Реферат: Анализ рекламной компании ООО Эй-Пи Трейд
Название: Анализ рекламной компании ООО Эй-Пи Трейд Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: «Анализ рекламной компании ООО «Эй-Пи Трейд», основной дилер «Procter&Gamble», конкретного товара PantenePro-v«Слияние с природой» Анализ конкурентов Разработала студентка группы 1533А Черных Светлана Эдуардовна 1.Анализ пяти сил по М.Портеру. a) Конкуренция между отраслевыми предприятиями. Компания Unilever является конкурентом компании « Procter & Gamble». Британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Основные бренды шампуней: Dove, Timotei, Sunsilk . Компания Schwarzkopf & Henkel является конкурентом компании « Procter & Gamble».Немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, технология склеивания. Основные бренды шампуней: Schauma , Gliss Kur. b) Конкуренция со стороны товаров заменителей. На сегодняшний день существует только один товар-заменитель шампуня, это мыло. Туалетное мыло в зависимости от состава подразделяется на следующие марки:
c) Конкуренция со стороны организаций из других отраслей В настоящее время сложилась тенденция, что многие женщины и в том случае мужчины приходят в салон красоты или парикмахерскую и моют голову. Почти в каждой парикмахерской есть такая услуга. Это очень удобный способ. Многие девушки, пришедшие в салон красоты, выходят красивыми леди. Так и происходит конкуренция со стороны организаций из других отраслей. d) Конкурентная сила поставщиков. На сегодняшний день силу поставщиков можно оценить как незначительную. Это связанно с тем, что спрос ниже предложения, и поставщики заинтересованы получать заказы о товарах (в моем случае о шампунях). e) Конкурентная сила потребителей. На данный момент сила покупателей шампуней высока. Это связанно, во-первых, с падением покупательского спроса, а во-вторых, со слабой приверженностью покупателей к какой-либо марке. 2.Характеристики шампуней и построение карты стратегических групп. Характеристика шампуней.
1) Herbal Essences 2) Dove 3) Timotei 4) Sunsilk 5) Pantene Pro - v 6) Schauma 7) Gliss Kur 8) Head Shoulders 9) Syoss 10) Shamtu Карта стратегических групп.
3.Построение стратегических профилей конкурентов ( наиболее близкие конкуренты исходя из карты)
1) Цена товара: 5 б. -(0-50) 4 б. -(51-135) 3 б. –(136-165) 2 б.- (167-200) Цену товара мы заполняем так: чем дешевле цена, тем выше бал. У всех трёх конкурентов (Syoss, Herbal, HeadShoulders) присутствует низкий бал,т.к. цена из-за качества повышенная. 2)Ассортимент коллекций У всех четырех шампуней разнообразный ассортимент коллекций. Каждая из них уникальна по своему .Такие как: создающий объем, сохраняющий цвет окрашенных волос, для поврежденных и ломких волос и тд…Конкуренты (Herbal, HeadShoulders) занимаю высокие оценки. 3)Дизайн упаковки . По результатам оценок, дизайн упаковки показан разнообразный. Конкурентами лидерами становятся шампуни: Syoss, Herbal. 4)Качество шампуня . На сегодняшний день качество играет особую роль. Большая часть населения, покупая шампунь, обращает внимание именно на качество товара. Главное не цена а качество. Конкурентами лидерами становятся шампуни: Syoss, Herbal, HeadShoulders. 5) Известность. Про известность можно сказать следующее, что шампуни таких марок как Syoss, Herbal, HeadShoulders стоят на полках магазинов,рынков,супермаркетов уже несколько лет поряд и занимают лидирующие места. Реклама,телевизор,интеренет –это те источники откуда мы узнаем о том или ином шампуне. 4. Оценка позиций конкурентов
Итак , на основе 2-ух таблиц можно сделать следующий вывод: лидером на сегодняшний день является такая марка шампуня как,Pantene Pro - v . Она пользуются большим спросом у людей, как это и видно в таблицах. Как уже было сказано, на сегодняшний день народ выбирает по-первых качество товара, а потом уже приглядывается к цене. Разнообразный ассортимент коллекций помогает женщине/мужчине подобрать шампунь под свой тип волос. Дизайн упаковки тоже важен для клиента в наше время, поэтому он должен быть экономичный и удобный. Преследователем является такая марка шампуня,как Herbal Essences . Она тоже пользуется большим спросом у людей. В отличие от шампуня Pantene Pro - v ,здесь идет упадок в качестве товара. Эти два шампуня Pantene Pro - v и Herbal Essences являются представителями компании «Procter&Gamble»,именно поэтому,люди которые занимаются изготовлением этих шампуней специально снизили качество у одной марки,чтобы повысить качество другой,но одной и той же компании. Последователями являются такие марки шампуней как,Syoss иHead Shoulders . Они не так пользуются спросом у народа, как другие марки шампуней. Эти два шампуня со слабой конкурентной позицией.Они,не учавствуют в непосредственной конкурентной борьбе с лидерами или преследователями. |