Курсовая работа: Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации
Название: Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходные данные
Количество приборов: 40 - на сигнальную точку АБ; 80 - на переезд; 110 - на стрелку.
Количество приборов: 70 - на стрелку; Тп = 130 тех. ед.; К = 0,5. Расшифровка исходных данных АБ-2-102 - АБ - автоблокировка, 2 - количество путей на перегоне, 102 - число пар поездов на участке. ЭЦ-10/12 - ЭЦ - электрическая централизация, 10 - количество стрелок на станции, 12 - количество светофоров на станции. Lбy-1,7 - Lбy - длина блок участка, 1,7 - среднее расстояние между светофорами в км. АПС-12 - АПС - автоматическая переездная сигнализация, 12 – количество переездов на участке. Введение Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управления ими. Транспорт, в том числе железнодорожный, связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями, трудовыми коллективами. Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики, прежде всего, следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствии с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путем повышения благосостояния железнодорожников. Важнейшей составляющей экономики железнодорожного транспорта и его отраслей являются проблемы планирования и совершенствования организации труда - технического нормирования и организация заработной платы. Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Дальнейшее оборудование железных дорог автоблокировкой, электрической и диспетчерской централизацией будет способствовать наращиванию их пропускной способности, обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечить рост производительности труда. Широкое внедрение устройств автоматики и телемеханики позволило при небольших затратах существенно увеличить пропускную способность железных дорог, обеспечить безопасность движения поездов, повысить производительность и улучшить условия труда железнодорожников. К средствам организации, регулирования движением поездов и обеспечения безопасности движения поездов относятся автоблокировка и автоматическая локомотивная сигнализация. Кроме этого устройства автоблокировки дополняются автоматической переездной сигнализацией и диспетчерским контролем за движением поездов. Хозяйство сигнализации предназначено для того, чтобы содержать устройства сигнализации в исправном состоянии, тем самым не только регулировать движения поездов, но и обеспечивать безопасность движения поездов. Дистанция сигнализации централизации и блокировки является основным отраслевым производственным подразделением хозяйства сигнализации, действует как структурная единица отделения или управления дороги в соответствии с действующим законодательством, признаками, указаниями и другими нормативными актами. Дистанция осуществляет свою деятельность в сфере железнодорожного транспорта путем проведения технического обслуживания и ремонта сооружений, устройств СЦБ, а также других средств, закрепленных за дистанцией, предназначенных для обеспечения бесперебойного движения поездов в заданном размере и т.д. Основными задачами ШЧ являются: 1) Содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики в установленных границах, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы в соответствии с нормативно - правовыми актами РФ; 2) Обеспечение безопасности движения; 3) Выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики, их эффективности и экономичности. В соответствии с возложенными задачами ШЧ выполняет следующие функции: - ремонт, текущее содержание и техническое обслуживание сооружений, устройств, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств с нормативными документами ОАО «РЖД»; - проведение работ по предупреждению аварийности в чрезвычайных ситуациях; - выполнение организационно - технических мероприятий по повышению безопасности движения поездов, надежность действия устройств СЦБ и приведению их к требованиям нормативно - правовых актов РФ и ОАО РЖД; - хранение горюче - смазочных материалов и т.д. Кроме основной - эксплуатационной деятельности (непосредственно связанной с организацией перевозочного процесса), ШЧ может осуществлять подсобно вспомогательную деятельность. Например: изготовление напольного оборудования для рельсовой цепи; реализация старогодного оборудования и материалов (от релейных шкафов); производство отдельных видов материалов и изделий; изготовление и реализация товаров народного потребления Основой построения производственной структуры любого предприятия является научно обоснованные разделение и кооперация труда. Для определения взаимозависимости ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, четкого разделения ответственности за отдельные участки производства строится организационная структура управления дистанцией, которая во многом зависит от ее размеров и технической оснащенности. Для каждой группы дистанции сигнализации разрабатывается типовая организационная структура, которая может видоизменяться в зависимости от местных условий. Организационная структура - это основа управления дистанцией. Обязанности по руководству дистанцией должны быть строго распределены между начальником дистанции, его заместителем и главным инженером. Остальные функции управления отдельными производственными подразделениями дистанции распределяются между ее руководителями с учетом организационной структуры, а также личного опыта и способностей при обеспечении равномерной загрузкой каждого работника. Распределение обязанностей регламентируется приказом по дистанции и должностной инструкцией. Правильная организация обслуживания и ремонта устройств автоматики в ШЧ является важной задачей экономической деятельности дистанции. Данная задача была определяющей при разработке данной курсовой работы. 