Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению
2,5%г) никогда —
3.Считаете ли вы, что работа в паре/группе/команде помогает
вам развивать различные формы учебного сотрудничества,
такие как…
а) диалогическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить
87,5% | 5% | 7,5% |
б) монологическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить
52,5% | 22,5% | 25% |
в) аудирование? Да Нет Затрудняюсь ответить
47,5% | 27,5% | 25% |
4.С какими трудностями, на ваш взгляд, вы можете столкнуться в процессе
совместной работы с другими учащимися?
а) не хватает запаса 47,5%
б) трудности в использовании грамматических структур 15%
в) не знаю, о чем идет разговор 5%
г) не могу найти нужную информацию 35%
д) не понимаю речь собеседника(ов) 17,5%
е) не могу выразить свою точку зрения в форме монолога, диалога,
в письменной форме (нужное подчеркнуть) (7,5%) (7,5%)
ж) другие трудности?…отсутствие мотивации к взаимодействию (2,5%),
неподходящий собеседник (2,5%)
5.Нравится ли вам работать в группе/команде, где…
а) большинство учащихся Да Нет З/О
сильнее вас по уровню языковой подготовки
30% | 52,5% | 17,5% |
б) большинство учащихся Да Нет З/О
слабее вас по уровню языковой подготовки
— | 82,5% | 17,5% |
в) все учащиеся примерно равны Да Нет З/О
97,5% | — | 2,5% |
6.Чему, по вашему мнению, способствует
устноречевое общение?
а) это вносит разнообразие в учебный процесс 72,5%
б) позволяет использовать иностранный язык 77,5%
в ситуациях, приближенных к реальным
в) позволяет играть различные роли 52,5%
г) позволяет понять, как вести себя в конкретных ситуациях общения 35%
д) позволяет общаться с остальными учащимися 35%
в группе/команде
е) позволяет осуществлять контроль самостоятельно 7,5%
ж) другие аргументы?…позволяет узнать точку зрения собеседника(ов) 2,5%
7.Выполнение каких видов заданий вызывает у вас наибольший
интерес?
а) урок-КВН 20%
б) ток-шоу 52,5%
в) ролевая игра 57,5%
г) мозговая атака 22,5%
д) проект 47,5%
е) дискуссия 62,5%
ж) дебаты 45%
з) пресс-конференция 10%