Контрольная работа: Законодательные обоснования и регулирование налогообложения
Название: Законодательные обоснования и регулирование налогообложения Раздел: Рефераты по государству и праву Тип: контрольная работа |
План 1. задачи 10-12 разд. 1 2. задачи 13-16 разд. 2 3. задачи 10-12 разд. 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Задача 10. Раздел 1 Управление Федерального казначейства по Ленинградской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке АО «Войтек». В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводящий проверку, обратился с просьбой в банк «Комекс» предоставить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были предоставлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение: - приостановить операции по счетам предприятия в банке на 20 дней; - внести в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций; - наложить штраф на руководителя предприятия. Правильно ли поступил орган казначейства? Дайте подробный анализ ситуации в соответствии с финансовым законодательством. Ответ: Федеральное казначейство РФ - система федеральных органов, главными задачами которой являются: - организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета; - управление доходами и расходами федерального бюджета. Для этих реализации задач открываются счета казначейства, исходя из принципа единства кассы. Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Федеральное казначейство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями. Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1. доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования; 2. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета; 3. открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета и т.д. Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности перечень управлений федерального казначейства по субъектам Российской федерации, отнесенных ко второй группе деятельности имеет право: 1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности; 2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 3. организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности; 4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов; 5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства; 6. создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации; 7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений; Административное правонарушение — виновное противоправное деяние, посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К административным относятся правонарушения в области торговли и финансов, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и т.д. Налоговое правонарушение — нарушение норм законодательства о налогах и сборах, отрасли законодательства, регулирующей исключительно правоотношения в сфере налогообложения. Никто не может быть привлечен к налоговой ответственности за деяния, не указанные в Налоговом кодексе РФ (НК РФ) как налоговые правонарушения. В НК РФ установлен специальный порядок привлечения лица к ответственности за налоговое правонарушение. Он значительно отличается от порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного в Кодексе об административных правонарушениях РСФСР (КоАП РСФСР). Различаются, в частности, сроки давности привлечения к ответственности и взыскания наложенных санкций, а также порядок производства по делам. Однако ГНИ и некоторые арбитражные суды рассматривали и рассматривают ч.1 НК РФ как законодательный акт, полностью определяющий компетенцию и порядок деятельности налоговых органов во всех случаях, когда они задействованы. Отсюда следуют попытки применять нормы НК РФ об ответственности налогоплательщика к отношениям: · по применению контрольно-кассовых машин; · при несоблюдении условий работы с денежной наличностью и при несоблюдении ведения кассовых операций; · при нарушении валютного законодательства и т.д. Нарушаются и закон, и права лиц, привлекаемых к ответственности. Это происходит достаточно часто, несмотря на то, что Высший Арбитражный Суд РФ (ВАС РФ) постоянно указывает на недопустимость такого порядка привлечения к ответственности. Почти ежедневно во всех регионах России суды рассматривают дела о неправомерных действиях сотрудников налоговых инспекций при привлечении к ответственности налогоплательщиков. Иногда сами судьи, особенно в первых инстанциях, неправильно применяют закон и соглашаются с ошибочными доводами налоговиков. Последние зачастую не видят этой разницы и постоянно путают одно правонарушение с другим, поворачивая дело выгодной для себя стороной. Особенно часто «путаются» сроки привлечения к ответственности, пропущенные из-за нерадивости работников фискальных органов. Задача 11 Счетная палата РФ по собственной инициативе приняла решение о проведении финансовой проверки Центра российско-французского партнерства. В результате проверки Счетная палата РФ обнаружила, что Центр незаконно получил из бюджета более 6 млн. долл. В связи с этим Счетная палата РФ дала предписание приостановить все виды финансовых платежных и расчетных операций по счетам Центра. Правомерно ли решение Счетной палаты? Ответ: Особое место в системе финансового контроля со стороны представительных органов принадлежит Счетной палате РФ[1] , деятельность которой определяется Федеральным Законом РФ от II января 1995 г. Это не зависимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ. Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие задачи: · организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов; · подготовка предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса; · оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств, в том числе предоставленных на возвратной основе, и использования федеральной собственности; определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов; · финансовая экспертиза, т.