Контрольная работа: Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении
Название: Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении Раздел: Рефераты по транспорту Тип: контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа Тема: «Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении» Красноярск 2011 г. 1. Время доставки грузов между пунктами 1.1 Воздушным транспортом где: Lm – длинна маршрута, км V ср – средняя скорость движения, км/ч t пр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч t под – время подвоза, ч tпод =S/V где: S – расстояние, км V – скорость подвоза, км/ч Время доставки грузов между пунктами АВ: Время доставки грузов между пунктами АБ: Время доставки грузов между пунктами АД: Время доставки грузов между пунктами АГ: Время доставки грузов между пунктами ВГ: Время доставки грузов между пунктами ВД: Время доставки грузов между пунктами ВБ: Время доставки грузов между пунктами БГ: Время доставки грузов между пунктами БД: Время доставки грузов между пунктами ГД: 1.2 Железнодорожным транспортом где: Lm – длинна маршрута, км V ср – средняя скорость движения, км/ч t пр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч t под – время подвоза, ч tпод =S/V, где: S – расстояние, км V – скорость подвоза, км/ч Время доставки грузов между пунктами АВ: Время доставки грузов между пунктами АБ: Время доставки грузов между пунктами БЕ: 1.3 Автомобильным транспортом где: Lm – длинна маршрута, км V ср – средняя скорость движения, км/ч t пр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч Время доставки грузов между пунктами АВ: Время доставки грузов между пунктами АБ: Время доставки грузов между пунктами АГ: Время доставки грузов между пунктами ВГ: Время доставки грузов между пунктами БД: Время доставки грузов между пунктами БЕ: Время доставки грузов между пунктами ЕД: 2. Затраты по перевозке грузов 2.1 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми воздушным транспортом где Спв – затраты на подвоз, вывоз; Спр – затраты на погрузочно-разгрузочные работы; См – затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза; С∑ – приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций); Е – нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,04 для ВТ); КВ – капитальные вложения. где спв – норматив затрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспорту в зависимости от расстояния; Q – объем перевозок груза, т; Ln – расстояние перевоза, км; Lв – расстояние вывоза, км. где спр – норматив затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо в суда, в зависимости от объема груза. где см – норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом; Lm – расстояние перевозки магистральным видом транспорта. КВ=Nвс * Ца , где Nвс – количество подвижного состава; Ца – цена подвижного состава. где Рвс – суточная производительность 1 воздушного судна, т.км/сутки. Найдем затраты для маршрута между пунктами А и В: КВ = 0,38 * 10 000 000 = 3 800 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Б: КВ = 0,56 * 10 000 000 = 5 600 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Д: КВ = 0,68 * 10 000 000 = 6 800 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Г: КВ = 0,60 * 10 000 000 = 6 000 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Г: КВ = 0,22 * 10 000 000 = 2 200 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Д: КВ = 0,38 * 10 000 000 = 3 800 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Б: КВ = 0,49 * 10 000 000 = 4 900 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Г: КВ = 0,58 * 10 000 000 = 5 800 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Д: КВ = 0,35 * 10 000 000 = 3 500 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами Г и Д: КВ = 0,26 * 10 000 000 = 2 600 000 руб.; 2.2 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми автомобильным транспортом , где Спв – затраты на подвоз, вывоз; Спр – затраты на погрузочно-разгрузочные работы; См – затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза; С∑ ij – приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций); Е – нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,15 для АТ); i – пункт отправления; j – пункт назначения. КВ – капитальные вложения. См =(Q*Lm *см )/1000 (руб.), где см – норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом; Q – объем перевозок груза, т. КВ=Na *Ца (руб.), где N a – количество подвижного состава; Ца – цена подвижного состава. Для автомобиля: где Pa – средняя производительность автомобиля на одну среднесписочную тонну в сутки; qa – грузоподъемность автомобиля (т); g – средний коэффициент грузовместимости автомобиля; Lm – расстояние перевозки магистральным видом транспорта; Найдем затраты для маршрута между пунктами А и В: КВ = 5,13 * 600 000 = 3 078 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Б: КВ = 7,16 * 600 000 = 4 296 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Г: КВ = 7,8 * 600 000 = 4 680 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Г: КВ = 2,6 * 600 000 = 1 560 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Д: КВ = 5,3 * 600 000 = 3 180 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Е: КВ = 2,28 * 600 000 = 1 368 000 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами Е и Д: КВ = 3,04 * 600 000 = 1 824 000 руб.; 2.3 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми железнодорожным транспортом , где Спв – затраты на подвоз, вывоз; Спр – затраты на погрузочно-разгрузочные работы; См – затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза; С∑ – приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций); Е – нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,04 для ЖД); КВ – капитальные вложения. где спв – норматив затрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспорту в зависимости от расстояния; Q – объем перевозок груза, т; Ln – расстояние перевоза, км; Lв – расстояние вывоза, км. где спр – норматив затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо в суда, в зависимости от объема груза. где см – норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом; Lm – расстояние перевозки магистральным видом транспорта. КВ=Nвс * Ца , где Nвс – количество подвижного состава; Ца – цена подвижного состава. Рв – суточная производительность 1 вагона, т.км/сутки. Для вагона: Найдем затраты для маршрута между пунктами А и В: КВ = 2,16 * 710 000 = 1 533 600 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Б: КВ = 3,12 * 710 000 = 2 215 200 руб.; Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Е: КВ = 0,93 * 710 000 = 660 300 руб.; 3. Комплексный показатель качества Эп = СУ * Кэп , где Эп – комплексный показатель качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении; Кэп – коэффициент эффективности перевозки. Кэп = Тдост / 1000 * Кгр , доставка груз транспорт перевозка где Кгр – коэффициент, соответствующий роду груза (принимаем равный 1,5 для массовых ценных грузов); Тдост – время доставки (ч). 3.1 Для воздушного транспорта Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к В: Кэп =14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.; Эп =359 200 * 0,0074 = 2 658,08 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Б: Кэп =15,82 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.; Эп =* 0,0079 = 3 961,92 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Д: Кэп =16,19 / 1000 * 2 = 0,008 ч.; Эп =* 0,008 = 4 695,1 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Г: Кэп =15,97 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.; Эп =* 0,0079 = 4 119,46 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Г: Кэп =14,4 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.; Эп = * 0,0072 = 1 652,4 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Д: Кэп =14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.; Эп = * 0,0074 = 1 546,74 руб. * час Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Б: Кэп =15,52 / 1000 * 2 = 0,0077 ч.; Эп =* 0,0077 = 3 536,81 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Г: Кэп =16,05 / 1000 * 2 = 0,008 ч.; Эп =* 0,008 = 4 154,9 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Д: Кэп =14,95 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.; Эп =* 0,0074 = 2 508,9 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Г к Д: Кэп =14,59 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.; Эп =* 0,0072 = 1 956,8 руб. * час. 3.2 Для автомобильного транспорта Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к В: Кэп =36,82 / 1000 * 2 = 0,018 ч.; Эп =* 0,018 = 11 109,5 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Б: Кэп =54,38 / 1000 * 2 = 0,027 ч.; Эп =* 0,027 = 22 959,2 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Г: Кэп =55,74 / 1000 * 2 = 0,027 ч.; Эп =* 0,027 = 25 278,09 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Г: Кэп =19,25 / 1000 * 2 = 0,0096 ч.; Эп = * 0,0096 = 3 027,06 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Д: Кэп =38,17 / 1000 * 2 = 0,019 ч.; Эп = * 0,019 = 11 909,04 руб. * час Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Е: Кэп =16,55 / 1000 * 2 = 0,0082 ч.; Эп =* 0,0082 = 2 194,53 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Е к Д: Кэп =21,95 / 1000 * 2 = 0,0109 ч.; Эп =* 0,0109 = 4 012,46 руб. * час. 3.3 Для железнодорожного транспорта Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к В: Кэп =78,6 / 1000 * 2 = 0,039 ч.; Эп =* 0,039 = 5 729,31 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Б: Кэп =107,64 / 1000 * 2 = 0,053 ч.; Эп =* 0,053 = 10 171,06 руб. * час. Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Е: Кэп =61,16 / 1000 * 2 = 0,030 ч.; Эп =* 0,030 = 2 283,16 руб. * час. Заключение По полученным в ходе выполнения работы расчетам построим следующие матрицы: · Матрица сроков доставки 1т груза (единичные отправки) магистральными видами транспорта (час). · Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.) · Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час) расчеты ведутся для одного рода грузов. Таблица 1 – Матрица сроков доставки 1т груза магистральными видами транспорта (час)
Сроки доставки 1т груза магистральными видами транспорта (час) Таблица 2 – Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)
Приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.) Таблица 3 – Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час)
Комплексные показатели эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час) Выполнение данной работы показало, что эффективность перевозки напрямую зависит от следующих показателей: · количества груза, который перевозится из одного пункта в другой; · расстояния маршрута; · скорости движения самолета; · рода груза. |