Разработка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования
обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.8.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 3 статьи 25 № 94-ФЗ, установления факта проведения ликвидации участника – юридического лица или проведения в отношении участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заказчик, Комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
8.7 В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех Участников, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся.
9. Основания отклонения заявок
9.1. При рассмотрении заявок участник не допускается Комиссией к участию в конкурсе в случае:
а) Заявка не соответствует формальным требованиям Документации: заявка оформлена не в соответствии с п.3.1; 3.7; 3.9; 3.10; 3.11; 3.14; 4.1.
б) Отсутствует или не в надлежащем виде или неполно оформлен какой-либо документ или форма (копия документа), предусмотренная Документацией, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах.
в) Участник не соответствует требованиям правомочности на участие в конкурсе п.2. 1.Документации;
г). Заявка Участника не соответствует Техническому заданию (Приложению №1) Документации
д). Цена заявки превышает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, указанную в Документации.
е). Заявка не соответствует срокам выполнения работ.
9.2. Комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям Документации и Участник может быть допущен к участию в конкурсе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований Документации, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных Документации, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности, и эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства.
10. Оценка и сопоставления заявок на участие в конкурсе
Критерии оценки заявок
10.1. При условии соответствия всем требованиям Документации установлены следующие критерии оценки:
1) цена контракта (стоимость работ, являющейся предметом конкурса, предложенная участником конкурса, при условии соответствия всем требованиям Документации);
2) наличие специализированной техники (необходимой для выполнения работ для уборки территории города):
2.1. машины для весенне-летне-осеннего содержания;
2.2. машины для зимнего содержания.
10.2. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Период оценки и сопоставления заявок составляет не более 10 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок.
10.3. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников конкурса в целях определения победителя конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными конкурсной документацией (п. 10.1.).
Суммарный балл (не будет превышать – 100 %) по каждой заявке будет определяться:
Таблица 2
№ показателя | Наименование показателя | Максимальное значение балла 100 % |
1. |
Цена контракта Б1 |
80 % |
2. 2.1. 2.2. |
Наличие специализированной техники Б2: -машины для весенне-летне-осеннего содержания - машины для зимнего содержания. |
20% 10% 10% |
Оценка заявок по критерию «Цена контракта» (Б1) оцениваются по формуле:
Б1= лучшее (наименьшее) предложение / оцениваемое предложение х 80%.
Оценка заявок по критерию «Наличие специализированной техники» (Б2) :
Б2= балл по показателю определяется, как max значение (лучшее предложение, т.е. наличие специализированной техники по п. 2.1. и п. 2.2 = 20% , остальные предложения - методом интерполяции (уменьшение баллов в соответствии с количеством предложений).
Победителем признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта, набрав наибольшее количество баллов, и заявке которого присвоен первый номер.
10.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер.
10.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке которого присвоен первый номер.
В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила и зарегистрирована в журнале поступивших заявок ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
11. Порядок заключения муниципального контракта
11.1. Заказчик заключает муниципальный контракт (Приложение № 3) с победителем конкурса на условиях, содержащихся в Документации и заявке победителя конкурса.
11.2. Победителю конкурса в течение трех дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте передается один экземпляр указанного протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект контракта, прилагаемый к Документации.
11.3. Победитель конкурса обязан в сроки не менее 10 дней и не более 20 дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте подписать муниципальный контракт , переданный ему Заказчиком, и представить его Заказчику.
11.4. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный муниципальный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 11.2 и 11.3 Документации, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
11.5. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
11.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, или только один участник признан участником конкурса, конверт с заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном № 94-ФЗ. Если заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренными Документацией, Заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки передает такому участнику проект контракта, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
11.7. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный Документацией для заключения муниципального контракта, Заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения муниципального контракта с участником конкурса, занявшем 2-е место, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников – юридических лиц или проведения в отношении участников – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 № 94-ФЗ и Документацией;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
11.8. Участник размещения заказа в процессе исполнения контракта вправе для исполнения муниципального контракта привлекать субподрядчиков (соисполнителей) при наличии у них необходимых действующих лицензий в объеме не более 49% от объема выполняемых работ.
12. Правовое регулирование
12.1.Взаимоотношения участников размещения муниципального заказа, Заказчика и Комиссии, возникшие в связи с проведением настоящего конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации.