е. оценка финансовых последствий принятия федеральных законов для бюджета; контроль за поступлением и движением бюджетных средств на счетах банков; · регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета; · контроль за поступлением в федеральный бюджет денежных средств от приватизации государственной собственности, продажи и управления ею. Счетная палата обязана также контролировать состояние государственного внутреннего и внешнего долга РФ, а также деятельность Центрального Банка России по обслуживанию государственного долга; эффективность использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством РФ, а также предоставление Россией средств в форме займов и на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям. Основные формы контроля, проводимого Счетной палатой, — тематические проверки и ревизии. Для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению виновных к ответственности, в том числе уголовной, должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности, Счетная палата направляет представление руководителю проверяемого предприятия, учреждения или организации, которое должно быть рассмотрено в указанный в нем срок. При выявлении фактов грубых нарушений законности и финансовой дисциплины, наносящих государству прямой ущерб или при несоблюдении порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, она имеет право давать предписания, обязательные для исполнения. В том случае, если предписания не исполняются, Коллегия Счетной палаты по согласованию с Государственной Думой может принять решение о приостановлении финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемого юридического лица. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Деятельность Счетной палаты по закону является гласной: результаты должны освещаться в средствах массовой информации. Задача 12 Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов по Тульской области осуществило ревизию финансово-хозяйственной деятельности АО «Тандем». АО не получало средств из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов. В каком случае КРУ имело право осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности этого предприятия? Ответ: Если субъект предпринимательской деятельности имел правоотношения с бюджетным учреждением или организацией (реализация товаров, работ и услуг), то органы КРУ вправе осуществить на таком предприятии встречную проверку. Но только в случае оставления письменного запроса КРУ без рассмотрения в течение трех дней. Кроме того, проверка КРУ негосударственного предприятия возможна по постановлению прокурора или следователя[2] . КРУ в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции[3] : 1. осуществляет контроль за сохранностью, своевременным, целевым и рациональным использованием средств федерального бюджета и исполнением сметы доходов и расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2. проверяет использование по назначению и сохранность государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (или предприятий); 3. контролирует финансово-хозяйственную деятельность акционерных обществ АПК, акции которых находятся (или закреплены) в собственности Российской Федерации через представителей Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4. проверяет в период проведения ревизий правильность расчетов с государственными внебюджетными фондами и налоговой службой; 5. проводит по мотивированным постановлениям правоохранительных органов в установленном порядке документальные ревизии целевого, эффективного использования средств федерального бюджета и финансово-хозяйственной деятельности; 6. осуществляет контроль за полным устранением нарушений, отмеченных в актах ревизий; 7. осуществляет в период проведения ревизий анализ качества аудиторских отчетов и заключений; 8. соблюдает требования конфиденциальности и неразглашения сведений, полученных в период проведения ревизий; 9. анализирует акты ревизий, делает выводы и вносит Министру предложения; 10. координирует свою деятельность с другими органами финансового контроля в целях исключения дублирования в проведении ревизий; 11. анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции КРУ, представляет Министру в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства; 12. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции КРУ; 13. участвует в подборе и аттестации кандидатур представителей Российской Федерации в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ АПК, акции которых находятся (или закреплены) в собственности Российской Федерации Задача 13. Раздел 2 Краснодарский краевой законодательный орган принял закон, согласно которому в будущем финансовом году часть собственных налоговых доходов будет зачисляться в целевые бюджетные фонды и использоваться в соответствующем порядке. Оцените правомерность принятого решения. Ответ: В соответствии с бюджетной классификацией бюджеты всех уровней могут наполняться за счет: · налоговых доходов; · неналоговых доходов; · безвозмездных перечислений; · доходов целевых бюджетных фондов; · доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Налоговые доходы – обязательные, безвозмездные, безвозвратные платежи в пользу бюджета. Налоговые доходы включают в себя: · налоги на прибыль · налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы · налоги на совокупный доход · налоги на имущество · платежи за пользование природными ресурсами · налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции. В зависимости от уровня органа власти, устанавливающего налог, налоги в РФ подразделяются на федеральные, региональные и местные[4] . Целевой бюджетный фонд – фонд денежных средств,…в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете Целевым бюджетным фондом, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, называют фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению. Целевые бюджетные фонды появились в РФ в 1995 году, когда этот статус был закреплен за некоторыми внебюджетными фондами, создаваемыми в качестве целевого источника финансирования отдельных государственных расходов. Задача 14 В проекте Закона «О федеральном бюджете» на очередной финансовый год предусмотрено, что часть собственных налоговых доходов федерального бюджета будет передана бюджетами субъектов РФ. Оцените правомерность ситуации. Укажите, при каких условиях и на какой максимальный срок может быть осуществлена указанная передача доходов. Ответ: Собственные доходы бюджетов - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации[5] . К собственным доходам бюджетов относятся: · налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством Российской Федерации; · неналоговые доходы; · иные неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления. Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда. Задача 15 Народное собрание г. Павловска приняло постановление о введении на территории города налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров и комплектующих к ним. Правомерно ли решение местного органа власти? Если нет, то в какой части? Ответ: Налог на перепродажу автомобилей установлен на основании Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27. 12. 91 г. и относится к местным налогам. Налог уплачивается только с перепродажи автомобилей, при перепродаже мототехники этот налог не взыскивается. Порядок введения и уплаты налога на перепродажу автомобилей определяется Примерными положениями (рекомендациями) о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, принятыми Комиссией Совета Республики Верховного Совета РФ по бюджету, планам, налогам и ценам, Министерством финансов РФ, Государственной налоговой службой РФ 02. 06. 92 г. № 5.1/693-04-05-20; ИЛ-6-04/176. Плательщиками данного налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам (договорам купли-продажи, мены), так и через посреднические организации, а также в порядке бартерного обмена. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"[6] . Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц – средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Задача 16 В средней школе № 5 г. Дятьково на базе учебно-производственного комбината было организовано производство по изготовлению мягкой игрушки, а в столярной мастерской — полумягких стульев. Доходы от продажи продукции поступали на расчетный счет, отчислений с них в местный бюджет не делалось. В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности школы директору было указано на нарушение — сокрытие части дохода от предпринимательской деятельности, которая должна перечисляться в местный бюджет, а также наложен административный штраф. Дайте анализ сложившейся ситуации. Оцените правомерность действий инспектировавшего органа местного самоуправления в отношении общеобразовательного муниципального учреждения. Ответ: В статье 169 «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности (в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 72-ФЗ)» неправомерный отказ в государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо уклонение от их регистрации, неправомерный отказ в выдаче специального разрешения (лицензии) на осуществление определенной деятельности либо уклонение от его выдачи, ограничение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя или юридического лица в зависимости от организационно-правовой формы, а равно незаконное ограничение самостоятельности либо иное незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения, - (в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 72-ФЗ)[7] . Как показывает практика, преступления в сфере экономической деятельности в настоящее время являются достаточно распространенным явлением. Общественная опасность экономических преступлений заключается в том, что в результате таких посягательств экономическим интересам государства и иным субъектам, связанным с предпринимательской деятельностью, наносится значительный ущерб. Одним из таких преступлений является незаконное предпринимательство, ответственность за которое установлена ст.171 Уголовного Кодекса РФ. Задача 10. Раздел 3 ЗАО «Триумф» решило открыть валютный счет для расчета с иностранными поставщиками. Определите, в каких банках ЗАО может быть разрешено открывать валютный счет. Какого вида валютный счет будет открыт? Какие документы следует предоставить для открытия валютного счета? Ответ : Валютный счет (англ. currency account) - это счет в банковском учреждении, принадлежащий юридическому или физическому лицу, на котором накапливаются и расходуются их средства в иностранной (конвертируемой) валюте. По средствам на валютных счетах банками начисляются проценты в тех валютах, в которых они имеют доходы от размещения средств на международном валютном рынке. Предприятия любой формы собственности и хозяйствования могут заниматься внешнеторговой деятельностью, для осуществления которой они могут открывать валютный счет на территории России. Такой счет может быть открыт в банке, который имеет лицензию Центрального банка России на проведение операций с иностранной валютой. Основным нормативным актом, регулирующим осуществление валютных операций, является закон РФ "О валютном регулировании и валютном контроле", а также издаваемые на его основе нормативные акты ЦБ России. Операции с иностранной валютой и ценными бумагами в иностранной валюте подразделяются на текущие валютные операции и валютные