1. Характеристика технической оснащенности дистанции Данная дистанция сигнализации, централизации и блокировки имеет 4 крупных станции А, Б, В, Г и 3 путевых участка А-Б, Б-В, Б-Г. Протяженность участка А-Б составляет 100 км. На нем имеется 5 промежуточных станций, на каждой из которых находится 20 стрелок и 16 светофоров. Участок А-Б оборудован двухпутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.6 км. На участке находится 8 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка А-Б составляет 120 пары поездов в сутки. Протяженность участка Б-В составляет 130 км. На нем имеется 8 промежуточных станций, на каждой из которых находится 30 стрелок и 18 светофоров. Участок Б-В оборудован двухпутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.8 км. На участке находится 12 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка Б-В составляет 118 пары поездов в сутки. Протяженность участка Б-Г составляет 110 км. На нем имеется 7 промежуточных станций, на каждой из которых находится 13 стрелок и 8 светофоров. Участок Б-Г оборудован однопутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.8 км. На участке находится 10 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка Б-Г составляет 36 пары поездов в сутки. Станция А имеет 160 централизованных стрелок и 120 светофоров. Станция Б имеет 72 централизованных стрелок и 59 светофоров. Станция В имеет 85 централизованных стрелок и 63 светофоров. Станция Г имеет 40 централизованных стрелок и 25 светофоров. Количество приборов на каждой станции составляет 70 штук на 1 стрелку. Количество приборов на каждом участке составляет 40 штук на сигнальную точку автоблокировки, 80 штук на каждый переезд, 110 штук на каждую стрелку. Количество приборов на каждой станции составляет: 70 штук на 1 стрелку. 2. Расчёт балльности и определение группы дистанции Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г. Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. Для расчёта балльности каждого участка необходимо найти протяженность «чистой» автоблокировки и знать количество стрелок на участке. Для нахождения длины всех перегонов необходимо из общей длины участка вычесть общую длину всех станции. Расчёт: Участок А-Б 100 – 2 · 5 = 90 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки; 5 ∙ 20 = 100 (шт.) - количество стрелок на участке; 5 ∙ 16 = 80 (шт.) - количество светофоров на участке. Участок Б-В 130 – 2 · 8 = 114 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки; 8 ∙ 30 = 240 (шт.) - количество стрелок на участке; 8 ∙ 18 = 144 (шт.) - количество светофоров на участке. Участок Б-Г 110 – 2 · 7 = 96 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки; 7 ∙ 13 = 91 (шт.) - количество стрелок на участке; 7 ∙ 8 = 56 (шт.) - количество светофоров на участке. Зная количество баллов на единицу измерения устройств и количество единиц измерения устройств, находим количество баллов по каждому устройству, участку и крупной станции. Затем находим показатель в процентах, на который нужно увеличить балльность участка, в соответствии со следующими нормативами: - количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается на 10% при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 на однопутных линиях; - количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается на 15% при густоте движения свыше 110 пар поездов на двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях. В данной курсовой работе балльность: на участке А-Б увеличить на 10%; на участке Б-В увеличить на 15%; на участке Б-Г увеличить на 15%. Результаты расчётов заносим в таблицу 1. Таблица 1. Определение балльности участков и станций
Суммарное количество технических единиц на обслуживание устройств дистанции определяется по формуле: Т = Та + Тп ∙ К, где, Та - сумма технических единиц всех устройств СЦБ, КТСМ; Тп - сумма технических единиц автоматических устройств для обслуживания пассажиров; К - коэффициент, определяющий степень влияния устройств пассажирской автоматики на безопасность движения поездов в сравнении с устройствами СЦБ. Т = Та + Тп ∙ К = 226.3 + 130 ∙ 0.5 = 301.3 (тех. ед.) По размерам технической оснащенности дистанции подразделяются на 3 группы в соответствии со следующими нормативами: - свыше 167 тех. ед. - I группа; - от 125 до 167 тех.ед. - II группа; - до 125 тех. ед. - III группа. Проведенные расчёты показали, что данная дистанция имеет техническую оснащенность 301.3 технических единиц, следовательно, она относится к I группе. 3. Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.) Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2. Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы: Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км. Таблица 2Расчёт штата работников участков дистанции
Далее рассчитываем потребную численность ШН и ШЦМ на крупных станциях по тем же нормативам, что для участков. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.
