Доклад: Замена и тонирование автостекол
Название: Замена и тонирование автостекол Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: доклад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования ИРКУТСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Курсовой проект Составление бизнес-плана по дисциплине «Экономика отрасли» для специальности 230106 КП.548.230106.2010ЛУ Разработал студент Руководил Топорков Алексей Александрович. Александрова И.В. (подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия) .«___»__________ 20___г. «___»__________ 20___г Г. Иркутск 2010г
Содержание 1. Резюме 2. Ваш продукт или вид услуг. 3. Оценка рынка сбыта продукции (услуг) фирмы. 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производство фирмы 7. Организационно-управленчиский план создание фирмы. 8. Оценка риска и страхование 9. Финансовый план фирмы 10. Стратегия финансирования рынка 11. Юридический план фирмы 12. Список литературы Резюме Я хочу открыть собственное предприятие, для того чтобы не нуждаться ни в чем, и не работать на кого-то, а работать на себя и полученный доход распределять самому. Мои услуги уникальны тем что, в районе, где я буду открывать мастерскую по замене и тонированию автостекл моя мастерская будет единственной. Пользоваться моими услугами будут люди имеющие Авто и Мотто транспорт. Конкуренцию моей мастерской будет составлять одна фирма «МаксАвто», ее сильная сторона большой опыт. Для рекламы фирмы воспользуюсь услугами местной газеты «Автострада», «Телефонный справочник - ДубльГис», и т.д. Для предоставления услуги мне потребуется персонал: 1.Директор 2.Администратор 3.Мастер по замене Автостекла 4.Мастер по тонированию В месяц я планирую получать прибыль в размере 267540 руб. 1. Ваш продукт или вид услуг Я хочу открыть мастерскую по замене и тонированию Автостекл. Производить замену и тонирование автостекла. Мастерская будет расположена по адресу Баррикад 90. Д, удобная площадка для парковки автомобилей. Тонировка производится по индивидуальному желанию авто владельца. В мастерской большое количество оттенков тонировки, приемлемые цены, качественное обслуживание , опытный и классифицированный персонал. Прайс-лист (Товары/Услуги)
2. Оценки рынка сбыта продукций (услуг) фирмы Услугами моей мастерской будут пользоваться все люди имеющие авто и мотто транспорт. Цена на тонировку бокового стекла автомобиля у моего конкурента составляет 550 рублей, а в моей мастерской 500 рублей. График замен автостекла: 3. Конкуренция
В настоящие время в нашем городе очень большое количество автомобилей, именно поэтому, выгодно открывать мастерские по замене и тонированию автостекл. Моя мастерская находится в районе Рабочем в этом же районе находится еще одна мастерская по замене автостекл, называется «МаксАвто», главное различие это в том, что в моей мастерской производится больше работ, чем у моего конкурента, потому что у меня большое количество оттенков тонировки, различных видов стекла. А так же удобная парковка для автомобилей в отличие от конкурента. Поэтому у меня большое количество продаж автостекла. 4. Стратегии маркетинга
Состав себестоимости и цены моей услуги будет составлять суммарную стоимость: · покупка оборудования · покупка вспомогательных материалов (тонировочной пленки, различных очистителей для стёкол. · основная заработная оплата труда · отчисления на соц. Нужды (за каждого работника) · телефонные переговоры · содержание служебных помещений · аренда · реклама фирмы Цена — это деньги, которые потребитель должен заплатить за право пользование товара или услуги. Цена на товар или услуги как уже сказано раньше устанавливается одна. Из-за равных условий предоставления услуги. Повышение цены рассматривается на общих собраниях предпринимателей и устанавливается одновременно. Для рекламы моей фирмы я воспользуюсь услугами местной газеты «Автострада». Разместив в этой газете рекламу со своими видами услуг и контактных телефонов в Иркутске. Эта газете выходит три раза в месяц стоимость рекламы 500 рублей. Формирование общественного мнения о моей фирме будет зависеть от качества выполнения работ мастером и распространения рекламы покупателем.
Расчет себестоимости:
С(с)=942+30000+14250+17000+15840=78032/35=2229,5 П(за)=2229,5*50=111475 П(т)=2229,5*70=156065 5.План производства фирмы Площадь моего помещения 50 м2 . Стоимость за 1 м2 = 300 руб. Арена помещения 50*300 = 15000 руб. В моем помещение будет 3 стола, 2 стула и 2 стойки для стекла, 2 шкафа и 2 дивана. Товар будет закупаться у поставщиков по закупочной цене. Вначале будут поставщики будут только по России. В дальнейшем буду заключать договора с заграничными поставщиками. Репутация моих поставщиков на высоте т.к. они уже не первый год на рынке. Опыта работы с ними нету, потому что я только открываю предприятие. Контроль качества будет заключаться в сотрудничестве с поставщиками, которые уже не первый год на рынке и зарекомендовавшие себя с очень хорошей стороны. Место положения магазина на карте города: 6. Организационно- управленческий план создания фирмы В моей мастерской потребуются два мастера, один из них мастер по замене автостекл, а второй мастер по тонированию, и администратор который будет принимать заказы и принимать работу мастеров. График работы будет с понедельника по пятницу с 10:00-18:00, в субботу с 10:00-16:00. Выходной воскресенье, т.е. 26 рабочих дней.
Структура управления предприятием:
7.Оценка риска и страхование Риски бывают: 1. Юридический риск (связан с несовершенством законодательства, двоякая трактовка законов, неправильно оформленные документы). 2. Производственный (связанные со сложностью оборудования не высоким качеством предоставляемых услуг). 3. Физический риск.
8. Финансовый план фирмы В месяц я планирую производить работ всех указанных услуг прайс-листа в количестве 120 работ. Рентабельность: Rc = 267540; 267540/2229,5*100%=120. 9. Стратегия финансирования рынка Я собираюсь брать кредит в размере 300 000 рублей для открытие моей фирмы. Эти деньги пойдут на оплату аренды, покупки основных средств и оборотных средств и оплаты первой заработной платы Сумма кредита- 300000 руб. Срок кредита-12 месяцев Процентная ставка по средне годовых-20%
10. Юридический план фирмы Я открываю свой предприятие в форме ИП потому что: Основной характерной чертой индивидуального предприятия является, то, что принадлежит одному физическому лицу. Индивидуальное после оплаты налогов единоличное распоряжение всеми полученными доходами (доходами), но и в, то, же время несет полную ответственность за долги. Причем эта ответственность не ограничивается, за неуплату кредитов может быть продано и личное имущество. Даже если оно не участвовало в предоставлении данной услуги. Это один из главных недостатков индивидуального предпринимательства. Другой заключается в ограничении на привлечение заемных финансовых средств для инвестирования своего предприятия. При такой организационно форме бизнеса имеется только один источник займа – банковский кредит. Список литературы 1. Интернет 2. Мировая экономика 3. Экономика предприятия |