Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
style="border-top:none;border-left:none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt; border-right:solid windowtext 1.0pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;">№ 3001 стр 136Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)
№ п/п | Название РНС | Название цепочки | Номер цепочки | Стр. РТСО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Кантандзоро (Италия) Лампедузы (Италия) |
Средиземное море |
SL1-X SL1-X |
18 18 |
2 |
Кантандзоро (Италия) Карча (Турция) |
Средиземное море |
SL1-Y SL1-Y |
18 18 |
3 |
Кантандзоро (Италия) Эль-Этартит (Испания) |
Средиземное море |
SL1-Z SL1-Z |
19 19 |
Вывод: В Черном, Мраморном, Эгейском, Ионическом море количество маяков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Что касается Радионавигационных систем, то на переходе встречается станция Кантандзоро (Италия)- Карча (Турция). Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
1.5 Сведения о портах
Порт Измир
Порт Измир, второй по грузообороту порт Турции, расположенный в вершине Измирского залива.
Приметные пункты: при входе в порт Измир хорошо приметны гора Мимас на полуострове Карабурун; два пика, возвышающие к SW от мыса Санджаккале, а также элеватор стоящий в 2,8кб от мыса Дарагач.
Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов длиной до 206 м и с осадкой до 10,9. От западного берега внутренней гавани к SSE выступает пирс длиной 400 м. В 150 м к W от основания Восточного мола к N от южного берега внутренней гавани выступает широкий пирс, который делит южную часть гавани на два ковша.
В северной части внутренней гавани вблизи стенок имеются подводные камни.
Режим плавания. Районы запретные для якорной стоянки, находятся к Е от восточного мола и непосредственно у вход во Внутреннюю гавань.
Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов более 150 рег. т обязательна. Суда должны сообщать свой приход за 24 ч по УКВ ,лоцман встречает суда в 6,5кб к NW от северного входа в гавань Ичлиман.
Снабжение. Жидкое топливо набирают из цистерн, в городе можно пополнить запасы продовольствия, пресная вода подведена к причалам.
Портовые средства и оборудования: на причалах порта установлены краны грузоподъемностью до 6,5 т и краны с ручным приводом грузоподъемностью 1 и