Реферат: Технология и организация перевозок
Название: Технология и организация перевозок Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. КурсовОЙ ПроЕКт По предмету: “Технология и организация перевозок” Исходные данные 1. Схема водного пути. 2. Условия плавания: гарантированная глубина 2,4 м. потери, приращения скорости вв 4 м. вн 3 м. 3. Корреспонденция перевозок грузов на навигацию:
В расчете должны быть использованы оба вида флота, если флота не хватает до полного освоения перевозок заданным наличием, используется наиболее эффективный вид флота по показателям сравнительной эффективности. 6. Нормы времени на рейдово-маневровые и другие технические операции в портах принять равным 8 часом. 7. Обработка Флота в портах параллельная» нормы обработки согласно судочасовых норм. Схема водного пути
Шахматная таблица перевозок
Дислокация грузовых потоков
Круговая диаграмма структуры перевозок грузов Пиломатериалы (40 т. тонн) Генеральный груз (100 т. тонн)
Показатели перевозок грузов1). Масса перевозимых грузов тысяч тонн. (1) 2). Грузооборот тонн/км. (2) 3). Средняя дальность перевозок км. (3) 4). Средняя густота перевозок (4) 5). Коэффициент неравномерности грузовых перевозок по направлениям (5) 5. Технические нормы погрузки тоннажа и эксплуатационная грузоподъемность
Технические нормы погрузки, тонажа и эксплуатационная грузоподъемность Для теплохода проекта (6) Qэ – эксплуатационная грузоподъемность Qг - гарантированная грузоподъемность Qр - регистровая грузоподъемность Qвм – вместимость Тэ =Тг-0,2=2,4 – 0,2 =2,2, (7) где Тг – гарантированная глубина; 0,2 – запас под днищем; Тр-осадка в грузу тн (8) Определяем по вместимости для СК2000 ; (9), где F – площадь палубы, h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2. ; (10) где W=4 Qэген.гр. {3333,1000,1458} Þ1000 тн. (11) Qэпил.мат. {3333,1000,729} Þ 729 тн. (12) Определяем по вместимости для 16800 тн. (13) ; (14) где F – площадь палубы, h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2. ; где W=4 (15) Qэген.гр. {2500,2500,2690} Þ 2500 тн. (16) Qэпил.мат. {2500,2500,1345} Þ 1345 тн. (17) Qвм – зависит от объема палубы Нормирование скорости ходового времени По диспетчерскому справочнику определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна. Ген.груз – 19,5, пиломатериал – 19,7 - для СК2000 Если Qэ = Qр , то смотрим скорость в технических условиях (по грузу) Осетрово-Якутск с грузом (18) Якутск-Осетрово с грузом (19) Осетрово-Якутск порожний (20) Якутск-Осетрово порожний (21) Судо-часовая норма Судочасовая норма зависит от типа судна, конструкции судов. -площадки открытые, полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости. -грузоподъемность судом до 500 тн. - до 501-1901 тн. –от 1901 –3000 тн. И свыше 3000 тн. -от рода перевозимого груза и их упаковки (лесные, повалочные, в мешках, в ящиках) Генеральные грузы – параграф 12, пиломатериалы - параграф 12
(22) (23) (24) (25) (26) (27) Расчет кругового рейсаСкорость для буксирного состава(28) (29) (30) (31)
Сопротивление баржи
Сопротивление состава(по диспетчерскому справочнику) (32) (33) (34) m – число барж Rсопр.баржи – сопротивление баржи Скорость состава
(35) (36) (37) (38) (39) (40) (42) (43) (44) Эксплуатационные расходы на содержание судна
Определяем судо-часовой показательэксплуатационных расходов
Для СК2000 руб./суд.час (45) руб./суд.час (46) Для Р33руб./суд.час (47) руб./суд.час (48) S Э- эксплуатационные расходы по содержанию судна за год; Этс – расходы на топливо и смазку; Эпр – прочие расходы; Эрасп – распределяемые расходы; tэ – эксплуатационный период – 150 суток; tрем. – время ремонта; на СК2000 – 2,6 часа, р33 – 4,5 часа. kст – коэффициент учитывающий уменьшение расхода топлива и смазки на стоянке – 0,1, на ходу – 1,0; km – коэффициент увеличивающий расходы топлива и смазки при выполнении маневровых операций: - на стоянке – 3,5; на ходу – 1. в тх – норма расхода топлива на ходу по диспетчерскому справочнику в тх - норма расхода смазки на ходу по диспетчерскому справочнику Ц т i см – цена топлива и смазки Ц т – 6 рублей. Ц см - 12 рублей N р – регистровая мощность кВтч: р33 – 320 кВтч; СК2000 – 320 кВтч. к пр – коэффициент учитывающий прямые расходы; к расп – коэффициент учитывающий распределяемые расходы. к пр , к расп = 1 - ходу к пр - 0,01 – ходу, к расп - 0,3 – ходу – на стоянке Судо-часовой показатель несамоходного судна(49) (50)(51) Определяем себестоимость кругового рейсаСК2000 руб. (52) Р33 руб. (53) руб. (54) руб. (55) Характеристики грузовой линии 1. Пункты отправления и назначения 2. Род груза 3. Объем перевозок 4. Тип судна 5. Период отправления – это промежуток времени в течении которого происходит отправления груженного судна из начального пункта линии. (56), где tн – продолжительность навигации; tвыв – период с момента окончания последнего груженного рейса до момента установки судна на отстой; tгр – время последнего груженного рейса. Частота отправления – (ч ) число отправлений судов из начального пункта грузовой лини в одни сутки; (57), m – размер судового потока; (58), G – общий объем перевозок; Qэ – экспериментальная загрузка одного судна; tи –средний промежуток времени между двумя последовательными отправлениями изначального пункта линии. (59) , (60) - потребность во флоте; (61) - n – число круговых рейсов. Определяем для СК2000 Осетрово-Якутск тн. (61) (62) ч. (63); (64); (65); Якутск-Осетрово тн. (66) (67) ч. (68); (69); (70); Определяем для Р33 и 16800 Осетрово-Якутск тн. (71) (72) ч. (73); (74); (75); Определяем для Р33 и 16800 Якутск-Осетрово тн. (76) (77) ч. (78); (79); (80); Определяем себестоимость для СК 2000 руб. (81) Определяем себестоимость для Р33 и 16800 руб. (82)
Технологическая карта обработки
Вывод: На основании показателей в рассчитанных в даной курсовой работе мы установили следующее, что наиболее эффективно (по показателям себестоимости перевозок) использовать теплоход проекта СК 2000, однако для полного освоения данных в задачи грузов требуется использование не 1-го, а нескольких судов одного из проектов. Потребность во флоте составляет СК 2000 - 8,4 (по генеральному грузу). Общая себестоимость флота на освоение генерального груза составляет по проекту СК 2000 – 2 996,28 тысяч рублей, а по составу Р33+16800 – 2 502,32 тысяч рублей. Себестоимость флота на освоение пиломатериалов по проекту СК 2000 – 1 640,82 тысяч рублей, по составу – 1 856,6 тысяч рублей. Потребности во флоте по ставу Р33+16800 в размере 6,2 достаточно для освоения 100 тысяч тонн генерального груза и 40 тысяч тонн пиломатериалов. Тем самым можно сделать вывод: что наиболее экономически эффективным является использование состава Р33+16800. |