Лабораторная работа: Анализ российской рекламной кампании для фильма Марка Фостера "Квант милосердия"
Название: Анализ российской рекламной кампании для фильма Марка Фостера "Квант милосердия" Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: лабораторная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ для фильма Марка Фостера «Квант милосердия» 1)«Квант милосердия» - это 22 фильм из небезызвестной бондианы (начало которая берет с 1963 года), кроме того, сиквэл предыдущего фильма «Казино рояль». Премьера фильма в Великобритании состоялась 29 октября 2008, в России же 6 ноября. прокатчик: BVSPR премьера (РФ): 6 ноября 2008 жанр: боевик, триллер, приключения бюджет: $200 000 000 2. SWOT -анализ
3. Цель рекламной кампании: 1)окупить и увеличить бюджет фильма и маркетинга в 2 раза. Задачи рекламной камапнии: 1)привлечь новых поклонников Джеймса Бонда 2)демонстрация качества и жанр фильма (ТВ реклама) 2)выдержанность стилистики бондианы и «Казино рояль» 4. Конкуренты: Основные конкуренты в кинематографе определились по дате одновременного выхода и по тому параметру, что все они – сиквэлы или экранизации 1) «Адмиралъ» (Россия) премьера (мир): 9 октября 2008 жанр: драма, история бюджет: $20 000 000 Преимущество конкурента: исторический для России фильм про Александра Колчака. Новый уровень для российского кинематографа, использование новых визуальных технологий и спецэффектов. В рекламной кампании были использованы качественные и дорогие принт-материалы, в форме открытки-марки с изображением Колчака. В кинотеатры были завезены отлитые чугунные бомбы, как символ фильма. Главные роли исполняли трио знаменитых актеров – Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Сергей Безруков. Слоган: «Ибо крепка, как смерть любовь» Целевая аудитория: -граждане РФ 1)школьники (нет ограничений по возрасту) – от 10 – 16лет 2)люди интересующиеся историей России (от 25-60 лет) 3)поклонники Константина Хабенского и Сергея Безрукого 2) Макс Пэйн (США, Канада) премьера (РФ): 23 октября 2008 жанр: боевик, триллер, драма, криминал бюджет: $35 000 000 Преимущество конкурента: фильм-экранизация знаменитой игры «Max Payne», тем самым уже обеспечив себе в целевой аудитории поклонников игры. Кроме того, одну из ролей играла Ольга Куриленко – украинка. Max Payne — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированный 3D Realms и изданный Gathering of Developers в июле 2001 года. В 2003 году состоялся релиз сиквела — Max Payne 2: The Fall of Max Payne. В российской рекламной кампании использовались постеры, листовки, тизер-трейлеры и трейлеры по ТВ Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.Обычно тизеры следуют сериями. Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд. Слоган: «New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose.» «Нью-Йорк. Беглый тайный полицейский. нечего терять.» Целевая аудитория: -граждане РФ 1)школьники (ограничение по возрасту) – от 13 -16 лет 2) поклонники игры «Макс Пэйн» 3)любители жанра боевик/триллер – молодые люди от 16-50 3)Пила 5 (США) премьера (РФ): 30 октября 2008, жанр: ужасы, триллер, криминал бюджет: $10 800 000 Слоган: «You won't believe how it ends» «Ты не поверишь, как это закончится» Преимущество конкурента: продолжение известных фильмов Пила 1,2,3,4. Обеспечение зрителей из поклонников «Пилы». Премьера состоялась, традиционно, как и предыдущие части, на «хеллоуинский уикенд» — 30 октября 2008 года В российской рекламной кампании использовались постеры, листовки, тизер-трейлеры и трейлеры по ТВ. Целевая аудитория: -граждане РФ -ограничение по возрасту – от 16 лет 1)поклонники предыдущих частей «Пилы» 2)поклонники жанра ужасы/триллер – молодые люди от 16-40 Кроме того, не оставлено без внимания и конкурент анимационного жанра, но с примерно таким же бюджетом: 4) Мадагаскар 2 (США) премьера (РФ): 30 октября 2008, жанр: боевик, комедия, приключения, семейный, мультфильм бюджет: $150 000 000 Преимущество конкурента: продолжение успешного первого «Мадагаскара». Семейный мультфильм. Роли озвучивают знаменитые российские актеры: Константин Хабенский, Оскар Кучера, Александр Цекало, Маша Малиновская Слоган: «Осторожно, звери возвращаются!» Целевая аудитория: Рейтинг PG - Рекомендуется присутствие родителей -граждане РФ 1)люди, смотревшие «Мадагаскар 1» 2)молодые люди от 16-40 3) молодые семьи с детьми от 5 лет 4)любители анимационного комедийного жанра (от 20-60) 5. Целевая аудитория: Общие демографические характеристики: -граждане РФ -м/ж -13-55 лет 1) фанаты бондианы -они смотрели практически все части и мотивом для покупки билета -желание оценить продолжение их любимой истории. -30-55 лет 2)поклонники бондианы -они смотрели несколько фильмов, были довольны и имеют желание посмотреть на досуге следующую серию, заведомо лояльно относясь к бренду -20-40 лет 2)школьники (преимущественно мальчики). Ограничение по возрасту – от 13 лет. Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен - им нравится экшн, погони и перестрелки -13-16лет 3) молодые люди (юноши и девушки) - приходят в кинотеатр парами или с компанией ради непринужденного проведения досуга -16-30 лет «The love of its all life was lost, and guilty should incur punishment. Bond will revenge.» «Любовь всей этой жизни была потеряна, и виновный будет наказан. Бонд отомстит.» 8. Период проведения рекламной кампании: с 1 сентября – 25 ноября Период проката фильма: 6 ноября-5 декабря 9. Бюджет рекламной кампании: 30.000000 МЕДИА-ПЛАН
|