ООО "Мотексавтозапчасти", его характеристика и анализ организационной структуры управления предприятия
style="border-top:none;border-left:none; border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; padding:0cm 1.5pt 0cm 1.5pt;height:12.5pt;">12Предыдущие расчеты дают возможность определить теоретические объемы доходов фирмы «Мотексавтозапчасти» на 2009 г.
Для этого прежде всего необходимо определить средние размеры торговой наценки к чистой импортной себестоимости (цене, указанной в инвойсе) по каждой товарной группе автозапчастей. Они рассчитываются исходя из конкурентоспособности продукции, производственных затрат, а также прибыли, необходимой для развития фирмы.
Исходя из опыта работы прошлых лет, принимаем среднюю наценку по товарным группам автозапчастей:
- сцепления - 32%;
- тормоза - 31%;
- амортизаторы - 28%;
- фильтра - 27%;
- ремни - 31%;
- пружины - 50%;
- подшипники - 50%;
- моторные части - 29%;
- подвеска - 33%;
- автоэлектрика - 60%;
- свечи зажигания - 60%;
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г. показан в таб. 5
Таблица 5
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г.
Наименование а/запчастей |
Планируемый оборот продаж На 2009 г., у.е |
Импортная себестоимость, у.е | Ожидаемый доход, у.е |
Сцепления | 895 118 | 678 120 | 216 998 |
Тормоза | 90 497 | 69 082 | 21 415 |
Амортизаторы | 522 898 | 408 514 | 114 384 |
Фильтра | 821 863 | 647 136 | 174 727 |
Ремни | 858 007 | 654 967 | 203 040 |
Пружины | 74 669 | 49 779 | 24 890 |
Моторные части | 223 605 | 149 070 | 74 535 |
Подшипники | 335 758 | 260 278 | 75 480 |
Подвеска | 74 568 | 56 066 | 18 502 |
Автоэлектрика | 111 852 | 69 908 | 41 944 |
Свечи зажигания | 37 322 | 23 326 | 13 996 |
ИТОГО: | 4 046 157 | 3 066 246 | 979 911 |
Транспортные и таможенные расходы являются основной статьей затрат. Базовой величиной для их расчета является импортная себестоимость (цена инвойса). Коэффициент суммарных затрат (транспортных и таможенных) определяется по формуле:
N=1+К1+К2+К1· К2, (1)
где К1 – коэффициент затрат на транспортные расходы;
К2 – коэффициент затрат на таможенные платежи.
Коэффициенты принимаются в расчетах в виде усредненных значений в табл. 6.
Таблица 6
Прогноз транспортных и таможенных расходов
Наименование а/запчастей |
Коэфф. Тамо-жен. платеж. К2 |
Коэфф. трансп. расх. К1 |
N=1+К1+К2+ К1·К2 |
Импортная себестоимость, у.е | Суммарные таможенные и транспортные расходы, у.е |
Сцепления | 0,060 | 0,02 | 1,0812 | 678 120 | 55 063 |
Тормоза | 0,050 | 0,04 | 1,0920 | 69 082 | 6 356 |
Амортизаторы | 0,055 | 0,03 | 1,0867 | 408 514 | 35 418 |
Фильтра | 0,050 | 0,05 | 1,1025 | 647 136 | 66 331 |
Ремни | 0,050 | 0,03 |