Курсовая работа: Разработка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования
Название: Разработка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования Раздел: Рефераты по государству и праву Тип: курсовая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовая работа на тему: «Разработка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования» Оглавление Введение Глава 1 Общие положения 1.1 Правовое регулирование 1.2 Обоснование формы размещения муниципального контракта Глава 2 Разработка конкурсной документации 2.1 Принятие заказчиком решения о способе размещения муниципального заказа 2.2 Извещение о проведении открытого конкурса 2.3 Конкурсная документация на право заключения МК на выполнение работ по уборке и содержанию дорог 2.4 Проект муниципального контракта Заключение Список литературы Введение Целью данной работы является разработка конкурсной документации для проведения открытого конкурса на закупку работ для муниципальных нужд. В мировой практике на рынке товаров, работ и услуг все большее развитие получают конкурентные способы закупок. В зависимости от предмета и целей закупки используются конкурсы, аукционы, запросы котировок цен, закупки на товарных биржах. Более широкое использование конкурентных способов закупок продукции обеспечивает повышение эффективности использования средств собственников (заказчиков), расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, усиление гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок (размещения заказов). При закупках лучшее предложение обычно удается получить, проведя закупки одним из конкурентных способов – в форме открытого конкурса (тендера) – способа выдачи заказов на поставку товаров, предоставление услуг или проведение подрядных работ по заранее объявленным в конкурсной документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. По этому в мировой закупочной практики этот способ всегда рассматривается в качестве основного. Применение открытого конкурса как формы закупок также актуально и для Российской Федерации. Размещение государственных и муниципальных заказов по сумме контрактов в форме открытого конкурса составляет более 70% всего объема государственных и муниципальных заказов. С учетом влияния последствий мирового финансового кризиса на экономику Российской Федерации многие российские компании, чтобы избежать резкого снижения объемов продаж, стали активно расширять свой рыночные сегменты через государственные и муниципальные заказы, что приводит к увеличению количества участников размещения заказов, усилению между ними конкурентной борьбы и требует от государственных и муниципальных заказчиков повышения качество разрабатываемой конкурсной документации и проведения конкурсных процедур. Глава 1 Общие положения 1.1 Правовое регулирование закупок Закупки коммерческих структур регулируются Гражданским кодексом РФ. Для государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации действует специальное законодательство, которое состоит из вступившего в силу с 1 января 2006 года Федерального закона №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, и основывается на Гражданском кодексе РФ и Бюджетном кодексе РФ. 1.2 Обоснование формы размещения муниципального заказа В зависимости от предмета и целей закупки используются конкурсы, аукционы, запросы котировок цен, закупки на товарных биржах. Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более пятьсот тысяч рублей в течении квартала. Поскольку работы по уборке и содержанию дорог не включены в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный Правительством Российской Федерации от 27.02.2008 №236-р, в соответствии с положением частей 1-4 статьи 19 Федерального закона муниципальным заказчиком принимается решение о размещении муниципального заказа на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар – в форме открытого конкурса, который позволяет определить исполнителя не только по наименьшей цене контракта но и по другим лучшим условиям исполнения контракта. Глава 2 Разработка конкурсной документации 2.1 Принятие заказчиком решения о способе размещения заказа Решение о способе размещения заказа принимается главой администрации муниципального образования город Коммунар в форме постановления. ПОСТАНОВЛЕНИЕГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ______________2009 №______ г. Коммунар Гатчинского р-на Ленинградской области Об организации и проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта по уборке и содержанию дорог В целях эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 (с изменениями) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п о с т а н о в л я ю : 1. Объявить открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010 г. 2. Определить Заказчиком конкурса Администрацию МО город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области в лице Главы муниципального образования город Коммунар Анны Владимировны Ивановой. 3. Утвердить конкурсную документацию на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержание дорог на территории МО город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010 г., согласно Приложению. 4. Срок проведения конкурса - февраль 2009 года. 5. Источник финансирования – бюджет МО город Коммунар. Приложение: «Конкурсная документация на право заключения муниципального контракта по уборке дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010 г., на _____ листах. Глава муниципального образования город Коммунар А.В.Иванова 2.2 Извещение о проведении открытого конкурса Администрация муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской областиприглашает Вас принять участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар на период с 01.03.2009г. по 28.02.2010 г. Таблица 1
