Статья: Социологический опрос: салоны мобильной связи

Название: Социологический опрос: салоны мобильной связи
Раздел: Рефераты по социологии
Тип: статья

Уважаемый посетитель !

МыдорожимВашиммнениемипросимвасуделитьнесколькоминутназаполнениеанкеты. Обведите, пожалуйста, цифру, соответствующуюВашемуответу.

1. Где Вы обычно приобретаете мобильный телефон и цифровую технику ( фотоаппараты , МРЗ - плееры и т . п .) ( можно отметить несколько вариантов ) :

0. Розничныеторговыесетипопродажеэлектроннойбытовойикомпьютернойтехники (например, М-Видео, Мир)

1. Салонысвязи, специализирующиесянапродажеданнойпродукции

2. Специализированныеторговыецентрыилирынки (например, Митино, Горбушкиндвор)

3. Интернет-магазины

4. Другое

2 . Какие сети салонов связи , специализирующиеся на продаже мобильных телефонов и цифровой техники , Вы чаще всего посещаете ( отметьте , пожалуйста , не более 3 вариантов )?

0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС

1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь

2. Связной5. АльтТелком 8. Другое:

3 . Постоянным клиентом какой сети салонов связи , специализирующейся на продаже мобильных телефонов и цифровой техники , Вы себя считаете ( отметьте не более 1 пункта )?

0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС

1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь

2. Связной5. АльтТелком 8. Другое:

4 .Как часто Вы посещаете фирменные салоны связи ? П римерно 1 развнеделю 2. примерно 1 разв 2-3 месяца 4. примерно 1 развгод

0. примерно 1 развмесяц 3. примерно 1 развполгода

5 . Какие товарные группы или услуги Вы чаще всего приобретаете в салонах связи ( отметьте , пожалуйста , не более 3 вариантов )?

0. Мобильныетелефоны3. Цифроваятехника

1. Аксессуары4. Дополнительныеуслуги

2. Оплатауслугсвязи/картыэкспресс-оплаты 5. Другое:

6 . Какие факторы для Вас являются определяющими при выборе конкретного салона связи ( отметьте , пожалуйста , не более 3 вариантов )?

0. Уровеньцен 4. Дополнительныеуслуги

1. Широкийассортимент5. Наличиедисконтнойкарты, скидки

2. Качествообслуживания6. Другое:

3. Удобстворасположениясалона

7. Сколько обычно Вы тратите за одно посещение салона связи , укажите , пожалуйста , примерную сумму ( в рублях )

8. Ваш пол :

0. мужской1. женский

9 . Ваш возраст :

16. до 18 лет 1. 18-20 2. 21-23 3. 24-26 4. 27-30

10. Ваш социальный статус:

0. учащийся, студент5

1. руководительсреднегоиливысшегозвена6 пенсионер

2. специалист (менеджер)7 домохозяка

3. предприниматель8 временно не работающий

4. сотрудникгосударственногопредприятия

Благодарим Вас за то , что согласились ответить на наши вопросы


Местом проведения опроса явился салон сотовой связи Цифроград.

Опрос проводился 19.06.2007(девятнадцатого июня две тысячи седьмого года) с 16:00 до 19:00.

Объектом исследования стали посетители от шестнадцати до тридцати лет.

Генеральная совокупность данного исследования составила 312 человек (посетителей за указанный промежуток времени).

Из числа человек генеральной совокупности по выборке было опрошено 70 посетителей.

Соответственно методу исследования посетителям было предложено заполнить анкету, состоящую из десяти вопросов.

Номер вопроса Вариант ответа Кол-во ответов Процентное соотношение Общее роцентное соотношение
Муж. Жен. Муж. Жен.

Летом 2007 года было замечено значительное увеличение количества продаж и прибыли в сфере сотовых услуг и товаров по сравнению с 2006 г.

Проблемой данного исследования послужило стратегическое направление компании в увеличения торговой сети, и привлечении большей части потенциальных покупателей города Екатеринбурга.

Целью данного исследования стало выявление популярности салонов сотовой связи, какие возрастные и социальные категории более заинтересованы в развитии сетей салонов сотовой связи среди экономически активного населения г. Екатеринбурга в возрасте от 16 до 30 лет.

Задача исследования состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации о предпочтениях посетителей пяти разных возрастных категорий и противоположных полов.

То есть выявление интересов десяти групп экономически активного населения города Екатеринбурга.

Гипотеза. По данным исследования будет сделан вывод о категории граждан наименее и наиболее заинтересованной в услугах и товарах мобильной связи. Исходя из выводов, будет проводиться компания, направленная на увеличение продаж и расширение сети салонов сотовой связи Цифроград.