Далее рассчитываем штат ШНС и ШЧУ, исходя из следующих нормативов: - 1 ШНС на 6 ШН; - 1 ШЧУ на 6 - 8 бригад (от 36 до 48 ШЦМ, ШН, ШНС). Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШН на участках и станциях: 52 + 15 = 67 (чел) Следовательно, потребное число ШНС составит: 67 / 6 = 11 (чел) Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШЦМ: 44 + 10 = 54 (чел) Общая численность ШН, ШЦМ и ШНС для участков и крупных станций составит: 67 + 11 + 54 = 132 (чел) Следовательно, потребная численность ШЧУ составит: 132 / 48 = 3 (чел) Далее рассчитываем потребный штат работников РТУ, исходя из следующих нормативов: - на одного ШЦМ: 361 стрелок ЭЦ; 465 км однопутной автоблокировки; 308 км двухпутной автоблокировки; 543 АПС; 31000 приборов всех устройств ШЧ; - на одного ШН: 152 стрелок ЭЦ; 167 км однопутной автоблокировки; 112 км двухпутной автоблокировки; 160 АПС; 31000 приборов всех устройств ШЧ; - на одного ШНС: 21 ШЦМ и ШН; 22000 приборов всех устройств ШЧ. Данные заносим в таблицу 4. Таблица 4. Расчёт штата работников РТУ
Количество приборов по всем устройствам дистанции рассчитывают следующим образом: - количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки на участках, составит: (80 + 144 + 56) ∙ 40 = 11200 (шт.) - количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки крупных станции, составит: (120 + 59 + 63 + 25) ∙ 40 = 10680 (шт.) - количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ промежуточных станций, составит: (100 + 240 + 91) ∙ 110 = 47410 (шт.) - количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ крупных станции, составит: (160 + 72 + 85 + 40) ∙ 70 = 24990 (шт.) - количество приборов, приходящихся на АПС участков, составит: (8 + 12 + 10) ∙ 80 = 2400 (шт.) Общее количество приборов составит: 11200 + 10680 + 47410 + 24990 + 2400 = 96680 (шт.) Далее производим расчёт штата административно-управленческого аппарата для дистанции группы. Таблица 5. Расчёт штата административно-управленческого аппарата дистанции сигнализации, централизации и блокировки
4. Расчёт фонда оплаты труда работников дистанции Расчёт фонда оплаты труда производится исходя из запланированного контингента работников и среднего месячного заработка одного работника, который включает: должностной оклад или месячную тарифную ставку, доплату за работу в ночное время и праздничные дни, премию за выполнение и перевыполнение производственных показателей. Расчёт оплаты труда рабочих и служащих производится на основании Тарифной сетки по оплате труда рабочих и служащих. Труд специалистов и руководителей предприятия железнодорожного транспорта оплачивается исходя из должностных окладов. Они устанавливаются для каждого работника в пределах установленных диапазонов, в зависимости от стажа работы в должности, профессиональных навыков и знаний, качества выполнения служебных обязанностей, а у руководителей с учетом группы возглавляемого структурного подразделения. Месячную тарифную ставку планируют умножением часовой тарифной ставки соответствующего работника на среднемесячную норму рабочих часов в планируемом году (в 2008 году - 158 часов). Доплата за работу в ночное время планируется всем работникам, работающим в смену, средним процентом, который рассчитывается исходя из следующего: ночное время (с 22.00 до 6.00) составляет 8 часов, т.е. 1/3 часть суток, поэтому доплату за каждый ночной час в размере 40% разделим на 3. Получим 13,3%. Доплата за работу в праздничные дни планируется всем работникам, работающим по сменам, средним процентом, зависящим от числа праздничных дней в году. В 2008 году 12 праздничных дней. 12: 365 · 100% = 3,3% от оклада или месячной тарифной ставки. Премия планируется на оклад или месячную тарифную ставку. Примем в данной курсовой работе, что средний размер премии работников дистанции составляет 45%. Расчет фонда оплаты труда работников дистанции производим в таблицах 6 и 7. Таблица 6. Расчёт фонда оплаты труда работников технического штата и РТУ
Таблица 7. Расчёт фонда оплаты труда работников административно-управленческого аппарата
