Реферат: Маркетинг и маркетинговая стратегия
Название: Маркетинг и маркетинговая стратегия Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат |
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога." Paul Hague. "The industrial market research handbook" Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать вас и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить вашу позицию и значимость на рынке. Поэтому вам необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия – это не только то, что понадобится вам завтра, когда вы станете еще сильнее, но это и то, что нужно вам уже сегодня. А что в первую очередь необходимо? Разработка маркетинговых стратегий:
Помощь в продвижении товара:
Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем:
Формирование цены на товары:
Анализ предпочтений потребителей:
Международный маркетинг:
Оценка эффективности работы отдела маркетинга. Организация тренингов для сотрудников отдела маркетинга. Проведение эффективных маркетинговых исследований . |