Курсовая работа: Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию тракторов
Название: Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию тракторов Раздел: Рефераты по экономике Тип: курсовая работа | ||||||||
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации Департамент кадровой политики и образования Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина Факультет: ТС в АПК Кафедра: ЭМТП КУРСОВАЯ РАБОТАТема: Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию тракторов Студент: Ахметов Т.А. Группа: 43 Руководитель: Чечет В.А. Москва 2006 г. Исходные данные
Трактор ДТ-75МВ 1. Планируемая среднегодовая наработка трактора до 1-го капремонта: , где – нормативная доремонтная наработка до 1-го капремонта, мото-ч; GГ – годовой расход топлива, кг; – расход топлива до 1-го капремонта, кг. мото/ч 2. Планируемая среднегодовая наработка трактора между двумя капремонтами: , где – нормативная доремонтная наработка между двумя капремонтами, мото-ч; GГ – годовой расход топлива, кг; – расход топлива между двумя капремонтами, кг. мото/ч 3. Расчет количества КР: , где – списочный состав тракторов, прошедших КР, ; – списочный состав тракторов, не прошедших КР, . Тогда: . 4. Расчет количества ТО: Расчет годового объема работ на ТО: , где – трудоемкость ТО одного трактора, часов в году. 5. Стратегия выполнения операций ТО: Z1 – по результатам постоянного контроля технического состояния, Z2 – по результатам периодического контроля технического состояния, Z3 – по заданной периодичности, Z4 – по графику, Z5 – после потери работоспособности. Зависят от финансовых возможностей фирмы, владельца. Показатель выбора варианта или сочетания вариантов: где N – число мест в межсменной стоянке, Q – годовой объем работ, у.э. га; R – средний радиус территории хозяйства, км, . . экономия затрата технический обслуживание Трактор ЮМЗ-6АЛ 6. Планируемая среднегодовая наработка трактора до 1-го капремонта: , где – нормативная доремонтная наработка до 1-го капремонта, мото-ч; GГ – годовой расход топлива, кг; – расход топлива до 1-го капремонта, кг. мото/ч 7. Планируемая среднегодовая наработка трактора между двумя капремонтами: , где – нормативная доремонтная наработка между двумя капремонтами, мото-ч; GГ – годовой расход топлива, кг; – расход топлива между двумя капремонтами, кг. мото/ч 8. Расчет количества КР: , где – списочный состав тракторов, прошедших КР, ; – списочный состав тракторов, не прошедших КР, . Тогда: . 9. Расчет количества ТО: 10. Расчет годового объема работ на ТО: , где – трудоемкость ТО одного трактора, часов в году. 11. Стратегия выполнения операций ТО: Z1 – по результатам постоянного контроля технического состояния, Z2 – по результатам периодического контроля технического состояния, Z3 – по заданной периодичности, Z4 – по графику, Z5 – после потери работоспособности. Зависят от финансовых возможностей фирмы, владельца. Показатель выбора варианта или сочетания вариантов: где N – число мест в межсменной стоянке, Q – годовой объем работ, у.э. га; R – средний радиус территории хозяйства, км, . . Вывод: По таблице сочетаний, при : Владелец машин выполняет операции Z4 (по графику). Исполнитель работ ТО – сервисная служба МТС и РТП. Сервисная служба выполняет досрочное проведение ключевых операций ТО (очистка и замена масел, фильтров, форсунок и т.д.). Предпочтительность сочетаний вариантов стратегий: Z1 – Z2 . Данный вариант позволяет экономить 20...40 % трудовых затрат при доверительной вероятности отсутствия отказов, равной 60 % и на 15...20 % уменьшить расход средств на ТО. |