12.2.Члены Комиссии и привлекаемые Комиссией эксперты (в случае необходимости) не имеют права до завершения конкурса разглашать информацию по существу рассматриваемых предложений лицам, не входящим в состав Комиссии.
12.3.Попытки Участника (Участника конкурса) повлиять на Комиссию и привлекаемых ею экспертов при оценке конкурсных заявок или на решение о присуждении права на заключение контракта, служит основанием для отклонения конкурсной заявки такого Участника (Участника конкурса).
12.4. Конкурсная заявка Участника (Участника конкурса) будет отклонена, если установлено, что Участник (Участника конкурса) заключил соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса.
Приложение №1
Техническое задание по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010 г.
Объем работ:
Зимний период (6 мес.)
№ п/п | Объект | Объем работ в месяц | ||
Подметание со сгребанием, кв.м |
Посыпка, кв.м |
Вывоз снега, куб.м |
||
1 |
Уборка дорог первой категории |
15 дней | 12 дней | 4 дня |
1.1 | Леншоссе — ул.Строителей(от ул.Павловской до Гатчинского шоссе) | 329 160 | 263 328 | |
1.2 | ул.Павловская | 89 100 | 71 280 | |
1.3 | Автодорога от проезда к ст Антропшино до соед. С а/д Гатчина-Павловск | 222 666 | 178 132,8 | |
1.4 | ул.Фабричная до моста | 42 157,5 | 33 726 | |
1.5 | Площадь ДК | 13 068 | 10 454,4 | |
1.6 | ул.Западная | 144 612 | 115 689,6 | |
1.7 | ул.Антропшинская | 295647 | 236 517,6 | |
Итого первой категории |
1 136 410,5 |
909 128,4 |
||
2 |
Уборка дорог второй категории |
8 дней | 8 дней | 3 дня |
ул.Привокзальная до перекр. Нов.Дор. | 56 000 | 56 000 | ||
ул.Заря | 28 000 | 28 000 | ||
Переулки в Ремизе 3 ед. | 12 000 | 12 000 | ||
ул.Первомайская | 72 800 | 72 800 | ||
ул.Куралева | 25 200 | 25 200 | ||
ул.Советская | 19 600 | 19 600 | ||
Рабочий переулок | 6 400 | 6 400 | ||
ул.Ижорская | 38 400 | 38 400 | ||
ул.Новая | 30 000 | 30 000 | ||
ул.Бумажников | 12 800 | 12 800 | ||
А/д от КПП -2 до соед. с Железнодор. | 27 984 | 27 984 | ||
Переулки Антропшино | 32 000 | 32 000 | ||
Проезд до ст. Антропшино | 39 200 | 39 200 | ||
ул.Ленинградская | 22 400 | 22 400 | ||
ул.Пионерская | 16 800 | 16 800 | ||
ул.Школьная | 22 400 | 22 400 | ||
Технический переулок | 8 000 | 8 000 | ||
Транспортный переулок | 8 000 | 8 000 | ||
Клубный переулок | 16 000 | 16 000 | ||
ул.Сельская | 36 000 | 36 000 | ||
ул.Средняя | 16 000 | 16 000 | ||
Дорога на кладбище | 32 000 | 32 000 | ||
Пер.Мирный | 6 400 | 6 400 | ||
А/д к очистным сооружениям | 270 400 | 270 400 | ||
Итого второй категории |
854 784 |
854 784 |
||
3 |
Уборка дорог третьей категории |
4 дня | 4 дня | 1 день |
Тротуары ЛКПК, БКФ | 83 200 | 83 200 | ||
Тротуары Комсомолец | 14 400 | 14 400 | ||
Внутриквартальный жилой массив | 82 400 | 82 400 | ||
Итого третьей категории |
180 000 |
180 000 |
Весенне-летне-осенний период (6мес.)
