Контрольная работа: по физкультуре 1 курс 1 юнита
Название: по физкультуре 1 курс 1 юнита Раздел: Рефераты по культуре и искусству Тип: контрольная работа | ||
Логическая схема базы знаний по теме юниты Физическая культура - часть общественной культуры Общая характеристика спорта Физическая культураСпорт - явление культурной жизни Социальные функции спорта и спорт как социальные Основные направления в развитии феномены спортивного движения. Физическое воспитание Компоненты физической культуры Оздоровительно - реабилитационная физическая культура Фоновые виды физической культуры Физическая культура студента Физическая культура и спорт как средства сохранения и укрепления здоровья. их физического и спортивного совершенствования Физическая культура Профессиональная направленность физического воспитания в структуре профес Организационно - правовые основы физ-ры и спортаПравовые основы физ-ры и спорта Гуманитарная значимость физической культуры Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре Содержание учебных занятий по физ-ре Организация учебной работы по физ-ре Учебное и внеучебное физ. воспитание Структура учебно-тренировачного занятия Основы организации Общая и моторная плотность уч-трен занятия физического воспитания Формы самостоятельных занятий в вузе Содержание сам. занятий видами физ-ры. Управление сам. занятиями студентов Физическая культура и Самоконтроль студентов за здоровьем спорт высшем учебном Оздоровительно-физкультурный центр СГУ- заведении, значимость - современная форма организации занятий в физической культуры сфере физической культуры оздоровления студенческой молодёжи Планирование и организация физкультурно-спортивных массовых мероприятий в СГУ Графа соответствия № п/п Новые понятия гл. 1, §1.11 Физическая культура гл.1, §1.12 Базовая физическая культура гл. 1, §1.1 3 Предметная часть физической культуры гл. 1, §1.1 4 Логическая часть физической культуры гл. 1, §1.1 5 Физкультурное движение гл. 1, §1.1 6 Спортивное движение гл. 1, §1.2.1.7 Спорт гл. 1, §1.2.1. 8 Соревнование гл. 1, §1.2.1. 9 Система подготовки спортсмена гл. 1, §1.2.1.10 Спортивная подготовка гл. 1, §1.2.1.11 Спортивная тренировка гл. 1, §1.2.1. 12 Спортивное достижение гл. 1, §1.2.1.13 Спортивный результат гл. 1, §1.2.1.14 Олимпийские игры гл. 1, §1.2.2.15 Функции спорта гл. 1, §1.2.3. 16 Массовый спорт гл. 1, §1.2.3.17 Студенческий спорт гл. 1, §1.2.3. 18 Спорт высших достижений гл. 1, §1.2.3.19 Любительский спорт высший достижений гл. 1, §1.2.3.20 Профессиональный спорт гл. 1, §1.3.1. 21 Физическое воспитание гл. 1, §1.3.1. 22 Физические упражнения гл. 1, §1.3.1. 23 Физическое образование гл. 1, §1.3.1. 24 Кафедра физического воспитания гл. 1, §1.3.1. 25 Физическое развитие гл. 1, §1.3.1. 26 Физическая подготовленность гл. 1, §1.3.1. 27 Двигательная активность гл. 1, §1.3.1. 28 Двигательная деятельность гл. 1, §1.3.1. 29 Жизненно необходимые умения и навыки гл. 1, §1.3.1. 30 Физическая подготовка гл. 1, §1.3.1. 31 Профессионально - прикладная физическая культура гл. 1, §1.3.1. 32 Психофизическая подготовка гл. 1, §13.1. 33 Функциональная подготовленность гл. 1, §1.3.2.34 Лечебная физическая культура гл. 1, §1.3.2. 35 Адаптивная физическая культура гл. 1, §1.3.3.36 Гигиеническая физическая культура гл. 1, §1.3.3.37 Рекреативная физическая культура гл. 2, §2.138 Физическая культура студента гл. 2, §2.139 Структура физической культуры студента гл. 2, §2.2 40 Физическое совершенство гл. 2, §2.2 41 Физическая культура личности гл. 2, §2.3 42 Профессиональная направленность физического воспитания гл. 2, §2.4.1. 43 Учреждения дополнительного образования гл. 2, §2.4.1. 