Реферат: Отчет об учебно-ознакомительной практике
Название: Отчет об учебно-ознакомительной практике Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: реферат | |||
Федеральное агентство по образованию РФ Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. Нижний Новгород ОТЧЕТоб учебно-ознакомительной практике на базе ООО «Эврика-Тур», в качестве Менеджера по туризму (наименование организации) (должность) с «01» апреля по «14» апреля 2010г. Выполнен студентом группы МСП 41-09, ОЗФО Туляковой Натальей Игоревной «15» апреля 2010 г. Руководитель практики от предприятия: директор Туманова Светлана Викторовна «15» апреля 2010 г. МП Защищен «___»__________2010 г. Оценка______________________ Руководитель практики от ФСГУТ и КД, доцент Сергеев Сергей Сергеевич _________ г. Нижний Новгород 2010 г. 1. Туристическая фирма ООО «Эврика-Тур» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Нижнем Новгороде. «Эврика-Тур» - предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в январе 2008 г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, С.В.Тумановой и Е.В.Савельевой. Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Юридический адрес: Российская Федерация, 603002, г.Н.Новгород, ул. Канавинская, д. 2. Фактический адрес: 2. Туристическая фирма «Эврика-Тур» - молодое предприятие, только начинающее работать на туристическом рынке. Но, не смотря на это, большое желание работать, энтузиазм сотрудников, высокое качество туристического продукта, широкое разнообразие маршрутов и программ позволит уверенно занять достойное место в российском турбизнесе. Сегодня спектр зарубежных маршрутов и предложений позволяет любому клиенту выбрать именно то,что его устраивает и по цене, и по набору услуг. «Фирма хочет, чтобы туристы, съездив один раз, вновь возвращались к нам, став нашими постоянными клиентами, и рекомендовали бы нашу фирму своим друзьям и близким. Для нас это лучший показатель оценки качества работы. «Эврика-Тур» организует самые разнообразные групповые и индивидуальные поездки наших туристов: познавательные поездки, автотуризм, туры на семинары, туры на обучение, приключенческие поездки, туры на лечение, круизы, туры на отдых и т.д. Наряду с традиционными поездками, «Эврика-Тур» предлагает и абсолютный эксклюзив, причем это может быть как разработанная фирмой программа, так и формирование поездки целиком по желанию клиента. «Эврика-Тур» стремится привлечь самых разных клиентов, и поэтому предлагает поездки любого ценового уровня с размещением в гостиницах самых разных категорий, от чисто туристских трехзвездочных отелей до самых шикарных гостиниц. Туристическая фирма в своей работе делает особый упор на качество обслуживания туристов за рубежом, и поэтому выбирает только хорошие гостиницы, предлагает только самые интересные маршруты, подбирает оптимальные сроки поездок. «Эврика-Тур» организует поездки российских граждан во все страны мира, во все времена года - на лучшие мировые курорты. Летом - это Средиземноморье: Канарские острова, Балеарские острова, Ницца, Коста-Брава, Коста дель Соль, Анталия, Кемер, Эйлат и т.д. Зимой - экзотические острова: Сейшелы, Маврикий, Шри-Ланка, Ямайка. Особой популярностью пользуются горнолыжные курорты: Боровец, Копаоник, Высокие и Низкие Татры, Улудаг, Паландежн, Куршевель, классики горнолыжных курортов Австрия и т.д. Туристы размещаются в отелях категории 3-5 звезд, питание - от европейского завтрака до полного пансиона. На местах предлагается широкий спектр экскурсионных услуг: и включенных в стоимость тура (обычно это обзорные экскурсии по городу и посещение наиболее значительных достопримечательностей), и предоставляемых за дополнительную плату. 3.В ООО «Эврика - Тур» линейная структура управления – руководитель принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем. Режим работы предприятия:Пн-Пт - с 11 до 19 часов В офисе работают 2 человека. Прием на работу нового сотрудника предполагает знание им иностранного языка, высшее образование, опыт работы в сфере обслуживания не менее года, свободное владение компьютерными программами ( Microsoft Word , Microsoft Exсel, Out look Express, Internet Explorer). Сотрудники предприятия также участвуют и посещают специализированные выставки, конференции и семинары, что позволяет им повысить свой профессиональный уровень. 4. Характеристика производственного процесса В процессе продажи турпродукта, значительное место принадлежит методу продажи. Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. Продажа: - офис турфирмы - выставки, ярмарки - интернет Личный контакт работников турфирмы с клиентами может осуществляться в офисе или других местах нахождения возможных покупателей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио и телевидении. При этом эффективность продажи в значительной степени зависит от квалификации и личной заинтересованности продавца и внимания к клиенту. Продажа через интернет имеет следующие преимущества: - неограниченный объем информации, что позволяет представить подробную информацию туристической фирмы о ее проектах, иллюстрированных фото; - потребитель сам может просмотреть перечень предлагаемых услуг и отправить в турфирму электронное письмо с заявкой или вопросом; - широта охвата аудитории; - круглосуточный доступ.
5. |