По вопросам обращаться: Петров Николай Алексеевич тел.: 460-00-98. Глава муниципального образования город Коммунар А.В.Иванова 2.3 Конкурсная документацияОткрытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010г. 1.Общие положения 1.1.Настоящая Конкурсная документация определяет условия проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области, на период с 01.03.2009г. по 28.02.2010г. (далее – Документация). 1.2. Законодательное регулирование: Документация основана на: Федеральном законе № 94-ФЗ от 21.07.2005 (с изменениями) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - № 94-ФЗ); Бюджетном кодексе РФ; Гражданском кодексе РФ; Постановлении Главы МО город Коммунар от 25.11.2008 № 613 «Об утверждении состава комиссии и Положения о комиссии по размещению муниципальных заказов муниципального образования город Коммунар»; Федеральном законе от 08. 11. 2007 года № 257-фз «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». 1.3. Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) – Администрация муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области в лице Главы МО город Коммунар Ивановой анны Владимировны. Адрес: 188320, Ленинградская область, Гатчинский район, город Коммунар, улица Садовая, дом 3, телефон 460-00-98. 1.4. Предмет конкурса – выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009г. по 28.02.2010г., в соответствии с Техническим заданием ( Приложение №1). 1.5. Начальная (максимальная) цена контракта: 3 994 838,52 (Три миллиона девятьсот девяносто четыре тысячи восемьсот тридцать восемь рублей, 52 коп). 1.6. Источник финансирования - бюджет муниципального образования г. Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области. 1.7. Порядок финансирования:в соответствии с муниципальным контрактом. 1.8. Форма торгов -открытый конкурс. 1.9. Понятия используемые в конкурсной документации: Открытый конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер; Участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель , претендующие на заключение муниципального контракта по предмету конкурса ( далее – Участник); Участник конкурса - участник размещения заказа, допущенный комиссией по размещению заказов на территории МО город Коммунар к участию в конкурсе; Исполнитель – победитель конкурса, заявке которого присвоено первое место и который подписал муниципальный контракт с муниципальным заказчиком Комиссия - комиссия по размещению заказов на территории МО город Коммунар. 1.10. Официальным печатным изданием является газета «КоммИнфо» (далее -официальное печатное издание). 1.11. Адреса официальных сайтов для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: Ленинградской области www . goszakaz . lenobl .ru., муниципального образования город Коммунарwww . kommunar . spb . ru (далее-официальный сайт). 2.Требования к Участникам размещения заказа 2.1. Участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; 2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или не проведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; 3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; 4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято; 5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 2.2. В случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям предъявляемым к Участникам, п. 2.1., Комиссия отстраняет участника размещения заказа и/или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. 2.3. Решение Комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким Участником в порядке предусмотренном №94 –ФЗ. 2.4. Участник должен обладать необходимой специализированной техникой (машины для весеннее-летне-осеннего содержания, машины для зимнего содержания). 3. Порядок подачи конкурсной заявки, оформления, получения разъяснений, внесение изменений, отказ от проведения конкурса 3.1. Для участия в конкурсе Участник подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, установленной настоящей Документацией. 3.2. Участник может подать только одну конкурсную заявку, содержащую одну стоимость предоставления услуг. 3.3. В случае если участник подает более одной конкурсной заявки в соответствии с настоящей конкурсной Документацией, все конкурсные заявки с его участием отклоняются независимо от характера проведения и результатов конкурса. 3.4. Участник несет все расходы, связанные с его участием в данном конкурсе. 3.5. Все конкурсные заявки, поданные после объявленного срока подачи конкурсных заявок, будут отклонены и возвращены Участнику. 3.6. Участнику необходимо изучить Документацию. Представление неполной информации, требуемой Документацией, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям №94-ФЗ и Документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки. 3.7. Заявка оформляется в соответствии с приложенными к Документации формами, в печатном виде, а документы, формы которых не установлены Документацией, могут составляться в произвольной форме. Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). Заявка должна быть подписана лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника. В заявке не должно содержаться изменений или дополнений. 3.8. Участнику по его требованию выдаётся расписка о получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения. 3.9. Копия документа считается надлежаще заверена в случае, если она заверена на каждой странице подписью участника – физического лица либо подписью руководителя участника – юридического лица и скреплена печатью участника (в случае ее наличия). Использование факсимиле недопустимо, в противном случае таки документы считаются не имеющими юридической силы. 3.10. Документы, включенные в заявку, оформленную в письменном виде, должны быть прошиты нитью, скреплены печатью Участника и подписью уполномоченного лица - Участника с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц. Заявка на участие в конкурсе должна содержать, опись документов с нумерацией их порядка. 3.11. Вся документация оформляется на русском языке. 3.12.Обеспечения конкурсной заявки не требуется. 3.13. Все расчеты и цены должны быть представлены в российских рублях. 3.14. Цена, являющаяся конкурсной ценой должна включать все необходимые платежи. 