штемпельной краской должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наиме­нование предприятия и его местонахождение; количество единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер брига­ды; наименование группы изделия; обозначение стандарта.

На ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение или наимено­вание грузоотправителя; наименование грузополучателя; поряд­ковый номер ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.

На крышках ящиков должны быть надписи: «Верх», «Не бросать!», «Стекло».


Условия сохранения качества парфюмерных товаров


Парфюмерные товары должны транспортироваться в закры­тых сухих и чистых железнодорожных вагонах, контейнерах, а также водным путем в чистых трюмах, с соблюдением правил перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

При транспортировании и хранении коробки и ящики с пар­фюмерными товарами должны быть установлены крышками вверх. Духи и одеколоны в коробках хранят в штабелях на стеллажах или деревянных настилах.

Флаконы с парфюмерными товарами при храпении не долж­ны подвергаться непосредственному воздействию солнечных лу­чей. Хранят парфюмерные товары при температуре от 4-6 до +25°С с относительной влажностью воздуха не более 70%.

При правильном хранении качество парфюмерных товаров сохраняется длительное время (несколько лет).


  1. Практическая часть

2.1. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, имеющихся в продаже

магазина № 36 «Патент»


Поставки парфюмерной продукции в магазин № 36 «Патент» осуществляются многими поставщиками: Рижская фирма «Дзинтарс»

Давние связи у магазина с фирмой «Дзинтарс», продукция которой представлена в очень широком ассортименте, что представлено в таблице 2.

Таблица 2
Ассортиментный перечень парфюмерной продукции, поставляемой фирмой «Дзинтарс»

Наименование товара

Кол-во в упаковке

Цена от производителя

Цена, рекомендуемая оптовой базе

Цена, рекомендуемая в розницу

New! Тв ТАЙНА РИЖАНКИ 60 мл 10 64,96 81,20 110
New! Тв ЛИНИЯ ДЛЯ МУЖЧИН 100 мл 10 64,96 81,20 110
Т/в КРИСТИНА 60 мл 6 121,80 152,25 206
Т/в КОКЕТКА 60 мл 6 121,80 152,25 206
Т/в МИСС №1 50 мл 6 121,80 152,25 206
Т/в МИСС №2 50 мл 6 121,80 152,25 206
Т/в СОЛО 100 мл 4 65,25 81,56 110
Т/в БЕЛЫЙ СОН 100 мл 4 65,25 81,56 110
Т/в «ИНТРИГА –1» 50 мл 8 65,25 81,56 110
Т/в «ИНТРИГА –2» 50 мл 8 65,25 81,56 110
Т/в «ВЕСНА ЛЮБВИ» 50 мл 8 78,38 97,98 132
Т/в «ПЛАМЯ ЛЮБВИ» 50 мл 8 78,38 97,98 132
Т/в «ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 1» 50 мл 8 52,33 65,41 88
Т/в «ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 2» 50 мл 8 52,33

65,41

88
Одеколон МИСТЕР 120 мл 6 126,15 157,69 213
Одеколон ТИТАНИК 100 мл 6 126,15 157,69 213
Одеколон ТАЙФУН, 110 мл 6 108,75 135,94 184
Одеколон «СТРАТЕГ», 120мл 12 49,18 65,55 88
New! Одеколон «Ралли» 100 мл 15 46,17 55,40 75
New! Одеколон «Регби» 100 мл 15 46,17 55,40 75
New! Одеколон «Серфинг» 100 мл 15 46,17 55,40 75
Одеколон «Серебристый Лёд» 100 мл 12 87,00 108,75 147
Одеколон «Бриг» 100 мл 12 60,90 76,13 103
New! Одеколон «ЛИГО» 100 мл 6 67,43 84,28 114
New! Одеколон «ЭКИПАЖ» 100 мл 6

62,93

78,66 106
Духи РЕТРО 21 мл 20 33,41 41,76 56
Духи ПРЕСТИЖ 21 мл 20 30,16 37,70 51

Духи-шармик ТАЙНА РИЖАНКИ 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76
Духи-шармик АРИЭЛЬ 15мл с пульверизатором 6 44,95 56,19 76

Духи-шармик КРИСТИНА 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик КОКЕТКА 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76
Духи-шармик СОЛО 15мл с пульверизатором 6 44,95 56,19 76

Духи-шармик МИСС №1 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик МИСС №2 15мл с пульверизатором

6

44,95

56,19 76

Духи-шармик ПЛАМЯ ЛЮБВИ 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик ИНТРИГА №1 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик ИНТРИГА №2 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик БЕЛЫЙ СОН 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик ВЕСНА ЛЮБВИ 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 1 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

Духи-шармик ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 2 15мл с пульверизатором

6 44,95 56,19 76

New! Набор «ТАЙНА РИЖАНКИ» ( т/в 60 мл и молочко для лица 200 мл)

6 120,64 150,80 204
New! Набор «ЛИНИЯ ДЛЯ МУЖЧИН» ( Т/в 100 мл и бальзам п/бр 125 мл ) 6 110,43 138,04 186
Набор «Стратег» (одеколон, бальзам после бритья 120 мл) 10 92,80 116,00 157
New!Набор «Регби» (одеколон, бальзам после бритья 100 мл) 6 76,56 91,87 124
New!Набор «Ралли» (одеколон, бальзам после бритья 100 мл) 6 76,56 91,87 124
New!Набор «Серфинг» (одеколон, бальзам после бритья 100 мл) 6 76,56 91,87 124
Набор «ЛИГО» (одеколон, бальзам после бритья 85 мл) 6 88,16 105,79 143
Набор «ИНТРИГА – 1» (т/в и губная помада) 6 84,10 105,13 137
Набор «ИНТРИГА – 2» (т/в и губная помада) 6 84,10 105,13 137
Набор «Витамины Любви – 1» (т/в, бальзам для губ) 6 75,98 94,98 123
Набор «Витамины Любви – 2» (т/в, бальзам для губ) 6 75,98 94,98 123
Набор «Ариэль» (духи 21мл, шариковый дезодорант 60мл) 6 60,78 75,98 99
Набор «Ариэль» (духи 21мл, шариковый антиперспирант 60мл) 6 60,78 75,98 99

