Контрольная работа: Применение инструментов менеджмента качества
Название: Применение инструментов менеджмента качества Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание Введение Задание 1. Использование диаграммы Парето Задание 2. Использование диаграммы Иссикава Задание 3. Разработка миссии и политики предприятия в области качества Список литературы диаграмма парето иссикава качество дефект Введение Cоздание системы менеджмента качества требует стратегического решения организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо направлять ее и управлять систематически и прозрачным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента. Целью контрольной работы является обучение и умение пользоваться диаграммой Парето, диаграммой Иссикава, разработка миссии и политики предприятия в области качества. Задание 1 На основе анализа данных с использованием диаграммы Парето сделать вывод о причинах возникновения дефектов, указав мероприятия по их устранению Таблица 1 Перечень дефектов
Таблица 2 Причины и способы устранения дефектов
Таблица -3 Результаты регистрации данных по типам дефектов для построения диаграммы Парето
Диаграмма Парето позволяет наглядно представить величину потерь в зависимости от различных дефектов. Рисунок 2 Дефекты по участкам На основании построения круговой диаграммы видно что браки и дефекты в процентном соотношении состовляют; · швейный цех - 50% · раскройный участок - 21% · конструкторский участок - 21% · ВТО – 7% Задание 2 Построить диаграмму причинно-следственных связей (диаграмму Исикава) при анализе брака Причинно-следственная диаграмма Исикавы применяется при анализе дефектов, приводящих к наибольшим потерям. Анализируются четыре причинных основных фактора: человек, оборудование, материалы и методы работ. При анализе этих факторов выявляются вторичные и третичные причины, приводящие к потерям, что позволяет сосредоточиться на их устранении. Достоинства метода Диаграмма Исикавы позволяет: • стимулировать творческое мышление; • представить взаимосвязь между причинами и сопоставить их относительную важность. Недостатки метода • Не рассматривается логическая проверка цепочки причин, ведущих к первопричине, т. е. отсутствуют правила проверки в обратном направлении от первопричины к результатам. • Сложная и не всегда четко структурированная диаграмма не позволяет делать правильные выводы. Ожидаемый результат Получение информации, необходимой для принятия управляющих решений. Проблема для построения диаграммы Исикава: Несимметричность парных деталей в готовых изделиях Задание 3 Разработать миссию и политику предприятия в области качества Миссия Доступность качественой, эксклюзивной одежды с помощью интернет- ателье, возможность дать заказчикам проявить свои творческие способности, собрав изделие как мозайку. Видение Развитие и совершенствование системы общения с заказчиками, организация интерактивных примерок с помощьютехнологии дополнительной реальности, чтобы “померить” изделие, следует выбрать его в каталоге. Затем распечатать особый маркер (QR - код) и, держа его перед собой “показать” собственной веб – камере, после этого на экране появляется изображение заказчика в выбранной моделе, подогнаной по фигуре. Ценности Доверие и удовлетворение пожеланий заказчиков. Политика в области качества . 1. Наше ателье гарантирует качественное выполнение заказа и высокий уровень обслуживания. 2. Мы работаем по вашим меркам, так как твердо убеждены, что главное в пошиве индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Одним из преимуществ онлайн-ателье является то, что заказчик может сам создать дизайн будущей рубашки, руководствуясь собственной фантазией и желаниями. 4. Удобный конструктор дизайна одежды, который находится прямо на сайте, делает процесс создания неповторимого образа легким и комфортным. 5. Мы ценим время наших клиентов, поэтому предлагаем доставку заказа курьером по Краснодару. 6. Сделав заказ на сайте, вы сможете сами убедиться в простоте и удобстве нашего ателье. 7. Онлайн-ателье поможет воплотить в жизнь Ваши самые смелые фантазии. 8. Наши модели обязательно порадуют Вас и доставят огромное количество неимоверно-счастливых и положительных эмоций 9. Своей исключительной и профессиональной работой мы согреем Вашу душу и наполним сердце трогательностью и радостью, потому что тонко чувствуем Ваши самые заветные мечты и желания! 10. Использование импортных качественных материалов, тканей и аксессуаров сделают платье еще более блистательным и очаровательным в высочайшем исполнении. Причем, несказанно-прекрасная модель удивит Вас и своими демократическими ценами на такую исключительную работу 11. Мы восхитим своей работой, ведь наша цель – создавать роскошные наряды Вашей мечты! 12. При индивидуальном пошиве невеста сама выбирает, из какого материала будет сшито ее платье, чем оно будет украшено. У нее будет возможность не только сшить оригинальное платье, но и воплотить в жизнь свою мечту, так как многие молодые женщины еще с юного возраста продумали фасон своего свадебного платья до мелочей. Цели 1. Совершенствование качества наших изделий 2. Производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям нашим заказчикам 3. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, как средство определения текущих и будущих потребностей клиентов и стремление превзойти их ожидания 4. Расширение рынков сбыта выпускаемой продукции 5. Повышение эффективности производства и снижение затрат. 6. Быть найдеными теми кто нас ищет, организация рекламных компаний. Список литературы 1.Шершнева Л.П. Качество одежды. -2-е изд., испр. и доп.-М.: Легпромбытиздат, 1989.-192 с. 2.ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Понятия и словарь. 3.ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования. 4.ГОСТ 4103-82. Изделия швейные. Методы контроля качества. 5.Управление качеством: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова и др.; под ред.С.Д. Ильенковой. - М: Банки и биржи ЮНИТИ, 2003. - 334 с. 6.Управление качеством: Учебник для вузов /2-е издание доп. и перераб. / В. В. Окрепилов - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1998. - 639 с. |