Лабораторная работа: Анализ рекламы
Название: Анализ рекламы Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: лабораторная работа | ||||||||||||||||||||||
Институт Управления Бизнеса и Права (Донецкий филиал) Практическая работа по маркетингу «Анализ рекламы» Выполнили: студенты гр. ИД 309 Журавлев Артем Тевиков Александр 1) Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Существует множество видов и направлений рекламы, и мы рассмотрим основные направления. Типы рекламы 1. Информативная реклама – призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Она способствует благоприятному отношению к товару и создает имидж фирмы. 2. Увещевательная реклама – побуждает к покупке определенного товара. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его опробования и приобретения. 3. Напоминающая реклама – информирует потенциальных покупателей о том, что товар еще может пригодиться и содержит информацию о возможном месте его покупки. Реклама по телевидению Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и некая динамика (движение). Благодаря этому она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль. 1-й канал: 1. MillerKing-Size(Товар ориентирован в основном на людей с высоким доходом, слоган этой рекламы Королевский размер) 2. Клинское (Реклама в основном ориентирована на молодежь, рекламный слоган: «Клинское за общение без «понтов» ») 3. Tuborg (Эту рекламу можно узнать по мелодии группы Blur-Song2, слоган:Двигай на вечеGREENку) Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. Журнал MAXIM: 1. Edelweiss 2. Tuborg Twist 3. Stella Artois 3) Наш опрос показал, что телевизионная реклама является самой эффективной. Вот как распределились голоса респондентов (опрошено 50 чел.).
«Силы и слабости различных СМИ».
4) Из этой диаграммы видно, что Радио слушают в основном в утреннее время, а TV, наоборот, в основном в вечерние часы. 5) 1. Фильмы «Ночной Дозор» (МТС, Nokia , Nescafe , Пельмени «Сам Самыч», Первый канал). «Дневной Дозор» (Старый Мельник, Первый канал, 9 рота, Гостиница «Космос»). 2. Что? Где? Когда? (МТС, БинБанк), КВН() 3. Новости, ВВС Живая природа и т.д. |