Одеколон «Титаник» (Рис. 1)


Таинственное, магнетическое дыхание моря. Тишина и безмолвие бездны, прозрачно - изумрудная, сверкающая солнечными бликами поверхность. Но воображение рисует таящуюся в глубине неуемную энергию, которая в любое мгновение может вырваться и взвихрить безмятежное спокойствие. И тогда в причудливом переплетении света и теней, рождаются контрасты движения и покоя, колдовской силы и божественной нежности. Наконец - апофеоз, когда все сливается в гармонию красоты и спокойствия, страсти и любви к жизни. Откройте для себя мир по - новому, подчинитесь магии аромата, который вознесет вас из загадочных глубин к сверкающей вершине айсберга.

Титaник” - это частичка моря в ледяном флаконе, окутанном морской бездной. Мощный яркий запах одеколона составляют свежесть морской воды и терпкостьморских водорослей, пьянящая озоновая чистота и прохлада морского ветра. Превосходная композиция в новом направлении моды.


Сувенирная карточка "БОРНЕО" (Рис. 2)

Характеристика запаха: Магнетические и

оригинальные. Это взрыв ароматов экзотических цветов и фруктов.

Ноты: Волнующие ароматы лепестков иланг-иланга переходящие в запах наслаждения экзотических плодов. 10 мл.


Духи-шармик "ПЛАМЯ ЛЮБВИ" (рис. 3)

Восточно-пряный густой аромат гвоздики, пачули, иланг-иланга и

ванили подойдет натуре пылкой и яркой, которой не чужды легкий авантюризм и пленительная таинственность.

15 мл.

Духи "ПРЕСТИЖ" (Рис. 4)

Характеристика запаха. Горький запах. Цветочно-фантазийный аромат на теплом перечном фоне.

Ноты: Начальная цитрусовая нота плавно переходит в горьковатый запах флердоранжа и пиона с теплой нотой сандала.

Дизайн: На картонную коробку нанесены красочные рисунки и названия туалетной воды. Коробки зацелофанированы. В коробке - флакон современной, изящной формы и листовка - вкладыш с описанием

запаха. 21 мл.


Духи "ОРИЕНТ" (Рис. 5)

"Духи амбровые", которые еще называют "восточными духами" - это роскошь, которой мы себя балуем.

Характеристика аромата: Амбровые духи. Пряный, бальзамический, проникновенный запах с восточным оттенком.

Ноты: жасмин в окружении апельсина влекут за собой шлейф сандала и мускуса.

Дизайн: На картонную коробку нанесены красочные рисунки и названия туалетной воды. Коробки зацелофанированы. В коробке –

флакон современной, изящной формы и листовка - вкладыш с описанием запаха. 21 мл. 88,5%.


Духи "РЕТРО" (Рис.6)

Характеристика запаха: Аромат, пробуждающий свежие чувства. Теплый и обволакивающий. Он сочетает в себе динамику современности элегантность классики.

Ноты:Цитрусовая, зеленая начальная нота переходит в классическую цветочную на фоне теплого животного мускусного шлейфа.

Дизайн: На картонную коробку нанесены красочные рисунки и названия туалетной воды. Коробки зацелофанированы. В коробке - флакон современной, изящной формы и листовка - вкладыш с описанием запаха.

21мл. 86,5%


Духи-шармик "БЕЛЫЙ СОН" (Рис. 7)

Летом уместны скорее сладкие, медовые, цветочные ароматы. А так же цитрусовые, легкие, свежие.

Характеристика запаха: Современный цветочный аромат - нежный, трогательный и романтичный для тонкой и поэтичной натуры.

Ноты: Цветочно-фруктовая начальная и средняя нота с пряными и древесными нюансами на альдегидном фоне.

Дизайн: На картонную коробку нанесены красочные рисунки и названия туалетной воды. В коробке - флакон современной, изящной формы и листовка - вкладыш с описанием запаха. 15мл. 90%

Одеколон «Мистер» (Рис. 8)

Одеколон ”Мистер” - альянс классических и новых модных тенденций. Сдержанный букет ценного кедра с горьковатыми нотами бергамота, сантала и папоротника необыкновенно сочетается с возбуждающей теплотой мускуса. Предназначен для мужчин, имеющих право выделятся среди других.


Духи "Анжелика Варум" (Рис. 9)

Аромат этих духов был создан под впечатлением встречи Анжелики Варум и известного французского парфюмера. Парфюмеры концерна воспроизвели ароматическую композицию, подаренную популярной певице. Композиция оказалась очень удачной, и было принято решение о выпуске духов "Анжлика Варум" для широкой продажи.

Духи "Анжелика Варум" очень стойкие (сохраняют запах не менее суток), но не агрессивные, запах нежный, запоминающийся и современный. Аромат этих духов, который российские парфюмеры признали лучшим в 1997 году, входит в группу одного из самых популярных ароматических направлений.

головные ноты: лесной ландыш, альпийская зелень, ягода черной смородины
ноты сердца: зеленая роза, белая лилия, сирень
ноты шлейфа: