Контрольная работа: Учет на производственных предприятиях
Название: Учет на производственных предприятиях Раздел: Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту Тип: контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание Введение 1. Калькуляция себестоимости выпускаемых изделий 2. Учет прямых и косвенных затрат, финансовых результатов 3. Документальное оформление поступления, реализации и отпуска товаров, продуктов и тары 4. Приемка, проверка и бухгалтерская обработка отчетов материально ответственных лиц. Инвентаризация товаров и тары 5. Учет фондов 6. Учет основных средств. Расчет налога на прибыль за квартал Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу 7. Сумма налогового вычета 8. Учет основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Основные средства. 9. Учет издержек обращения. Учет финансовых результатов. Учет капитальных вложений 10. Бухгалтерская отчетность В ходе работы предприятия учитывается финансово-хозяйственная деятельность. Происходит кругооборот хозяйственных средств. Это процессы снабжения, производства и реализации, представленные в учете отдельных хозяйственных операций. Хозяйственные средства предприятия – товарно-материальные ценности и денежные средства, как принадлежащие предприятию, так и временно или постоянно находящиеся вне его собственности. Являются активом предприятия и по составу и функциональной роли подразделяются на основные, оборотные и отвлеченные. В бухгалтерском учете для получения различных по степени детализации показателей используются два вида счетов: синтетические и аналитические. Для учета информации о составе и движении хозяйственных средств предприятия, их источниках и хозяйственных процессах в обобщенном виде и в едином денежном измерителе (выражении) предназначен синтетический счет. Учет, осуществляемый на этих счетах, называется синтетическим; используется при заполнении форм отчетности, прежде всего баланса, для анализа хозяйственной деятельности предприятия. Между синтетическими и аналитическими счетами существует непрерывная взаимосвязь: на аналитических счетах отражаются те же операции, что и на синтетических, но по более детальным экономическим группировкам. Поэтому общие итоги записей по аналитическим счетам должны соответствовать сумме на синтетическом счете. Сальдо синтетического счета равно сумме остатков всех аналитических счетов, к нему относящихся; кредитовые и дебетовые обороты синтетического счета должны быть равны сумме соответствующих оборотов всех относящихся к нему аналитических счетов. 1. Калькуляция себестоимости выпускаемых изделий Калькуляция себестоимости – это метод всех издержек (постоянных и переменных), связанных с производством и продажей единицей товара (услуги). Здесь рассчитываются средние валовые издержки или полная себестоимость единицы изделия. Метод калькуляции полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые несет фирма в связи с производством и сбытом одного изделия. Если фирма расширяет производство и продажу, себестоимость снижается за счет сокращения средних постоянных затрат; или же фирма сокращает объем выпуска – себестоимость растет. Метод калькуляции по величине покрытия предусматривает расчет только переменных издержек, связанных с производством и реализацией единицы товара (услуги). В основе этого метода лежит расчет средних переменных затрат и средней величины покрытия. Каждая фирма, начиная процесс производства или принимая решение о его расширении, должна быть уверена, что ее затраты обязательно окупятся и принесут прибыль. До получения прибыли необходимо, чтобы объем выручки от продаж превышал сумму постоянных и переменных издержек фирмы. Чтобы определить, при каком объеме продажи окупятся валовые затраты фирмы, необходимо рассчитать точку безубыточности (выручку и объем продаж, обеспечивающие покрытие всех затрат фирмы и нулевую прибыль). Для расчета объема выручки, покрывающего постоянные и переменные издержки фирмы, целесообразно использовать такую величину, как сумма покрытия. Расчет суммы покрытия позволит определить, сколько средств зарабатывает фирма, производя и реализуя свою продукцию, с тем, чтобы окупить постоянные издержки и получить прибыль. Нахождение точки безубыточности – важное практическое задание. Начиная производство, всегда необходимо знать, какого объема продаж следует достичь, с тем, чтобы окупить вложенные средства. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. 2. Учет прямых и косвенных затрат, финансовых результатов При формировании финансового результата определяются доходы и расходы. Информация о данных расходах отчетного периода учитывается по счету 91, при этом расходы отражаются по мере возникновения на отдельных субсчетах – по дебету субсчета 91/2. Расходы в учете отражаются по дебету субсчета 91/2 и фиксируются: - расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации, нематериальных активов, а также расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций – в корреспонденции со счетами учета затрат, активов: Д 91 К 20; К 02. Остаточная стоимость активов, которым начисляется амортизация, и фактическая себестоимость других активов, списываемых организацией, - в корреспонденции со счетами учета соответствующих активов: расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов – в корреспонденции со счетами учета расчетов или денежных средств, так и счетами учета кредитов: Д 91 К 66; К 67; - расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, - в корреспонденции со счетами учета расчетов; - прочие операционные расходы; - уплаченные или признанные к уплате штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров , - в корреспонденции со счетами учета расчетов или денежных средств: Д 91 К 76; К 50; К 51; - расходы на содержание производственных мощностей и объектов, находящихся на консервации, - в корреспонденции со счетами учета затрат; - возмещение причиненных организации убытков, - в корреспонденции со счетами учета расчетов; - убытки прошлых лет, признанные в отчетном году. – в корреспонденции со счетами учета расчетов, начислений амортизации; - отчисления в резервы под обесценивание финансовых вложений, под снижение стоимости материальных ценностей, по сомнительным долгам, - в корреспонденции со счетами учета этих резервов: Д 91, К 59; К 14; К 63; - суммы дебиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания, - в корреспонденции со счетами учета дебиторской задолженности: Д 91 К 62; К 76; - курсовые разницы, - в корреспонденции со счетами учета денежных средств, финансовых вложений, расчетов: Д 91 К 60; К 62; К 76; К 50; Д 51 - расходы, связанные с рассмотрением дел в судах, - в корреспонденции со счетами учета расчетов; - прочие внереализационные расходы, такие как начисленные налоги, начисление оплаты труда и соответствующих им сумм на социальные нужды работникам, занятым деятельностью, отличной от обычных видов деятельности: Д 91 К 68; К 70; К 69. При отрицательной разнице составляется обратная бухгалтерская запись. Таким образом, счет 91 Сальдо на отчетную дату не имеет. 3. Документальное оформление поступления, реализации и отпуска товаров, продуктов и тары Поступление товаров и тары в торговле отражается по дебету активного счета 41 «Товары», по субсчетам 41/1 «Товары на складах», 41/2 «Товары в розничной торговле», 41/3 «Тара под товаром и порожняя». Тару учитывают на счете 01 «Основные средства» и на счете 10 «Материалы». При поступлении, реализации и отпуске товаров, продуктов и тары составляют первичные учетные документы: приходные кассовые ордера, счет фактуры, акты. Первое, что необходимо отразить в форме №2 – это выручка организации (строка 010) (указан в нетто оценке) за минусом НДС. Именно на выручке и базируется отчет, дальнейшие строки лишь корректируют ее остаточную величину, для того чтобы вывести окончательный финансовый результат. Помимо НДС из доходов включают суммы: акцизов и экспортных пошлин, полученные в составе выручки; авансов, поступивших в счет предстоящей оплаты товаров (работ, услуг); залога и задатка, средств - поступивших в счет погашения займа и кредита; денег, которые посредник получил от покупателей за товары, принадлежащие комитенту. В типовой форме отчета о прибылях и убытках выручка показывается полностью без расшифровок (организации, занимающиеся только одним видом деятельности). Если организация ведет несколько видов деятельности, она должна выделить в форме № 2 те виды доходов, которые превышают уровень существенности. Согласно п. 18/1 ПБУ 9/99 под таковыми понимается выручка, которая за отчетный период составляет 5 и более процентов от общей суммы доходов предприятия. Для того чтобы расписать доходы от каждого бизнеса отдельно, Форму № 2 надо дополнить новыми строками: 011, 012, 013. Соответствующие доходы должны быть выделены по отдельным строкам. Если организация не сделает такой расшифровки, она нарушит одно из основных требований, предъявленных к бухгалтерской отчетности, - требование существенности. Далее надо показать величину себестоимости проданной продукции, выполненных работ, оказание услуг за отчетный период (строка 020). Здесь на помощь приходит ПБУ 10/99, согласно которому расходы по обычным видам деятельности необходимо сгруппировать по следующим элементам: - материальные; - затраты на оплату труда; - отчисления на социальные нужды; - амортизация; - прочие затраты. Расходами организации, согласно п. 3 ПБУ 10/99, не признается следующее выбытие активов: - затраты на покупку внеоборотных активов; - вклады в уставные капиталы других организаций (приобретение ценных бумаг АО не с целью их перепродажи); - суммы от продажи товара, перечисленные посредником в пользу комитента; - суммы предварительной оплаты МПЗ и иных ценностей; - средства, направленные на погашение ранее полученного займа или кредита. Теперь можно подвести промежуточный итог – валовую прибыль (строка 029). Она рассчитывается как разница между выручкой (строка 010) и себестоимостью (строка 020). Затем в строку 030 заносятся суммы коммерческих расходов. К таковым относятся затраты на сбыт продукции, учитываемые на счете 44: на рекламу, транспортировку, хранение. Для расходов, которые учитываются на счете 26, в Форме № 2 отведена строка "Управленческие расходы", заполнить которую можно, взяв кредитовый оборот по счету 26 в корреспонденции с субсчетом 90/2 "Себестоимость продаж". Валовая прибыль за минусом коммерческих расходов покажет прибыль (убыток) от продаж, которая заносится в строку 050. Это и будет финансовый результат по обычным видам деятельности. 5. Учет фондов На предприятии учет и планирование основных производственных фондов осуществляется в натуральных и стоимостных предприятиях. Основные фонды в натуральных фондах осуществляется на основе технических паспортов и специальных инвентарных карточках на основе периодической инвентаризации. Учет основных фондов в стоимостном выражении производится тремя методами. по первоначальной стоимости; по восстановительной стоимости; по остаточной стоимости. Первоначальная или балансовая стоимость отражает фактические затраты на приобретение или сооружение основных фондов, включая расходы по доставке, монтажу, установке и их наладки на месте эксплуатации. Восстановительная стоимость – это стоимость после переоценки основных фондов, переоценки, в результате которой определяется восстановительная стоимость, производятся только по распоряжению правительства. Остаточная стоимость определяется как разность между первоначальной стоимостью и стоимостью износа или как разность между восстановительной и стоимостью износа. 6. Учет основных средств. Расчет налога на прибыль за квартал Организации-владельцы основных средств отчитываются по налогу на прибыль несколько раз в год (за I квартал, полугодие, 9 месяцев, за налоговый период год). Приказом Минфина РФ от 05.05.08 № 554 утверждена новая форма налоговой декларации по налогу на прибыль и регламентирован порядок ее заполнения. Отчитываться по НДС обязаны организации и индивидуальные предприниматели, которые являются плательщиками данного налога (участники товариществ, доверительные управляющие, налоговые аннты). Если финансово-хозяйственная деятельность не велась, то предоставить декларацию необходимо по упрощенной форме. В налоговом учете, как и в бухгалтерском, первоначальная стоимость основных средств определяется как сумма расходов на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором они пригодны для использования, за исключением НДС и акцизов, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Налоговый кодекс требует включить в стоимость основного средства сумму НДС, если оно приобретено для использования вне облагаемой НДС деятельности. Указанные нормы должны быть исполнены путем корректировки первоначальной стоимости. В ООО ДСПМК "Петровское" по трудовым договорам работает 20 человек. Из них Травкину Н.