3.15. Участник, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении Документации, может письменно обратиться к Заказчику настоящего конкурса. Заказчик письменно, в течение 2-х рабочих дней со дня поступления указанного запроса ответит на любой запрос Участника, связанный с разъяснением конкурсной документации, полученный им не позднее, чем за 5 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок, указанного в конкурсной документации. Письменные копии ответа Заказчика (включая объяснение сути вопроса, при этом без указания его источника) размещаются на официальном сайте, в течение 1 дня со дня направления разъяснений. 3.16. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в Документацию и извещение не позднее, чем за 5 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок. Участники, получившие Документацию в соответствии с п.6.3 Извещения №1/2009 о проведении открытого конкурса, уведомляются о внесенных изменениях письмом или по факсу с отчетом об отправке. Участникам размещения заказа получивших настоящую Документацию из других источников, уведомления о внесении изменений не отправляются, им необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Документации и/или извещении на официальном сайте и официальном печатном издании. Все внесенные изменения размещаются на официальном сайте и официальном печатном издании в сроки установленными № 94-ФЗ. 3.17. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в Документацию и в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие такой срок составлял не менее чем 20 дней. 3.18. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации. 3.19. Заказчик, опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 3.20. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте соответственно в течение 5-ти рабочих и 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. 3.21. В течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса заказчиком, вскрываются конверты с заявками и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки (относится к тем заявкам, которые были поданы заранее). 4. Содержание конкурсной заявки 4.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: а) опись документов с нумерацией их порядка; б) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; в) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность ( для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса; г) документы, подтверждающие правомочность лица, подписавшего конкурсную заявку (Копию решения о назначении (избрании) руководителя, заверенную Претендентом или оригинал доверенности (нотариально заверенную копию) на право совершения юридических действий от имени Участника - подписания конкурсной заявки лицу, подписавшему конкурсную заявку.); д) информацию о наличии специализированной техники; е) документы, подтверждающие наличиеспециализированной техники (машины для весеннее-летне-осеннего содержания, машины для зимнего содержания). ж) предложение о качестве и сроках работ, иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта; з) форму «Конкурсная заявка» (Приложение №2), включающая предложения по стоимости – цена контракта, которая предусмотрена заявкой на участие в конкурсе, проставляется цифрами и прописью; и) предложения по условиям и форме оплаты; к) кроме того, для ускорения процесса проверки Участника на соответствие требованиям п.2.1. Документации, Участник может предоставить; - Справку из налоговой инспекции об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, или справки об уплате единого налога на вмененный доход на дату, не ранее даты объявления конкурса. - Копии бухгалтерского баланса предприятия, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период. - Справочную информацию о контактных лицах. - Справку о среднесписочной численности работников. - Информацию о непроведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - Информацию о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе. - Подтвердить квалификацию и иметь технические и организационные возможности для выполнения обязательств по муниципальному контракту. 4.2. Неполное предоставление информации, требуемой в Документации, а также подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право Комиссии на отклонение такой заявки. 4.3. Участник, в случае заключения с ним муниципального контракта по результатам конкурса, вправе для выполнения работ привлечь субподрядчиков. 5. Срок подачи конкурсных заявок, оформление конвертов 5.1. Конкурсные заявки подаются со следующего дня после опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса с 23.01.2009г по 20.02.2009г по рабочим дням с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, и 24.02.2009 г с 9-00 до 12-00 (по московскому времени) по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, г.Коммунар, ул. Садовая д.3 каб.15, и 24.02.2008г с 12-00 до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе после объявления Комиссией о возможности подать заявки в каб.30. 5.2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка , прописываются слова: «не вскрывать до _________ ” с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных Документацией. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте фирменное наименование, почтовый адрес. 5.3. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в Документации. 5.4. Заявки на участие в конкурсе доставляются самостоятельно. 5.5. Участник размещения заказа может отправить заявку на участие в конкурсе по почте. Заявка считается принятой в случае её получения муниципальным заказчиком в срок, не позднее 12-00 часов 24.02.2009г. 5.6.Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа , подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. 5.8. По требованию Участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдается расписка в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 5.9. Участники размещения заказа, подавшие заявки, лица принявшие такие заявки обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия. 6. Отзыв заявок на участие в конкурсе 6.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. 6.2. Заявки на участие в конкурсе отзываются в следующем порядке: Участник размещения заказа подает в письменном виде заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование конкурса, регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата, время и способ подачи заявки на участие в конкурсе, Ф.