Реферат: Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Название: Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат | ||||||||||
Тема практического задания : « СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание . Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов). Образец«Стратегия выхода бренда Casadores (текила) на российский рынок» Примерный план: 1) Что такое бренд Casadores ? Особенности бренда Casadores
Достоинства для:
2) Brand plans Стратегическое видение по запуску бренда Casadores в России · Запуск …. в России – это часть глобального мирового запуска. · Россия один из самых приоритетных рынков глобального запуска бренда ……. · Возможности для вывода бренда (АДАПТАЦИЯ) …… на российский рынок (рестайлинг дизайн-концепции бренда/позиционирование бренда?) · Стратегические и тактические цели. 3) Ситуация на рынке текилы России (маркетинговое исследование рынка) -ёмкость рынка -динамика объемов потребления текилы в России - сегментация рынка 4) Краткий анализ конкурентов (обзор основных конкурентов, их сильные и слабые стороны) 5) ПЛАН ЗАПУСКА бренда (разработка стратегии продвижения бренда) Маркетинговая поддержка /копирайтинг рекламных идей (позиция, слоган, визуальное воплощение креативных идей): - Рекламная кампания (ATL,BTL-реклама,Internet и т.д.) - PR-мероприятия - Маркетинг событий и корпоративное спонсорство - Прямой маркетинг - Стимулирование сбыта /On-trade и т.д. |