М. за I полугодие 2008 года начислено выплат и вознаграждений в сумме 290000 руб., поэтому бухгалтер применила регрессивные ставки ЕСН. Сумма налога за I полугодие 2008 года с выплат данному работнику составила: в федеральный бюджет – 56790 руб. ((56000+290000-280000)*7,9%); в ФСС РФ – 8220 руб. (8120+(290000-280000)*1%); в ФФОМС – 3140 руб. (3080+(290000-290000)*0,6%); в ТФОМС – 5650 руб. (5600+(290000-280000)*0,5%). У других работников суммы выплат и вознаграждений не превысили 280000 руб., поэтому регрессивные ставки ЕСН не применяются. За I полугодие им начислено 2052500 руб. Определим сумму ЕСН, если четырем работникам в июне была начислена материальная помощь в общей сумме 40000 руб., двум сотрудникам в апреле выплачено пособие по временной нетрудоспособности в общей сумме 12500 руб. Других случаев выплат пособия и материальной помощи в I полугодии не было. Ни материальная помощь, ни пособие по временной нетрудоспособности не облагаются ЕСН. В первом случае основание – п. 2.3 ст. 270 и п. 3 ст. 236 НК РФ, во втором случае – пп. 1 п. 1 ст. 238 НК РФ. Следовательно, необлагаемые выплаты в размере 52500 руб. (40000+12500) исключаются при начислении ЕСН. Сумма ЕСН за I полугодие 2008 года, начисленная с выплат работникам ООО ДСПМК "Петровское", кроме Травкина Н.М.. составит: в федеральный бюджет – 400000 руб. ((2052500-52500)*20%); в ФСС РФ – 58000 руб. ((2052500-52500)*2,9%); в ФФОМС – 22000 руб. ((2052500-52500)*1,1%); в ТФФОМС – 40000 руб. ((2052500-52500)*2%); Теперь необходимо сложить облагаемую сумму выплат Н.М. Травкину и другим работникам. Она составит 229000 руб. (290000+(2052500-52500)). Данный показатель следует отразить по строке 0100 раздела 2. Для заполнения расчета понадобятся данные за 3 последних месяца. Облагаемая сумма выплат составила: за апрель – 350000 руб.; за май – 385000 руб.; за июнь – 380000 руб.; Таким образом, облагаемая сумма выплат за последние 3 месяца составит: 1115000 руб. (350000+385000+380000). Табл. 1. Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу
Общая сумма ЕСН за I полугодие 2008 года, начисленная с выплат всем работникам, составляет: в федеральный бюджет – 456790 руб. (56790+40000); в ФСС РФ – 66220 руб. (8220+58000); в ФФОМС – 25140 руб. (3140+22000); в ТФФОМС – 45650 руб. (5650+40000); Полученные данные отражаются по строке 0200, графах 3,4,5 и 6. Для заполнения строк 0210-0240 понадобятся данные за последние 3 месяца. Укажем, что сумма ЕСН в федеральный бюджет равна 216000 руб., а именно: за апрель – 70000 руб.; за май – 77000 руб.; за июнь – 69000 руб.;
Сумма ЕСН в ФСС РФ за последние 3 месяца составила 30815 руб.: за апрель – 10150 руб.; за май – 11165 руб.; за июнь – 9500 руб.; Сумма ЕСН в ФФОСМ за последние 3 месяца составила 11685 руб.: за апрель – 3850 руб.; за май – 4235 руб.; за июнь – 3600 руб.; Сумма ЕСН в ТФОМС за последние 3 месяца составила 21600 руб.: за апрель – 7000 руб.; за май – 7700 руб.; за июнь – 6900 руб.; Сумма выплат Н.М. Травкину (1972 года рождения) превысила 280000 руб., необходимо применить понижение ставки страховых взносов. Их сумма составит 39750 руб. (39200+(290000-280000)*5,5%). Сумма пенсионных взносов, начисленная на выплаты оставшимся работникам, равна 280000 руб. (2000000*14%). Общая сумма налогового вычета равна 319750 руб. (39750+280000). Полученная сумма должна быть наказана по строке 0300. При заполнении строк 0310-0340 понадобятся данные за последние 3 месяца. Сумма страховых взносов за апрель, мац, июнь равна 150900 руб.; а именно: за апрель – 49000 руб.; за май – 53900 руб.; за июнь – 48000 руб.