№ п/п | Объект | Объем работ в месяц | ||
Подметание, кв.м |
Поливка, кв.м |
Вывоз смета, куб.м |
||
1 |
Уборка дорог первой категории |
12 дней | 6 дней | 4 дня |
1.1 | Леншоссе — ул.Строителей(от ул.Павловской до Гатчинского шоссе) | 263 328 | 131 664 | |
1.2 | ул.Павловская | 71 280 | 35 640 | |
1.3 | Автодорога от проезда к ст Антропшино до соед. С а/д Гатчина-Павловск | 178 132,8 | 89 066,4 | |
1.4 | ул.Фабричная до моста | 33 726 | 16 863 | |
1.5 | Площадь ДК | 10 454,4 | 5 227,2 | |
1.6 | ул.Западная | 115 689,6 | 57 844,8 | |
1.7 | ул.Антропшинская | 236 517,6 | 118 258,8 | |
Итого первой категории |
909 128,4 |
454 564,2 |
||
2 |
Уборка дорог второй категории |
8 дней | 4 дней | 2 дня |
ул.Привокзальная до перекр. Нов.Дор. | 56 000 | 28 000 | ||
ул.Заря | 28 000 | 14 000 | ||
Переулки в Ремизе 3 ед. | 12 000 | 6 000 | ||
ул.Первомайская | 72 800 | 36 400 | ||
ул.Куралева | 25 200 | 12 600 | ||
ул.Советская | 19 600 | 9 800 | ||
Рабочий переулок | 6 400 | 3 200 | ||
ул.Ижорская | 38 400 | 19 200 | ||
ул.Новая | 30 000 | 15 000 | ||
ул.Бумажников | 12 800 | 6 400 | ||
А/д от КПП -2 до соед. с Железнодор. | 27 984 | 13 992 | ||
Переулки Антропшино | 32 000 | 16 000 | ||
Проезд до ст. Антропшино | 39 200 | 19 600 | ||
ул.Ленинградская | 22 400 | 11 200 | ||
ул.Пионерская | 16 800 | 8 400 | ||
ул.Школьная | 22 400 | 11 200 | ||
Технический переулок | 8 000 | 4 000 | ||
Транспортный переулок | 8 000 | 4 000 | ||
Клубный переулок | 16 000 | 8 000 | ||
ул.Сельская | 36 000 | 18 000 | ||
ул.Средняя | 16 000 | 8 000 | ||
Дорога на кладбище | 32 000 | 16 000 | ||
Пер.Мирный | 6 400 | 3 200 | ||
А/д к очистным сооружениям | 270 400 | 135 200 | ||
Итого второй категории |
854 784 |
427 392 |
||
3 |
Уборка дорог третьей категории |
8 дня | 4 дня | 1 день |
Тротуары ЛКПК, БКФ | 166 400 | 83 200 | ||
Тротуары Комсомолец | 28 800 | 14 400 | ||
Внутриквартальный жилой массив | 164 800 | 82 400 | ||
Итого третьей категории |
360 000 |
180 000 |
Гарантия качества работ: работы должны быть выполнены в соответствии с п.1 настоящего Приложения с учетом погодных условий согласно действующим нормам и условиям муниципального контракта (Приложение №3).
Сроки и условия оплаты: работы должны выполняться с 01.03.2009 по 28.02.2010 г. Расчеты за выполненные работы осуществляются ежемесячно на основании подписанных актов выполненных работ, в соответствии с техническим заданием и с учетом погодных условий, за счет средств бюджета муниципального образования город Коммунар.
Приложение №2
Образцы форм для заполнения
Фирменный бланк организации (фирмы)
ЗАЯВКА
на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009г по 28.02.2010г
Изучив конкурсную документацию, получение которой настоящим удостоверяется, мы
__________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование/фирменное наименование организации или ф.и.о. физического лица, документ, удостоверяющий личность)
__________________________________________________________________
(место нахождения, почтовый адрес организации или место жительства индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________
(номер телефона)
в лице __________________________________________________________________
(должность, ФИО)
сообщаем о своем согласии учувствовать в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области в период с 01.03.2009г. по 28.02.2010г., в соответствии с известными нам требованиями конкурсной документации, за стоимость (цену) муниципального контракта в размере:_____________________________________________________________рублей,
включая НДС в сумме ________________________________ рублей.
Обоснование нашей цены дано в приложении к настоящей Заявке (сметы и/или расчеты).
Настоящим заявляем о соответствии нашей организации установленным требованиям к участникам размещения заказа, что подтверждается прилагаемыми документами, согласно конкурсной документации.
Мы обязуемся в случае принятия нашего предложения представить уточненную программу работ, выполнить все объемы в соответствии с Техническим заданием и согласовать все необходимые проектные решения с тем, чтобы выполнить все работы на вышеуказанном объекте.
Нами будут привлечены субподрядные организации (заполняется в случае привлечения указанных организаций):
№ п/п | Наименование субподрядных работ | Название организации | Юридический, почтовый адрес, тел/факс | % объема от общего объема выполняемых работ | ФИО руководителя |
Настоящим заявляем о наличие специализированной техники: ________________,
для весене-летне-осенего содержания __________________________________________,
для зимнего содержания _____________________________________________________.
