Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда

style="border-top:none;border-left:none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt; border-right:solid windowtext 1.0pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;">№ 3001 стр 136 Сунион 2570 СУН 319 А2 100 24ч № 3001 стр 139 Милос 2590 МЛС 378 А2 100 24ч № 3001 стр 134 Иракион 2595 РКЛ 259 А2 150 24ч № 3001 стр 144 Суда 2600 СУД 289 А2 200 24ч № 3001 стр 144 Керкира 2635 КРК 403,0 А2 150 24ч № 3001 стр.136 Санта Мария-ди-Леука 2930 МЦ 305,7 А2 100 24ч № 3001 стр.143 Реджо-де-Калабрия 2970 РЦА 325 А2 50 24ч № 3001 стр 143 Аугуста 2980 АТ 301,1 А2 100 24ч № 3001 стр 144 Ватикано 3000 ЖН 296,5 А2 100 24ч № 3001 стр 144 Коццо-Спадаро 2985 ПЗ 301,1 А2 100 24ч № 3001 стр 144 Палермо 2993 ПАЛ 355,5 А2 150 24ч № 3001 стр 144 15 Тунис 3220 Кдн 385,5 А2 100 24ч № 3001 стр 144 16 Кап-Блан 3225 БЦ 310,3 А2 100 24ч № 3001 стр 144

Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)

№ п/п Название РНС Название цепочки Номер цепочки Стр. РТСО
1 2 3 4 5
1

Кантандзоро (Италия)

Лампедузы (Италия)

Средиземное море

SL1-X

SL1-X

18

18

2

Кантандзоро (Италия)

Карча (Турция)

Средиземное море

SL1-Y

SL1-Y

18

18

3

Кантандзоро (Италия)

Эль-Этартит (Испания)

Средиземное море

SL1-Z

SL1-Z

19

19

Вывод: В Черном, Мраморном, Эгейском, Ионическом море количество маяков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Что касается Радионавигационных систем, то на переходе встречается станция Кантандзоро (Италия)- Карча (Турция). Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

1.5 Сведения о портах

Порт Измир

Порт Измир, второй по грузообороту порт Турции, расположенный в вершине Измирского залива.

Приметные пункты: при входе в порт Измир хорошо приметны гора Мимас на полуострове Карабурун; два пика, возвышающие к SW от мыса Санджаккале, а также элеватор стоящий в 2,8кб от мыса Дарагач.

Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов длиной до 206 м и с осадкой до 10,9. От западного берега внутренней гавани к SSE выступает пирс длиной 400 м. В 150 м к W от основания Восточного мола к N от южного берега внутренней гавани выступает широкий пирс, который делит южную часть гавани на два ковша.

В северной части внутренней гавани вблизи стенок имеются подводные камни.

Режим плавания. Районы запретные для якорной стоянки, находятся к Е от восточного мола и непосредственно у вход во Внутреннюю гавань.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов более 150 рег. т обязательна. Суда должны сообщать свой приход за 24 ч по УКВ ,лоцман встречает суда в 6,5кб к NW от северного входа в гавань Ичлиман.

Снабжение. Жидкое топливо набирают из цистерн, в городе можно пополнить запасы продовольствия, пресная вода подведена к причалам.

Портовые средства и оборудования: на причалах порта установлены краны грузоподъемностью до 6,5 т и краны с ручным приводом грузоподъемностью 1 и