Контрольная работа: Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу ПулковоКрасноярскХабаровск, выполняемых н
Название: Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу ПулковоКрасноярскХабаровск, выполняемых н Раздел: Рефераты по экономике Тип: контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемы х на самолете ТУ-154М Оглавление 4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам ВведениеЦелью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах. Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы. Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений. Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики: Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат: 1. Аэропортовые сборы; 2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС; 3. Платежи за техническое обслуживание ВС; 4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание. 5. Всего расходы в аэропорту отправления. 1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково) Таблица №1 Перевозки пассажиров и грузов: Рейс по маршруту: Пулково – Красноярск
Таблица №2 Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам. Тип ВС – ТУ-154М, максимальная взлетная масса – 100 тонн
Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления. Таблица №3.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение
Таблица № 3.2 Коммерческое и техническое обслуживание
Таблица № 3.3 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание
Описание: Заполнение таблицы № 3.1 · Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах; · Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку; · Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1; · Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение. Заполнение таблицы №3.2. · Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1; · Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания; · Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 1; · Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза; · Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов; · Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково; · Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям; · Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №3.3. · Используется один трап при посадке в воздушное судно; · Время использования телетрапом – 0 часов; · Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Пулково на число трапов при посадке; · Используется 2 автобуса для доставки к воздушному судну; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Пулково на число автобусов для доставки к ВС; · Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Пулково на количество тонн топлива; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 700 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы. Всего расходы в аэропорту взлёта составляют: 9628+9255+210560 = 229443 рублей. Таблица №4 Перевозки пассажиров и грузов. Рейс по маршруту: Красноярск – Хабаровск
Таблица № 5.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение
Таблица № 5.2 Коммерческое и техническое обслуживание
Таблица № 5.3 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.
2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)Описание: Заполнение таблицы № 5.1: · Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск на взлетную массу ВС в тоннах; · Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку; · Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверх-нормативные стоянки равны 0; · Число вылетевших пассажиров равно сумме отправленных и транзитных пассажиров с таблицы 4: · Число прибывших пассажиров является исходным данным с таблицы 4; · Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших и прибывших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение. Заполнение таблицы № 5.2. · Число отправленных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 4; · Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания; · Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 4; · Прибыло груза – согласно варианта с таблицы 4; · Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного и прибывшего груза на ставку за обработку груза; · Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов; · Расходы на оперативное обслуживание ТО – определяются перемножением 8 строки на 9 строку таблицы 2, аэропорта Красноярск; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям; · Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №5.3 · Используются два трапа при посадке и высадке (по одному на каждое действие) в воздушное судно; · Время использования телетрапом – 0 часов (не используется); · Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число трапов при посадке; · Используется 4 автобуса для доставки к или от воздушного судна; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число автобусов для доставки к/от ВС; · Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Красноярск на количество тонн топлива; · Комплектация и доставка бортпитания – перенести число с 15 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 800 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы. Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки составляют: 9575 + 3121+209790 = 222486 рублей. 3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск).Таблица № 6 Перевозки пассажиров и грузов Рейс по маршруту: Хабаровск – Красноярск
Указание маршрута Хабаровск-Красноярск используется для понимания непрерывной эксплуатации воздушного судна. В нашем случае 110 пассажиров закончат свой полет в аэропорту Хабаровск, а практически самолет будет использоваться в обратном направлении. Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления. Таблица № 7.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение
Таблица № 7.2 Коммерческое и техническое обслуживание
Таблица № 7.3 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание
Описание: Заполнение таблицы № 7.1. · Время сверхнормативной стоянки равно 2 часа; · Сборы за сверхнормативную стоянку определяются перемножением строки 1 на строку 3 таблицы 2, умножить на взлетную массу ВС, умножить на время сверхнормативной стоянки; · Число прибывших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 6; · Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Хабаровск; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за сверхнормативную стоянку и за пассажирские сборы. Заполнение таблицы № 7.2. · принято груза – согласно варианта с таблицы 6; · Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Хабаровск; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза; · Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на обработку грузов; · Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи не используем для расчёта; · Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) не используем для расчёта; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 785 рублям; · Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №3.3. · Используется один трап ; · Время использования телетрапом – 0 часов; · Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число трапов при посадке; · Используется 2 автобуса; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число автобусов для доставки от ВС; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 0 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, и на дополнительные работы. Всего аэропортовые сборы в аэропорту прилета составляют: 2238+5177+1300=9715 рублей. 4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсамВ данном разделе необходимо по рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М, окончательно рассчитать все аэропортовые расходы. Для этого составим сводную таблицу и в ней рассчитаем все требуемые значения. Таблица № 8
Описание: Заполнение таблицы № 8. 1. Методика заполнения аэропортовых сборов. В графу 3 таблицы 8 рейса Пулково - Красноярск переносится результат с графы 8 таблицы 3.1. (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение). В графу 4 рейса Красноярск – Хабаровск переносится результат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы № 5.1. Аналогично в графу 5 рейса Хабаровск – Красноярск – результат с графы всего аэропортовые сборы таблицы 7.1. 2. Методика заполнения наземного коммерческого и технического обслуживания. В графу аэропорт вылета вносится сумма результатов граф всего граф коммерческого и технического обслуживание таблица № 3.2. и всего расходы на использование технических средств, заправку, обеспечение бортпитанием и дополнительные работы и услуги таблица № 3.3. Так же в графу аэропорт промежуточной посадки таблицы № 8 – сумма результатов аналогичных граф таблицы № 5.1 и № 5.2. В графу аэропорт посадки, конечный аэропорт – сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы № 7.2. и всего на использование технических средств и дополнительные работы таблица № 7.3. 3. Методика заполнения графы Всего по участкам полета. В данную графу по рейсу Пулково – Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропорту вылета). По рейсу Красноярск – Хабаровск – сумма результатов граф 4 и 7 ( по аэропорту промежуточной посадки). По рейсу Хабаровск – Красноярск – сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропорту посадки, конечному аэропорту). Строка ВСЕГО заполняется только в графе всего по участкам полета – суммируются результаты всех трех этапов полета по данной графе. Результат вычислений отображает аэропортовые расходы по рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М. Они равняются 460644 рублей. Проконтролировать правильность результата строки ВСЕГО можно, сложив результаты формул «Всего расходов в аэропорту...» в трех предыдущих разделах: 229443 + 222486 + 8715 = 460644. Это значит, что все расчёты в заключительной таблице выполнены верно, поэтому можно сделать выводы о правильности расчётов во всей контрольной работе. |