Далее производим расчет общего фонда оплаты труда работников дистанции на год: - доплата за работу в ночное время составит: 12864000 ∙ 0.133 = 1710912 (руб) - доплата за работу в праздничные дни составит: 12864000 ∙ 0.033 = 424512 (руб) - премия работникам производственно-технического персонала и РТУ: 28942296 ∙ 0.45 = 13024033 (руб) - премия административно-управленческому аппарату составит: 2449236 ∙ 0.45 = 1102156 (руб) - общий годовой фонд оплаты труда работников составит: 28942296 + 2449236 + 1710912 + 424512 + 13024033 + 13024033 + 1102156 = = 47653145 (руб) 5. Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допускам, необходимую регулировку, а также устранение замеченных неисправностей и отклонений. Для обеспечения работ по техническому обслуживанию устройств составляется нормированный четырехнедельный план-график технологического процесса. График является нормированным, т.к. планирование работ выполняется на основе расчета трудозатрат на обслуживание по нормам времени для конкретного объема устройств. Форма графика определяется инструкцией ЦШ-720, которая является приемлемой для всех устройств, обслуживаемых дистанцией. В графике указываются работы, которые выполняются с определенной периодичностью. Четырехнедельный план-график состоит из постоянной и переменной частей. В постоянной части указывается наименование работ по техническому обслуживанию устройств, находящихся в пределах участка электромеханика (бригады), периодичность их выполнения, исполнители, количество устройств и нормы времени обслуживания в часах; в переменной части - календарные сроки выполнения работ. В конце каждого года переменная часть заменяется новой. Построение плана графика производится в два этапа. Сначала производится расчёт трудозатрат на обслуживание каждого вида устройств. Затем производится распределение работ по дням месяца. Работы распределяются по дням месяца в следующей последовательности: вначале планируются работы с большей периодичностью. При этом работы, выполняемые электромехаником и электромонтером совместно, планируются в одно и тоже время. Целесообразно устанавливать одни и те же дни недели для производства часто повторяющихся работ. Кроме того, в графике предусматриваются резервные дни для выполнения непредвиденных работ, работ по повышению надежности и модернизации, проведения технических занятий. На выходные и праздничные дни работы не планируются. Планирование время работ не должно превышать 7 часов в день. Если рабочий день оказался не полностью загруженным, то на этот же день планируется выполнение работ по годовому графику. Четырехнедельный план-график составляется старшим электромехаником, согласовывается с начальником участка и утверждается начальником дистанции. Переутверждение производится по мере необходимости. Четырехнедельный план-график разработан на май 2008 года для одной из промежуточных станций участка. 6. Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников. Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика. Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни соответствующего месяца, затем распределяют часы работы электромехаников по дням. Дежурство проходит по 12 часов (с 8.00 до 20.00 и наоборот). Каждый электромеханик работает 3 дня, после чего у него 1 выходной. После распределения рабочих часов по дням месяца подсчитывают сумму рабочих часов за данный месяц. Полученное количество рабочих часов сравнивают с нормой рабочего времени на данный месяц. Норма рабочего времени рассчитывается, исходя из того, что в обычный день электромеханик работает 7 часов, а в субботу - 6 часов. В мае 2008 года 20 простых рабочих дня, 3 субботы, следовательно, норма рабочих часов на данный месяц составит: 140 + 18 = 158 (час) 7. Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труда и повышения надежности труда и повышения надежности работы устройств. Наиболее распространенными методами технического обслуживания устройств являются: · индивидуальный (околотковый); · групповой (бригадный); · комбинированный (бригадно-околотковый). При околотковом методе дистанция делится на околотки, устройства которых обслуживаются электромехаником и электромонтером. При бригадном методе предусматривается деление дистанции на большие участки (укрупненные околотки), где весь комплекс работ по техническому обслуживанию устройств выполняет бригада из 4-6 человек, возглавляемая электромехаником-бригадиром (при большом количестве работников в бригаде - старшим электромехаником). При бригадно-околотковом методе предусматривается деление дистанции на укрупненные околотки, где основная работа по техническому обслуживанию устройств выполняется работниками околотков, а работы, требующие более высокой квалификации, выполняются централизованной бригадой КИП-а. Кроме перечисленных методов для обслуживания малых станций и перегонов могут применяться следующие методы: · метод местных бригад; · комплексный; · централизованный; · вахтовый. Первые 2 метода применяются, если персонал проживает на малых станциях, другие 2 - при отсутствии персонала или его низкой укомплектованности. Прогрессивными в настоящее время являются групповые и комбинированные формы организации труда, так как они имеют большие преимущества. Наличие 4-6 человек позволяет делать любую трудоемкую работу без посторонней помощи, а отсутствие одного из работников менее ощутимо. В бригаде сильно повышается квалификация каждого работника, т.к. бригада обслуживает разнообразные устройства. Большую пользу бригадный метод приносит молодым, еще не опытным работникам. Общая потребность в инструментах и измерительных приборах при бригадном методе меньше, чем при околотковом. Устранение неисправностей производится более опытными работниками, а отвлечение электромеханика и электромонтера работниками других служб не срывает выполнение графика технологического процесса. В бригаде человек чувствует большую ответственность. Для крупных станций данной дистанции целесообразно применять бригадный метод, так как особенностью ЭЦ крупных станций является территориальная сосредоточенность объектов. С точки зрения технического обслуживания к крупным относятся ЭЦ с числом стрелок более 30, т.е. когда на их обслуживание требуется 3 и более человек. Для промежуточных станций участков данной дистанции целесообразно применять комплексный метод, при котором все работы по техническому обслуживанию делятся на 2 группы, одну из которых выполняют местные бригады, а другую - централизованная бригада РТУ. Условием применения этого метода является наличие на участке автодорог вдоль линии или возможность организации гарантированного движения дрезины по графикам, а также проживание работников централизованной бригады вблизи опорной станции. 8. Разработка схемы методов обслуживания После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. В результате моделирования наглядно определяются участки, а также зоны и объекты обслуживания централизованных бригад. На схеме представлен наиболее крупный участок дистанции, на котором проставлены промежуточные станции. Отдельно показываются методы обслуживания устройств на участке и на крупных станциях, используя следующие условные обозначения: - звено ШН. - бригада. - ШНС и зоны его обслуживания. - промежуточная станция. - начальник производственного участка и зона его обслуживания. - сменное дежурство на объекте. В верхней части схемы показана зона действия ШЧУ, который устанавливается на каждый участок. Ниже указываются количество и зоны действия ШНС. В графе «На крупных станциях» указывается количество централизованных стрелок на крупных станциях, а на станции Б - размещение РТУ. Кроме того, указывается число централизованных бригад, работающих на станциях, а на станции Б - количество бригад РТУ. Ниже указывается метод обслуживания на участке Б-В. Заключение В ходе выполнения данной курсовой работы была рассмотрена технология организации технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Для этого был произведён расчёт штата работников дистанции, составлен четырехнедельный нормированный план-график технического обслуживания устройств, график дежурства электромехаников, произведен расчёт фонда оплаты труда работников дистанции, выбраны наиболее эффективные методы технического обслуживания и разработана схема технического обслуживания для одного из участков дистанции. |