Реферат: Практика по делопроизводству
Название: Практика по делопроизводству Раздел: Промышленность, производство Тип: реферат |
Содержание 1. Цель и задачи практики 2. Миссия, цели и задачи предприятия – места практики 3. Основной вид деятельности, структура предприятия 4. Организация делопроизводства на предприятии 5. Общая оценка организации делопроизводства на предприятии и рекомендации по ее улучшению 6. Список используемой литературы 7. Приложения 1. Цели и задачи практики Цель практики по делопроизводству – максимальное приближение студентов к работе на современных предприятиях и организациях, закрепление теоретических знаний, полученных в стенах Университета и формирование у будущих специалистов необходимых практических навыков и умений, а также более глубокого и целенаправленного подхода к освоению последующих теоретических знаний в университете при изучении специальных дисциплин на базе приобретенного опыта. Задачи практики по делопроизводству : - приобрести навыки практической реализации теоретических знаний при решении задач документирования в управленческой и экономической деятельности; - изучить по месту практики организационную структуру базового предприятия, структуру своего подразделения, организацию рабочего места; - изучить особенности и специфику процесса производства, установление внешних и внутренних взаимосвязей, организацию документооборота; - изучить используемые информационные технологии и вычислительную технику в организации процесса документооборота. - Научиться оформлять и работать с документами; - изучить методы и приобрести навыки работы с управленческой и технической документацией. 2. Миссия, цели и задачи предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Сельхозтехника» (ООО «Сельхозтехника»). 216500, г. Рославль, ул. Пушкина, 57 ООО «Сельхозтехника » ведет производственную деятельность . На время практики меня приняли в Отдел координации работы с документами. Основные реквизиты предприятия: Цели работы данного отдела: В мои должностные обязанности входит: отвечать на телефонные звонки, принимать и отправлять факсы, печатать письма и различные документы, проверять электронную почту. 3. Основной вид деятельности, структура предприятия 4. Организация делопроизводства на предприятии Классификация документов по общеизвестным критериям: по наименованиям : служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но по содержанию они могут быть совершенно разными: по месту составления: внутренние (документы, составляемые работниками данного предприятия) и внешние (документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц); по содержанию: простые и сложные; по форме: индивидуальные, когда содержание каждого документа имеет свои особенности (например, докладные записки), трафаретные, когда часть документа отпечатана, а часть заполняется при составлении, и типовые, созданные для группы однородных предприятий. Как правило, все типовые и трафаретные документы печатаются типографским способом или на множительных аппаратах; по срокам исполнения: срочные и несрочные; по происхождению: служебные и личные; по виду оформления: подлинные, копии, выписки, дубликаты; |