Контрольная работа: Основы маркетинга
Название: Основы маркетинга Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Целью системы маркетинга является a) Достижение максимально возможного высокого потребления; b) Достижение максимальной потребительской удовлетворенности; c) Предоставление максимально широкого выбора; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: d) 2. Каким из нижеперечисленных характеристик присуща услуга? a) Неосязаемость; b) Неотделимость от производителя; c) Несохраняемость; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: d) 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий предполагает увеличение продаж за счет a) Использования интенсивных технологий производства; b) Удовлетворения потребностей потребителя; c) Стимулирования сбыта; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: c) 4. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование деятельности предприятия начинается a) С разработки новых товаров и услуг; b) С анализа данных о спросе на товары; c) С планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: e) 5. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет a) Поддержания максимальных, допускаемых коньюнктурой рынка, цен на товары; b) Максимального снижения издержек производства; c) Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: c) 6. Концепция маркетинга определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет a) Использования интенсивных технологий производства; b) Стимулирования сбыта; c) Удовлетворение потребностей потребителя; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: c) 7. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность a) Маркетинговые исследования; b) Формирование рекламного бюджета; c) Выбор технологии производства; d) Все входят; e) Правильного ответа нет; Ответ: a) 8. Комплекс маркетинга включает a) Управление предприятием; b) Совокупность инструментов (рынок, товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта); c) Выбор условий реализации товара; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: b) 9. Предприятие осуществляет диверсификацию своей деятельности, если оно a) Предлагает новые товары на новых рынках; b) Предлагает новые товары на старых рынках; c) Предлагает старые товары на новых рынках; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; Ответ: d) 10. Покупательское поведение потребителя подконтрольно маркетологам? a) Да b) Нет Ответ: a) 11. Удовлетворение потребителя после покупки является функцией ожидания потребителем от продукта и его полезности? a) Да b) Нет Ответ: a) 12. Заботы маркетолога заканчиваются после покупки потребителем товара a) Да b) Нет Ответ: b) 13. Факторы, влияющие на поведение покупателя a) Общественный класс, субкультура, референтные группы, стиль жизни; b) Культура, референтные группы, семья, индивидуальность; c) Экономические обстоятельства, мотивация, обучение; d) Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта; e) Культурные, социальные, личностные, психологические; Ответ: e) 14. Чтобы решить, какой из конкурентов является самым значимым, менеджер должен провести a) Анализ рынка ценных бумаг; b) Стратегический анализ; c) Спросить мнение покупателей; d) Анализ конкуренции на рынке; ˅ e) Ничего из этого; Ответ: d) 15. Фирмы должны всегда стремиться достичь максимально возможного качества товаров a) Да b) Heт Ответ: b) 16. Маркетинг-микс состоит из a) Товар, цена, исследования, стимулирование сбыта; b) Товар исследования, товародвижение, стимулирование сбыта; c) Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта; d) Товар, цена, товародвижение, исследования. Ответ: c) 17. Сегментация рынка – это процесс a) Описания рыночных условий; b) Разделения рынка на однородные группы потребителей; c) Презентация будущих возможностей; d) Вес вместе; Ответ: b) 18. Позиционирование товара на рынке – это a) Определение позиции фирмы относительно конкурентов; b) Поиск свободного сегмента рынка; c) Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке; d) Все верно; e) Правильного ответа нет. Ответ: c) маркетинг потребитель удовлетворение промышленный 19. Рынок промышленных товаров отличается от рынка потребительских товаров a) Количеством покупателей; b) Эластичностью спроса по цене; c) Видом и типом покупателей; d) Все верно; e) правильного ответа нет. Ответ: d) 20. Предприятию необходимо знать этапы жизненного цикла его товаров, чтобы a) Планировать вывод на рынок новых товаров; b) Планировать маркетинговую стратегию относительно каждого товара; c) Изучать товары конкурентов; d) Все верно; e) Правильного ответа нет. Ответ: b) 21. На каком типе рынка формируется цена на следующие товары: (отметьте в соответствующей клетке)
22. Какого фактора не хватает, чтобы рассчитать цену на товар a) Цена конкурентного товара; b) Издержки производства; c) Эластичность спроса по цене; d) государственное регулирование Ответ: d) 23. Матрица «Бостон консалтинг групп позволяет a) Определить долю на рынке товаров фирмы; b) Определить темпы развития рынков товаров фирмы; c) Классифицировать товар фирмы по его доле на рынке и темпам годового развития рынка; d) Все верно; e) Правильного ответа нет; Ответ: c) 24. Вертикальная маркетинговая система имеет преимущества перед горизонтальной системой товародвижения, так как она a) Более компактна; b) Более прибыльна; c) Более скоростная; d) Все верно; e) Правильного ответа нет; Ответ: d) 25. Выберите правильное средство стимулирования сбыта для следующих товаров
|