Активизация речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иноязычному общению

2,5%

г) никогда —


3.Считаете ли вы, что работа в паре/группе/команде помогает

вам развивать различные формы учебного сотрудничества,

такие как…

а) диалогическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить

87,5% 5% 7,5%


б) монологическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить

52,5% 22,5% 25%


в) аудирование? Да Нет Затрудняюсь ответить

47,5% 27,5% 25%


4.С какими трудностями, на ваш взгляд, вы можете столкнуться в процессе

совместной работы с другими учащимися?

а) не хватает запаса 47,5%

б) трудности в использовании грамматических структур 15%

в) не знаю, о чем идет разговор 5%

г) не могу найти нужную информацию 35%

д) не понимаю речь собеседника(ов) 17,5%

е) не могу выразить свою точку зрения в форме монолога, диалога,

в письменной форме (нужное подчеркнуть) (7,5%) (7,5%)

ж) другие трудности?…отсутствие мотивации к взаимодействию (2,5%),

неподходящий собеседник (2,5%)


5.Нравится ли вам работать в группе/команде, где…

а) большинство учащихся Да Нет З/О

сильнее вас по уровню языковой подготовки

30% 52,5% 17,5%


б) большинство учащихся Да Нет З/О

слабее вас по уровню языковой подготовки

82,5% 17,5%


в) все учащиеся примерно равны Да Нет З/О


97,5% 2,5%


6.Чему, по вашему мнению, способствует

устноречевое общение?

а) это вносит разнообразие в учебный процесс 72,5%

б) позволяет использовать иностранный язык 77,5%

в ситуациях, приближенных к реальным

в) позволяет играть различные роли 52,5%

г) позволяет понять, как вести себя в конкретных ситуациях общения 35%

д) позволяет общаться с остальными учащимися 35%

в группе/команде

е) позволяет осуществлять контроль самостоятельно 7,5%

ж) другие аргументы?…позволяет узнать точку зрения собеседника(ов) 2,5%


7.Выполнение каких видов заданий вызывает у вас наибольший

интерес?

а) урок-КВН 20%

б) ток-шоу 52,5%

в) ролевая игра 57,5%

г) мозговая атака 22,5%

д) проект 47,5%

е) дискуссия 62,5%

ж) дебаты 45%

з) пресс-конференция 10%