Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению
и) jigsaw-reading 7,5%
к) симуляция 5%
л) экскурсия 37,5%
м) эстафета знаний 12,5%
н) какие ещё...(групповое домашнее задание) 2,5%
Анкета 2: Приложение2
1.Хотели бы вы в дальнейшем принимать участие
в учебном сотрудничестве?
а) Да 72,7%
б) Нет 18,2%
в) Затрудняюсь ответить 9,1%
2.Как часто вы бы хотели принимать участие
в такой форме работы?
а) 1 раз в месяц 36,4%
б) 1 раз в четверть 18,2%
в) не реже 1 раза в неделю 27,3%
г) более 1 раза в неделю 18,1%
3.Считаете ли вы, что работа в паре/группе/команде помогает
вам развивать различные формы учебного сотрудничества,
такие как…
а) диалогическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить
91% | — | 9% |
б) монологическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить
45,5% | 36,4% | 18,1% |
в) аудирование? Да Нет Затрудняюсь ответить
54,5% | 18,2% | 27,3% |
4.Чему, по вашему мнению, способствовало устноречевое общение?
а) это внесло разнообразие в учебный процесс 91%
б) позволило использовать иностранный язык 91%
в ситуациях, приближенных к реальным
в) позволило играть различные роли 63,6%
г) позволило понять, как вести себя в конкретных ситуациях общения 36,4%
д) позволяло общаться с остальными учащимися 63,6%
в группе/команде
е) позволяло осуществлять контроль самостоятельно 18,1%
ж) другие аргументы…(это было интересно) 9%
5.С какими трудностями, на ваш взгляд, вы столкнулись в процессе
совместной работы с другими учащимися?
а) не хватает запаса 72,7%
б) трудности в использовании грамматических структур 9%
в) не знаю, о чем идет разговор —
г) не могу найти нужную информацию 18,2%
д) не понимаю речь собеседника(ов) 9%
е) не могу выразить свою точку зрения в форме монолога, диалога (18,2%),
в письменной форме (нужное подчеркнуть)
ж) другие трудности?……….…………
6.Выполнение каких видов заданий вызвало у вас наибольший
интерес?
в) ролевая игра 27,3%
г) мозговая атака 9%
д) проект