И.О. лица, передавшего заявку муниципальному заказчику. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае, если в уведомлении об отзыве заявки на участие в конкурсе прямо указана просьба вернуть отозванную им заявку и указан адрес, по которому соответствующая заявка должна быть возвращена должно содержаться в заявлении об отзыве заявки на участие в конкурсе. До последнего дня подачи заявок на участие в конкурсе, заявления об отзыве заявок на участие в конкурсе подаются по адресу: г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, каб. № 15. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе отзываются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, по адресу: г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, каб. № 30. 6.3. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе. 6.4. Заявки на участие в конкурсе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, указанном выше считаются не поданными. 7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Участники (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Уполномоченные представители Участников представляют документ (доверенность), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. 7.2. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации участников размещения заказа и иных лиц, составляемой Комиссией. 7.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Документации, Комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 7.4. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили до времени вскрытия заявок на участие в конкурсе, согласно дате и времени их поступления. 7.5. Наименование (для юридического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, чей конверт с заявкой вскрывается; наличие сведений и документов, предусмотренных Документацией; условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 7.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 7.8. После процедуры вскрытия конвертов все поступившие заявки становятся собственностью Заказчика и возврату участникам не подлежат. 8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 8.1. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленными Документацией. Проверяет правильность оформления заявок в Участника, наличие документов, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 25 № 94-ФЗ, и п.4.1 Документации, правильность и полноту их оформления и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах. Проверяет соответствие требованиям к Участникам, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2 и частью 3 статьи 11 № 94-ФЗ, в том числе проверяет наличие документов (копий документов), предусмотренных подпунктами «б», «в», «г» пункта 3 части 3 статьи 25 № 94-ФЗ, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, наличие надлежаще заверенных копий документов, соответствие цены заявки начальной (максимальной) цене муниципального контракта, установленной в Документации, а так же на предмет наличия арифметических и технических ошибок. 8.2. Срок рассмотрения заявок не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками. 8.3. При рассмотрении заявок Комиссия принимает во внимание мнение рабочей группы (экспертов), которая по поручению Комиссии осуществляет экспертизу представленных участниками заявок (в случае необходимости). 8.4. На основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе Участника и о признании Участника, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого Участника к участию в конкурсе. 8.5. Комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника – юридического лица , подавшего заявку, проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 8.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 3 статьи 25 № 94-ФЗ, установления факта проведения ликвидации участника – юридического лица или проведения в отношении участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заказчик, Комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. 8.7 В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех Участников, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся. 9. Основания отклонения заявок 9.1. При рассмотрении заявок участник не допускается Комиссией к участию в конкурсе в случае: а) Заявка не соответствует формальным требованиям Документации: заявка оформлена не в соответствии с п.3.1; 3.7; 3.9; 3.10; 3.11; 3.14; 4.1. б) Отсутствует или не в надлежащем виде или неполно оформлен какой-либо документ или форма (копия документа), предусмотренная Документацией, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах. в) Участник не соответствует требованиям правомочности на участие в конкурсе п.2. 1.Документации; г). Заявка Участника не соответствует Техническому заданию (Приложению №1) Документации д). Цена заявки превышает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, указанную в Документации. е). Заявка не соответствует срокам выполнения работ. 9.2. Комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям Документации и Участник может быть допущен к участию в конкурсе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований Документации, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных Документации, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности, и эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства. 10. Оценка и сопоставления заявок на участие в конкурсе Критерии оценки заявок 10.1. При условии соответствия всем требованиям Документации установлены следующие критерии оценки: 1) цена контракта (стоимость работ, являющейся предметом конкурса, предложенная участником конкурса, при условии соответствия всем требованиям Документации); 2) наличие специализированной техники (необходимой для выполнения работ для уборки территории города): 2.1. машины для весенне-летне-осеннего содержания; 2.2. машины для зимнего содержания. 10.2. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Период оценки и сопоставления заявок составляет не более 10 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок. 10.3. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников конкурса в целях определения победителя конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными конкурсной документацией (п. 10.1.). Суммарный балл (не будет превышать – 100 %) по каждой заявке будет определяться: Таблица 2