Обязуемся: в случае победы заключить муниципальный контракт в сроки указанные в конкурсной документации.
Мы предлагаем дополнительные сведения и предложения: ____________________________________________________________________________________________________
Решение о результатах конкурса просим сообщить по адресу:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О..)
"____" _____________ 2009г.
М.П.
Анкета участника размещения заказа и справочная информация
о контактных лицах
1.Фирменное наименование участника размещения заказа:____________________
2.Сокращенное наименование участника размещения заказа: __________________
3. Юридический адрес:___________________________________________________
__________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна, область, город, улица, дом, офис)
4. Фактический адрес:_______________________________________________________________________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна, область, город, улица, дом, офис)
5. Руководитель (должность, ФИО)________________________________________
6. Телефон факс:_______________________________________________________
7. Адрес электронной почты:_____________________________________________
8. Дочерние организации: ________________________________________________
9. Сведения о государственной регистрации участника размещения заказа:
- регистрирующий орган:_________________________________________________
- регистрационный номер:________________________________________________
- дата регистрации:_____________________
10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
11. Код ОКВЭД___________________
12. Код ОКПО____________________
13. Основной вид деятельности:___________________________________________
14. Собственность:
14.1. Российская ___________%,
в том числе: - государственная ___________%
- муниципальная ___________%
- частная ___________%
- общественных организаций ___________%
14.2. Иностранная ___________%
15. Банковские реквизиты:________________________________________________
16. Настоящим сообщаем, что мы имеем финансовые средства, материальные и технические возможности, необходимые для выполнения работ согласно технического задания настоящей конкурсной документации.
17. Уполномоченные члены Комиссии, Заказчик могут связаться со следующими лицами для получения информации об участнике размещения заказа:
Тематика вопросов | Фамилия, имя, отчество, должность | №№ телефонов |
Справки по общим вопросам и вопросам управления |
||
Справки по финансовым вопросам | ||
Справки по техническим вопросам (сметной документации) |
18. Настоящим подтверждаем, что не имеем от государственных органов предписаний (решений) о приостановлении экономической деятельности, не находимся в стадии ликвидации (банкротства), что наше имущество не находится под арестом, отсутствуют задолженности по обязательным платежам.
______________/____________________/
(форма заполняется по желанию участника)
Перечень работ, выполненных участником размещения заказа по работам подлежащими выполнению по настоящему конкурсу
__________________________________________________________________
(наименование участника размещения заказа)
№№ п/п | Наименованиеи адрес объекта | Общий объем работ,тыс. руб. | В том числе, выполненных собственными силами, тыс.руб. | Начало работ | Окончание работ | Заказчик | Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
______________/____________________/
(подпись) (ф.и.о.)
"____" _____________ 2009г.
М.П.Приложение № 3
2.4. Проект муниципального контракта
на выполнение работ для муниципальных нужд № _____
г. Коммунар«__»____________ 2009г.
Администрация муниципального образования город Коммунар, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы МО город Коммунар А.В. Ивановой, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:
1. Предмет муниципального контракта
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области в период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010 г. (далее - Объект).
1.2. Объёмы работ определены техническим заданием (Приложение к муниципальному контракту).
1.3. Работы выполняются за счёт средств бюджета муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование город Коммунар).
1.4. Исполнитель обязуется выполнить на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами комплекс работ (п. 1.1.) в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта.
1.5. Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ по настоящему муниципальному контракту, организовать приемку их результата и оплатить обусловленную муниципальным контрактом стоимость работ.
1.6. Основанием заключения настоящего муниципального контракта является решение комиссии по размещению муниципальных заказов муниципального образования город Коммунар (протокол заседания от ______________ № _______).
2. Цена муниципального контракта
2.1. Цена муниципального контракта составляет _______________ в т.ч НДС (____).
2.2. Заказчик ежемесячно оплачивает работу Исполнителя после подписания сторонами акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.3. Работы, выполненные по вине Исполнителя после истечения установленного настоящим муниципальным контрактом срока выполнения работ, оплачиваются по ценам, действовавшим в пределах срока выполнения работ.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы по настоящему муниципальному контракту должны быть начаты с момента подписания настоящего муниципального контракта, выполняться в соответствии с Приложением к муниципальному контракту.
3.2. Продолжительность выполнения работ: ________________.
3.3. Условия и порядок внесения изменений выполнения работ оговорены в части 7 настоящего муниципального контракта.