операции, связанные с движением капитала. Для открытия валютного счета клиент должен представить в коммерческий банк: - заявление на открытие текущего балансового валютного счета по установленной форме; - заявление на открытие транзитного валютного счета; - нотариально заверенную копию устава или положения о деятельности предприятия, учредительный договор; - карточку с образцами подписей и оттиском печати предприятия; - решение о создании или реорганизации предприятия; - справку из налоговой инспекции и пенсионного фонда о регистрации предприятия. При открытии валютного счета коммерческие банки учитывают: наличие у клиента квалифицированного финансового аппарата, подготовленного для осуществления валютных операций; законность источников поступления валютных ценностей; перспективы внешнеэкономической деятельности с точки зрения валютных поступлений. Когда клиент открывает валютный счет, банк может потребовать от клиента акт последней ревизии или бухгалтерский отчет на последнюю отчетную дату. Банк может ознакомиться с контрактами, соглашениями, подтверждающими получение клиентами валютных средств в ближайшие сроки. Задача 11 Строительная компания «Дань-инвест» выполнила по договору с совместной российско-испанской фирмой «Рикон» заказ последней на строительство складских помещений. Договором было предусмотрено, что оплата будет производиться в валюте. Дирекция строительной компании «Дань-инвест» обратилась в КБ «Друг», где открыт счет фирмы «Рикон», с просьбой перевести причитающиеся денежные средства в валюте на свой счет. Банк осуществил перевод денег в рублях. Может ли быть обжаловано действие банка? Ответ: Да, конечно. Так как договором было предусмотрено, что оплата будет производиться в валюте. Валю́та: · Денежная система государства, а также денежные единицы этой системы. · Иностранные деньги. · Сумма по балансу. Иностранная валюта а) наличная, т.е. находящиеся в обращении денежные знаки, которые являются законным средством платежа в иностранном государстве, а также денежные знаки, изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену на денежные знаки (банкноты, монеты, казначейские билеты) б) безналичная, т.е. средства на счетах, выраженные в денежных единицах иностранного государства. Законное средство платежа - денежные знаки, которые в соответствии с законом данного государства являются обязательными к приёму для погашения долга на территории данного государства. Ограничение на использование денежных знаков в качестве законных платёжных средств могут устанавливаться в зависимости от суммы или от вида платежа. Задача 12 ООО «Петрол» заключило договор с АО «Пирс» на поставкузапасных частей для сантехники на сумму 20000 долл. США. Налоговый орган, осуществляя контроль за налогообложением, указал ООО «Петрол» на нарушение валютного законодательства. Дайте правовую оценку действиям налогового органа. Ответ: Органами валютного регулирования в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Валютное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним федеральных законов (далее - акты валютного законодательства Российской Федерации). Органы валютного регулирования издают нормативные правовые акты по вопросам валютного регулирования (далее - акты органов валютного регулирования) только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Контроль за осуществлением валютных операций кредитными организациями, а также валютными биржами осуществляет Центральный банк Российской Федерации. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями). 3. Гражданский процессуальный кодекс РФ по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями). 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями). 5. Конституция Российской Федерации. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями). 7. Таможенный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями). 8. ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 9. ФЗ «О банках и банковской деятельности». 10. Веремеенко И.И., Салищева Н.Г., Сидоренко Е.Н., Якимова А.Ю. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ООО "ТК Велби", 2004г. 11. Горбунова О.Н. Финансовое право. Учебник. - М., 2005г. 12. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации: учебник.- 2-е изд. перераб. и доп.-М.: Юристъ, 2007.-592 с. 13. Крохина Ю.А. Налоговое право России: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2007г. 14. Новикова А. Финансовое право. Конспект лекций. М.: "Приор-издат", 2005г. 15. Парыгина В.А., Тедеев А.А., Чуркин А.В. Налоговое право. Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2007г. 16. Финансовое право: учебник / отв. ред. Грачева Е.Ю., Толстопятенко Г.П.: Московская гос. юрид. академия. -М.: Проспект, 2007. -528 с. 17. Химичева Н.И. Финансовое право. Учебник. - М.: Норма, 2008г. [1] ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 июля, 24 декабря 2002 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 14 августа, 1 декабря 2004 г., 25 июля 2006 г., 2 марта, 12 апреля, 21,24 июля 2007 г.,29 марта 2008 г.). [2] ПЕРЕЧЕНЬ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННЫХ КО ВТОРОЙ ГРУППЕ [3] Положение о Контрольно-ревизионном управлении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (утв. Минсельхозом РФ 29 декабря 2000 г.) [4] Распределение налогов, устанавливаемых в РФ между различными уровнями бюджетной системы приведен в теме 9. Полный список различных видов налогов см. в Налоговом кодексе (гл. 2, ст. 13-15). [5] Бюджетный кодекс Российской Федерации 31 июля 1998 года № 145-ФЗ. Раздел II. Доходы бюджетов. [6] ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ 31 мая 1993 г.N ВГ-6-04/189 (ВПР 93-28) [7] Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.2008 N 63-ФЗ. |