Оценка заявок по критерию «Цена контракта» (Б 1 ) оцениваются по формуле: Б1= лучшее (наименьшее) предложение / оцениваемое предложение х 80%. Оценка заявок по критерию «Наличие специализированной техники» (Б 2 ) : Б2= балл по показателю определяется, как max значение (лучшее предложение, т.е. наличие специализированной техники по п. 2.1. и п. 2.2 = 20% , остальные предложения - методом интерполяции (уменьшение баллов в соответствии с количеством предложений). Победителем признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта, набрав наибольшее количество баллов, и заявке которого присвоен первый номер. 10.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер. 10.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила и зарегистрирована в журнале поступивших заявок ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 11. Порядок заключения муниципального контракта 11.1. Заказчик заключает муниципальный контракт (Приложение № 3) с победителем конкурса на условиях, содержащихся в Документации и заявке победителя конкурса. 11.2. Победителю конкурса в течение трех дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте передается один экземпляр указанного протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект контракта, прилагаемый к Документации. 11.3. Победитель конкурса обязан в сроки не менее 10 дней и не более 20 дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте подписать муниципальный контракт , переданный ему Заказчиком, и представить его Заказчику. 11.4. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный муниципальный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 11.2 и 11.3 Документации, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. 11.5. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. 11.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, или только один участник признан участником конкурса, конверт с заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном № 94-ФЗ. Если заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренными Документацией, Заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки передает такому участнику проект контракта, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. 11.7. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный Документацией для заключения муниципального контракта, Заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения муниципального контракта с участником конкурса, занявшем 2-е место, в случае установления факта: 1) проведения ликвидации участников – юридических лиц или проведения в отношении участников – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства; 2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 № 94-ФЗ и Документацией; 4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 11.8. Участник размещения заказа в процессе исполнения контракта вправе для исполнения муниципального контракта привлекать субподрядчиков (соисполнителей) при наличии у них необходимых действующих лицензий в объеме не более 49% от объема выполняемых работ. 12. Правовое регулирование 12.1.Взаимоотношения участников размещения муниципального заказа, Заказчика и Комиссии, возникшие в связи с проведением настоящего конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации. 12.2.Члены Комиссии и привлекаемые Комиссией эксперты (в случае необходимости) не имеют права до завершения конкурса разглашать информацию по существу рассматриваемых предложений лицам, не входящим в состав Комиссии. 12.3.Попытки Участника (Участника конкурса) повлиять на Комиссию и привлекаемых ею экспертов при оценке конкурсных заявок или на решение о присуждении права на заключение контракта, служит основанием для отклонения конкурсной заявки такого Участника (Участника конкурса). 12.4. Конкурсная заявка Участника (Участника конкурса) будет отклонена, если установлено, что Участник (Участника конкурса) заключил соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса. Приложение №1 Техническое задание по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010 г. 1. Объем работ: Зимний период (6 мес.)
Весенне-летне-осенний период (6мес.)
Гарантия качества работ: работы должны быть выполнены в соответствии с п.1 настоящего Приложения с учетом погодных условий согласно действующим нормам и условиям муниципального контракта (Приложение №3). Сроки и условия оплаты: работы должны выполняться с 01.03.2009 по 28.02.2010 г. Расчеты за выполненные работы осуществляются ежемесячно на основании подписанных актов выполненных работ, в соответствии с техническим заданием и с учетом погодных условий, за счет средств бюджета муниципального образования город Коммунар. Приложение №2 Образцы форм для заполнения Фирменный бланк организации (фирмы) ЗАЯВКА на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период с 01.03.2009г по 28.02.2010г Изучив конкурсную документацию, получение которой настоящим удостоверяется, мы __________________________________________________________________ (организационно-правовая форма, наименование/фирменное наименование организации или ф.и.о. физического лица, документ, удостоверяющий личность) __________________________________________________________________ (место нахождения, почтовый адрес организации или место жительства индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________ (номер телефона) в лице __________________________________________________________________ (должность, ФИО) сообщаем о своем согласии учувствовать в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области в период с 01.03.2009г. по 28.02.2010г., в соответствии с известными нам требованиями конкурсной документации, за стоимость (цену) муниципального контракта в размере:_____________________________________________________________рублей, включая НДС в сумме ________________________________ рублей. Обоснование нашей цены дано в приложении к настоящей Заявке (сметы и/или расчеты). Настоящим заявляем о соответствии нашей организации установленным требованиям к участникам размещения заказа, что подтверждается прилагаемыми документами, согласно конкурсной документации. Мы обязуемся в случае принятия нашего предложения представить уточненную программу работ, выполнить все объемы в соответствии с Техническим заданием и согласовать все необходимые проектные решения с тем, чтобы выполнить все работы на вышеуказанном объекте. Нами будут привлечены субподрядные организации (заполняется в случае привлечения указанных организаций):