При заполнении строки 0700 необходимо учесть, что по данной строке не отражаются пособия, выплаченные за счет средств работодателя за первые 2 дня болезни. В нашем случае эта сумма составляет 3500 руб. В этом случае по строке 0700 отражается показатель 9000 руб. (12500-3500). Всего сумму пособия, выплаченную и за счет средств ФСС РФ, и за счет работодателя (12500 руб.), следует указать по строке 1100. По строке 1000 отражаются суммы, которые не уменьшают облагаемую базу по налогу на прибыль и не облагаются ЕСН (п. 3 ст. 236 НК РФ). В нашем случае это материальная помощь в разнице 40000 руб.
При заполнении раздела 2.1 необходимо учесть следующее. В нашем примере из 20 работников только у одного (Н.М. Травкина) сумма выплат за I полугодие 2008 года составила 290000 руб., то есть превысила 280000 руб. Сумма 290000 руб. должна быть отражена на строке 020 раздела 2.1, а по строкам 021 и 022 она должна быть раскрыта. То есть по строке 021 указывается сумма 280000 руб. – это предел, до которого применяются максимальные ставки ЕСН; а по строке 022 – сумма 10000 руб. (290000-280000), которая облагается по пониженным ставкам ЕСН. Здесь бухгалтер отражает остаточную стоимость основных средств, которые находятся в эксплуатации, на реконструкции, модернизации или в запасе. К основным средствам относят: здания и сооружения, машины и оборудование, вычислительную технику и инструменты; транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, принадлежности, рабочий, продуктивный и племенной скот, многочисленные насаждения, внутрихозяйственные дороги. В состав основных средств входят архивы, которые служат более 12 месяцев и должны приносить доход и использовать для производства продукции, либо управленческих нужд; также капитальные вложения в арендованное имущество, земельные участки и объемы природопользования, а также средства, направленные на коренное улучшение почв. Стоимость основных средств погашают начисления амортизации. Согласно пункту 17 ПБУ 6/01, она начисляется следующими способами: линейным; уменьшаемого остатка; списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; списание стоимости пропорционально объему продукции. Прежде чем амортизировать имущество, нужно знать срок его полезного использования. В бухучете срок можно определить самостоятельно. Такое право организациям предоставляет пункт 20 ПБУ 6/01. При этом нужно учитывать технический срок эксплуатации основного средства, режим его работы. I. группа от 1 года до 2 лет 1 II. группа от 2 лет до 3 лет 2 III. группа от 3 лет до 5 лет 3 IV. группа от 5 лет до 7 лет 4 V. группа от 7 лет до 10 лет 5 VI. группа от 10 лет до 15 лет 6 VII. группа от 15 лет до 20 лет 7 VIII. группа от 20 лет до 25 лет 8 IX. группа от 25 лет до 30 лет 9 X. группа от 30 лет и более 10 Амортизация начисляется не на все объекты основных средств. Составлен акт на списание пришедших в негодность инвентаря, инструмента, спецодежды. 9. Учет издержек обращения. Учет финансовых результатов. Учет капитальных вложений В состав издержек обращения включаются расходы предприятий торговли, возникающие в процессе движения товаров до потребителей. В затраты в целях налогообложения включаются расходы в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ. Синтетический учет расходов ведется на активном счете 44 «Расходы на продажу». В торговых – на счете 44 могут быть отражены, в частности, следующие расходы (издержки обращения): на перевозку товаров; на оплату труда; на аренду; на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря; по хранению и подработке товаров; на рекламу; на представительские расходы; другие аналогичные по назначению расходы. По дебету счета 44 «Расходы на продажу» собираются все производственные расходы, а по кредиту осуществляется их списание. При этом дебетовое сальдо показывает остаток издержек обращения на остаток товаров на конец отчетного периода. В конце отчетного периода издержки обращения, приходящиеся на реализованные товары, списываются на счет 90 «Продажи». При частичном снижении в торговых организациях подлежат распределению расходы на транспортировку. В учете издержки обращения собираются по дебету счета 44 «Расходы на продажу», при этом с данным счетом корреспондируют различные счета в зависимости от источника расходов и затрат: Д 44; К 02, 05; К 10; К 60, 76, 68, 70, 69, К 71, 96, 97. Сумма издержек обращения на остаток товаров исчисляется по среднему проценту издержек обращения за отчетный месяц с учетом переходящего остатка на начало месяца. Собранные на счете 44 расходы на продажу списываются в части реализованных товаров на счет учета реализации, что отражает