44 Организация гл. 2, §2.4.1. 45 Иерархия управления гл. 2, §2.4.2.46 Система физической культуры гл. 3, §3.2 47 Ценности физической культуры гл. 3, §3.2 48 Валеологическое воспитание гл. 3, §3.2 49 Олимпийская культура гл. 3, §3.350 Государственный обpазовательный стандарт по физ. воспитан. гл. 3, §3.351 Физическая культура в вузе гл. 3, §3.3.2. 52 Основное учебное отделение гл. 3, §3.3.2. 53 Специальное учебное отделение гл. 3, §3.3.2. 54 Спортивное отделение гл. 3, §3.4. ________________ 55 Физкультурно - спортивная деятельность____________________ 3. Установите соответствие между понятиями. Понятие 1.Любительский спорт высших достижений 2. Спорт высших достижений 3. Профессиональный спорт 4. Студенческий спорт 5. Массовый спорт 1)регулярные занятия и участие в соревнованиях представителей различных возрастных групп в доступных им видах 2) система отечестве и международного спортивного движения, направленная на развитие спорта а с коллективах, 3) деятельность, направленная на удовлетворение интереса к определенному виду спорта, предполагает многолетнюю 4) сфера собственно спортивной деятельности принципиально не сводимой к коммерческим отношениям. 5)
своеобразная отрасль бизнеса, функционирует не только по законам самого спорта, но и по закономерностям 1 -4; 2-3; 3-5; 4-2; 5-1. 4. Вставьте пропущенный элемент в систему. 5.Дополните общекультурные социальные функции физической культуры 1. нормативная 2. гедонистическая 3. зрелищная 4. информационная 5. познавательная 6. прогностически - эвристическая 7. функция интеллектуализации 8. идеологическая 9. политическая 10. социальная 11. нравственно - воспитательная 12. престижная 13. интернационально - интегративная 6. Впишите в текст пропущенные слова В ВУЗах с 1994 г. Физическая культура объявлена обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. 7.Восстановите пропущенные слова в схеме
9.Укажите, на какие группы можно разделить спортсменов профессионалов 1. спортсмены, которые стремятся успешно выступить как на Олимпийский играх. Чемпионатах мира, так и в 2. спортсмены, успешно выступающие в различных кубковых, коммерческих соревнованиях и стартах по 3. спортсмены, поддерживающие средний уровень физической подготовленности и очень высокий технический 10. Найдите ошибки, допущенные в тексте, и исправьте их. Основоположником научной системы физического воспитания (первоначально - образования), гармонично способствующей умственному развитию и нравственному воспитанию молодого человека, является в России русский педагог, анатомии врач Петр Францевич Лесгафт (1837 - 1909гг.). Созданные им в 1896 г. " курсы воспитательниц и руководительниц физического образования" были первым в России высшим учебным заведением по подготовке специалистов физического воспитания, прообразом современной Санкт-Петербуржской академии физической культуры им. П.Ф.Лесгафта. 11. Провидите в соответствие наименование разделов "основ законодательств РФ о физической культуре и спорте" и Общие положения1-10 Система физической культуры и спорта11 - 20 Спорт 21-25 Ресурсное обеспечение физической культуры и спорта 25 - 32 Льготы и соц. гарантии в области физической культуры и спорта 33 - 37 Заключительные положения 38 -40 . перечислите содержание ценностей в сфере физической культуры 1. материальные (условия знаний, качество спортивной экипировки, льготы со стороны общества) 2. физические (здоровье, телосложение, физические качества, двигательные умения и навыки) 3. социально-психологические (отдых, развлечения, удовольствия, трудолюбие) 4. социокультурные (спортивная информация, произведения искусства, игры, этические нормы). |