Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению

и) jigsaw-reading 7,5%

к) симуляция 5%

л) экскурсия 37,5%

м) эстафета знаний 12,5%

н) какие ещё...(групповое домашнее задание) 2,5%

Анкета 2: Приложение2


1.Хотели бы вы в дальнейшем принимать участие

в учебном сотрудничестве?

а) Да 72,7%

б) Нет 18,2%

в) Затрудняюсь ответить 9,1%


2.Как часто вы бы хотели принимать участие

в такой форме работы?

а) 1 раз в месяц 36,4%

б) 1 раз в четверть 18,2%

в) не реже 1 раза в неделю 27,3%

г) более 1 раза в неделю 18,1%


3.Считаете ли вы, что работа в паре/группе/команде помогает

вам развивать различные формы учебного сотрудничества,

такие как…

а) диалогическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить

91% 9%


б) монологическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить

45,5% 36,4% 18,1%


в) аудирование? Да Нет Затрудняюсь ответить


54,5% 18,2% 27,3%


4.Чему, по вашему мнению, способствовало устноречевое общение?

а) это внесло разнообразие в учебный процесс 91%

б) позволило использовать иностранный язык 91%

в ситуациях, приближенных к реальным

в) позволило играть различные роли 63,6%

г) позволило понять, как вести себя в конкретных ситуациях общения 36,4%

д) позволяло общаться с остальными учащимися 63,6%

в группе/команде

е) позволяло осуществлять контроль самостоятельно 18,1%

ж) другие аргументы…(это было интересно) 9%

5.С какими трудностями, на ваш взгляд, вы столкнулись в процессе

совместной работы с другими учащимися?

а) не хватает запаса 72,7%

б) трудности в использовании грамматических структур 9%

в) не знаю, о чем идет разговор —

г) не могу найти нужную информацию 18,2%

д) не понимаю речь собеседника(ов) 9%

е) не могу выразить свою точку зрения в форме монолога, диалога (18,2%),

в письменной форме (нужное подчеркнуть)

ж) другие трудности?……….…………

6.Выполнение каких видов заданий вызвало у вас наибольший

интерес?

в) ролевая игра 27,3%

г) мозговая атака 9%

д) проект