Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда

border-right:solid windowtext 1.0pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;">2 ПМХ – ЗПХ 2 1,2 4 1 ПСМХ – ЗПХ 1 1 2 0,5 СТОП – ППХ 11 9,8 16 14

Таблица 1.2 – Инерционные характеристики судна

Время циркуляции
В балласте В грузу
∆ КК 15° 30° ∆ КК 15° 30°
10° 10″ 5″ 10° 15″ 10″
20° 15″ 10″ 20° 20″ 15″
30° 20″ 15″ 30° 25″ 20″
40° 25″ 20″ 40° 33″ 25″
50° 30″ 27″ 50° 42″ 30″
60° 40″ 35″ 60° 50″ 40″
70° 50″ 42″ 70° 1′00″ 50″
80° 1′00″ 50″ 80° 1′10″ 1′00″
90° 1′10″ 1′00″ 90° 1′20″ 1′10″
120° 1′40″ 1′20″ 120° 2′00″ 1′40″
150° 2′20″ 1′40″ 150° 2′50″ 2′10″
180° 3′00″ 2′10″ 180° 3′40″ 2′50″
270° 3′50″ 2′40″ 270° 4′30″ 3′50″
360° 4′40″ 3′10″ 360° 5′20″ 4′40″
Д ц 1,6, кб 1,1,кб Д ц 1,9, кб 1,5, кб

Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.

0                                                      2      Дц, кб.

Рисунок 1.1 Циркуляция судна в балласте

0                                                      2      Дц, кб.

Рисунок 1.2 Циркуляция судна в грузу


Навигационное оборудование.

Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице №1.3

Таблица 1.3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне


Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки
1 2 3 4 5
Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба
Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик
Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост
Радиолокатор (основной) «Донец – 2» 1 1979 ходовой мостик
Радиолокатор резервный «Миус» 1 1981 ходовой мостик
Радиопеленгатор «Рыбка М» 1 1976 ходовой мостик
Приемоиндикатор РНС «Лоран С» КПИ-5ф 1