проводка: Финансовый результат – это прибыль (убыток) хозяйственной деятельности предприятия. Балансовая прибыль (убыток) формируется сопоставлением доходов и расходов. При этом согласно ПБУ 9/99, 10/99 доходы и расходы в зависимости от характера, условий и направления деятельности подразделяются на: от обычных видов деятельности; операционные; внереализационные; При этом операционные и внереализационные относятся к группе прочих доходов и расходов (по отдельности), куда также относятся и чрезвычайные (последствия стихийных бедствий, пожаров, аварий, для доходов – также страховые возмещения). Доходами от обычных видов деятельности являются выручка от продажи продукции (товаров), поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Расходами – связанные с изготовлением и продажей продукции (приобретением и продажей товаров), выполнение работ, оказание услуг, возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов в виде амортизации. Основным источником формирования собственных средств предприятия является уставный капитал. Величина уставного капитала зарегистрирована в учредительных документах как совокупность вкладов (долей, акций по номинальной стоимости, паевых взносов) учредителей (участников) организации и может изменяться в случае, предусмотренном законодательством. Учет капитала осуществляется на пассивном счете 80 зарегистрированного уставного капитала, оборот по дебету – уменьшается уставный капитал, оборот по кредиту – увеличение уставного капитала. Капитал увеличивается: при принятии решения об увеличении номинальной стоимости акций; при принятии решения акционерами о капитализации (реинвестировании) начисленных дивидендов; в связи с первичной эмиссией ценных бумаг акционерным обществом; за счет направления части чистой прибыли в уставный капитал. Капитал уменьшается: при выходе акционеров или участников из общества; при выкупе акционеров или участников из общества; при выкупе акционерным обществом акций и акционеров; при направлении части уставного капитала для покрытия убытков акционерного общества, предприятия. При регистрации предприятия (организации) на сумму зарегистрированного уставного капитала образуется задолженность учредителей перед предприятием. Для учета расчетов с учредителями используется счет 75 «Расчеты с учредителями». Это активно-пассивный счет, который служит, с одной стороны, для учета расчетов с учредителями по вкладам в уставный капитал – субсчет 75-1 «Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал», с другой – для учета расчетов с учредителями по начисленным им доходам – субсчет 75-2 «Расчеты по выплате доходов». Величина зарегистрированного уставного капитала отражается проводкой: Д 75 «Расчеты с учредителями», К 80 «Уставный капитал». Бухгалтерская отчетность – система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также результаты ее деятельности за отчетный период. Бухгалтерская отчетность состоит из образующих единое целое взаимосвязанных бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и пояснений к ним. Дает достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности. Должна быть достоверной, полной и своевременной. Чтобы отчетность была достоверной и обеспечивала получение реальных показателей для оценки деятельности предприятий, она должна удовлетворять ряду требований: отражать полноту в учете за отчетный период (с 1 января до последнего месяца отчетного периода) всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации денежных средств, основных средств (фондов), материальных ценностей, расчетов и других статей баланса; основываться на единой методологии, установленной Минфином и Госкомстатом РФ; составляться по единым формам бухгалтерской отчетности, установленным для всех организаций данной отрасли; своевременно предоставляться соответствующим органам; иметь ясность и гласность; обрабатываться при помощи средств амортизации и механизации. Бухгалтерская отчетность организации должна включать показатель деятельность всех филиалов, представительств и иных подразделений (включая выделенные на отдельные балансы). При составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений ним придерживаться принятых его содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому. Изменение принятых содержания и формы бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним допускается в исключительных случаях. Организацией должно быть обеспечено подтверждение обоснованности каждого такого изменения. Существенное изменение должно быть раскрыто в пояснениях к бухгалтерскому балансу о прибылях и убытках вместе с указанием причем, вызвавших это изменение. |