Курсовая работа: Разработка стратегии выхода предприятия на внешний рынок
Название: Разработка стратегии выхода предприятия на внешний рынок Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа | ||||
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный технический университет Кафедра «Управление предприятием» Курсовая работа защищена с оценкой____________ Руководитель, канд. хим. наук, доцент ________М.Б. Абрамова «___»___________2010 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» ЯГТУ 080100.62–023 КР
2010 РЕФЕРАТ 27 с., 5 рис., 5 источников. МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, ВНЕШНИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Объектом исследования являются фирмы и/или предприятия, претендующие на внешний рынок сбыта. Целью курсовой работы является описание базовой стратегии вывода предприятия на внешний рынок сбыта, а также описание основных особенностей элементов внешнеэкономической деятельности. В результате работы были описаны элементы внешнеэкономической деятельности, разобрана поэтапно стратегия вывода предприятия на внешний рынок. Содержание Введение . . . . . . . . . . . . 4 Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической . . 5 Внутренняя и внешняя среда маркетинга . . . . . . 8 Международные маркетинговые исследования . . . . . 11 Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке . . . . . 15 Маркетинговые стратегии компании «Coca-Cola» . . . . 23 Заключение . . . . . . . . . . . 26 Список использованных источников . . . . . . . 27 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный технический университет Кафедра «Управление предприятием» Курсовая работа защищена с оценкой____________ Руководитель, канд. хим. наук, доцент ________М.Б. Абрамова «___»___________2010 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» ЯГТУ 080100.62–023 КР
2010 РЕФЕРАТ 27 с., 5 рис., 5 источников. МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, ВНЕШНИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Объектом исследования являются фирмы и/или предприятия, претендующие на внешний рынок сбыта. Целью курсовой работы является описание базовой стратегии вывода предприятия на внешний рынок сбыта, а также описание основных особенностей элементов внешнеэкономической деятельности. В результате работы были описаны элементы внешнеэкономической деятельности, разобрана поэтапно стратегия вывода предприятия на внешний рынок. Содержание Введение . . . . . . . . . . . . 4 Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической . . 5 Внутренняя и внешняя среда маркетинга . . . . . . 8 Международные маркетинговые исследования . . . . . 11 Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке . . . . . 15 Маркетинговые стратегии компании «Coca-Cola» . . . . 23 Заключение . . . . . . . . . . . 26 Список использованных источников . . . . . . . 27 |