Настоящим заявляем о наличие специализированной техники: ________________, для весене-летне-осенего содержания __________________________________________, для зимнего содержания _____________________________________________________. Обязуемся: в случае победы заключить муниципальный контракт в сроки указанные в конкурсной документации. Мы предлагаем дополнительные сведения и предложения: ____________________________________________________________________________________________________ Решение о результатах конкурса просим сообщить по адресу:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________/____________________/ (подпись) (Ф.И.О..) "____" _____________ 2009г. М.П. Анкета участника размещения заказа и справочная информация о контактных лицах 1.Фирменное наименование участника размещения заказа:____________________ 2.Сокращенное наименование участника размещения заказа: __________________ 3. Юридический адрес:___________________________________________________ __________________________________________________________________ (почтовый индекс, страна, область, город, улица, дом, офис) 4. Фактический адрес:_______________________________________________________________________________________________________________________________ (почтовый индекс, страна, область, город, улица, дом, офис) 5. Руководитель (должность, ФИО)________________________________________ 6. Телефон \ факс:_______________________________________________________ 7. Адрес электронной почты:_____________________________________________ 8. Дочерние организации: ________________________________________________ 9. Сведения о государственной регистрации участника размещения заказа: - регистрирующий орган:_________________________________________________ - регистрационный номер:________________________________________________ - дата регистрации:_____________________ 10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 11. Код ОКВЭД___________________ 12. Код ОКПО____________________ 13. Основной вид деятельности:___________________________________________ 14. Собственность: 14.1. Российская ___________%, в том числе: - государственная ___________% - муниципальная ___________% - частная ___________% - общественных организаций ___________% 14.2. Иностранная ___________% 15. Банковские реквизиты:________________________________________________ 16. Настоящим сообщаем, что мы имеем финансовые средства, материальные и технические возможности, необходимые для выполнения работ согласно технического задания настоящей конкурсной документации. 17. Уполномоченные члены Комиссии, Заказчик могут связаться со следующими лицами для получения информации об участнике размещения заказа:
18. Настоящим подтверждаем, что не имеем от государственных органов предписаний (решений) о приостановлении экономической деятельности, не находимся в стадии ликвидации (банкротства), что наше имущество не находится под арестом, отсутствуют задолженности по обязательным платежам. ______________/____________________/ (форма заполняется по желанию участника) Перечень работ, выполненных участником размещения заказа по работам подлежащими выполнению по настоящему конкурсу __________________________________________________________________ (наименование участника размещения заказа)
______________/____________________/ (подпись) (ф.и.о.) "____" _____________ 2009г. М.П. Приложение № 3 2.4. Проект муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд № _____ г. Коммунар«__»____________ 2009г. Администрация муниципального образования город Коммунар, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы МО город Коммунар А.В. Ивановой, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем: 1. Предмет муниципального контракта 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области в период с 01.03.2009 г. по 28.02.2010 г. (далее - Объект). 1.2. Объёмы работ определены техническим заданием (Приложение к муниципальному контракту). 1.3. Работы выполняются за счёт средств бюджета муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование город Коммунар). 1.4. Исполнитель обязуется выполнить на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами комплекс работ (п. 1.1.) в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта. 1.5. Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ по настоящему муниципальному контракту, организовать приемку их результата и оплатить обусловленную муниципальным контрактом стоимость работ. 1.6. Основанием заключения настоящего муниципального контракта является решение комиссии по размещению муниципальных заказов муниципального образования город Коммунар (протокол заседания от ______________ № _______). 2. Цена муниципального контракта 2.1. Цена муниципального контракта составляет _______________ в т.ч НДС (____). 2.2. Заказчик ежемесячно оплачивает работу Исполнителя после подписания сторонами акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2.3. Работы, выполненные по вине Исполнителя после истечения установленного настоящим муниципальным контрактом срока выполнения работ, оплачиваются по ценам, действовавшим в пределах срока выполнения работ. 3. Сроки выполнения работ 3.1. Работы по настоящему муниципальному контракту должны быть начаты с момента подписания настоящего муниципального контракта, выполняться в соответствии с Приложением к муниципальному контракту. 