4. Обязанности Заказчика
4.1. Осуществлять периодический контроль и технический надзор за выполнением работ (объемами, качеством, стоимостью и сроками) в соответствии с Приложением и условиями муниципального контракта.
4.2. Осуществлять расчеты с Исполнителем в порядке, предусмотренном в части 6 настоящего муниципального контракта.
4.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других частях настоящего муниципального контракта.
5. Обязанности Исполнителя
Для реализации предмета настоящего муниципального контракта Исполнитель обязуется:
5.1. В течение срока указанного в пунктах 3.1. и 3.2. полностью выполнить все работы по настоящему муниципальному контракту.
5.2. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим муниципальным контрактом.
5.3. Содержать уличную дорожную сеть в безопасном для дорожного движения состоянии в соответствии с требованиями действующих нормативов.
5.4. Использовать материалы, изделия, технику и оборудование, необходимые для качественного выполнения работ по уборке и содержанию дорог на территории МО город Коммунар. Нести ответственность за сохранность муниципального имущества. В случае его утраты или повреждения по вине Исполнителя он восстанавливает его за свой счет.
5.5. Обеспечить выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли в период выполнения работ.
5.6. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
5.7. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ привлеченными организациями, за координацию их деятельности и соблюдения ими графика производства работ.
5.8. Нести ответственность за риск случайного уничтожения и/или повреждения Объекта, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, до даты утверждения акта выполненных работ приемочной комиссией.
5.9. При проведении Заказчиком проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить Заказчику все необходимые документы и информацию по выполненным работам.
5.10. Соблюдать правила использования иностранной и иногородней рабочей силы, устанавливаемые законодательством Российской Федерации.
5.11. Обеспечить соответствие рабочей документации по техническим, стоимостным и объемным показателям.
5.12. Обеспечивать выполнение работ в пределах твердой договорной цены, указанной в п. 2.1 настоящего муниципального контракта.
5.13. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других частях настоящего муниципального контракта.
6. Приемка выполненных работ и порядок расчетов
6.1. Расчеты за выполненные работы осуществляются на основании подписанных актов выполненных работ, в соответствии с Приложением к муниципальному контракту и с учетом погодных условий.
6.2. Исполнитель представляет Заказчику акт выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ и необходимые для оплаты счета-фактуры.
6.3. Заказчик в течение 3 рабочих дней рассматривает и оформляет представленные документы (п. 6.2) или направляет обоснованный отказ.
6.4. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 календарных дней с даты утверждения акта выполненных работ.
6.5. Объемы работ выполняются и оплачиваются только в пределах лимита финансирования.
6.6. Работы, выполненные с изменением или отклонением от технического задания, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
7. Производство работ
7.1. Исполнитель приступает к выполнению работ с момента подписания настоящего муниципального контракта.
7.2. Исполнитель еженедельно предоставляет Заказчику акт выполненных работ в соответствии с Приложением к муниципальному контракту и с учетом погодных условий, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ.
7.2. Заказчик вправе назначить своего представителя, который от его имени совместно с Исполнителем осуществляет приемку по акту выполненных работ, осуществляет надзор и контроль за выполнением и качеством работ, согласно условиям муниципального контракта.
7.3. Представитель Заказчика имеет право в любое время беспрепятственного доступа ко всем видам работ.
7.4. Заказчик периодически в лице своего представителя совместно с Исполнителем осуществляет проверку выполнения работ с составлением акта проверки.
7.5. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Исполнитель своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.
8.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы Объекту нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в 10-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения работ и заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта, либо инициировать процедуру расторжения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. В случае если, по мнению Сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему муниципальному контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
9. Гарантии
9.1. Исполнитель гарантирует качество выполненных всех работ в соответствии с техническим заданием и действующими нормами, своевременно устранять дефекты, выявленные при приемке работ.
9.2. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок Заказчик для их подтверждения вправе привлечь для проведения независимой экспертизы организацию, обладающую лицензией, которая составит соответствующий акт, фиксирующий дефекты и недоделки.
10. Ответственность Сторон
10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего муниципального контракта.
10.2. В случае нарушения сроков сдачи Объекта по вине Исполнителя, Исполнитель уплачивает Заказчику пени, кроме случаев, когда эти сроки были перенесены по соглашению Сторон и/или Заказчиком не выполнялись обязательства по оплате выполненных Исполнителем работ, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки, за каждый день просрочки - в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости невыполненных работ, но не более чем за три месяца.
