Сочинение: Бизнес-план по организации фирмы по производству и переработке драгметаллов
Название: Бизнес-план по организации фирмы по производству и переработке драгметаллов Раздел: Рефераты по экономике Тип: сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BUSINESS PLAN
Project : Организация фирмы по производству и переработке драгметаллов.
Company: Звездочка
President: Кекало Екатерина
Минск I. Цели и задачи предпринимательской сделки: 1. Заключение контрактов фирмой « Звездочка » (оффшорной компанией, зарегистрированной в г. Лимассоле в Кипрской Республике) с компанией «Бомж и Ко» на приобретение мусора со свалок г. Минска и от населения. 2. Заключение контрактов фирмой «Звездочка » с магазинами г. Минска на поставку ювелирных украшений из золота. 3. Заключение контрактов фирмой « Звездочка» с компанией «Драгмет» на поставки драгоценных и редких металлов. 4. Получение максимальной прибыли для дальнейшего увеличения и расширения производства. 5. Пополнение государственной казны золотым запасом 6. Изготовление продукции под заказ для людей с большим и очень большим доходом.
II. Обобщенное резюме:
1. Генеральная цель проекта Организация фирмы по производству и переработке драгметаллов.
2. Краткая характеристика продукта : - Слитки, порошок золота со степенью чистоты 0,999 - Ювелирные украшения из золота - Декоративные предметы, столовые приборы, мебель из золота и т.п. - порошок палладия со степенью чистоты 0,9999 3. Пути и способы достижения цели: а) Изучение потенциала компании «Бомж и Ко» и объемов ценного сырья на свалках города Минска. б) Открытие представительства компании в г. Минске. в) Проведение рекламной кампании для привлечения клиентов. г) Налаживание контактов и ведение переговоров с представителями Администрации г. Минска, поскольку известно, что последняя заинтересована в переработке и утилизации отходов. 4. Сырье: - битая керамическая посуда (1 тарелка – 200г – 1г золота) - активированный уголь (1 кг угля – 5г палладия) 5. Рентабельность:
Скорость переработки сырья одной линией – 50кг/час. Рабочий день – 8 часов – 400кг сырья в день 20 рабочих дней – 8 тонн сырья в месяц 1 тарелка – 200г – 1г золота 1 кг угля – 5г палладия
* Компания Звездочка зарегистрирована в Кипрской Республике, которая является оффшорной зоной, вследствие чего взимается только налог на прибыль, составляющий 5% от прибыли. 6. Утилизация отходов: · газы, полученные в результате выпаривания, разделяются и растворяются в воде (либо в водяном паре) и получаются кислоты: соляная и азотная, которые опять поступают в производство. Куда деть СО2 – пока не решили. Вероятно, продадим. · керамическая «мука» реализуется со склада по цене 0,5у.е. за килограмм строительным организациям и организациям по производству строительных материалов.
III. Риски.
1. Ухудшение общей экономической ситуации в стране. Выход – быстренько свернуться здесь, и быстренько развернуться в братском государстве. 2. Со стороны поставщиков: · повальное пьянство · золотая лихорадка Выход – прекращение сотрудничества с компанией «Бомж и Ко» и одновременное подписание контракта с компанией «Бомжиха и Ко» 3. Со стороны покупателя: · Пресыщение рынка Выход – разработка нового рынка сбыта (другие города, другие страны)
IV. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж:
1. Конкуренты: Конкурентами на белорусском рынке сбыта ювелирных изделий являются - Гомельское предприятие по добыче золота и производству ювелирных изделий. - Российские ювелирные предприятия - По производству палладия конкурентов нет. Способы борьбы с конкуренцией: - низкие цены, высокое качество, разнообразный ассортимент (это главный недостаток конкурентов) 2. Цены: Ниже мировых на 10-15% 3. Спрос: Количество состоятельных экономных людей в Беларуси возрастает. К прилавкам с ювелирной продукцией в центральных магазинах города Минска не пробиться.
V. Эффективность:
Увидеть эффективность работы не сложно. Вложения (около 30000$) окупаются уже в течение первого месяца работы. Эффективность последующих месяцев составляет 100% * 666115/(22260+35585+10000) = 982%. Эффективность и, соответственно, прибыль можно повысить: - открытием филиалов в бывшем СНГ и расширением рынка сбыта. - работой в 2 (или 3) смены Данный бизнес-план эффективен лишь для 1-2х лет интенсивной работы. Как сохранить и еще в несколько раз умножить полученную сумму – в следующих проектах. |