Проблемы экологии автомобильного транспорта России
экологизации автомобильного транспорта России.Таблица №3
Параметры | Бензин | Дизтопливо |
Природный газ |
СУГ (пропан) |
Объем двигателя, литров | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Выброс вредных веществ, г/км | 2,4 | 2,7 | 1,3 | 1,8 |
Расход топлива на 100 км пробега (при расчете 10л – 100%) | 100% | 90% | 110% | 115-120% |
Стоимость топлива, руб/л | 9,2 | 7,1 | 3,6 | 4,3 |
Итоговая стоимость топлива при пробеге 100 км, руб | 92 | 63,9 | 39,6 | 49,4 |
Экономическая выгода по отношению к бензину на 100 км пробега, руб. | 0,0 | 28,1 | 52,4 | 42,6 |
Список литературы
1. Е.Криницкий. Экологичность автотранспорта должен определять Федеральный закон.// Автомобильный транспорт, №9, 2000. – стр. 34-37.
2. Гурьянов Д.И. Экологически чистый транспорт: направления развития.//Инженер, технолог, рабочий. №2, 2001. – стр. 12-14.
3. С. Жуков. Природный газ – моторное топливо XXI века. // Промышленность сегодня, №2, 2001. – стр. 12.
4. Кириллов Н.Г. А воз и ныне там – проблема экологизации автомобильного транспорта Санкт-Петербурга.//Промышленность Сегодня, №11, 2001. – стр.13.
5. Бензин, потеснись.//Фактор, №3, 2001. – стр40-41.