3.2. Продолжительность выполнения работ: ________________. 3.3. Условия и порядок внесения изменений выполнения работ оговорены в части 7 настоящего муниципального контракта. 4. Обязанности Заказчика 4.1. Осуществлять периодический контроль и технический надзор за выполнением работ (объемами, качеством, стоимостью и сроками) в соответствии с Приложением и условиями муниципального контракта. 4.2. Осуществлять расчеты с Исполнителем в порядке, предусмотренном в части 6 настоящего муниципального контракта. 4.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других частях настоящего муниципального контракта. 5. Обязанности Исполнителя Для реализации предмета настоящего муниципального контракта Исполнитель обязуется: 5.1. В течение срока указанного в пунктах 3.1. и 3.2. полностью выполнить все работы по настоящему муниципальному контракту. 5.2. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим муниципальным контрактом. 5.3. Содержать уличную дорожную сеть в безопасном для дорожного движения состоянии в соответствии с требованиями действующих нормативов. 5.4. Использовать материалы, изделия, технику и оборудование, необходимые для качественного выполнения работ по уборке и содержанию дорог на территории МО город Коммунар. Нести ответственность за сохранность муниципального имущества. В случае его утраты или повреждения по вине Исполнителя он восстанавливает его за свой счет. 5.5. Обеспечить выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли в период выполнения работ. 5.6. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ; - иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок. 5.7. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ привлеченными организациями, за координацию их деятельности и соблюдения ими графика производства работ. 5.8. Нести ответственность за риск случайного уничтожения и/или повреждения Объекта, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, до даты утверждения акта выполненных работ приемочной комиссией. 5.9. При проведении Заказчиком проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить Заказчику все необходимые документы и информацию по выполненным работам. 5.10. Соблюдать правила использования иностранной и иногородней рабочей силы, устанавливаемые законодательством Российской Федерации. 5.11. Обеспечить соответствие рабочей документации по техническим, стоимостным и объемным показателям. 5.12. Обеспечивать выполнение работ в пределах твердой договорной цены, указанной в п. 2.1 настоящего муниципального контракта. 5.13. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других частях настоящего муниципального контракта. 6. Приемка выполненных работ и порядок расчетов 6.1. Расчеты за выполненные работы осуществляются на основании подписанных актов выполненных работ, в соответствии с Приложением к муниципальному контракту и с учетом погодных условий. 6.2. Исполнитель представляет Заказчику акт выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ и необходимые для оплаты счета-фактуры. 6.3. Заказчик в течение 3 рабочих дней рассматривает и оформляет представленные документы (п. 6.2) или направляет обоснованный отказ. 6.4. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 календарных дней с даты утверждения акта выполненных работ. 6.5. Объемы работ выполняются и оплачиваются только в пределах лимита финансирования. 6.6. Работы, выполненные с изменением или отклонением от технического задания, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат. 7. Производство работ 7.1. Исполнитель приступает к выполнению работ с момента подписания настоящего муниципального контракта. 7.2. Исполнитель еженедельно предоставляет Заказчику акт выполненных работ в соответствии с Приложением к муниципальному контракту и с учетом погодных условий, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ. 7.2. Заказчик вправе назначить своего представителя, который от его имени совместно с Исполнителем осуществляет приемку по акту выполненных работ, осуществляет надзор и контроль за выполнением и качеством работ, согласно условиям муниципального контракта. 7.3. Представитель Заказчика имеет право в любое время беспрепятственного доступа ко всем видам работ. 7.4. Заказчик периодически в лице своего представителя совместно с Исполнителем осуществляет проверку выполнения работ с составлением акта проверки. 7.5. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Исполнитель своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. 8. Обстоятельства непреодолимой силы 8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта. 8.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы Объекту нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в 10-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения работ и заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта, либо инициировать процедуру расторжения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством РФ. 8.3. В случае если, по мнению Сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему муниципальному контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. 9. Гарантии 9.1. Исполнитель гарантирует качество выполненных всех работ в соответствии с техническим заданием и действующими нормами, своевременно устранять дефекты, выявленные при приемке работ. 9.2. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок Заказчик для их подтверждения вправе привлечь для проведения независимой экспертизы организацию, обладающую лицензией, которая составит соответствующий акт, фиксирующий дефекты и недоделки. 10. Ответственность Сторон 10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего муниципального контракта. 10.2. В случае нарушения сроков сдачи Объекта по вине Исполнителя, Исполнитель уплачивает Заказчику пени, кроме случаев, когда эти сроки были перенесены по соглашению Сторон и/или Заказчиком не выполнялись обязательства по оплате выполненных Исполнителем работ, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки, за каждый день просрочки - в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости невыполненных работ, но не более чем за три месяца. 