Лабораторная работа: Проект производства работ по восстановлению кабельной линии связи на заданном железнодорожном
Название: Проект производства работ по восстановлению кабельной линии связи на заданном железнодорожном Раздел: Рефераты по коммуникации и связи Тип: лабораторная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство путей сообщения РФ Дальневосточный государственный университет путей сообщения Факультет военного обучения Проект производства работ по восстановлению кабельной линии связи на заданном железнодорожном участке Выполнил: курсант Шолков И.Д. 230 группа Проверил: полковник Гогунов В.В. Хабаровск 2009 г. Оценка данных технической разведки и условий производства восстановительных работНеобходимо восстановить кабельную линию связи на трех перегонах. До разрушения: 1) перегон А-Б : протяженность перегона 8 км., кабель марки ТЗБ-4х4х1.2. 2) перегон Б-В : протяженность перегона 11 км., кабель марки ТЗБ-4x4x 1.2. 3) перегон В-Г : протяженность перегона 9 км., кабель марки ТЗБ-4x4x1.2. После разрушения: А-Б: большие разрушения, 8обрыв на 1 км., длина одного обрыва 3 м. Б-В: малые разрушения, 1обрыв на 1 км., длина одного обрыва 8 м. В-Г: средние разрушения, 5 обрыва на 1 км., длина одного обрыва 12 м. На всех перегонах грунт второй категории. Запасов кабеля нет. Решение на восстановление кабельной линии связиНа основании анализа обстановки, условий восстановления, характера и объёма разрушений я принимаю следующее решение о восстановлении кабельной линии связи: · Восстановительные работы будут проводиться в соответствии с ОТТ первой очереди временного восстановления, будет восстановлена связь в объёме : - поездная диспетчерская (2 жилы); - поездная межстанционная (2 жилы); - дорожная телефонная (2 жилы); - постанционная телефонная (2 жилы); · Способ восстановления КЛС: На всех трех перегонах кабельная линия связи будет восстановлена путем вставок имеющимся кабелем ТЗПАБ-4x4x1.2. · Метод производства работ: комплексный. · Количество и источник получения восстановительных материалов: Централизованная поставка с материально-технической базы, плечо подвоза 100 км. · Способ производства земляных работ на участках трассы восстановления кабельной линии связи: Рытьё котлованов для соединительных муфт будет производиться экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную. Рытьё траншей для укладки кабеля вручную на перегоне Б – В будет производиться Экскаватором ЭТЦ-165. Расчет длины кабеля для одной вставки на перегоне Б-В. Схема определения длины кабеля для одной вставки.
Шаблон для разделки концов кабеля связи. Определение длины кабеля для одной вставки подсчитывается по формуле : . =2 метра. =370 мм. Перегон А-Б: =3 метра. lвставки = 3+2×2+2×0.37. lвставки = 7.74 м. Перегон Б-В: =8 метров. lвставки = 8+2×2+2×0.37. lвставки = 12.74 м. Перегон В-Г: =12 метров. lвставки = 12+2×2+2×0.37. lвставки = 16.74 м. Расчет объёма земляных работ Форма и размер котлована для монтажа прямой муфты. Объём одного котлована: V=1.6*1.4*1.1=2.688 м3 . Необходимое количество котлованов 74. Объём земельных работ по рытью котлованов равен Vк = 198.91 м3 . Рытьё траншей на перегоне А-Б: необходимо вырыть 8*7.74 = 61.92 м траншеи. Рытьё траншей на перегоне Б-В: необходимо вырыть 11*12.74 = 140.14 м траншеи. Рытьё траншей на перегоне В-Г: необходимо вырыть 18*16.74 = 301.32 м траншеи. · Схема связи восстанавливаемого железнодорожного участка с указанием видов связи, восстанавливаемых по первой очереди временного восстановления. ст.А ст.Б ст.В ст.Г
29 км. 37 км. 48 км. 57 км. Определение потребности восстановительных материаловВедомость потребного количества материалов для восстановления кабельной линии связи от ст. А до ст. Г (28 км.).
Расчет транспортных средствРасчёт транспортных средств произведём по формуле: , где Q – объем перевозок, L – плечо подвоза (100км), B – средняя производительность машины, m – количество смен работы машины. , где T – количество работы часов в смену (10ч), q – грузоподъемность машины, k – коэффициент использования машины (0.8 – 0.85), t – продолжительность рейса. , где V- скорость движения (40 км/ч), tп – время погрузки, tр – время разгрузки, tо – время ожидания. t = 6.5 B = (10×100×10×0.85)/6.5 = 1308. N = (2.522×100)/1308 @ 1. При перевозке грузов буду применять 1 автомобиль МАЗ-500 грузоподъёмностью 10 тонн. Плечо подвоза составляет 100 км., предположительная скорость движения 40 км./ч. Определение потребности рабочей силы
Необходимое количество человек для выполнения поставленной задачи определим по формуле: 608,3 чел/часов, 608,3/10 = 60,83 чел/дней, 60,83/3 = 21 чел. Для перевозки личного состава буду применять автомобиль КАМАЗ вместимостью 34 человека. Выбор и подсчёт потребных средств механизации
Подсчёт необходимого количества машин производится по их сменной эксплуатационной производительности. , где - количество потребных машин и механизмов, - объем работ, - сменная эксплуатационная производительность машины, - число смен работы механизмов. Экскаватор «Беларусь»:
«ЭТЦ – 165 »:
Вывод В ходе данного практического упражнения я организовал работы по восстановлению кабельной линии связи на заданном железнодорожном участке. Я уложился в срок восстановления, но для этого потребовалось использовать на 5 человек больше. В расчете 21, в действительности 26.
Список литературы:1. Гогунов В.В. Методические указания по выполнению практического упражнения "Проект производства работ по восстановлению воздушной линии связи на заданном железнодорожном участке" - Издательство ДВГУПС, 2000 г. 2. Руководство для железнодорожных войск (ВСС - 65) - М.: Издательство Мин. Обороны СССР, 1965. 3. Боевой устав сухопутных войск. - М.: Издательство Мин. Обороны СССР, 1983. 4. Помбрик И.Д., Шевченко Н.А. Карта офицера. - М.: Военное издательство,1985. 5. Справочник по поражающему действию ядерного оружия, часть 2. - М.: Издательство Мин. Обороны СССР, 1986. 6. Соболев В.И. Cправочник строителя линейных сооружений связи железнодорожного транспорта. - М.; Издательство Транспорт,1979. График производства работ по восстановлению кабельной линии связи на железнодорожном участке ст.А – ст.Г.
|