10.3. За невыполнение обязательств по оплате выполненных работ, Заказчик уплачивает Исполнителю пени, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки.
10.4. Уплата пеней не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему муниципальному контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств.
10.5. В случае повреждения зеленых насаждений по вине Исполнителя при выполнении работ, предусмотренных муниципальным контрактом, Исполнитель обязан восстановить их за свой счет.
11. Разрешение споров между Сторонами
11.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего муниципального контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решать путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
11.2. В случае не достижения взаимного согласия споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
11.3. До передачи спора на рассмотрение в Арбитражный суд Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена, и по ней дан ответ в течение 10 дней с момента получения.
12. Срок действия и порядок расторжения муниципального контракта
12.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу со дня подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту или расторжения контракта в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.
12.2. Расторжение муниципального контракта оформляется письменным соглашением Сторон или вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.
12.3. При расторжении муниципального контракта по любым основаниям Заказчик обязан:
- принять работы, фактически выполненные Исполнителем с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего муниципального контракта;
- в течение трех рабочих дней после получения от Исполнителя подписать акты выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат или дать мотивированный отказ;
- в течение 30 дней с момента оформления указанных документов оплатить фактически выполненные Исполнителем работы.
12.4. Муниципальный контракт считается расторгнутым только при условии урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения муниципального контракта обязательствам.
13. Особые условия
13.1. При изменении законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на момент заключения муниципального контракта и приводящих к дополнительным затратам времени, первоначально согласованные сроки работ продлеваются соразмерно этому времени. Сроки выполнения работ по настоящему муниципальному контракту в этом случае Сторонами уточняются в дополнительном соглашении.
13.2. Любое уведомление по настоящему муниципальному контракту дается в письменной форме в виде факсимильного сообщения или отправляется заказным письмом получателю по его адресу, указанному в части 14 настоящего муниципального контракта.
Все сообщения, переданные по смыслу настоящего пункта, считаются полученными Стороной, в адрес которой они направлены, в случае отправки почтой - в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты, иным поименованным в данном пункте способом - в день отправки.
13.3. Стороны действуют в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта. Во всем, что не предусмотрено муниципальным контрактом, Стороны руководствуются законодательством РФ.
13.4. Для заключения настоящего муниципального контракта Исполнитель обязан представить Заказчику лицензию на право осуществления деятельности.
13.5. Ущерб, нанесенный третьему лицу, в результате выполнения работ (п. 1.1.) возмещается виновной Стороной.
13.6. Настоящий муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего муниципального контракта.
14. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Заказчик Исполнитель
188320, Россия, Ленинградская область,
Гатчинский район, г. Коммунар,
ул. Садовая, д.3, тел./факс 460-00-98
ИНН 4719005453
КПП 471905001
р/с 40204810100000002516
л/с 03002060010
БИК 044106001, ГРКЦ ГУ Банка России
по Ленинградской области г. СПб
Глава муниципального образования
город Коммунар
__________________ А.В.Иванова ___________________
«____»_____________2009г. «____»_____________2009 г.
М.П. М.П.
Заключение
Задача настоящей работы – разработка конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар.
Разработанная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов конкурсная документация позволит муниципальному заказчику определить исполнителя работ по уборке и содержанию дорог, который предложит наилучшие условия оказания услуг не только по цене контракта, но и по качественным (функциональным) характеристикам услуг, и заключить с таким исполнителем муниципальный контракт.
Список литературы
Конституция Российской Федерации. –СПБ.: Издательский дом «Литера»,200. -48с.
Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПб.: Виктория плюс,2003. – 480с.
О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ.
О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2007 г. №135-ФЗ.
О размещении заказов на поставки товаров, выпонение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ.
Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 30 декабря 2008 года №308-ФЗ.
О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Федеральный закон №207-ФЗ от31 декабря 2005г.
О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Федеральный закон №53-ФЗ от 20 апреля 2007 г.
О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Федеральный закон № 218-ФЗ от 24 июля 2007 г.
О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов): Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 642.
Каранатова Л.Г. и др. Управление государственными закупками в Санкт-Петербурге / Под ред. В.В. Бланка, Ю.П. Панибратова. – СПб: СПбГАСУ, 2005 – 279с.
Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. / Под. Ред. А.Г. Свинаренко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 360с.
Резник А. Технологии управления конкурсными торгами // Конкурсные торги. 2000. – Январь-февраль.- С..36-38.