10.3. За невыполнение обязательств по оплате выполненных работ, Заказчик уплачивает Исполнителю пени, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки. 10.4. Уплата пеней не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему муниципальному контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств. 10.5. В случае повреждения зеленых насаждений по вине Исполнителя при выполнении работ, предусмотренных муниципальным контрактом, Исполнитель обязан восстановить их за свой счет. 11. Разрешение споров между Сторонами 11.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего муниципального контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решать путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных Сторонами и скрепленных печатями. 11.2. В случае не достижения взаимного согласия споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 11.3. До передачи спора на рассмотрение в Арбитражный суд Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена, и по ней дан ответ в течение 10 дней с момента получения. 12. Срок действия и порядок расторжения муниципального контракта 12.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу со дня подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту или расторжения контракта в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом. 12.2. Расторжение муниципального контракта оформляется письменным соглашением Сторон или вынесенным в установленном порядке решением судебного органа. 12.3. При расторжении муниципального контракта по любым основаниям Заказчик обязан: - принять работы, фактически выполненные Исполнителем с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего муниципального контракта; - в течение трех рабочих дней после получения от Исполнителя подписать акты выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат или дать мотивированный отказ; - в течение 30 дней с момента оформления указанных документов оплатить фактически выполненные Исполнителем работы. 12.4. Муниципальный контракт считается расторгнутым только при условии урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения муниципального контракта обязательствам. 13. Особые условия 13.1. При изменении законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на момент заключения муниципального контракта и приводящих к дополнительным затратам времени, первоначально согласованные сроки работ продлеваются соразмерно этому времени. Сроки выполнения работ по настоящему муниципальному контракту в этом случае Сторонами уточняются в дополнительном соглашении. 13.2. Любое уведомление по настоящему муниципальному контракту дается в письменной форме в виде факсимильного сообщения или отправляется заказным письмом получателю по его адресу, указанному в части 14 настоящего муниципального контракта. Все сообщения, переданные по смыслу настоящего пункта, считаются полученными Стороной, в адрес которой они направлены, в случае отправки почтой - в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты, иным поименованным в данном пункте способом - в день отправки. 13.3. Стороны действуют в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта. Во всем, что не предусмотрено муниципальным контрактом, Стороны руководствуются законодательством РФ. 13.4. Для заключения настоящего муниципального контракта Исполнитель обязан представить Заказчику лицензию на право осуществления деятельности. 13.5. Ущерб, нанесенный третьему лицу, в результате выполнения работ (п. 1.1.) возмещается виновной Стороной. 13.6. Настоящий муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего муниципального контракта. 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон Заказчик Исполнитель 188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, тел./факс 460-00-98 ИНН 4719005453 КПП 471905001 р/с 40204810100000002516 л/с 03002060010 БИК 044106001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области г. СПб Глава муниципального образования город Коммунар __________________ А.В.Иванова ___________________ «____»_____________2009г. «____»_____________2009 г. М.П. М.П. Заключение Задача настоящей работы – разработка конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар. Разработанная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов конкурсная документация позволит муниципальному заказчику определить исполнителя работ по уборке и содержанию дорог, который предложит наилучшие условия оказания услуг не только по цене контракта, но и по качественным (функциональным) характеристикам услуг, и заключить с таким исполнителем муниципальный контракт. Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. –СПБ.: Издательский дом «Литера»,200. -48с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПб.: Виктория плюс,2003. – 480с. 3. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ. 4. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2007 г. №135-ФЗ. 5. О размещении заказов на поставки товаров, выпонение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ. 6. Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 30 декабря 2008 года №308-ФЗ. 7. О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Федеральный закон №207-ФЗ от31 декабря 2005г. 8. О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Федеральный закон №53-ФЗ от 20 апреля 2007 г. 9. О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Федеральный закон № 218-ФЗ от 24 июля 2007 г. 10. О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов): Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 642. 11. Каранатова Л.Г. и др. Управление государственными закупками в Санкт-Петербурге / Под ред. В.В. Бланка, Ю.П. Панибратова. – СПб: СПбГАСУ, 2005 – 279с. 12. Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. / Под. Ред. А.Г. Свинаренко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 360с. 13. Резник А. Технологии управления конкурсными торгами // Конкурсные торги. 2000. – Январь-февраль.- С..36-38. |